Решение б/н Решение по делу № 024/01/10-2651/2019 от 26 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «ТЗК Енисей»

район Аэропорта «Красноярск», соор. 1,

пгт. Емельяново, Емельяновский район,

Красноярский край, 663021

 

Красноярская транспортная прокуратура

ул. Бограда, д. 15, г. Красноярск, 660049

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2020 года.

В полном объеме решение изготовлено 26 июня 2020 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: <...>, заместитель начальника отдела контроля закупок, <...>, главный специалист-эксперт контрольного отдела, рассмотрев дело № 024/01/10-2651/2019 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Топливо-заправочная компания Енисей» (ИНН: 2411019700, ОГРН: 1092411000659, Красноярский край, Емельяновский район, пгт. Емельяново, район Аэропорта «Красноярск», сооружение 1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии от ООО «ТЗК Енисей» Винокурова Э.В., представителя по доверенности, от Красноярской транспортной прокуратуры Кислицына Д.С., представителя по доверенности, установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 04.06.2019 поступило заявление Красноярской транспортной прокуратуры на действия ООО «ТЗК Енисей», выразившиеся в осуществлении в аэропортах Красноярск (Емельяново), Черемшанка деятельности по заправке воздушных судов по тарифам, не утвержденным уполномоченным государственным органом.

По результатам рассмотрения указанного заявления приказом от 18.12.2019 № 321 Красноярским УФАС России возбуждено дело № 024/01/10-2651/2019 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «ТЗК Енисей» пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по факту нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на рынке услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) в 2018, 2019 годах.

В рамках рассмотрения дела № 024/01/10-2651/2019 Комиссией установлены следующие обстоятельства.

Согласно пункту 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации перечень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формирования указанных тарифов и сборов, правила взимания рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.

В силу пункта 3 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации тарифы на относящиеся к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

Согласно часть 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Закона о естественных монополиях перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации Постановлением от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» утвердило Положение о государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и Перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством.

В соответствии с пунктом 5 указанного Перечня обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом в аэропортах отнесено к услугам, цены (тарифы) на которые регулируются государством.

В силу пункта 5.2.2 Положения о Минтрансе РФ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395, к полномочиям Минтранса РФ относится принятие перечня тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за эти услуги, правил формирования указанных тарифов и сборов, правил взимания рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правил продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.07.2012 № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» утверждены Перечень и правила формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение 1; далее – Перечень тарифов и сборов), а также Правила взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение 2; далее – Правила взимания тарифов и сборов).

В соответствии с пунктом 1.1 Перечня тарифов и сборов аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, пользующихся услугами на маршрутах и/или в аэропортах.

Согласно пункту 1.3 Перечня тарифов и сборов аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, осуществляемое организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации ГА), на основании сертификатов и лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 4.14.2 Перечня тарифов и сборов тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна относится к тарифу за наземное обслуживание.

Тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушного судна, включая: предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом; аэродромный контроль качества авиационного топлива. Тариф устанавливается на одну тонну авиационного топлива. Плата за заправку авиационным топливом воздушного судна определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиационного топлива. Цена авиационного керосина, бензина и ПВК жидкости устанавливается отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и в тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна не включается.

Ставки аэропортовых сборов и тарифы за наземное обслуживание устанавливаются для каждой организации и для каждого аэропорта (сооружения аэропорта) отдельно (пункт 1.9 Перечня тарифов и сборов).

В силу пункта 1.12 Перечня тарифов и сборов в случае, если обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации обеспечивается двумя и более организациями ГА, аэронавигационные, аэропортовые сборы и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов устанавливаются для каждой организации ГА отдельно – за предоставление соответствующих услуг (мероприятий).

Из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что тарифы за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, при этом в случае, если на территории аэропорта услуги по обеспечению заправки авиационным топливом воздушного судна гражданской авиации резидентов оказываются двумя или более организациями, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна устанавливается для каждой такой организации отдельно.

Согласно части 3 статьи 5 Закона о естественных монополиях органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 утверждено Положение об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий (далее – Положение об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов).

Пунктом 6 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов определено, что государственному регулированию органами регулирования подлежит деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанный перечень утвержден приказом ФАС России от 08.09.2017 № 1189/17.

На основании пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, в период с 20.07.2010 по 03.08.2019 государственное регулирование цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществлялось Министерством транспорта Красноярского края.

С 03.08.2019 уполномоченным исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов (цен), является Министерство тарифной политики Красноярского края, которое осуществляет, в том числе – установление цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 3.17.15 Положения о Министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-п).

Пунктом 16 постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» установлено, что порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, а также перечень документов, предоставляемых для их установления (изменения), определяются Федеральной антимонопольной службой.

Для целей ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в портах, применяется Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения), утвержденный приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1.

При этом в силу пункта 3 указанного Порядка предусмотрен заявительный порядок рассмотрения вопроса об установлении тарифа, либо об отказе от ценового регулирования – инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифа является, в том числе – хозяйствующий субъект, оказывающий услуги в условиях естественных монополий.

Из вышеизложенного у хозяйствующего субъекта, осуществляющего заправку авиационным топливом воздушного судна гражданской авиации резидентов, имеется обязанность вести хозяйственную деятельность по ценам (тарифам) определенным в результате государственного регулирования или по свободным ценам (тарифам) в случае отказа органа регулирования от регулирования тарифов.

Обеспечение заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) осуществляют ООО «ТЗК Енисей», ООО «РН-Аэро», ООО «ТЗК Аэрофььюэлз».

По данным аналитического отчета Красноярского УФАС России анализа состояния конкуренции на рынке услуг по обеспечению заправки  авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов в аэропорту Красноярск (Емельяново) за 2018-2019 годы от 14.05.2020 положение ООО «ТЗК Енисей» на указанном рынке признается доминирующим.

Из вышеизложенного на действия ООО «ТЗК Енисей» по заправке авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) распространяются запреты, предусмотренные частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с положениями части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе – нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).

Согласно абзацу 4 пункта 4 постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

На основании приказа ФАС России от 08.09.2017 № 1189/17 ООО «ТЗК Енисей» не включено в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФАС России.

Приказом ФСТ России от 26.11.2010 № 551-т ООО «ТЗК Енисей» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в раздел II «Услуги аэропортов», под регистрационным № 24/2/13.

Из вышеизложенного с момента включения ООО «ТЗК Енисей» в реестр субъектов естественных монополий (26.11.2010) обеспечение заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) надлежало осуществлять ООО «ТЗК Енисей» по установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Красноярского края ценам (тарифам) или по свободным ценам (тарифам) в случае отказа органа регулирования от регулирования тарифов.

В нарушение установленного порядка ценообразования ООО «ТЗК Енисей» оказывало услуги по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) по самостоятельно установленным ценам до установления приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 10.03.2020 № 6-т предельного максимального тарифа за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна в аэропорту Красноярск (Емельяново).

Согласно представленным ООО «ТЗК Енисей» сведениям между обществом и ФСТ России в 2013 году велась переписка по инициативе ФСТ России по вопросу установления предельного максимального уровня тарифа за услугу «обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом» на 2013 год. Тариф для ООО «ТЗК Енисей» ФСТ России не утверждался.

Указом Президента РФ от 21.07.2015 № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования» была упразднена Федеральная служба по тарифам, а ее функции переданы Федеральной антимонопольной службе.

Письмом от 14.06.2019 № 237 ООО «ТЗК Енисей» обратилось в ФАС России о результатах рассмотрения ФСТ России вопроса по установлению предельного максимального уровня тарифа за услугу «обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом».

Письмом от 28.06.2019 № АР/54734/19 ФАС России проинформировало ООО «ТЗК Енисей» о том, что в силу пункта 6 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов ООО «ТЗК Енисей» надлежит представить заявку об утверждении тарифов в орган исполнительной власти Красноярского края, а также о том, что нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции влечет за собой административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Предложение по установлению тарифов ООО «ТЗК Енисей» направило в Министерство транспорта Красноярского края письмом от 01.08.2019 № 282.

Письмом от 09.08.2019 № 05-4721 Министерство транспорта Красноярского края проинформировало ООО «ТЗК Енисей» об отсутствии полномочий по государственному регулированию тарифов, о необходимости обращения в Министерство тарифной политики Красноярского края.

Предельные максимальные цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту Красноярск (Емельяново), оказываемые ООО «ТЗК Енисей», в том числе – тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна, установлены приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 10.03.2020 № 6-т «Об установлении предельных максимальных цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах, подлежащих государственному регулированию, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «Топливо-заправочная компания Енисей» (Емельяновский район, пгт. Емельяново, ИНН 2411019700)».

Из вышеизложенного следует, что ООО «ТЗК Енисей» с заявлением об утверждении тарифов на 2010-2019 годы в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования тарифов не обращалось, осуществляло хозяйственную деятельность по заправке авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) по самостоятельно установленным (свободным) ценам в условиях отсутствия отказа органа регулирования от регулирования тарифов.

Относительно доводов ООО «ТЗК Енисей» об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства ввиду того, что общество принимало действия по установлению тарифа за обеспечение заправки авиационным топливом воздушных судов в 2013, 2019 годах, сроки по обращению с заявкой на установление тарифа не установлены, а указанную заявку могут направить не только хозяйствующий субъект, но и иные лица Комиссией установлено следующее.

ООО «ТЗК Енисей» на протяжении 2010-2018 годов, осуществляя деятельность по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации на территории аэропорта Красноярск (Емельяново), в уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования тарифов по вопросу утверждения тарифа на указанную услугу не обращалось.

Вместе с тем, из пунктов 5, 6, 7 Приказа ФСТ от 24.06.2009 № 135-т/1 «Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)» следует, что ответственность за предоставление (не предоставление) вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России возлагается именно на хозяйствующий субъект; указание в пункте 4 данного Приказа на то, что предложение может быть внесено «либо по инициативе ФСТ России», а также отсутствие в законодательстве регламентированных сроков направления таких предложений не освобождает заявителя от исполнения соответствующей обязанности (аналогичная позиция изложена в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 14.03.2014 по делу № А75-2187/2013, Определением ВАС РФ от 26.06.2014 N ВАС-7857/14 отказано в передаче дела № А75-2187/2013 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного постановления).

Согласно письму ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51469/18, в случае, если хозяйствующий субъект оказывает услуги, цены на которые регулируются государством, определенные Перечнем услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293, такому субъекту надлежало с момента принятия изменений в нормативно-правовые акты относительно регулирования указанных услуг, представить заявку на включение в реестр субъектов естественных монополий и сведения для принятия решения о введении в отношении него регулирования и контроля в соответствии с Порядком рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечня таких документов, утвержденного Приказом ФСТ России от 13.10.2010 № 481-э.

Обязанность хозяйствующего субъекта по обращению в регулирующий орган за установлением тарифов, регулируемых государством, подтверждается ответственностью за нарушение порядка ценообразования в соответствии со статьями 14.6 и 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Таким образом с 2009 года, у хозяйствующих субъектов было достаточно времени на то, чтобы обратиться в орган регулирования с заявлением о включении в реестр субъектов естественных монополий и принятия решения о необходимости введения ценового регулирования (письмо ФАС России от 25.09.2019 № АР/83659/19).

Согласно статье 41.1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства – со дня окончания нарушения или его обнаружения.

В силу статьи 41.1 Закона о защите конкуренции действия ООО «ТЗК Енисей» по заправке авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) по самостоятельно установленным (свободным) ценам в условиях отсутствия отказа органа регулирования от регулирования тарифов в 2010-2016 годах, первом полугодии 2017 года не могут быть квалифицированы со стороны Комиссии.

Из вышеизложенного ООО «ТЗК Енисей» нарушило требование пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в период со второго полугодия 2017 года до вступления в силу приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 10.03.2020 № 6-т.

С момента вступления в силу приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 10.03.2020 № 6-т (с 12.03.2020) ООО «ТЗК Енисей» оказывает услуги по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) по утвержденным уполномоченным огранном тарифам.

Поскольку  на момент принятия решения по делу № 024/01/10-2651/2019 предельный максимальный тарифов на услуги ООО «ТЗК Енисей» по заправке авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) уполномоченным органом утвержден, Комиссия не находит оснований для выдачи ООО «ТЗК Енисей» предписания.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 135 в Емельяновском районе и п. Кедровый Красноярского края от 19.08.2019 по делу № 5-678/19, оставленным в силе решением Емельяновского районного суда Красноярского края по делу об административном правонарушении от 24.10.2019, ООО «ТЗК Енисей» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения установленного порядка регулирования цен (тарифов) на рынке услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново).

В силу требований части 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Из вышеизложенного Комиссия не находит оснований для передачи материалов дела № 024/01/10-2651/2019 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «ТЗК Енисей» дела об административном правонарушении.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
по рассмотрению дела № 024/01/10-2651/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «ТЗК Енисей» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по факту нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на рынке оказания услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушных судов гражданской авиации резидентов на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) в период со второго полугодия 2017 года до 12 марта 2020 года.

2. В связи с тем, что предельный максимальный тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна на территории аэропорта Красноярск (Емельяново) для ООО «ТЗК Енисей» уполномоченным органом регулирования установлен, предписание не выдавать.

3. В силу части 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела № 024/01/10-2651/2019 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «ТЗК Енисей» дела об административном правонарушении не передавать.

4. Передать материалы дела № 024/01/10-2651/2019 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица ООО «ТЗК Енисей» дела об административном правонарушении по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

<...>

 

 

 

Члены Комиссии

 

                         <...>

 

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны