Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 69-16-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОН... от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Назаровская межрайонная прокуратура  Красноярского края

660002, Красноярский край,

г. Назарово, ул. Борисенко, 25а

 

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а

 

ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй»

660153, Красноярский край, г.Ачинск,

ул. Саянская, 8

 

ГПКК «Ачинское Дорожное

Ремонтно-Строительное Управление»

662153, Красноярский край,

г.Ачинск, ул.Сурикова, 17 «А»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 69-16-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«6» июля 2018 года

г. Красноярск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  установил следующее.

         В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Назаровской межрайонной прокуратуры  Красноярского края  от 06.03.2018 № 7/1-09-2018 с просьбой о проведении проверки в отношении Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края (ИНН 2427000863, 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а) (далее – Администрация) по факту заключения 9 муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  с ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» (ИНН  2443032830, 660153, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Саянская,8) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общая сумма по которым составила 851699,61 рублей без проведения конкурентных процедур (вх. № 5004 от 27.03.2018) (далее – Обращение).

         При рассмотрении Обращения Красноярским УФАС России установлено то обстоятельство, что  между Администрацией и ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» заключены следующие  Контракты на общую сумму 851700 рублей (далее – Контракты):

            - муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 01.09.2017 № 9 (срок действия до 04.09.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  Сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 29.08.2017 № 8 (срок действия до 31.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  Сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 25.08.2017 № 7 (срок действия до 28.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 22.08.2017 № 6 (срок действия до 24.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 18.08.2017 № 5 (срок действия до 21.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,12 м2, цена по нему составила 94633,68 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 15.08.2017 № 4 (срок действия до 18.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п.Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 10.08.2017 № 3 (срок действия до 14.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 07.08.2017 № 2 (срок действия до 08.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  Сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей;

- муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п. Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Юбилейная  от 03.08.2017 № 1 (срок действия до 05.08.2017), предметом которого  является   ремонт автомобильной   дороги в п. Красная  Сопка Назаровского  района Красноярского края по ул. Юбилейная  40,08 м2, цена по нему составила 94633,29 рублей.

Оплата выполненных работ Администрацией по Контрактам произведена ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» в октябре-декабре 2017 года.

Как следует из содержания вышеуказанных договоров, они заключены Администрацией с ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй»  как с единственным поставщиком в порядке пункта 4 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Красноярским УФАС России установлен факт того, что Администрацией в 2017 году проведены две закупки в форме электронных аукционов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в п.Красная Сопка Назаровского района Красноярского края, информация о проведении которых размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru),  а именно:

         - электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (тротуара) по ул. Центральная, п. Красная Сопка, Назаровского района  (Извещение о проведении электронного аукциона от 14.08.2017 № 0319300007717000006),   Начальная (максимальная) цена контракта 1 202 400,00 рублей. По результатам которого между Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «ПромСтройМонтаж» (ИНН 2466170629, 660043, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Байкальская, д. 42) заключен муниципальный контракт от 05.09.2017 № 0319300007717000006-0161223-01 предметом которого является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (тротуара) по ул. Центральная, п. Красная Сопка, Назаровского района, цена по нему составила 1202400 (Один миллион двести две тысячи четыреста) руб., в том числе НДС 183416,95 (Сто восемьдесят три тысячи четыреста шестнадцать рублей 95 копеек,  из них  за счет средств краевого бюджета 1200000 руб. и 2400 руб. за счет средств местного бюджета;

- электронный аукцион на выполнение работ по ремонту покрытия автомобильной дороги в п.Красная Сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Октябрьская 3,502234 м2 (Извещение о проведении электронного аукциона от 12.05.2017 № 0319300007717000004),   Начальная (максимальная) цена контракта 2 004 000,00 рублей. По результатам которого между Администрацией и Индивидуальным предпринимателем Нагапетяном Тароном Оганнесовичем (ИНН 246523120022, 660125, г.Красноярск, ул.Водопьянова, д. 7 кв. 282) заключен муниципальный контракт от 13.06.2017 № 0319300007717000004-0161223-01 на выполнение работ по ремонту покрытия автомобильной дороги в п.Красная сопка Назаровского района Красноярского края по ул. Октябрьская 3502,234  м2, цена по которому составила 1039900 (Один миллион тридцать девять тысяч девятьсот) руб., из них за счет средств краевого бюджета 1037820 руб. и 2080 руб. за счет средств местного бюджета.

ГП КК «Ачинское ДРСУ» письмом от 25.05.2018 № 417 проинформировало Красноярское УФАС России о том, что предприятие в 2017 году осуществляло   уставную деятельность – ремонт и содержание краевых автомобильных дорог общего пользования  по государственным и муниципальным  контрактам в западной группе районов края, в том числе и в Назаровском районе, в котором  предприятие содержит более 500 километров  автомобильных дорог.

Учитывая  производственные мощности ГП КК «Ачинское ДРСУ» в Назаровском  районе – наличие участков в г. Назарово, п. Красная Сопка Назаровского района общей численностью 75 человек, собственного вспомогательного производства (щебень, асфальт), необходимого парка дорожно-строительной  техники предприятие имело 100 % возможность по проведению  работ по всем Контрактам.

Из указанного письма ГП КК «Ачинское ДРСУ» следует, что действия Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края и ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй», связанные с заключением Контрактов негативно повлияли  на деятельность ГП КК «Ачинское ДРСУ», ущемив его интересы и лишив возможности участия в конкурентных  процедурах с целью пополнения  доходной части предприятия, которая  обеспечивает  необходимый уровень  заработной платы, уплату налогов и приобретение новой техники.

            Абзацем 1 и пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок.

На основании пункта 4 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под товарным рынком понимается  сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В пункте 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дано определение используемому в этом законе понятию «соглашение», под которым понимается  договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Таким образом, соглашением может быть признана договоренность организаций –юридических лиц (хозяйствующих субъектов и органа государственной власти) в любой форме, о которой свидетельствуют сведения, содержащиеся в документах хозяйствующих указанных организаций, скоординированные и целенаправленные действия (бездействие) данных субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка, совершенные ими на конкретном товарном рынке, подпадающие под критерии ограничения конкуренции и способные привести к результатам, определенным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков регулируются Законом о контрактной системе.

Так согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с указанным Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

            К целям контрактной  системы в силу статей 1, 6 и 8 Закона о контрактной системе отнесены повышение  эффективности, результативность  осуществления  закупок  товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности  осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, создание равных условий для участников.

            В соответствии со статьей 8  Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2).

Таким образом, часть 2 статьи 8 Закона  о контрактной системе содержит прямой запрет  на совершение действий заказчиков при осуществлении закупок, который  приводит к ограничению конкуренции, в частности   к  необоснованному ограничению числа участников закупки.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе  заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

На основании части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 данного Федерального закона.

Статьей 93 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи, когда возможно осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В силу части 5  статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 указанного Федерального закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Закупка у единственного поставщика не относится к конкурентным способам  закупки, и следовательно, применение такого метода закупок должно осуществляться исключительно в случаях, установленных законом.

В соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (пункт 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Согласно пункту 13 статьи 22 Закона о контрактной системе  идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке.

Определение идентичности товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями (пункт 17 статьи 22 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 20 статьи 22 Закона о контрактной системе методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 3.5.2 методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567,  идентичными признаются работы, услуги, обладающие одинаковыми характерными для них основными признаками (качественными характеристиками), в том числе реализуемые с использованием одинаковых методик, технологий, подходов, выполняемые (оказываемые) подрядчиками, исполнителями с сопоставимой квалификацией.

В Постановлении арбитражного суда кассационной инстанции по делу № А38-7831/2017 (Нижний Новгород) указано, что в пункте 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не содержится каких-либо  ограничений в количестве договоров, не превышающих 100 000 рублей, в том числе по одному и тому же товару у одного и того же  поставщика, которые могут быть заключены в течение какого либо календарного периода  времени (квартал, месяц, день). Вместе с тем, по своему содержанию указанная правовая норма предусматривает для заказчика возможность заключения закупок «малого объема» в случаях, когда проведение процедур конкурентного отбора нецелесообразно ввиду несоответствия организационных затрат на проведение закупки самой стоимости закупки.

Искусственное «дробление» единой закупки на множество закупок до 100 000 рублей каждая в целях избежания публичных процедур не соответствует целям введения такой возможности заключения контракта без проведения конкурентных процедур. Заключение договора с единственным поставщиком и отсутствие конкурентных процедур способствовало созданию преимущественного положения единственного поставщика и лишило возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

На основании изложенного Красноярским УФАС России издан приказ
от 27.06.2018 № 178 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения
Администрацией Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края (ИНН 2427000863, 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а) и ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» (ИНН  2443032830, 660153, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Саянская, 8) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 69-16-18 к рассмотрению на «30» августа 2018 года в 15:00 часов (время местное) по адресу: пр. Мира, 81д, каб. 20, г. Красноярск.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

- Администрацию Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края (ИНН 2427000863, 662225, Красноярский край, Назаровский район, п. Красная Сопка, ул. Зеленая, 2а);

- ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» (ИНН 2443032830, 660153, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Саянская,8).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя Назаровскую межрайонную прокуратуру  Красноярского края (660002, Красноярский край, г. Назарово, ул. Борисенко, 25а).

            4. На основании  пункта 3 части 1 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» привлечь ГПКК «Ачинское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление» (662153, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Сурикова, 17 «А») в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении настоящего дела.

5. ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» в срок до 21.08.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

- доказательство того, что действия Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края и ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй», связанные с заключением Контактов как с единственным поставщиком в 2017 году, осуществлены в пределах нормативных значений, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- сведения об объемных показателях деятельности ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй»  на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Назаровском районе Красноярского края за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

- сведения об объемных показателях деятельности ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Красноярском крае за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

- сведения об эффективности (доходности) заключения ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй» Контрактов (на общую сумму  851700 рублей);

- иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй», значение для рассмотрения настоящего дела.

6. Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края в срок до 21.08.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

- сведения о полномочиях, которыми наделена Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края на заключение Контрактов со ссылкой на нормы действующего законодательства;

- сведения о формировании Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края начальной (максимальной) цены Контрактов, с приложением копий подтверждающих документов, материалов переписки.

- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием, целей заключения, источнике финансирования,  коде позиции закупки по ОКВЭД, ОКПД 2 Администрацией Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края Контрактов, в том числе обоснование выбора единственным поставщиком ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй»  и формировании цены договора, с приложением копии выписки из плана закупок КГАУК «ЦКС», разработанном на 2017 год, содержащем сведения о закупке, являющейся предметом Контрактов.

            - сведения о  совокупном объеме закупок за 2017 год Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края в стоимостном выражении (с учетом НДС);

            - доказательство того, что действия Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края и ООО Производственно-коммерческая фирма «Комплекс-Строй», связанные с заключением Контактов как с единственным поставщиком в 2017 году, осуществлены в пределах нормативных значений, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

            -  реестр договоров, заключенных между Администрацией Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края и хозяйствующими субъектами – единственными поставщиками, в 2017 году, согласно нижеприведенной таблице:

 

п/п

Реквизиты договора

Наименование хозяйствующего субъект – единственного поставщика

Адрес (местонахождение) хозяйствующего субъект – единственного поставщика

Предмет контракта

Сумма контракта (с учетом НДС)

Основание заключения (подпункт пункта 93 Закона о контрактной системе/иное, позиция Плана)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Х

 

 - иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению Администрации Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края, значение для рассмотрения настоящего дела.

7. ГПКК «Ачинское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление» в срок до 21.08.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

- сведения об объемных показателях деятельности ГПКК «Ачинское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление» на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Назаровском районе Красноярского края за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

- сведения об объемных показателях деятельности ГПКК «Ачинское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление» на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Красноярском крае за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

 - иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению ГПКК «Ачинское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление», значение для рассмотрения настоящего дела.

8. Назаровской межрайонной прокуратуре  Красноярского края в срок до 21.08.2018 предложить представить в адрес Красноярского УФАС России иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению Назаровской межрайонной прокуратуры  Красноярского края, значение для рассмотрения настоящего дела.

Предложить участвующим в настоящем деле лицам обеспечить явку представителей с документами, подтверждающими полномочия и удостоверяющими личность.

          Обращаем внимание на то обстоятельство, что за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предложить участвующим в настоящем деле лицам обеспечить явку представителей с документами, подтверждающими полномочия и удостоверяющими личность.

 

Председатель Комиссии                                                                                                 О.П. Харченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны