Решение б/н Решение и предписание по делу № 638-10-11, возбужденному в о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Октябрьская энергосбытовая

компания»

ул. Телевизорная, 1, стр. 9, пом. 203, г. Красноярск, 660028

 

ООО «Мега-А»

а/я 11939, г. Красноярск, 660028

 

ООО «Региональная сетевая

компания»

а/я 21759, г. Красноярск, 660028

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

ул. Дубровинского, 43,

г. Красноярск, 660017

 

ОАО «МРСК Сибири»

ул. Бограда, д. 144 «а», г. Красноярск, 660021

 

ООО «УК «Квартал»

ул. Весны, 23, 1, г. Красноярск, 660077

 

 

 

РЕШЕНИЕ 

 

31 января 2012 года                                                                                               г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии 18 января 2012 года, в полном объеме решение изготовлено  31 января 2012 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Коваленко А.В., заместитель начальника правового отдела,  Куштысева Е.В., главный государственный инспектор правового отдела, рассмотрев дело № 638-10-11 по признакам нарушения ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении открытого акционерного общества «Красноярскэнергосбыт» (660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43) (далее ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик), установила.

В адрес антимонопольного управления поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Октябрьская энергосбытовая компания»  (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 9, пом. 203) (далее ООО «ОЭК») с жалобой на действия открытого акционерного общества «Красноярскэнергосбыт» (660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43) (далее ОАО «Красноярскэнергосбыт»).  Согласно заявлению, ООО «ОЭК» обратилось в адрес ОАО «Красноярскэнергосбыт» «с заявкой о внесении в договор на электроснабжение № 11841 от 24.03.2011 дополнительной точки поставки электрической энергии – ТП -769 (ООО «Мега-А») по адресу: г. Красноярск, ул. Крайняя, 2ж (письмо исх. № 110 от 30.09.2011)».

Письмом (исх. № 131/И5753 от 18.10.2011) ОАО «Красноярскэнергосбыт» сообщило ООО «ОЭК» о том, что для внесения «дополнения в договор на  электроснабжение  № 11841 от 24.03.2011» указанной точки поставки необходимо представить в адрес гарантирующего поставщика документы, подтверждающие расторжение договора аренды № 21/07-2011 (согласно которому ТП-769 принадлежит на праве аренды ООО «РСК»).

По данному факту приказом Красноярского УФАС России № 1019 от 28.11.2011 было возбуждено настоящее дело в отношении ОАО «Красноярскэнергосбыт».

К участию в рассмотрении дела № 638-10-11 определением от 28.11.2011 в качестве заинтересованных лиц привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Мега-А»  (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 9) (далее ООО «Мега-А»), общество с ограниченной ответственностью «Региональная сетевая компания»  (660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, стр. 9) (далее ООО «РСК»).

Определением от 16.12.2011 в качестве лиц для дачи пояснений привлечены: открытое акционерное общество «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 «А») (далее ОАО «МРСК Сибири»), общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Квартал» (660077, г. Красноярск, ул. Весны, 23, 1) (далее ООО «УК «Квартал»).

В своих пояснениях ООО «ОЭК» (исх. № 136 от 13.12.2011) уточнило требования и попросило признать нарушением антимонопольного законодательства также требования гарантирующего поставщика о предоставлении иных документов для внесения изменений в договор на электроснабжение, содержащиеся в письме (исх. № 131/И5753 от 18.10.2011), а именно:

-технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- однолинейную схему электроснабжения, выполненную в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири» (по тексту решения данные документы будут также именоваться как: документы, подтверждающие технологическое присоединение к электрическим сетям и обеспечение учета электрической энергии, оформленные ОАО «МРСК Сибири»).

Учитывая указанные письменные пояснения ООО «ОЭК», Комиссия Красноярского УФАС России рассмотрело дело № 638-10-11 по факту требований ОАО «Красноярскэнергосбыт», изложенных в письме (исх. № 136 от 13.12.2011) о предоставлении следующих документов для внесения «дополнения в договор на  электроснабжение  № 11841 от 24.03.2011»:

-  документы, подтверждающие расторжение договора аренды № 21/07-2011;

-технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири».

18.01.2012 на заседании комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 638-10-11 присутствовали:

от ОАО «Красноярскэнергосбыт» – <…>;

от ООО «ОЭК» - <…>;

от ООО «РСК» - <…>;

от ОАО «МРСК Сибири» - <…>;

от ООО «УК «Квартал» - <…>.

 Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующие обстоятельства.

ТП-769 принадлежит ООО «Мега-А» на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права  24ЕК 161236 от 21.07.2011.

24.03.2011 между ООО «ОЭК» и ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключен договор № 11841 на электроснабжение (далее договор на электроснабжение). Объект ООО «Мега-А» (ТП-769, расположенная по адресу: г. Красноярск, ул. Крайняя, 2ж (далее ТП-769) в договоре на электроснабжение отсутствует.

21.07.2011 между ООО «Мега-А» и ООО «РСК» был заключён договор аренды                 № 21/07-2011 (далее договор аренды № 21/07-2011). В соответствии с п. 1.2 договора аренды № 21/07-2011 (далее договор аренды № 21/07-2011) ТП-769 и кабельная линия электропередачи напряжением 6 кВ, протяженностью 2200 м переданы ООО «Мега-А»в аренду ООО «РСК» для использования арендатором в своих производственных целях и получения коммерческих результатов в соответствии с конструктивными и эксплуатационными данными имущества, передаваемого в аренду.

30.09.2011 ООО «Мега-А» заключило с ООО «ОЭК»  договор № 10 поставки электроэнергии (далее договор поставки). Приложением № 2 к договору поставки определен перечень точек поставки – ячейка № 3, ячейка № 4 ТП-769.

30.09.2011 ООО «ОЭК» письмом (исх. № 110) обратилось в адрес ОАО «Красноярскэнергосбыт» с заявкой о внесении изменений в договор на электроснабжение в части внесения дополнительной точки поставки электрической энергии – ТП-769 (объект ООО «Мега-А»).

К письму были приложены документы, подтверждающие технологическое присоединение ТП-769 к электрическим сетям сетевой организации и обеспечение учета электрической энергии, а именно: акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности; технические условия на электроснабжение;  технические условия на установку приборов учета электрической энергии;  однолинейная схема электроснабжения; акт о выполнении технических условий; акты проверки системы учета потребления.

Указанные документы оформлены ООО «Мега-А» и ООО «РСК».

Рассмотрев заявку ООО «ОЭК» о внесении изменений в договор на электроснабжение ОАО «Красноярскэнергосбыт» письмом (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) запросило у ООО «ОЭК» документы, а именно:

-  документы, подтверждающие расторжение договора аренды № 21/07-2011;

-технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»;

- акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;

- акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири».

ООО «ОЭК», ООО «Мега-А» и ООО «РСК» в материалы дела № 638-10-11 представили письменные пояснения в которых указывают, что для объекта ООО «Мега-А» - ТП-769 сетевой организацией является ООО «РСК», о чем свидетельствует однолинейная схема балансовой принадлежности и акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 05.09.2011 составленный между ОАО «МРСК Сибири» и ООО «РСК». В соответствии с п. 2.2 указанного акта на балансе ООО «РСК» находятся: ТП-769 и кабельная линия электропередачи напряжением 6 кВ.

Представитель ОАО «МРСК Сибири» - <…> на заседании Комиссии 18.01.2012 по рассмотрению дела № 638-10-11 пояснил, что сетевой организацией для объекта ООО «Мега-А»  будет являться ООО «РСК».

ООО «УК «Квартал» представило в материалы дела документы, которые свидетельствуют о том, что объект ООО «УК «Квартал» (жилой дом, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Крайняя, 2 «а») снабжается электрической энергией через ТП-769. Технические условия на присоединение объекта к ТП-769 (№ 177 от 10.08.2011) и акт о выполнении технических условий, выданы ООО «РСК».

ООО «Красноярскэнергосбыт» считает свои действия по направлению письма  (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011)  в адрес ООО «ОЭК», содержащего требования предоставления документов, подтверждающих технологическое присоединение к электрическим сетям и оформленных ОАО «МРСК Сибири» и расторжения договора аренды № 21/07-2011  правомерными в связи с тем, что потребителями электрической энергии в соответствии со статьей 3 Федерального закона Российской Федерации «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ признаются лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд. Исходя из существующей схемы электроснабжения объекта ООО «Мега-А» - ТП-769, ООО «Мега-А» не является потребителем электрической энергии.

Комиссия, проанализировав вышеуказанные доводы лиц, участвующих в деле и материалы, пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее — Постановление № 530).

Согласно пункту 83 Постановления № 530 при переходе на обслуживание к энергосбытовой организации лица, приобретающего электрическую энергию у гарантирующего поставщика (иной энергосбытовой организации), такая энергосбытовая организация урегулирует отношения по купле-продаже электрической энергии с соответствующим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией) с условием поставки с даты вступления в силу договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) электрической энергии) энергосбытовой организации с таким лицом до даты начала покупки ею электрической энергии в соответствующих точках (группах точек) поставки на оптовом рынке или по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии на розничном рынке с иной энергосбытовой организацией или производителем (поставщиком) электрической энергии. При этом лицо, реализующее право перехода на обслуживание к энергосбытовой организации, несет риск выбора недобросовестного поставщика электрической энергии и отвечает перед третьими лицами за убытки, возникшие у них в связи с таким выбором, с учетом положений настоящего пункта.

Пунктом 61 Постановления № 530 установлено, что гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом (далее - заявитель) в отношении точек поставки лиц, чьи энергопринимающие устройства находятся в границах зоны его деятельности.

В соответствии с пунктом 62 Постановления № 530 договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) заключается в письменной форме. Лицо, намеревающееся заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии), направляет гарантирующему поставщику заявку о заключении соответствующего договора с указанием планируемого объема потребления электрической энергии (мощности) и приложением документов, подтверждающих выполнение следующих условий, необходимых для его заключения:

технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя к электрической сети сетевой организации в установленном порядке;

обеспечение учета электрической энергии;

надлежащее техническое состояние энергопринимающих устройств потребителя, удостоверенное федеральным органом исполнительной власти по государственному энергетическому надзору (для заявителей с присоединенной мощностью энергопринимающих устройств свыше 100 кВт).

Для заключения договора купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком энергосбытовая организация дополнительно предоставляет гарантирующему поставщику сведения о точках поставки, в которых данная организация собирается приобретать электрическую энергию у гарантирующего поставщика, о приборах учета электрической энергии, которыми оснащены указанные точки поставки, и о местах расположения пунктов приема у покупателей электрической энергии данной организации платежей за электрическую энергию.

Требование предоставления иных документов, в том числе, подтверждающих расторжение каких-либо договоров аренды, для заключения договора на электроснабжение (внесений изменений в договор на электроснабжение) действующим законодательством не предусмотрено.

Кроме того, ООО «ОЭК» не является стороной договора аренды № 21/07-2011 и не может повлиять на процесс исполнения (расторжения) данного договора.

Пунктом 63 Правил № 530 предусматривается, что в течение 30 дней со дня получения заявки о заключении договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) электрической энергии) гарантирующий поставщик обязан ее рассмотреть и направить (передать) заявителю подписанный со своей стороны проект соответствующего договора, а в случае если заявителем представлен проект договора - подписать его или направить ему протокол разногласий.

Заявку ООО «ОЭК» о внесении изменений в договор на электроснабжение (исх. № 110 от 30.09.2011) ОАО «Красноярскэнергосбыт» получило 30.09.2011. Однако, в установленный нормативным актом срок (30 дней) гарантирующий поставщик не направил в адрес ООО «ОЭК» проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор на электроснабжение.

Для внесения изменений в договор на электроснабжение ООО «ОЭК» представило документы, предусмотренные пунктом 62 Постановления № 530, в том числе документы, подтверждающие  технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя к электрической сети сетевой организации в установленном порядке, а также обеспечение учета электрической энергии.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передачи электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 под сетевыми организациями понимаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Вышеуказанные документы были оформлены ООО «РСК» как сетевой организацией.

Довод ОАО «Красноярскэнергосбыт» о том, что ООО «Мега-А» не является потребителем электрической энергии в силу статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003                 № 35-ФЗ  «Об электроэнергетике», не имеет отношения к рассматриваемому Комиссией Красноярского УФАС России дела № 638-10-11, поскольку ОАО «Красноярскэнергосбыт» в письме (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011)  не отказывалось от внесения изменений в договор на электроснабжение в части внесения дополнительной точки поставки объекта ООО «Мега-А», а запрашивало документы для внесения изменений в договор на электроснабжение.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Комиссия установила, что ОАО «Красноярскэнергосбыт» занимает доминирующее положение на рынке реализации электрической энергии на территории Красноярского края, за исключением территорий п.Майское, п.Кривляк, п.Новый Городок, с.Маковское, с.Сым, с.Ярцево, с.Айдара, д.Колмогорово, д.Никулино, д.Фомка Енисейского района; п.Таежный, с.Ирба, с.Кежема, с.Пановского, с.Усть-Пит, с.Яркино, д.Бидея Кежемского района; п.Бахта, п.Бор, п.Индыгино, п.Келлог, п.Курейка, п.Мадуйка, п.Сандакчес, п.Советская Речка, п.Верещагино, п.Верхнеимбатск, с.Ворогово, с.Бакланиха, с.Туруханск, с.Зотино, с.Фарково, д.Горошиха, д.Канготово, д.Коститно,  д.Подкаменная Тунгуска, д.Старотуруханск, д.Сумароково, д.Сургутиха  Туруханского района Красноярского края, Эвенкийского муниципального района, Таймырского (Долгано-Ненецкого) муниципального района, а также границ  балансовой принадлежности электрических сетей Красноярской железной дороги - филиала  ОАО "Российские железные дороги" в соответствии с Региональным разделом реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определённого товара долю в размере более, чем 35%.

Направление ОАО «Красноярскэнергосбыт» письма (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) в адрес ООО «ОЭК», содержащего требования предоставления документов, подтверждающих присоединение объекта к электрическим сетям и  обеспечение учета, оформленных ОАО «МРСК Сибири» (технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»; технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»; акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири») (при предоставлении ООО «ОЭК» указанных документов, оформленных ООО «РСК»), а также документов, подтверждающих расторжение договора аренды № 21/07-2011, повлекло ущемление интересов ООО «ОЭК», ООО «Мега-А», поскольку указанные требования ОАО «Красноярскэнергосбыт» повлекли невозможность внесения изменений в договор на электроснабжение в части внесения дополнительной точки поставки.

Руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать действия ОАО «Красноярскэнергосбыт», выразившиеся в направлении письма (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) в адрес ООО «ОЭК», содержащего требования предоставления документов, подтверждающих присоединение объекта к электрическим сетям и  обеспечение учета, оформленных ОАО «МРСК Сибири» (технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»; технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»; акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири») (при предоставлении ООО «ОЭК» указанных документов, оформленных ООО «РСК»), а также документов, подтверждающих расторжение договора аренды № 21/07-2011 для внесения изменений в договор на электроснабжение договор № 11841 на электроснабжение от 24.03.2011, нарушившими ч. 1 ст. 10  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. На основании своего решения выдать ОАО «Красноярскэнергосбыт» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с которым обществу надлежит отозвать письмо (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) в части, содержащей незаконные  требования предоставления документов для внесения изменений в договор на электроснабжение, подтверждающих присоединение объекта к электрическим сетям и  обеспечение учета, оформленных ОАО «МРСК Сибири» (технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»; технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»; акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири»), а также документов, подтверждающих расторжение договора аренды № 21/07-2011 и рассмотреть заявку ООО «ОЭК» (исх. № 110 от 30.09.2011) о внесении в договор № 11841 на электроснабжение от 24.03.2011 дополнительной точки поставки в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

           

Председатель комиссии                                                                                   В.М. Захаров

 

Члены комиссии                                                                                                А.В. Коваленко

                                                                                                

                                                                                                                      Е.В. Куштысева

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

 

ул. Дубровинского, 43,

г. Красноярск, 660017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 638-10-11 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ

 АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

31 января 2012 года                                                                                                                            г. Красноярск           

    

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Коваленко А.В., заместитель начальника правового отдела,  Куштысева Е.В., главный государственный инспектор правового отдела на основании своего решения по делу № 638-10-11 от 31.01.2012 о нарушении открытым акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43) (далее ОАО «Красноярскэнергосбыт») ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь ст. 23, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ОАО «Красноярскэнергосбыт» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившиеся в направлении письма (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) в адрес ООО «ОЭК», содержащего требования предоставления документов, подтверждающих присоединение объекта к электрическим сетям и  обеспечение учета, оформленных ОАО «МРСК Сибири» (технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»; технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»; акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири») (при предоставлении ООО «ОЭК» указанных документов, оформленных ООО «РСК»), а также документов, подтверждающих расторжение договора аренды № 21/07-2011 для внесения изменений в договор на электроснабжение договор № 11841 на электроснабжение от 24.03.2011.

ОАО «Красноярскэнергосбыт»  в срок до 15.02.2012  надлежит отозвать письмо (исх. № 131/и-5753 от 18.10.2011) в части, содержащей незаконные  требования предоставления документов для внесения изменений в договор на электроснабжение, подтверждающих присоединение объекта к электрическим сетям и  обеспечение учета, оформленных ОАО «МРСК Сибири» (технические условия на электроснабжение, выданные ОАО «МРСК Сибири»; технические условия на установку приборов учета электрической энергии, выданные ОАО «МРСК Сибири»; акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон, выполненных от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  однолинейная схема электроснабжения, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ, от электрических сетей ОАО «МРСК Сибири»;  акт осмотра приборов учета, выполненного представителем ОАО «МРСК Сибири») а также документов, подтверждающих расторжение договора аренды № 21/07-2011.

 В срок до 25.02.2012 ОАО «Красноярскэнергосбыт» рассмотреть заявку ООО «ОЭК» (исх. № 110 от 30.09.2011) о внесении в договор № 11841 на электроснабжение от 24.03.2011 дополнительной точки поставки в соответствии с действующим законодательством.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в срок до 26.02.2012.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  должностные лица и юридические лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                                               В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                             А.В. Коваленко

 

                                                                                                                                        Е.В. Куштысева                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны