Постановление б/н Постановление по делу от 28 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

Законному представителю КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

 

ул. Толстого, 69, г. Красноярск, 660028

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№  А649-14.32-19 (024/04/14.32-1931/2019) о назначении административного наказания

 

«28» октября 2019 года

                               г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления – начальник контрольного отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении №  А649-14.32-19 (024/04/14.32-1931/2019), возбужденное в отношении Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский аграрный техникум» (ИНН/ОГРН – 2463034593/1022402130398) (далее – КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», юридический адрес: г. Красноярск, ул. Толстого, 69) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

26.02.2019 Комиссией Красноярского УФАС России по делу № 64-16-18 вынесено решение  о признании КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», ИП <…> и ООО «Краскейтеринг»  нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции»  в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП <…> № 1 от 09.01.2018, № 2 от 01.02.2018, № 3 от 01.03.2018, № 4 от 02.04.2018, № 5 от 03.05.2018, № 6 от 01.06.2018), с ООО «Краскейтеринг» № 1/16-н от 16.01.2016, № 37/6-Н от 01.02.2016, № 52/16-Н от 01.03.2016, № 63/16-Н от 01.04.2016, № 76/16-Н от 01.05.2016, № 86/16-Н от 01.06.2016, № 123/16-Н от 01.09.2016, № 126/16-Н от 01.09.2016, № 147/16-Н от 01.10.2016, № 88/16-Н от 01.12.2016, № 88/16-Н от 01.11.2016, № 01 от 09.01.2017, № 2 от 09.02.2017, № 3 от 01.03.2017, № 4 от 01.04.2017, № 5 от 01.05.2017, № 6 от 01.06.2017, № 8 от 01.09.2017,  № 9 от 01.10.2017, № 10 от 01.11.2017 на оказание услуг по организации горячего питания без проведения публичных процедур.

Также Комиссией принято решение о необходимости выделения из дела № 64-16-18 в отдельное производство дела по признакам нарушения  КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…> пункта 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции».

Определением Красноярским УФАС России из дела № 64-16-18 выделены материалы дела № 27-11-19 в отношении КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…>.

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период  с августа 2018 года по май 2019 года между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…> были заключены 10 государственных контрактов, предметом которых являлось оказание услуг по организации готового горячего питания для студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум». (Таблица №1)

Из преамбулы указанных контрактов следует, что они заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Таблица 1. Государственные контракты, заключенные в период с августа 2018 по май 2019 года между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и <…> 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.)

Дата окончания контракта

1

20.08.2018

7

53 405,45

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

31.08.2018

2

01.09.2018

8

392 078,76

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

30.09.2018

3

01.10.2018

9

387 569,09

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

31.10.2018

4

01.11.2018

10

355 773,50

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

30.11.2018

5

01.12.2018

11

305 113,38

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

31.12.2018

6

01.01.2019

01

172 337,29

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

31.01.2019

7

01.02.2019

02

248 901,36

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

28.02.2019

8

01.03.2019

03

299 626,24

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

31.03.2019

9

01.04.2019

04

283 751,52

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

30.04.2019

10

02.05.2019

05

211 698,48

Предметом указанного контракта является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»

31.05.2019

Общая сумма контрактов составляет 2 710 255 рублей 07 копеек.

Таким образом,  доход ИП <…> по договорам об оказании услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» (нарушение антимонопольного законодательства) составил 2 710 255 рублей 07 копеек.

Согласно спецификаций цен (Приложение № 1) к государственным контрактам № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по организации горячего питания учащихся для КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» за август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2018 года, а также январь, февраль, март, апреля и май 2019 года (обеспечение горячим одноразовым питанием (обед и ужин) учащихся, проживающих в общежитии, малообеспеченных, в том числе детей-сирот).

Таким образом, спецификации цен к государственным контрактам № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 содержат взаимосвязанные перечни услуг по организации готового горячего питания студентов КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

Помимо идентичного предмета государственные контракты № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 имеют одинаковое место исполнения (Красноярский край, Сухобузимский район, с. Миндерла, ул.Мира, 20, одинаковый порядок расчета (безналичный).

По результатам рассмотрения заключенных между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…> государственных контрактов установлено, что предметом всех контрактов является оказание услуг по организации готового горячего питания студентов техникума, т.е. по-своему характеру услуги являются идентичными.

Все государственные контракты, заключенные с ИП <…> направлены на достижение единой цели – реализация уставных задач по организации питания обучающихся КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», приобретателем по ним является одно и то же лицо – КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

Таким образом, вышеназванные контракты, заключенные между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…>  направлены на достижение единой цели – обеспечение питанием учащихся, приобретателем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом – идентичные услуги, в связи с чем они фактически образуют единую сделку, оформленную рядом самостоятельных государственных контрактов без проведения публичных процедур, что является существенным нарушением ФЗ «О контрактной системе», так как препятствует развитию добросовестной конкуренции.

При определении правовых оснований для совершения сделки КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» обладало информацией о характере требуемых услуг и было обязано руководствоваться положениями ФЗ «О контрактной системе» с соблюдением иных требований действующего законодательства, в том числе касающихся обеспечения конкуренции.

Вместе с тем, в КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» каждый год обучаются студенты, нуждающиеся в услугах по организации готового горячего питания, в связи с чем  КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» в период каникул располагает достаточным временем для выбора поставщика данных услуг и заключения с последним государственных контрактов на длительный период по результатам проведения публичных процедур; аналогичная процедура может быть проведена в любой период, исходя из заложенного объема финансирования на данные цели в бюджете на соответствующий финансовый год. Заключенный контракт может предусматривать оплату услуг по фактически выполненным и оказанным услугам (работам), исходя из общей суммы контракта.

Однако КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» не приняло мер, направленных на своевременное определение исполнителя услуг по организации готового горячего питания в период с 20.08.2019 по 02.05.2019 в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе», ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, поскольку заключение контрактов между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…> № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 было произведено без соблюдения норм ФЗ «О контрактной системе», отсутствуют предусмотренные законодателем механизмы, обеспечивающие конкуренцию и максимальную степень удовлетворения заказчиком своих нужд, ИП <…> фактически получила и реализовала право на заключение вышеназванных контрактов на оказание услуг по организации готового горячего питания произвольно, по субъективному усмотрению КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум». 

Заключение государственных контрактов привело к тому, что доступ на товарный рынок оказания услуг по организации готового горячего питания обучающихся КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» был закрыт для всех без исключения хозяйствующих субъектов, кроме ИП <…>.

По результатам рассмотрения дела № 27-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 05.09.2019 было вынесено решение о признании КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…> нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП <…> № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 на оказание услуг по организации горячего питания без проведения публичных процедур, что повлекло ограничение доступа хозяйствующим субъектам на рынок организации готового горячего питания.

Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 27-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 27-11-19 вступило в законную силу 05.09.2019.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с необходимостью вызова законного представителя КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» для составления протокола об административном правонарушении, на юридический адрес последнего было направлено письмо (исх. № 16137 от 08.10.2019) о приглашении на составление протокола.

15 октября 2019 года в адрес Красноярского УФАС России от законного представителя КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» по электронной почте поступили документы, запрошенные уведомлением о составлении протокола.

16 октября 2019 года настоящий протокол составлен в отсутствие законного представителя КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола.

Определением от 16.10.2019 рассмотрение дела № А649-14.32-19 (024/04/14.32-1931/2019) назначено на 28.10.2019.

28.10.2019 дело № А649-14.32-19 (024/04/14.32-1931/2019) рассмотрено в присутствии законного представителя КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При рассмотрении дела установлено, что действия КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…>, связанные с достижением соглашения, которое привело к созданию препятствий к доступу на товарный рынок оказания услуг по организации горячего питания для неопределенного количества лиц, осуществляющих и желающих осуществлять  названные услуги нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Объективная сторона правонарушения, совершенного КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…>.

Субъектом данного состава административного правонарушения  является  юридическое лицо  - КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»в совершении вменяемого правонарушения.

Ввиду этого, в деянии КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между  КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» и ИП <…>, которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются:

- решением по делу № 27-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 05.09.2019;

- материалами дела № 27-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства;

- муниципальными контрактами № 7 от 20.08.2018, № 8 от 01.09.2018, № 9 от 01.10.2018, № 10 от 01.11.2018, № 11 от 01.12.2018, № 01 от 01.01.2019, № 02 от 01.02.2019, № 03 от 01.03.2019, № 04 от 01.04.2019, № 05 от 02.05.2019 на оказание услуг по организации горячего питания без проведения публичных процедур, заключенными с ИП <…>, подписанными директором <…> от имени КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум».

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП, как и обстоятельства, смягчающие  административную ответственность (ст. 4.2 КоАП) отсутствуют.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и  в пренебрежительном отношении КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания определения о выделении дела в отдельное производство № 27-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 12.03.2019.

Согласно письменным пояснениям КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», представленным в материалы дела №  А649-14.32-19 (024/04/14.32-1931/2019), общая сумма расходов на товарном рынке по организации горячего питания для неопределенного количества лиц в 2018 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 1 493 940,18 рублей.

При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для вычисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.

Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 14 939,40 рублей (1 493 940,18 /100 = 14 939,40), а максимальный размер – 74 697,10 ((1 493 940,18 /100)*5 = 74 697,10 рублей).

Таким образом, административный штраф составляет 59 754,65 рублей (14 939,40+ ½(74 697,10 +  14 939,40) = 59 754,65.

Вместе с тем, согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП РФ, назначаемый штраф не может составлять менее ста тысяч рублей.

Ввиду изложенного, с учетом фактических обстоятельств дела, а именно, того, что ранее КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» не привлекалось за однородное административное правонарушение, КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 14.32 КоАП

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» (ИНН/ОГРН – 2463034593/1022402130398) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140), УИН 16100500000000283896.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя  управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны