Решение б/н Решение и предписание Кр. УФАС № 671-10-11 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ТСЖ «Русь»

660037, г. Красноярск,

ул. Крайняя, 2, оф. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

№671-10-11 от 05 июня 2012 года                                                                                       г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 29 мая 2012 года. В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2012 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены комиссии – Баранова А.В. – начальник правового отдела,  Шмыгин С.И. – специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело №671-10-11, возбужденное в отношении товарищества собственников жилья «Русь» (далее – ТСЖ «Русь», ответчик) (660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, оф.3) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции)

при участии в заседании Комиссии:

от ТСЖ «Русь»: <…> председатель ТСЖ «Русь» (протокол общего собрания членов от 31.05.2010);

<…> (доверенность б/н от 11.08.2011).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с проведением анализа исполнения управляющими компаниями, товариществами собственников жилья г. Красноярска законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Красноярским УФАС России в адрес ТСЖ «Русь» направлен запрос о наличии факта взимания ТСЖ с владельцев помещений, расположенных в жилых многоквартирных домах, находящихся под управлением указанной организации, платы за опломбировку места установки приборов учета холодной и горячей воды.

На указанный запрос антимонопольного органа ТСЖ «Русь» представило документы, в ходе анализа которых было установлено, что ТСЖ осуществляет взимание платы за опломбировку места установки приборов учета холодной и горячей воды в размере 400 рублей за один прибор, 200 рублей за один прибор - одиноко проживающим пенсионерам.

По данному факту приказом Красноярского УФАС России от 20 декабря 2011 №1071 возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ТСЖ «Русь».

Определением от 20.12.2011 рассмотрение дела назначено на 10:00 18.01.2012; в качестве ответчика по делу привлечено ТСЖ «Русь».

Определением от 18.01.2012 рассмотрение указанного дела было приостановлено до вступления в законную силу решения арбитражного суда Красноярского края по делу № А33-21283/2011.

Определением от 21.05.2012 рассмотрение дела возобновлено в связи минованием причин послуживших основанием для приостановления рассмотрения дела № 671-10-11,  рассмотрение дела назначено на 29.05.2012 в 12:00.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

ТСЖ «Русь» зарегистрировано в качестве юридического лица ОГРН 1022402058304, ИНН/КПП 2462012981/246201001.

20.04.2000 общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, принято решение о преобразовании ЖСК «Русь» в ТСЖ «Русь», утверждении учредительных документов ТСЖ «Русь», а также выборе способа управления домом ТСЖ «Русь».

В соответствии с выпиской из протокола №03 заседания правления ТСЖ «Русь» от 09.06.2010 тариф на опломбировку индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды утвержден в размере 400 рублей за один прибор, 200 рублей за один прибор - одиноко проживающим пенсионерам.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ТСЖ «Русь» пояснил, что плата за опломбировку приборов учета с собственников жилых помещений взималась в течении 2010 – 2011 годов.

Ответчиком представлены в материалы дела сведения о фактах опломбировки мест установки приборов учета холодной и горячей воды (ввода в эксплуатацию), в том числе сведения о взимании платы за опломбировку мест установки приборов учета холодной и горячей воды (ввода в эксплуатацию) с владельцев помещений, расположенных в жилых многоквартирных домах, находящихся под управлением ТСЖ (исх.№ 252 от 18.11.2011, вх.№20530 от 24.11.2011), в том числе ТСЖ представлены заявления жильцов с просьбой опломбировать и принять в эксплуатацию приборы учета холодной и горячей воды, акты о допуске в эксплуатацию узла учета холодной и горячей воды у потребителя, приходные кассовые ордера (исх. №01 от 13.01.2012).

Согласно представленной ТСЖ информации (исх.№252 от 18.11.2011) владельцы помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящимся под управлением ТСЖ «Русь» перечислили последнему плату за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на сумму 42 800 (сорок две тысячи восемьсот) рублей (без учета НДС).

В ходе рассмотрения дела представителем ТСЖ «Русь» были приведены доводы о правомерности взимания платы за опломбировку места установки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, в частности: индивидуальный прибор учета не является общим имуществом, а является собственностью граждан, следовательно, собственник помещения самостоятельно несет бремя содержания своего имущества; при установке приборов учета и ввода их в эксплуатацию наличие факта опломбировки места установки индивидуальных приборов учета обязательно; стоимость работ по опломбировке индивидуальных приборов учета не подлежит государственному регулированию, вследствие чего является договорной и определяется в договоре на оказание платных услуг по опломбировке индивидуальных приборов учета (договоры в материалы дела не представлены); факты навязывания услуги по опломбировке индивидуальных приборов учета отсутствуют. Кроме того, представителем ТСЖ «Русь» заявлен довод о том, что ТСЖ не занимает доминирующего положения на соответствующем товарном рынке.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы ответчика и заинтересованных лиц, Комиссия по рассмотрению дела №671-10-11 пришла к следующим выводам.

Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила).

При этом согласно нормам-дефинициям, содержащимся в пункте 3 указанного нормативного акта, «исполнитель» - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги; исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; «потребитель» - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; «внутридомовые инженерные системы» - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме;  «коллективный (общедомовой) прибор учета» - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) коммунальных ресурсов, поданных в многоквартирный дом; «индивидуальный прибор учета» - средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов потребителями, проживающими в одном жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме.

В соответствии с пунктом 4 Правил, коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким договором, исходя из фактических обстоятельств дела и норм жилищного законодательства, является договор управления многоквартирным домом, заключаемым в порядке, установленном статьей 162 ЖК РФ.

В соответствии пунктом 7 Правил, собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям.

В соответствии с пунктом 22 Правил, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

Согласно пункту 23 Правил и подпункту 1 пункта 3 приложения  2 к Правилам, при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт·час);

- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час);

- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный для жилых помещений - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилых помещений - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт·час);

- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том жилом или нежилом помещении, оборудованном прибором учета, измеренный индивидуальным прибором учета, а в коммунальных квартирах - общим (квартирным) прибором учета, или в i-том жилом или нежилом помещении, не оборудованном прибором учета, определенный для жилого помещения - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилого помещения - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт·час);

- тариф на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·час).

Таким образом, расчет за потребленные коммунальные ресурсы, в частности холодную и горячую воду, осуществляется с использованием не только показаний индивидуальных приборов учета, но и коллективных (общедомовых) приборов учета, являющихся общей собственностью владельцев помещений в жилом многоквартирном доме, а показания индивидуального прибора учета, в конечном счете, влияют на итоговую стоимость коммунальных ресурсов, оплачиваемых каждым владельцем помещения в жилом многоквартирном доме.

При этом Правила не содержат такого понятия, как «ввод индивидуального прибора учета в эксплуатацию», как не содержит и четкого определения момента возникновения оснований для применения  порядка расчета за фактически потребленную холодную и горячую воду, исходя из содержания пункта 23 Правил.

Вместе с тем, согласно пункту 52 Правил, потребитель обязан информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений. Кроме того, указанным пунктом предусмотрено, что потребитель обязан:  в целях учета коммунальных ресурсов, подаваемых потребителю, использовать коллективные (общедомовые), общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета, внесенные в государственный реестр средств измерений; обеспечить сохранность пломб на коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении; допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для ликвидации аварий - в любое время; в заранее согласованное с исполнителем время (не чаще 1 раза в 6 месяцев) обеспечить допуск для снятия показаний общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета

В свою очередь корреспондирующие вышеуказанным обязанностям потребителя права исполнителя коммунальной услуги по требованию внесения платы за потребленные коммунальные услуги, по допуску в заранее согласованное с потребителем время в занимаемое последним жилое помещение работников или представителей исполнителя для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, по  осуществлению проверки правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб, свидетельствует о том, что факт установки индивидуального прибора учета холодной и горячей воды должен быть известен  исполнителю коммунальной услуги и  им удостоверен для дальнейшего расчета стоимости потребленного потребителем коммунального ресурса, исходя их показаний индивидуального прибора учета.

Вместе с тем, законодатель, определив в Правилах в качестве обязательного условия использование потребителями при расчетах за потребленные коммунальные ресурсы  индивидуальных приборов учета, находящихся в исправном состоянии и надлежащим образом опломбированных, не установил в качестве дополнительного условия обязательное опломбирование места установки индивидуального прибора учета, тем самым, исходил из презумпции добросовестности потребителя.

Анализ действующего законодательства позволяет Комиссии Красноярского УФАС России прийти к выводу о том, что сложившаяся практика по опломбированию места установки приборов учета холодной и горячей воды в помещениях, расположенных в многоквартирных домах, находящихся под управлением ТСЖ «Русь» является практикой, не обусловленной требованиями действующего законодательства, и направленной на обеспечение интересов всех жителей многоквартирного дома, а, следовательно, интересов ТСЖ, принявшей на себя обязательства по управлению жилым многоквартирным домом, в частности по предоставлению коммунальных услуг. Таким образом, получение владельцами индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды «услуги» по опломбировке места установки индивидуального прибора учета не обусловлено заинтересованностью потребителя (спросом), а имеющие место факты приобретения у ТСЖ «Русь» указанной «услуги» за плату владельцами помещений вызвано тем, что ТСЖ  ввод в эксплуатацию приборов учета холодной и горячей воды ставится в прямую зависимость от опломбировки места установки этих приборов учета (которая осуществляется за плату).

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, в норме части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» сформулирован общий запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке, направлен, в том числе, не только на защиту конкуренции (публичного порядка), но и на  защиту интересов контрагентов доминирующего хозяйствующего субъекта (частноправовых интересов).

Комиссия Красноярского УФАС России, проанализировав нормы действующего законодательства и объективные обстоятельства дела, приходит к выводу об ущемлении интересов владельцев помещений жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: расположенного по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящигося под управлением ТСЖ «Русь», которые были вынуждены обратиться в ТСЖ за опломбировкой места установки приборов учета холодной и горячей воды и оплатить эти работы  для  дальнейшего расчета за потребленные ресурсы в соответствии с показаниями этих приборов учета, несмотря на то, что опломбировка места установки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды и взимание за нее платы не предусмотрены действующим законодательством.

Красноярским УФАС России установлено, что доля товарищества собственников жилья на рынке услуг по управлению жилым многоквартирным домом, расположенным по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, составляет более 50 %, то есть положение хозяйствующего субъекта ТСЖ «Русь» признано доминирующим, что отражено в заключении соответствующего аналитического отчета.

Документально подтверждённый доход ТСЖ «Русь» за период с 21.06.2010 по 28.10.2011, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства составил 42 800 (сорок две тысячи восемьсот) рублей – сумма, полученная ТСЖ «Русь» с владельцев помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме, находящимся под управлением ТСЖ «Русь» за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статей 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать нарушающими часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» действия ТСЖ «Русь», выразившиеся во взимании в период с 21.06.2010 по 28.10.2011 платы с владельцев  помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящимся под управлением ТСЖ «Русь», за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды.
  2.  Выдать ТСЖ «Русь» предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства, а именно, довести до сведения владельцев помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящимся под управлением ТСЖ «Русь», содержание настоящего решения, в частности, сообщить о неправомерности действий ТСЖ «Русь» по взиманию в период с 21.06.2010 по 28.10.2011 платы за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды.
  3.  Выдать ТСЖ «Русь» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, а именно, дохода в размере 42 800 (сорок две тысячи восемьсот) рублей - сумма, полученная ТСЖ «Русь» с владельцев помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме, находящимся под управлением ТСЖ «Русь» за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии

В.М. Захаров

 

Члены Комиссии

    

А.В. Баранова

 

С.И. Шмыгин

 

 

ТСЖ «Русь»

660037, г. Красноярск,

ул. Крайняя, 2, оф. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 671-10-11 (1)

ОБ УСТАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

05 июня 2012 года                                                                                                           г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела, Шмыгин С.И. – специалист – эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.06.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 05.06.2012 по делу №671-10-11 о нарушении товариществом собственников жилья «Русь» (далее – ТСЖ «Русь») части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ТСЖ «Русь» устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью товариществу собственников жилья надлежит в срок до 15.06.2012 довести до сведения владельцев помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящимся под управлением ТСЖ «Русь», содержание решения от 05.06.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства №671-10-11, в частности, сообщить о неправомерности действий ТСЖ «Русь» по взиманию в период с 21.06.2010 по 28.10.2011 платы за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды.

Об исполнении предписания ТСЖ «Русь» надлежит сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д») в срок до 22.06.2012.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии


В.М. Захаров

 

Члены Комиссии

    

А.В. Баранова

 

С.И. Шмыгин

 

 

ТСЖ «Русь»

660037, г. Красноярск,

ул. Крайняя, 2, оф. 3

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №671-10-11 (2)

ОБ УСТАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

05 июня 2012 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела, Шмыгин С.И. – специалист – эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 05.06.2012 по делу №671-10-11 о нарушении товариществом собственников жилья «Русь» (далее – ТСЖ «Русь») части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ТСЖ «Русь» в срок до 31.07.2012 перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства, а именно, доход в размере 42 800 (сорок две тысячи восемьсот) рублей – сумма, полученная ТСЖ «Русь» от владельцев помещений, расположенных в жилом многоквартирном доме по адресу: 660037, г. Красноярск, ул. Крайняя, 2, находящимся под управлением ТСЖ «Русь» за работы по приему в эксплуатацию (регистрация и опломбирование) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Об исполнении предписания ТСЖ «Русь» надлежит сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д») в срок до 01.08.2012.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель (взыскатель) – Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д»): ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч. 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001. ОКАТО 04401000000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 6000 140)

 

 

Председатель Комиссии


В.М. Захаров

 

Члены Комиссии

    

А.В. Баранова

 

С.И. Шмыгин

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны