Определение б/н Определение о назначении дела № 024/01/10-41/2019 о нарушени... от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИП <...>

 

Прокуратура города Дивногорска

663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2

 

Муниципальное унитарное предприятие электрических сетей

663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Гримау, 27

 

ООО «Песчанка Энерго»

660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 104А

660004, г. Красноярск, ул. Песочная, 2А,

а/я 2746

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 024/01/10-41/2019 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«12» апреля 2019 года                                                                                                        г. Красноярск

 

Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установил следующее.

Дело № 024/01/10-41/2019 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по результатам рассмотрения информации, поступившей в адрес управления из Прокуратуры города Дивногорска Красноярского края о нарушении ИП <...> антимонопольного законодательства в связи с заключением с ООО «Песчанка Энерго» договора аренды имущества (шинопровод № 2, протяженностью 235,0 м, кадастровый номер <...> :46:0202004:75, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, от здания ЗРУ-1 10 кВ ПС «Дивногорская» до здания 2 очереди электрокотельной ОАО «ДЗНВА» по ул. Заводская; шинопровод № 4, протяженностью 248 м, кадастровый номер <...> :46:0202004:76, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, от здания ЗРУ-1 10 кВ ПС «Дивногорска» до здания 2 очереди электрокотельной ОАО «ДЗНВА») (далее – Имущество), приобретенного по результатам конкурса по продаже имущества ОАО «ДЗНВА» (вх. № 4497 от 19.03.2019, № 17469 от 08.10.2018), а также сведений полученных при рассмотрении обращения Депутата Законодательного Собрания Красноярского края по указанному вопросу.

При рассмотрении указанных материалов установлены следующие фактические обстоятельства.

Право собственности ОАО «Дивногорский завод низковольтных автоматов» (далее – ОАО «ДЗНВА») на Имущество признано решением Арбитражного суда Красноярского края от 13.09.2015 по делу № А33-6711/2014, которые оставлено без изменения апелляционной и кассационной инстанциями.

Арбитражным судом Красноярского края 16.07.2013 вынесено решение о признании ОАО «ДЗНВА» банкротом.

По результатам проведения 17.04.2017 открытых торгов в форме конкурса по продаже имущества, принадлежащего должнику – ОАО «ДЗНВА»,  ИП <...> приобрел в собственность Имущество, которое относится к социально значимым объектам коммунальной инфраструктуры (Договор купли-продажи имущества от 21.04.2017). В соответствии с пунктом 4.2.3 названного договора ИП <...> (Покупатель) принял на себя следующие обязательства: Обязательными условиями конкурса по продаже объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств; к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям, установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).

В силу положений пункта 6 статьи 129 Закона о банкротстве под социально значимыми объектами понимаются, в том числе, объекты, водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения.

В соответствии с пунктом 4.2 статьи 132 Закона о банкротстве после проведения торгов по продаже имущества в форме конкурса, посредством публичного предложения или получения акцепта одной из поступивших оферт орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий, указанных в пункте 4  названной статьи. Обязательными условиями конкурса по продаже социально значимых объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств (абзац второй пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве).

Не достигнув согласия с ИП <...> по условиям соглашения об исполнении условий конкурса от 17.04.2017 по продаже социально значимых объектов коммунальной инфраструктуры, принадлежащих ОАО «ДЗНВА» (далее – Соглашение), Администрация города Дивногорска обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к ИП <...> об урегулировании указанных разногласий. ИП <...> обратился в Арбитражный суд Красноярского края с уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иском к администрации города Дивногорска о разрешении разногласий, возникших при заключении Соглашения.

Спорные правоотношения возникли между сторонами (Администрацией города Дивногорска, ИП <...>), в том числе по пунктам 3, 5 Соглашения.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, рассмотрев кассационную жалобу Администрации города Дивногорска на решение Арбитражного суда Красноярского края от 28.02.2018 по делу № А33-28801/2017 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.05.2018 по тому же делу, которым решение Арбитражного суда Красноярского края от 28.02.2018 по делу № А33-28801/2017 оставлено без изменения, 14.08.2018 вынес Постановление, которым отменил решение Арбитражного суда Красноярского рая от 28.02.2018 по делу № А33-28801/2017 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.05.2018 по тому же делу в части исключения из Соглашения об исполнении условий конкурса от 17.04.2017 по продаже социально значимых объектов коммунальной инфраструктуры, принадлежащих ОАО «ДЗНВА» (далее – Соглашение) пунктов 3 и 5. В указанной части дело № А33-28801/2017 направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Красноярского края. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26.09.2018 по указанному делу суд принял решение: редакцию пункта 5 Соглашения принять в редакции Администрации города Дивногорска (Обязательства по настоящему соглашению должны быть исполнены Индивидуальным предпринимателем лично. Индивидуальный предприниматель не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из настоящего соглашения). Третий арбитражный апелляционный суд решение Арбитражного суда Красноярского края от 26.09.2018 по делу № А33-28801/2017 оставил без изменения (Постановление от 18.12.2018).

Между ИП <...> и ООО «ПЕСЧАНКА ЭНЕРГО» (660048, г. Красноярск, ул. Маерчака, 104А, ОГРН 1162468082094, ИНН 2466172249) 01.08.2017 заключен Договор аренды № 4/5 (государственная регистрация произведена 07.11.2017 номер регистрации 24150:0500398:216-24/095/2017-6). На основании указанного договора ООО «ПЕСЧАНКА ЭНЕРГО» Имущество получено во временное владение и пользование на неопределенный срок.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основным видом деятельности, осуществляемым ООО «Песчанка Энерго» является Передач электрической энергии и технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям (код ОКВЭД 35.12). Для ООО «Песчанка Энерго» приказом РЭК Красноярского края от 19.12.2013 № 445-п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями. В соответстии с информацией, представленной ООО «Песчанка Энерго» выручка общества от осуществления хозяйственной деятельности за 2016 год составила 4675 тыс.руб, за 2017 год – 344749 тыс.руб.

Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861) (далее – Правила № 861) определяют, что сетевыми организациями являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Таким образом, ООО «Песчанка Энерго» является сетевой организацией в сфере электроснабжения.

Письмом от 19.03.2019 Прокуратура г. Дивногорска Красноярского края проинформировала управление о том, что во исполнение судебных актов по делу № А33-28801/2017 10.01.2019 между администрацией г. Дивногорска в лице Главы города Оля <...> и ИП <...> подписано Соглашение, включающее п. 5 в редакции: Обязательства по настоящему соглашению должны быть исполнены Индивидуальным предпринимателем лично. Индивидуальный предприниматель не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из настоящего соглашения. При этом имущество, полученное ИП <...> на основании Договор купли-продажи имущества от 21.04.2017, продолжает находиться у ООО «Песчанка Энерго» (договор аренды от 21.08.2018 № 4/8).

В соответствии с информацией, представленной Муниципальным унитарным предприятием электрических сетей (663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Гримау, 27) (далее – МУПЭС), имущество, полученное  ИП <...> на основании Договора купли-продажи имущества от 21.04.2017: Шинопровод № 2, протяженностью 235 м, кадастровый номер <...> :46:0202004:75, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, от здания ЗРУ-1 10 кВ ПС «Дивногорская» до здания 2 очереди электрокотельной ОАО «ДЗНВА» по ул. Заводская; Шинопровод № 4, протяженностью 248 м, кадастровый номер <...> :46:0202004:76, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Дивногорск, от здания ЗРУ-1 10 кВ ПС «Дивногорская» до здания 2 очереди электрокотельной ОАО «ДЗНВА» по ул. Заводская, используется для электроснабжения муниципальной электрокотельной, находящейся в хозяйственном ведении  МУПЭС. Согласно распоряжения администрации города Дивногорска от 23.11.2015 № 2689р  МУПЭС определено единой теплоснабжающей организацией. Указанная котельная участвует в теплоснабжении потребителей теплопотребляющие установки, которых расположены на территории города Дивногорска, в том числе жилых домов, объектов социальной инфраструктуры.

Пунктом 15(2) Правил № 861 определен порядок определения уровня напряжения  в отношении каждой точки поставки для расчета и применения тарифов при различных вариантах присоединения (подключения) энергопринимающих устройств потребителей е объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций - в случае, если энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) подключены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации опосредованно через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, принимается уровень напряжения, на котором подключены объекты указанных лиц или бесхозяйные объекты к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Правилами № 861 определены понятия: акт разграничения балансовой принадлежности электросетей (акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей) - документ, составленный собственниками объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств), определяющий границы балансовой принадлежности; точка поставки - место исполнения обязательств по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии, используемое для определения объема взаимных обязательств сторон по договору, расположенное на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств, определенной в документах о технологическом присоединении, а до составления в установленном порядке документов о технологическом присоединении - в точке присоединения энергопринимающего устройства (объекта электроэнергетики); точка присоединения к электрической сети - место физического соединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) потребителя услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) с электрической сетью сетевой организации.

В соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178)  тарифы на услуги по передаче электрической энергии дифференцируются по уровням напряжения: высокое напряжение (ВН) - объекты электросетевого хозяйства (110 кВ и выше), за исключением случаев, которые относятся к ВН1; среднее первое напряжение (СН1) - объекты электросетевого хозяйства (35 кВ); среднее второе напряжение (СН2) - объекты электросетевого хозяйства (20 - 1 кВ); низкое напряжение (НН) - объекты электросетевого хозяйства (ниже 1 кВ).

На основании акта № 2 от 12.07.2013 разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей между ОАО «ФСК ЕЭС» и МУПЭС граница балансовой принадлежности установлена на трансформаторной подстанции «Дивногорская» (уровень напряжения 220кВ). Расчеты за потребленную электрическую энергию осуществляются МУПЭС с ПАО «Красноярскэнергосбыт» по двухставочному тарифу, установленному для уровня напряжения – ВН.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.

Нормы части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещают действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе: экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

По информации, представленной МУПЭС, уклонение ИП <...> от исполнения пункта 5 Соглашения от  10.01.2019, предусматривающего, что обязательства по Соглашению (содержание и использование Имущества) должны быть исполнены Индивидуальным предпринимателем лично – передача ИП <...> Имущества во временное владение и пользование (для использования в целях электроснабжения на неопределенный срок) сетевой организации - ООО «Песчанка Энерго» может привести к изменению точки присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства – электрокотельной, эксплуатируемой МУПЭС. Для расчетов за потребленную электрическую энергию будет применяться тариф, соответствующий уровню напряжения СН2, и расходы на оплату потребленной электрической энергии возрастут более чем в 1,5 раза. При условии, что удельный вес расходов на электрическую энергию в составе затрат на производство тепловой энергии составляет 70%. Прекращение исполнения ИП <...> обязательств по содержанию и использованию Имущества может привести к значительному росту тарифов на тепловую энергию, отпускаемую МУПЭС потребителям города Дивногорска, и, как следствие, к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей в связи с необходимостью оплаты тепловой энергии по завышенным тарифам.

Частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сферам деятельности естественных монополий.

В связи с установленными обстоятельствами Красноярское УФАС России издало приказ от 11.04.2019 № 103 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <...> (ИНН 246500469586, ОГРНИП 309246824500120) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 024/01/10-41/2019 к рассмотрению на «27» мая 2019 года в 15.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 20.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 24/01/10-41/2019 в качестве: ответчика: ИП <...> (ИНН 246500469586, ОГРНИП 309246824500120); заявителя: Прокуратуру города Дивногорска (663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2); заинтересованных лиц: Муниципальное унитарное предприятие электрических сетей (663094, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Хулиана Гримау, 27, ИНН 2446001206); ООО «Песчанка Энерго» (660049, г. Красноярск, ул. Маерчака, 104А, ИНН 2466172249).
  3. ИП <...> в срок до «25» мая 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
    1. письменные пояснения по обстоятельствам рассматриваемого дела, в том числе по факту передачи Имущества во временное владение и пользование ООО «Песчанка Энерго» на основании Договоров аренды № 4/5 от 01.08.2017, № 48/8 от 21.08.2018;
    2. копию договора аренды № 4/8 от 21.08.2018, заключенного между ИП <...> и ООО «Песчанка Энерго»;
    3. описание технических характеристик, функционального назначения Имущества, с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
    4. сведения о расторжении/не расторжении Договоров аренды № 4/5 от 01.08.2017, № 4/8 от 21.08.2018, заключенных между ИП <...> и ООО «Песчанка Энерго», с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
    5. сведения о видах деятельности, осуществляемых ИП <...> в 2018 году, истекшем 2019 года;
    6. сведения о суммарной выручке предпринимателя, в том числе от осуществления деятельности в сферах деятельности субъектов естественных монополий, за 2018 год, с приложением копий подтверждающих документов;
    7. сведения о доходах, полученных ИП <...> по Договору аренды № 4/5 от 01.08.2017, по Договору аренды № 4/8 от 21.08.2018 (по месяцам);
    8. перечень лиц, входящих в одну группу (с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу), оформленный в соответствии с утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» формой, по состоянию на 10.01.2019, на дату представления информации согласно настоящему запросу;
    9. копию Соглашения об исполнении условий конкурса от 17.04.2017 по продаже социально значимых объектов коммунальной инфраструктуры, принадлежащих ОАО «ДЗНВА», заключенного 10.01.2019 между Администрацией города Дивногорска и ИП <...>;
    10. сведения об исполнении/неисполнении ИП <...> Соглашения, поименованного в пп. 9 п. 3 настоящего определения, в том числе об осуществлении/неосуществлении ИП <...>  деятельности по содержанию и использованию Имущества, в том числе лице осуществляющим содержание и использование Имущества в период с 10.01.2019, с приложением копий подтверждающих документов;
    11. сведения о рассматриваемых судебных делах, имеющих значение для рассмотрения настоящего дела;
    12. иную информацию, имеющую, по мнению ответчика, значение для рассмотрения дела № 024/01/10-41/2019.
  4. ООО «Песчанка Энерго» в срок до «25» мая 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
    1. сведения о расторжении/не расторжении Договора аренды № 4/5 от 01.08.2017, Договора аренды № 4/8 от 21.08.2018, заключенных между ИП <...> и ООО «Песчанка Энерго», с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
    2. сведения о видах деятельности, осуществляемых ООО «Песчанка Энерго» в 2018 году, истекшем 2019 года;
    3. сведения о суммарной выручке ООО «Песчанка Энерго», в том числе от осуществления деятельности в сферах деятельности субъектов естественных монополий, за 2018 год, с приложением копий подтверждающих документов;
    4. сведения о расходах, понесенных ООО «Песчанка Энерго» по Договору аренды № 4/5 от 01.08.2017, по Договору № 4/8 от 21.08.2018 (по месяцам);
    5. перечень лиц, входящих в одну группу (с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу), оформленный в соответствии с утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» формой, по состоянию на 10.01.2019, на дату представления информации согласно настоящему запросу;
    6. сведения о том, принимались ли уполномоченным регулирующим органом тарифные решения об установлении ООО «Песчанка Энерго» тарифов на услуги по передаче электрической энергии с использованием Имущества (в отношении точек поставки, определенных для электроснабжения электрокотельной, эксплуатируемой МУПЭС, и смежных сетевых организаций), информацию об оспаривании указанных решений, с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
    7. иную информацию, имеющую, по мнению организации, значение для рассмотрения дела № 024/01/10-41/2019.
  5. Предложить Прокуратуре Красноярского края в срок до «25» мая 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
    1. копии документов, подтверждающих то обстоятельство, что имущество, полученное ИП <...> на основании Договор купли-продажи имущества от 21.04.2017, продолжает находиться у ООО «Песчанка Энерго» (договор аренды от 21.08.2018 № 4/8) после подписания ИП <...> и Администрацией города Дивногорска Соглашения об исполнении условий конкурса от 17.04.2017 по продаже социально значимых объектов коммунальной инфраструктуры, принадлежащих ОАО «ДЗНВА» 10.01.2019;
    2. иную информацию, имеющую, по мнению Прокуратуры города Дивногорска Красноярского края, значение для рассмотрения дела № 24/01/10-41/2019.
  6. МУПЭС в срок до «25» мая 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
    1. копии документов, обосновывающих расчетов, подтверждающих то обстоятельство, что неосуществление ИП <...> обязанности по содержанию и использованию Имущества может привести к значительному росту тарифов на тепловую энергию, отпускаемую МУПЭС потребителям города Дивногорска;
    2. сведения о потребителях тепловой энергии, отпускаемой МУПЭС в истекшем периоде 2019 года, объемах оказанных им (потребителям) услуг, отпущенной тепловой энергии;
    3. сведения о правовых основаниях владения и (или) пользования МУПЭС электрокотельной, имеющей технологическое присоединение к Имуществу, с приложением копий подтверждающих документов;
    4. копию действующего договора электроснабжения, заключенного МУПЭС с электросбытовой организацией (гарантирующим поставщиком), в том числе копии документов, определяющих точку поставки электрической энергии для энергопринимающего устройства, указанного в пп. 3 п. 6 настоящего определения, уровень напряжения в указанной точке поставки;
    5. копии актуальных документов об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающего устройства, указанного в пп. 3 п. 6 настоящего определения;
    6. иную информацию, имеющую, по мнению организации, значение для рассмотрения дела № 024/01/10-41/2019.

Председатель Комиссии

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны