Постановление №АГ/9140/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1059/2023 о назначении администр... от 1 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

024/04/19.5-1059/2023 о назначении административного наказания

 

 

«30» мая 2023 года

г. Красноярск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1059/2023, возбужденного в отношении Ерашевой далее – Ерашева О.Б.) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление АО «Красноярская региональная компания» (исх. от 17.02.2020 № 006/1402, вх. от 18.02.2020 № 2417) с просьбой провести проверку в отношении Управления муниципальной собственностью Богучанского района Красноярского края (далее – УМС Богучанского района) по факту заключения договоров аренды муниципального имущества (объектов водоснабжения и водоотведения) № 38 от 19.10.2017 и № 7/1 от 30.01.2017 с ООО «Водные ресурсы» без проведения процедуры торгов.

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, ввиду выявления в действиях УМС Богучанского района признаков нарушения пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), Красноярское УФАС России в адрес УМС Богучанского района выдано предупреждение № 7948 от 29.04.2020 о необходимости в срок до 01.09.2020 устранить признаки нарушения путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства. Письмом №16067 от 08.09.2020 срок исполнения предупреждения был продлен до 01.12.2020.

В связи с неисполнением вышеуказанного предупреждения в срок, в соответствии с частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции», Красноярским УФАС России возбуждено дело № 49-15-21 (024/01/15-131/2021).

По результатам рассмотрения дела № 49-15-21 (024/01/15-131/2021) о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Красноярского УФАС России 29.06.2021 вынесено решение:

1. Признать УМС Богучанского района нарушившим пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части непринятия мер по передаче с обеспечением конкуренции и соблюдением требований действующего законодательства, в том числе ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» муниципальных объектов водоснабжения, расположенных в территориальных границах п. Артюгино, п.Богучаны, п. Говорково, п. Кежек, ст. Кучеткан, п. Нижнетернск, п. Новохайский, п. Октябрьский, п. Пинчуга, п. Такучет, п. Таежный Богучанского района, которые находятся в незаконном пользовании ГПКК «ЦРКК» по ничтожному договору аренды № 11 от 09.06.2020 (акты приема-передачи к указанному договору от 10.07.2020 (за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), от 27.07.2020, от 16.09.2021 (к дополнительному соглашению №2), от 05.10.2020 (к дополнительному соглашению №4 – за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), а также на основании дополнительного соглашения №8 от 29.01.2021), что привело к созданию необоснованных преимуществ в осуществлении деятельности ГПКК «ЦРКК», недопущению конкуренции за право пользования данным имуществом и доступа на рынок водоснабжения в территориальных границах п. Артюгино, п.Богучаны, п. Говорково, п. Кежек, ст. Кучеткан, п. Нижнетернск, п. Новохайский, п. Октябрьский, п. Пинчуга, п. Такучет, п. Таежный Богучанского района.

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, обеспечивающего конкуренцию, выдать УМС Богучанского района обязательное для исполнения предписание о необходимости прекращения указанного нарушения, с этой целью УМС Богучанского района надлежит в срок до 01.12.2021:

- принять меры, направленные на возврат муниципального имущества, переданного по ничтожному договору аренды №11 от 09.06.2020 ГПКК «ЦРКК» (акты приема-передачи к указанному договору от 10.07.2020 (за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), от 27.07.2020, от 16.09.2021 (к дополнительному соглашению №2), от 05.10.2020 (к дополнительному соглашению №4 – за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), а также на основании дополнительного соглашения №8 от 29.01.2021)в казну муниципального образования;

- с учетом того обстоятельства, что имущество коммунального назначения предназначено для обеспечения жизнедеятельности населения п. Артюгино, п.Богучаны, п. Говорково, п. Кежек, ст. Кучеткан, п. Нижнетернск, п. Новохайский, п. Октябрьский, п. Пинчуга, п. Такучет, п. Таежный Богучанского района и не может находиться в казне муниципального образования, УМС Богучанского района также необходимо принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения, являющихся предметом договора аренды №11 от 09.06.2020 ГПКК «ЦРКК» (акты приема-передачи к указанному договору от 10.07.2020 (за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), от 27.07.2020, от 16.09.2021 (к дополнительному соглашению №2), от 05.10.2020 (к дополнительному соглашению №4 – за исключением того имущества, в отношении которого Красноярское УФАС России выдало предупреждение № 7274 от 18.05.2021), а также на основании дополнительного соглашения №8 от 29.01.2021).

3. Передать материалы дела № 49-15-21 (024/01/15-131/2021) уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица УМС Богучанского района об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок исполнения предписания, с учетом удовлетворенного определением от 02.11.2022 ходатайства, продлен до 01.02.2023.

Вместе с тем до 01.02.2023 (включительно) и до 17.04.2023 (дата поступления информации о ходе исполнения предписания в антимонопольный орган за исх. № 7718-ЭП/23) доказательств выполнения всех мер, указанных в предписании по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) в антимонопольный орган направлено не было.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 раздела 7 Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом Богучанского района Красноярского края, утвержденного Постановлением администрации Богучанского района Красноярского края№ 215-п от 09.06.2006 (далее – Положение), УМС Богучанского района возглавляет начальник УМС Богучанского района, действующий на принципах единоначалия, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, издает приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Управления, подписывает документы, исходящие от Управления, имеет иные полномочия, предусмотренные Положением и действующим законодательством РФ, Красноярского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, и полномочия, делегированные ему главой района.

В момент совершения УМС Богучанского района установленного правонарушения (01.02.2023) обязанности начальника УМС Богучанского района и по настоящее время исполняет Ерашева О.Б. на основании распоряжения Администрации Богучанского района Красноярского края № 24-лс от 10.03.2022, соответственно, Ерашева О.Б. являлась должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовала на принципе единоначалия, несла ответственность за соблюдение УМС Богучанского района действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Таким образом, Ерашева О.Б., в период с 10.03.2022 (дата назначения на должность) по 01.02.2023 (срок, исполнения предписания, с учетом удовлетворенного определением от 02.11.2022 ходатайства) наделенная административно-распорядительными полномочиями, не исполнила предписание антимонопольного органа, и таким образом совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

В связи с необходимостью вызова Ерашевой О.Б. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес регистрации по месту жительства, а также в адрес по месту работы Ерашевой О.Б., в том числе по электронной почте ums_bog@mail.ru, было направлено уведомление о составлении протокола 18.04.2023 (исх. № АГ/4586/23 от 20.03.2023).

Избранный способ направления соответствующего извещения согласуется с положениями части 1 статьи 25.15 КоАП.

Факт направления уведомления о составлении протокола (исх. АГ/4586/23 от 20.03.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 4253 от 21.03.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80100282090884, 80100282090846. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. № АГ/4586/23 от 20.03.2023) с идентификационными номерами:

- 80100282090846 (направлено в адрес по месту работы Ерашевой О.Б.) на дату 29.03.2023 имеет статус «Вручение адресату»;

- 80100282090884 (направлено в адрес регистрации по месту жительства Ерашевой О.Б.) на дату 01.04.2023 имеет статус «Вручение адресату».

Таким образом, Ерашева О.Б. надлежащим образом уведомлена о дате и времени составления протокола, уведомление о составлении протокола получено, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный КоАП, соблюден.

На составление протокола Ерашева О.Б., уведомленная надлежащим образом о времени и месте составления протокола, не явилась, ходатайствовала о его составлении в ее отсутствие (исх. №260 от 14.04.2023; вх. №7718-ЭП/23 от 17.04.2023).

Согласно письменным пояснениям, приложенным к ходатайству, определение о продлении срока предписания по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 02.11.2022 было зарегистрировано в УМС Богучанского района под номер 3015. Документ был отписан в работу начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом УМС Богучанского района Булычевой Р.В. с указанием контрольного срока, что подтверждается журналом регистрации входящих документов УМС Богучанского района и подписью-резолюцией Ерашевой О.Б. на поступившем документе.

В связи с изложенным Ерашева О.Б. считала, что ответ антимонопольному органу о ходе исполнения предписания по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) будет подготовлен в установленный срок.

О том, что предписание по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) не было исполнено в установленный срок – 01.02.2023, Ерашева О.Б. узнала только после получения уведомления о составлении протокола.

Ерашева О.Б. сообщает, что обстоятельства, повлекшие нарушение антимонопольного законодательства, указанные в деле №49-15-21 (024/01/15-131/2021), возникли до ее назначения на должность начальника УМС Богучанского района, к обязанностям Ерашева О.Б. приступила только 10.03.2022.

Дополнительно в письме №260 от 14.04.2023 Ерашева О.Б. сообщает о ходе исполнения предписания по делу №49-15-21(024/01/15-131/2021).

Так, по итогам рассмотрения дела №49-15-21 (024/01/15-131/2021) УМС Богучанского района были приняты меры по возврату муниципального имущества, указанного в предписании по указанному делу, но не были предприняты меры по их передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном порядке. Напротив, указанное в предписании имущество вновь было передано ГПКК «ЦРКК» (договор аренды №28/21 и дополнительное соглашение к нему №1/21 от 31.01.2022). Указанные обстоятельства были предметом рассмотрения дела №024/01/15-2708/2022, по итогам рассмотрения которого Комиссия признана передачу муниципального имущества ГПКК «ЦРКК» по договору аренды №28/21 и дополнительному соглашение к нему №1/21 от 31.01.2022 не правомерными (решение от 10.01.2023). Предписание по делу №024/01/15-2708/2022 УМС Богучанского района надлежало передать указанное в договоре аренды №28/21 и дополнительном соглашение к нему №1/21 от 31.01.202 муниципальное имущество в установленном законом порядке.

Во исполнение предписаний по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) и по делу №024/01/15-2708/2022 ГПКК «ЦРКК» направлено требование о возврате муниципального имущества №218 от 23.03.2023, УМС Богучанского района принято распоряжение 20.03.2023 №8 об утверждении Плана мероприятий по передаче муниципального имущества, указанного в предписаниях антимонопольного органа; передано в собственность Богучанского района имущество Ангарского, Такучетского сельсоветов (решение Богучанского районного совета депутатов №22/1-175 от 21.04.2022, решение Такучетского сельского совета депутатов №7/15 от 16.02.2023).

Определением от 20.04.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела № 024/04/19.5-1059/2023 было назначено на 02.05.2023.

Ввиду того, что запрошенные определением от 20.04.2023 по делу № 024/04/19.5-1059/2023 сведения Ерашевой О.Б. направлены не были, а также отсутствовали доказательства надлежащего извещения Ерашевой О.Б. о времени и месте рассмотрения настоящего дела, определением от 02.05.2023 рассмотрение дела №024/04/19.5-1059/2023 было отложено, а его срок продлен. Рассмотрение дела назначено на 30.05.2023.

30.05.2023 дело №024/04/19.5-1059/2023 рассмотрено в отсутствие Ерашевой О.Б., уведомленной надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и ходатайствовавшей о рассмотрении дела в ее отсутствие (исх. № 373 от 29.05.2023).

К письму с ходатайством также были приложены следующие документы:

- письмо Администрации Богучанского района, адресованное Министерству тарифной политики Красноярского края №01/50-2092 от 17.05.2023 о представлении информации в целях подготовки конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения;

- письмо Администрации Богучанского района №01/818 от 22.02.2023 с просьбой провести техническое обследование объектов водоснабжение и водоотведения ГПКК «ЦРКК», а также иные документы, направленные ранее до составления протокола;

- письмо Администрации Богучанского района №01/31-1875 от 02.05.2023 об актуализации схем водоснабжения и водоотведения, направленные глава сельсоветов;

- свидетельство о заключении брака Ерашевой О.Б.;

- сведения о заработной плате Ерашевой О.Б.

Исследовав материалы дела №024/04/19.5-3477/2022 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Ерашевой О.Б. выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России от 29.06.2021 по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021) в установленный срок 01.02.2023.

Место совершения административного правонарушения – п. Богучаны, Богучанский район, Красноярский край.

Дата совершения административного правонарушения - 01.02.2023 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания от 29.06.2021 по делу №49-15-21 (024/01/15-131/2021).

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо - Ерашева  наделенная распоряжением Администрации Богучанского района №24-лс от 10.03.2022 полномочиями начальника УМС Богучанского района, соответственно, Ерашева О.Б. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение УМС Богучанского района действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Согласно статье 2.2 КоАП виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, совершенного Ерашевой О.Б., характеризуется неосторожностью.

Ерашева О.Б., осуществляя руководство УМС Богучанского района как начальник управления на принципах единоначалия с 10.03.2023 (дата утверждения на должность), не обеспечила надлежащий контроль исполнения УМС Богучанского района предписания Красноярского УФАС России в установленный срок – 01.02.2023, своевременные и надлежащие меры по его исполнению не предприняла.

Назначение ответственным исполнителем для подготовки ответа о ходе исполнения предписания или подготовки сведений об его исполнении специалиста Булычеву Р.В. не освобождает Ерашеву О.Б. от возложенных на нее обязанностей в соответствии с Положением и предусмотренной за их неисполнения ответственности.

Кроме того, Булычева Р.В., в соответствии с Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом УМС Богучанского района, утвержденного постановлением Администрации Богучанского района №215-н от 09.06.2006, не наделена полномочиями по выполнению возложенных на УМС Богучанского района задач и функций, в том числе по принятию решений в отношении муниципального имущества Богучанского района.

Таким образом, надлежащим субъектом ответственности за нарушение положений части 2.6 статьи 19.5 КоАП в рассматриваем деле является Ерашева О.Б.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием и решением по делу № 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 29.06.2021, ходатайством о продлении срока исполнения предписания по делу № 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 31.10.2022 №543, определением о продлении срока исполнения предписания по делу № 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 02.11.2022.

Относительно заявленного довода Ерашевой О.Б. о том, что УМС Богучанского района исполняется предписание по делу 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 02.11.2022 необходимо отметить следующее.

Возврат муниципального имущества Богучанского района в казну муниципального образования свидетельствует о частичном исполнении предписания антимонопольного органа в срок.

До настоящего времени предписание по делу 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 02.11.2022 в полном объеме не исполнено.

Кроме того, сведения, предоставленные Ерашевой О.Б. при составлении протокола и в рамках рассмотрения настоящего дела, свидетельствуют о выполнении предписания УМС Богучанского района за пределами установленного срока (01.02.2023), а именно: 20.03.2023 (распоряжение №8 об утверждении плана мероприятий), 23.03.2023 (требование о возврате имущества).

Иные же представленные сведения - письма Министерству тарифной политики Красноярского края №01/50-2092 от 17.05.2023, ГПКК «ЦРКК» №01/818 от 22.02.2023 и главам сельсоветов №01/31-1875 от 02.05.2023 направлены не УМС Богучанского района, а Администрацией Богучанского района, что свидетельствует о принятии мер по исполнению предписания Администрацией района, а не УМС Богучанского района, кроме того, действия совершены также по истечении срока исполнения предписания. Доказательства обратного материалы настоящего дела не содержат.

Ввиду вышеизложенного, факт неисполнения предписания делу 49-15-21 (024/01/15-131/2021) от 02.11.2022 в установленный срок 01.02.2023 нашел свое подтверждение.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение Ерашевой О.Б., семейное положение Ерашевой О.Б.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, и составляющий один год с момента совершения нарушения, не истек.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьями 4.2, 4.3 КоАП отсутствуют.

Ранее Ерашева О.Б. не привлекалась к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6 статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом изложенного, представленных сведений о семейном положении и доходах Ерашевой О.Б., ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств, а также совершения правонарушения впервые Ерашевой О.Б. может быть назначено наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Ерашеву Ольгу Борисовну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. Назначить Ерашевой  административный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Ерашева О.Б.
ИНН , ОГРН
УМС Богучанского района
ИНН 2407008705, ОГРН 1022400595436