Постановление №ЕК/10515/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1613/2023 о назначении администр... от 22 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

024/04/19.5-1613/2023 о назначении административного наказания

 

«20» июня 2023 года

г. Красноярск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю ., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1613/2023, возбужденного в отношении Главы п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края Конюховой , о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки в отношении Администрации п. Большая Ирба, проведенной прокуратурой Курагинского района Красноярского края (исх. № 7/2-16-2019 от 26.09.2019, вх. № 18881 от 25.10.2019).

По результатам рассмотрения представленных документов Красноярское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выдало Администрации п. Большая Ирба 25.11.2019 предупреждение о необходимости устранения признаков нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью Администрации в срок до 01.06.2020 надлежало:

- принять меры, направленные на возврат муниципального имущества – объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципального п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края, переданных ООО «СИБ-ЭНЕРГО» по ничтожным договорам безвозмездного пользования № 4-2015/252 от 20.08.2015 и № 297/5-2015 от 12.10.2015;

- принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке муниципальные объекты водоснабжения и водоотведения, являющиеся предметом вышеуказанных договоров;

- не допускать фактов передачи в пользование хозяйствующим субъектам объектов муниципальной собственности (объектов водоснабжения и водоотведения), являющихся предметом вышеуказанного договора, без соблюдения требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - ФЗ «О концессионных соглашениях»), а также статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

В связи с неисполнением вышеуказанного предупреждения приказом Красноярского УФАС России № 126 от 09.06.2020 в соответствии с частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» возбуждено дело № 024/01/15-1611/2020.

По результатам рассмотрения дела № 024/01/15-1611/2020 30.04.2021 Комиссией Красноярского УФАС России было вынесено решение:

1. Признать Администрацию п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части непринятия мер, направленных на возврат находящего в пользовании ООО «Сиб-Энерго» муниципального имущества, переданного по ничтожным договорам безвозмездного пользования №4-2015/252 от 20.08.2015 и № 297/5-2015 от 12.10.2015, - объектов водоснабжения и водоотведения, в казну муниципального образования и передачу его в пользование с соблюдением требований действующего законодательства, в том числе ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», что привело к созданию необоснованных преимуществ в осуществлении деятельности ООО «Сиб-Энерго», недопущению конкуренции за право пользования данным имуществом и доступа на рынки водоснабжения и водоотведения в территориальных границах п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края.

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к получению муниципального имущества выдать Администрации п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края обязательное для исполнения предписание о необходимости прекращения указанного нарушения, с этой целью Администрации п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края надлежало в срок до 01.09.2021:

- принять исчерпывающие меры, направленные на возврат муниципального имущества, являющего предметом договоров безвозмездного пользования №4-2015/252 от 20.08.2015 и № 297/5-2015 от 12.10.2015, заключенных между Администрацией п. Большая Ирба Курагинского района Красноярского края и ООО «Сиб-Энерго», в казну муниципального образования;

- принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения, являющихся предметом вышеуказанных договоров;

- не допускать фактов передачи в пользование хозяйствующим субъектам объектов муниципальной собственности (объектов водоснабжения и водоотведения), являющихся предметом вышеуказанного договоров, без соблюдения требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

На основании ходатайств Администрации п. Большая Ирба (исх. № 1117 от 27.12.2021, вх. № 24042 от 28.12.2021; исх. №614 от 28.06.2022, вх. № 11492 от 28.06.2022, вх. №11691 от 30.06.2022; исх. №841 от 29.09.2022, вх. № 17585-ЭП/22 от 30.09.2022; вх. №2297-эп/23 от 03.02.2023) срок исполнения предписания продлялся, крайний срок для исполнения предписания — 01.05.2023 (исх. №ЕК/2649/23 от 15.02.2023).

Определение о продлении срока исполнения предписания по делу 024/01/15-1611/2020 от 14.02.2023 было получено Администрацией п. Большая Ирба 25.02.2023, что подтверждается списком почтовых отправления №4173 от 17.02.2023 и информацией, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (идентификатор письма 80097881651175).

Вместе с тем на дату 01.05.2023 (срок исполнения предписания) и до 07.06.2023 (дата составления протокола) доказательств выполнения всех мер, указанных в предписании по делу №024/01/15-1611/2020, с учетом установленных в определении о продлении срока исполнения предписания по делу №024/01/15-1611/2020 от 14.02.2023 обстоятельств, Администрацией п. Большая Ирба представлено не было.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 3 статьи 6, частями 1, 2 статьи 29 Устава п. Большая Ирба, принятого решением поселкового Совета депутатов №12-р от 10.03.1998 (далее – Устав), Администрация п. Большая Ирба является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава Администрации поселка. Полномочия Главы Администрации поселка исполняет Глава поселка.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 7, пункту 2 статьи 31 Устава Администрация поселения управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности поселка; осуществляет организацию в границах поселка водоснабжение и водоотведение населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Устава Глава поселка — высшее выборное должностное лицо поселка, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселка.

Согласно пунктам 2, 3, 13 части 1 статьи 14 Устава Глава поселка осуществляет от имени поселка в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью поселка; заключает от имени поселка договоры и соглашения; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.

 

В момент совершения Администрацией п. Большая Ирба установленного правонарушения (01.05.2023) Конюхова М.В. на основании распоряжения Администрации п. Большая Ирба от 25.09.2020 №37-рл являлась Главой п. Большая Ирба, соответственно, Конюхова М.В., являясь должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовала на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией п. Большая Ирба действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Таким образом, Конюхова М.В., в период с 25.09.2020 (дата назначения на должность) по 01.05.2023 (срок исполнения предписания с учетом удовлетворенного определением от 14.02.2023 ходатайства), наделенная административно-распорядительными полномочиями, не исполнила предписание антимонопольного органа, и, таким образом, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

В связи с необходимостью вызова Конюховой М.В. для составления протокола об административном правонарушении в адрес регистрации по месту жительства, а также в адрес по месту работы Конюховой М.В., в том числе по электронной почте adm_irba@krasmail.ru, было направлено уведомление о составлении протокола 07.06.2023 (исх. № ЕК/8543/23 от 23.05.2023).

Избранный способ направления соответствующего извещения согласуется с положениями части 1 статьи 25.15 КоАП.

Факт направления уведомления о составлении протокола (исх. №ЕК/8543/23 от 23.05.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 4436 от 25.05.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80101384395075, 80101384395594. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. № ЕК/8543/23 от 23.05.2023) с вышеуказанными идентификационными номерами на дату составления протокола содержали статус «Прибыло в сортировочный центр».

Вместе с тем уведомление о составлении протокола 07.06.2023 было получено Конюховой М.В. по электронной почте, о чем свидетельствует направленное письмо Администрации № 599 от 05.06.2023 за подписью Конюховой М.В. с просьбой составить протокол в отсутствие Конюховой М.В. и приобщения объяснений по факту совершения правонарушения.

Таким образом, Конюхова М.В. считается надлежащим образом уведомленной о дате и времени составления протокола, уведомление о составлении протокола получено, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный КоАП, соблюден.

На составление протокола Конюхова М.В. не явилась, ходатайствовала о его составлении в ее отсутствие (исх. № 599 от 05.06.2023; вх. №11496-ЭП/23 от 05.06.2023).

Согласно письменным пояснениям, приложенным к ходатайству, объекты коммунальной инфраструктуры, указанные в решении по делу 024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021, планировалось передать в качестве вклада в уставной капитал АО «Ирбинские сети» посредством приватизации, поскольку акционером общества является муниципальное образование п. Большая Ирба.

В процессе передачи муниципального имущества вышеуказанным способом Администрацией было установлено, что статья 9 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» запрещает любые способы приватизации объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, том числе путем внесения в уставной капитал акционерного общества.

В связи с изложенным Конюхова М.В. в письме сообщает, что объекты водоснабжения и водоотведения, указанные в решении по делу № 024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021, будут переданы по концессионному соглашению либо по инициативной концессии после получения дополнительного финансирования для проведения технического обследования объектов в соответствии с пунктом 4 статьи 41.1 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Определением от 07.06.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела № 024/04/19.5-1613/2023 было назначено на 20.06.2023.

Вышеуказанные протокол и определение от 07.06.2023 были направлены в адрес регистрации по месту жительства, а также в адрес по месту работы Конюховой М.В., в том числе по электронной почте adm_irba@krasmail.ru (исх. № 9652/23 и №АГ/9619/23 от 23.05.2023).

Факт направления протокола и определения от 07.06.2023 (исх. № 9652/23 и №АГ/9619/23 от 23.05.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 4475 от 08.06.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80089385276664 и 80089385276671 (протокол исх. № 9652/23 от 23.05.2023), 80089385276664 и 80089385276671 (определение исх. №АГ/9619/23 от 23.05.2023). В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомления о направлении писем на дату 20.06.2023 содержат статус «Вручено адресату».

Таким образом, Конюхова М.В. считается надлежащим образом уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела.

Рассмотрение дела №024/04/19.5-1613/2023 20.06.2023 состоялось в отсутствие Конюховой М.В., уведомленной надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела и ходатайствовавшей о рассмотрении дела в ее отсутствие (исх. № 646 от 19.06.2023).

Исследовав материалы дела №024/04/19.5-1613/2022 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П, объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Конюховой М.В., выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России от 30.04.2021 по делу №024/01/15-1611/2020) в установленный срок - 01.05.2023.

Место совершения административного правонарушения – п. Большая Ирба, Курагинский район, Красноярский край.

Дата совершения административного правонарушения - 01.05.2023 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания от 30.04.2021 по делу №024/01/15-1611/2020).

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо - Конюхова Марина Васильевна, 28.01.1980 г.р., являющаяся в соответствии с распоряжением Администрации п. Большая Ирба от 25.09.2020 №37-рл Главой Администрации п. Большая Ирба, соответственно, Конюхова М.В. являясь должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовала на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией п. Большая Ирба действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Согласно статье 2.2 КоАП виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям (бездействию).

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, совершенного Конюховой М.В., характеризуется неосторожностью.

Конюхова М.В., осуществляя руководство Администрацией п. Большая Ирба на принципах единоначалия с 25.09.2020 (дата утверждения на должность), не обеспечила надлежащий контроль исполнения Администрацией п. Большая Ирба предписания Красноярского УФАС России в установленный срок – 01.05.2023, своевременные и надлежащие меры по его исполнению не предприняла.

Заблуждение относительно правомерности принятия Администрацией п. Большая Ирба решения о передаче объектов водоснабжения (водоотведения) в качестве вклада в уставной капитал АО «Ирбинские сети» посредством приватизации не снимает с Конюховой М.В. ответственности за обеспечением надлежащего контроля исполнения Администрацией предписания, так как Конюхова М.В. наделена полномочиями по выполнению возложенных Администрацию п. Большая Ирба задач и функций, в том числе по принятию решений в отношении муниципального имущества поселка.

Кроме того, о невозможности передачи АО «Ирбинские сети» объектов водоснабжения и водоотведения Конюхова М.В., как руководитель Администрации п. Большая Ирба, до истечения срока предписания по делу №024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021 не сообщила, ходатайство о продлении срока исполнения указанного предписания ввиду установленных новых обстоятельств не заявляла.

Таким образом, надлежащим субъектом ответственности за нарушение части 2.6 статьи 19.5 КоАП в рассматриваем деле является Конюхова М.В.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием и решением по делу № 024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021, ходатайством о продлении срока исполнения предписания по делу № 024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021 (исх. №86 от 31.01.2023), определением о продлении срока исполнения предписания по делу №  024/01/15-1611/2020 от 14.02.2023 (исх. №ЕК/2649/23 от 15.02.2023).

До настоящего времени предписание по делу №  024/01/15-1611/2020 от 30.04.2021 не исполнено. Из представленных в рамках рассмотрения настоящего дела сведений иного не следует.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, и составляющий один год с момента совершения нарушения, не истек.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьями 4.2, 4.3 КоАП отсутствуют.

Ранее Конюхова М.В. не привлекалась к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение. Доказательства обратного отсутствуют.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6 статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом изложенного, ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств, а также совершения правонарушения впервые, Конюховой М.В. может быть назначено наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 3.5, 4.1, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Конюхову  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. Назначить Конюховойе административный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Администрация п. Большая Ирба
ИНН 2423002154, ОГРН 1022400877586
Конюхова Марина Васильевна
ИНН , ОГРН