Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ... от 16 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ

                НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                                                                                                                                             

16 января 2024 года                                                                                                 г. Красноярск

  

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление Союза операторов наружной рекламы, перенаправленное ФАС России (исх. 08/94932/23 от 14.11.2023; вх. № 23250-ЭП/23 от 16.11.2023), по факту размещения незаконных рекламных конструкций по адресам в городе Норильске: ул. Вальковское шоссе, 8 стр. 5, ул. Кирова 2, ул. Комсомольская 1а, 44, 47а, Красноярская 6, Ленинский пр-т 2, пл. Металлургов 1, ул. Орджоникидзе 10, ул. Орджоникидзе 12а, ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул. Строителей 2, ул. Талнахская 26, ул. Талнахская 79.

Согласно информации, представленной  Администрацией города Норильска (письмо  исх. № 015-8355 от 07.12.2023, вх. 25175-ЭП/23 от 07.12.2023; письмо  исх. № 015-8772 от 20.12.2023, вх. 26359-ЭП/23 от 20.12.2023) (далее – Администрация),  на территории города Норильска по указанным в заявлении 9 адресам установлены и эксплуатируются рекламные конструкции без разрешения, срок действия которых не истек, в нарушение требований статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», по двум адресам  выданы разрешения, на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок которых в настоящее время не истек, на рекламные конструкции по 4 адресам заключены договоры на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Указанные сведения были представлены Администрацией города Норильска (исх. № 015-8355 от 07.12.2023, вх. № 25176-ЭП/23 от 07.12.2023; исх. № 015-8772 от 20.12.2023, вх. № 26359-ЭП/23), в том числе, в виде таблицы с указанием соответствия адресов, указанных в заявлении Союза операторов наружной рекламы, перенаправленное ФАС России (исх. № 08/94932/23 от 14.11.2023; вх. № 23250-ЭП/23 от 16.11.2023)., адресам, по которым ведется учет Администрацией города Норильска:

 

Вид рекламной конструкции

Улица

Включена в схему рекламных конструкций

разрешение (действует

/

не действует)

Принятые меры

1

Щит (билборд)

Вальковское шоссе, 8 стр.5

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

сведения отсутствуют

Письмо Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска от 19.10.2021 № 190-3900.

12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимися по причине отсутствия поданных заявок.

Договор заключен с Манченко А.Н. от 30.11.2023 на основании протокола № 1 от 23.10.2023

2

Щит (билборд)

ул. Кирова, 2

отсутствует в схеме

сведения отсутствуют

сведения отсутствуют

3

Щит (билборд)

Комсомольская, 1а

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

Разрешение № 19-18 от 08.11.2018

Собственнику рекламной конструкции выдано предписание № 21-18 от 01.10.2021.

12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок.

4

Баннер на металическом каркасе с подсветкой (настенное панно)

Комсомольская, 44

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 04-19 от 18.07.2019

по 17.07.2024

Срок действия разрешения не истек

5

Щит (билборд)

Комсомольская, 47а

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

сведения отсутствуют

Собственнику рекламной конструкции выдано предписание № 21-36 от 30.11.2021.

12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок.

6

Щит (билборд)

Красноярская, 6

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

сведения отсутствуют

Письмо Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска от 08.12.2021 № 190-4545.

12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок.

Передан ООО «Аспект», согласно протоколу № 1 от 23.10.2023 по Договору от 16.11.2023.

7

Щит (билборд)

Ленинский пр-т, 2

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

сведения отсутствуют

Письмо Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска от 08.12.2021 № 190-4545

Протоколом от 23.10.2023 №1 аукцион признан несостоявшимся по причине подачи менее двух заявок на участие в аукционе.

Передан Яшину Н.Н., согласно Протоколу № 1 по Договору от 27.11.2023.

8

Щит (билборд)

пл.

Металлургов, 1

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

Разрешение № 21-18 от 08.11.2018

12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок

9

Баннер на металическом каркасе с подсветкой (настенное панно)

Орджоникидзе, 10

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 03-19 от 17.07.2019

 по 16.07.2024

Срок действия разрешения не истек

10

Щит (билборд)

Орджоникидзе, 12а

Место включено (Постановление от 15 июля 2016 г. № 387 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск»)

сведения отсутствуют

Предписание 21-21 от 05.10.2021 ООО «Графика-Н».

Передан Манченко А.А., согласно Протоколу №1 от 23.10.2023

 по Договору от 30.11.2023

 

11

Баннер на металическом каркасе (настенное панно)

Орджоникидзе, 21

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 4-17 от 31.01.2017

Не действует с 31.01.2022

12

Баннер на металическом каркасе (настенное панно)

Строителей, 15

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 57-15 от 01.02.2015

Не действует с 01.02.2020

13

Щит (билборд)

Строителей, 2

Отсутствует в схеме

сведения отсутствуют

сведения отсутствуют

13

Баннер на металическом каркасе (настенное панно)

Талнахская, 26

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 3-17 от 31.01.2017

Не действует с 31.01.2022

15

Баннер на металическом каркасе (настенное панно)

Талнахская, 79

Не требуется (конструкция размещена на многоквартирном доме)

Разрешение № 56-15 от 31.01.2017

Не действует с 01.02.2020

 

Согласно сведениям и материалам, представленным Администрацией города Норильска (исх. № 015-8355 от 07.12.2023, вх. № 25176-ЭП/23 от 07.12.2023; исх. № 015-8772 от 20.12.2023, вх. № 26359-ЭП/23), по четырем адресам, по результатам проведения аукциона заключены договоры на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а именно:

- Вальковское шоссе, 8 стр.5 (Манченко А.Н., договор от 30.11.2023 на основании Протокола № 1 от 23.10.2023);

-  Красноярская, 6 (ООО «Аспект», договор от 16.11.2023 на основании Протокола № 1 от 23.10.2023);

- Ленинский пр-т, 2 (Яшин Н.Н., договор от 27.11.2023 на основании Протокола № 1 от 23.10.2023);

- Орджоникидзе, 12а (Манченко А.А., договор от 30.11.2023 на основании Протокола №1 от 23.10.2023).

Также согласно сведениям и материалам, представленным Администрацией города Норильска (исх. № 015-8355 от 07.12.2023, вх. № 25176-ЭП/23 от 07.12.2023; исх. № 015-8772 от 20.12.2023, вх. № 26359-ЭП/23), по двум адресам выданы разрешения, срок действия которых в настоящее время не истек, а именно:

- ул. Комсомольская, 44 (Разрешение № 04-19 от 18.07.2019 по 17.07.2024);

- ул. Орджоникидзе, 10 (Разрешение № 03-19 от 17.07.2019 по 16.07.2024).

Администрацией города Норильска выдано предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой на территории г. Норильска согласно разрешению, срок действия которого истек, по адресу: Комсомольская 47А (Предписание № 21-36 от 30.11.2021 ООО «Графика – Н»). В отношении рекламной конструкции 12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок.

Администрацией города Норильска выдано предписание об оборудовании рекламной конструкции (щита) маркировкой, установленной и (или) эксплуатируемой на территории г. Норильска, согласно разрешению, срок действия которого истек, по адресу: Комсомольская 1А (Предписание № 21-18 от 01.10.2021 ООО «Графика – Н»). В отношении рекламной конструкции 12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок.

Администрацией города Норильска 12.10.2022 организован и проведен аукцион, который признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок в отношении рекламной конструкции (щита), установленной и (или) эксплуатируемой на территории г. Норильска, согласно разрешению, срок действия которого истек, по адресу: Металлургов 1.

Сведений о рекламных конструкциях расположенных по адресам: Кирова 2, Строителей 2, Администрацией города Норильска не представлено. Документальных доказательств отсутствия рекламных конструкций, расположенных по вышеуказанным адресам Администрацией города Норильска в адрес Красноярского УФАС России представлено не было.

Рекламные конструкции, расположенные по адресам: ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул. Талнахская 26, ул. Талнахская 79, установлены и (или) эксплуатируются на территории г. Норильска, согласно разрешению, срок действия которых истек (ул. Орджоникидзе 21, Разрешение № 4-17 от 31.01.2017 по 31.01.2022; ул. Строителей 15, Разрешение № 57-15 от 01.02.2015 по 01.02.2020; ул. Талнахская 26, Разрешение № 3-17 от 31.01.2017 по 31.01.2022; ул. Талнахская 79, Разрешение № 56-15 от 31.01.2017 по 01.02.2020).

Из вышеуказанного следует, что в настоящее время на территории г. Норильска размещаются рекламные конструкции в отсутствие законных оснований, без разрешения уполномоченного органа по  следующим адресам: ул. Кирова 2, ул.  Комсомольская 1А , ул. Комсомольская 47А, ул. Металлургов 1,  ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул. Строителей 2, ул. Талнахская 26, ул. Талнахская 79.

Анализ  действующего законодательства, а так же  вышеуказанных фактических обстоятельств, позволил антимонопольному органу прийти к выводу о наличии в действиях/бездействии Администрацией города Норильска признаков нарушения антимонопольного законодательства ввиду следующего.

Порядок подготовки и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Норильска определен Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск, аннулирование такого разрешения», утвержденным постановлением администрации города Норильска Красноярского края от 13.09.2012 № 287.

В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск, аннулирование такого разрешения», утвержденным постановлением администрации города Норильска Красноярского края от 13.09.2012 № 287, Администрация является органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Реклама, в соответствии с подпунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Часть 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» гласит, что установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 указанной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

При этом в части 10 указанной статьи содержится положение о том, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Демонтаж рекламных конструкций на территории города Норильска осуществляется в соответствии с Положением о Порядке демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории муниципального образования город Норильск без разрешения, срок действия которых не истек от 15.09.2022 № 292 (далее – Порядок демонтажа).

Пунктами 1.2.-1.6 Порядка демонтажа определено, что демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций и приведение земельных участков и объектов недвижимости в их первоначальное состояние выполняется владельцем рекламной конструкции в добровольном порядке либо на основании предписания о демонтаже рекламной конструкции, выданного Управлением по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Предписание). Положение определяет порядок демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций в случае, если владелец рекламной конструкции или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция (за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), не выполнил в срок, установленный в Предписании, обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен (далее - самовольно установленные рекламные конструкции). Если самовольно установленная рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется в соответствии с настоящим Положением за счет средств местного бюджета в случае, если владелец рекламной конструкции не выполнил в срок, установленный в Предписании, обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен. Уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в случае ее невостребованности владельцем по истечении шести месяцев с даты опубликования уведомления, указанного в пункте 2.6 настоящего Положения (далее - в необходимых случаях уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций).

Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций в соответствии с настоящим Положением осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "УЖКХ") в соответствии с муниципальной программой "Благоустройство территории", утвержденной правовым актом Администрации города Норильска, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год.

Пунктом 2.1 Порядка демонтажа определено, что Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление), при установлении неисполнения Предписания, в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока исполнения Предписания, направляет материалы по самовольно установленной рекламной конструкции с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления, об осуществлении демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения самовольно установленной рекламной конструкции в соответствии с настоящим Положением, в Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "УЖКХ").

Таким образом, как следует из информации, полученной в ходе работы по заявлению, в настоящее время на территории г. Норильска размещаются рекламные конструкции в отсутствие законных оснований, без разрешения уполномоченного органа по  следующим адресам: ул. Кирова 2, ул.  Комсомольская 1А, ул. Комсомольская 47А, ул.Металлургов 1,  ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул.Строителей 2, ул.Талнахская 26, ул. Талнахская 79.

Вместе с тем, Администрация г. Норильска не предприняла надлежащих мер, направленных на демонтаж указанных рекламных конструкций.

Указанными действиями (бездействием) Администрация г. Норильска  обеспечило возможность размещения и эксплуатации неопределенному кругу лиц рекламных конструкций, расположенных по следующим адресам: ул. Кирова 2, ул.  Комсомольская 1А, ул. Комсомольская 47А, ул.Металлургов 1,  ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул.Строителей 2, ул.Талнахская 26, ул. Талнахская 79 без разрешительных документов, чем создает необоснованные преимущества в осуществлении деятельности субъектам рынка наружной рекламы г. Норильска.

Бездействие Администрации г. Норильска, выразившееся в непринятии мер  по демонтажу незаконно размещаемых вышеуказанных рекламных конструкций, используемых с целью размещения на ней информации, адресованной неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, создает необоснованные преимущественные условия деятельности неопределенному кругу лиц (пользователям незаконно размещаемых рекламных конструкций), а так же  дискриминационные условия деятельности  иным хозяйствующим субъектам, действующим на рынке наружной рекламы г. Норильска, ограничивает конкуренцию на данном товарном рынке.

Вышеуказанная правовая позиция отражена также в Постановлениии Арбитражного суда Центрального округа от 01.02.2023 № Ф10-3865/2021 по делу № А83-14147/2020, Определении Верховного Суда РФ от 21.05.2020 № 305-ЭС20-7708 по делу № А40-176988/2019, Постановлении девятого Арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2021 г. № 09ап-18899/2021 по делу № А40-240418/20.

Статьей 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрено, что указанный Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Целями указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с пунктами 2,  8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий, необоснованное препятствие осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Дискриминационные условия, согласно пункту 8 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», это условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект поставлен в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Таким образом, в действиях (бездействии) Администрации г. Норильска  усматриваются признаки нарушения  пунктов 2,  8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в  неприятии мер (ненадлежащем принятии мер), направленных на демонтаж незаконно размещаемых рекламных конструкций по следующим адресам: ул. Кирова 2, ул.  Комсомольская 1А, ул. Комсомольская 47А, ул.Металлургов 1,  ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул.Строителей 2, ул.Талнахская 26, ул. Талнахская 79, что создало неопределенному кругу лиц (пользователям незаконно размещаемых рекламных конструкций) необоснованные преимущественные условия деятельности, как следствие, дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующим субъектам  на рынке  оказания услуг  по размещению наружной рекламы.

Учитывая вышеизложенное, Красноярское УФАС России,  на основании части 1 статьи  39.1 ФЗ «О защите конкуренции»,  предупреждает  Администрацию г. Норильска о необходимости устранения указанного нарушения антимонопольного законодательства  (в том числе через свои структурные подразделения), с этой целью надлежит в срок до 15.03.2024 принять необходимые меры, направленные на демонтаж рекламных конструкций, эксплуатируемых в отсутствие законных оснований  и расположенных по следующим адресам: ул. Кирова 2, ул.  Комсомольская 1А, ул. Комсомольская 47А, ул.Металлургов 1,  ул. Орджоникидзе 21, ул. Строителей 15, ул.Строителей 2, ул.Талнахская 26, ул. Талнахская 79.

О  выполнении  предупреждения  сообщить  в  Красноярское УФАС России  в  течение  трех  дней  со  дня  окончания  срока, установленного для его выполнения.

 

Примечание:

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» по мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1  ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 

     
   
     

Связанные организации

Связанные организации не указаны