Постановление б/н постановление от 26 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Законному представителю ООО «Перевозчик»
ул. Ольховская, д.16, г. Абакан, 655014
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020) о назначении административного наказания
«18» февраля 2021 года |
г. Красноярск |
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020), возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Перевозчик» (ул. Ольховская, д.16, г. Абакан, 655014, ИНН/ОГРН – 1901120520/1141901003507) (далее – ООО «Перевозчик») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
в отсутствие законного представителя ООО «Перевозчик» и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 09.07.2020 по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.
В 2017 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 86 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 1).
Таблица 1. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2017 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
1 |
24.01.2017 |
51 304,00 |
24.01.2017-31.05.2017 |
2. |
2 |
25.01.2017 |
58 050,00 |
25.01.2017-31.05.2017 |
3. |
3 |
26.01.2017 |
55 528,00 |
26.01.2017-31.05.2017 |
4. |
4 |
28.01.2017 |
56 056,00 |
28.01.2017-31.05.2017 |
5. |
5 |
29.01.2017 |
55 704,00 |
29.01.2017-31.05.2017 |
6. |
6 |
31.01.2017 |
58 432,00 |
31.01.2017-31.05.2017 |
7. |
7 |
01.02.2017 |
58 872,00 |
01.02.2017-31.05.2017 |
8. |
8 |
03.02.2017 |
57 728,00 |
03.02.2017-31.05.2017 |
9. |
9 |
04.02.2017 |
59 752,00 |
04.02.2017-31.05.2017 |
10. |
10 |
07.02.2017 |
51 304,00 |
07.02.2017-31.05.2017 |
11. |
11 |
09.02.2017 |
54 296,00 |
09.02.2017-31.05.2017 |
12. |
12 |
10.02.2017 |
54 032,00 |
10.02.2017-31.05.2017 |
13. |
13 |
12.02.2017 |
49 456,00 |
12.02.2017-31.05.2017 |
14. |
14 |
13.02.2017 |
54 736,00 |
13.02.2017-31.05.2017 |
15. |
15 |
14.02.2017 |
59 840,00 |
14.02.2017-31.05.2017 |
16. |
16 |
17.02.2017 |
51 568,00 |
17.02.2017-31.05.2017 |
17. |
17 |
18.02.2017 |
63 536,00 |
18.02.2017-31.05.2017 |
18. |
18 |
19.02.2017 |
57 728,00 |
19.02.2017-31.05.2017 |
19. |
19 |
21.02.2017 |
53 856,00 |
21.02.2017-31.05.2017 |
20. |
20 |
22.02.2017 |
48 928,00 |
22.02.2017-31.05.2017 |
21. |
21 |
24.02.2017 |
50 424,00 |
24.02.2017-31.05.2017 |
22. |
22 |
25.02.2017 |
55 000,00 |
25.02.2017-31.05.2017 |
23. |
23 |
26.02.2017 |
57 640,00 |
26.02.2017-31.05.2017 |
24. |
24 |
27.02.2017 |
63 448,00 |
27.02.2017-31.05.2017 |
25. |
25 |
28.02.2017 |
57 376,00 |
28.02.2017-31.05.2017 |
26. |
26 |
02.03.2017 |
57 992,00 |
02.03.2017-31.05.2017 |
27. |
27 |
03.03.2017 |
56 760,00 |
03.03.2017-31.05.2017 |
28. |
28 |
04.03.2017 |
52 976,00 |
04.03.2017-31.05.2017 |
29. |
29 |
06.03.2017 |
55 352,00 |
06.03.2017-31.05.2017 |
30. |
30 |
08.03.2017 |
58 432,00 |
08.03.2017-31.05.2017 |
31. |
31 |
01.04.2017 |
55 088,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
32. |
32 |
01.04.2017 |
55 528,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
33. |
33 |
01.04.2017 |
56 584,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
34. |
34 |
02.04.2017 |
52 184,00 |
02.04.2017-31.05.2017 |
35. |
35 |
02.04.2017 |
52 800,00 |
02.04.2017-31.05.2017 |
36. |
36 |
03.04.2017 |
48 752,00 |
03.04.2017-31.05.2017 |
37. |
37 |
03.04.2017 |
51 216,00 |
03.04.2017-31.05.2017 |
38. |
38 |
04.04.2017 |
51 128,00 |
04.04.2017-31.05.2017 |
39. |
39 |
04.04.2017 |
53 328,00 |
04.04.2017-31.05.2017 |
40. |
40 |
05.04.2017 |
50 072,00 |
05.04.2017-31.05.2017 |
41. |
41 |
05.04.2017 |
54 560,00 |
05.04.2017-31.05.2017 |
42. |
42 |
06.04.2017 |
52 712,00 |
06.04.2017-31.05.2017 |
43. |
43 |
06.04.2017 |
52 888,00 |
06.04.2017-31.05.2017 |
44. |
44 |
07.04.2017 |
50 952,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
45. |
45 |
07.04.2017 |
52 096,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
46. |
46 |
07.04.2017 |
55 616,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
47. |
47 |
08.04.2017 |
43 384,00 |
08.04.2017-31.05.2017 |
48. |
48 |
08.04.2017 |
51 040,00 |
08.04.2017-31.05.2017 |
49. |
49 |
09.04.2017 |
51 392,00 |
09.04.2017-31.05.2017 |
50. |
50 |
09.04.2017 |
48 136,00 |
09.04.2017-31.05.2017 |
51. |
51 |
10.04.2017 |
46 904,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
52. |
52 |
10.04.2017 |
55 440,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
53. |
53 |
10.04.2017 |
48 840,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
54. |
54 |
11.04.2017 |
47 344,00 |
11.04.2017-31.05.2017 |
55. |
76 |
27.10.2017 |
54 862,50 |
27.10.2017-30.04.2018 |
56. |
77 |
27.10.2017 |
52 412,50 |
27.10.2017-30.04.2018 |
57. |
78 |
29.10.2017 |
53 812,50 |
29.10.2017-30.04.2018 |
58. |
79 |
29.10.2017 |
50 925,00 |
29.10.2017-30.04.2018 |
59. |
80 |
30.10.2017 |
52 850,00 |
30.10.2017-30.04.2018 |
60. |
81 |
31.10.2017 |
54 425,00 |
31.10.2017-30.04.2018 |
61. |
82 |
31.10.2017 |
58 975,00 |
31.10.2017-30.04.2018 |
62. |
93 |
01.11.2017 |
53 025,00 |
01.11.2017-30.04.2018 |
63. |
94 |
01.11.2017 |
57 400,00 |
01.11.2017-30.04.2018 |
64. |
95 |
03.11.2017 |
48 912,50 |
03.11.2017-30.04.2018 |
65. |
96 |
04.11.2017 |
52 062,50 |
04.11.2017-30.04.2018 |
66. |
97 |
05.11.2017 |
52 325,00 |
05.11.2017-30.04.2018 |
67. |
98 |
07.11.2017 |
49 437,50 |
07.11.2017-30.04.2018 |
68. |
99 |
08.11.2017 |
53 462,50 |
08.11.2017-30.04.2018 |
69. |
100 |
08.11.2017 |
49 350,00 |
08.11.2017-30.04.2018 |
70. |
101 |
10.11.2017 |
45 937,50 |
10.11.2017-30.04.2018 |
71. |
126 |
23.11.2017 |
49 787,50 |
23.11.2017-30.04.2018 |
72. |
127 |
24.11.2017 |
55 825,00 |
24.11.2017-30.04.2018 |
73. |
128 |
25.11.2017 |
57 400,00 |
25.11.2017-30.04.2018 |
74. |
129 |
25.11.2017 |
50 662,50 |
25.11.2017-30.04.2018 |
75. |
130 |
25.11.2017 |
57 050,00 |
25.11.2017-30.04.2018 |
76. |
131 |
26.11.2017 |
52 325,00 |
26.11.2017-30.04.2018 |
77. |
132 |
27.11.2017 |
53 987,50 |
27.11.2017-30.04.2018 |
78. |
133 |
28.11.2017 |
55 125,00 |
28.11.2017-30.04.2018 |
79. |
134 |
29.11.2017 |
49 612,50 |
29.11.2017-30.04.2018 |
80. |
142 |
02.12.2017 |
52 412,50 |
02.12.2017-30.04.2018 |
81. |
143 |
03.12.2017 |
54 950,00 |
03.12.2017-30.04.2018 |
82. |
144 |
06.12.2017 |
50 050,00 |
06.12.2017-30.04.2018 |
83. |
145 |
13.12.2017 |
57 750,00 |
13.12.2017-30.04.2018 |
84. |
146 |
14.12.2017 |
53 637,50 |
14.12.2017-30.04.2018 |
85. |
147 |
15.12.2017 |
54 425,00 |
15.12.2017-30.04.2018 |
86. |
148 |
19.12.2017 |
54 600,00 |
19.12.2017-30.04.2018 |
Договоры заключены на основании пункта 3.11 Положения о порядке закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснотуранское РМПП ЖКХ», утвержденного директором МУП «Краснотуранское РМПП ЖКХ» <…> от 02.04.2013 (далее – Положение о закупках в редакции от 02.04.2013).
Пункт 3.11. Положения о закупках в редакции от 02.04.2013 предусматривает право директора предприятия единолично принимать решение о закупке товаров, работ, услуг общей стоимостью до 100 тыс. рублей.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 1) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 4 613 865 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
В 2018 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 59 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 1).
Таблица 2. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2018 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
32 |
19.01.2018 |
58 100,00 |
19.01.2018-30.04.2018 |
2. |
33 |
19.01.2018 |
54 162,50 |
19.01.2018-30.04.2018 |
3. |
34 |
20.01.2018 |
58 100,00 |
20.01.2018-30.04.2018 |
4. |
35 |
20.01.2018 |
54 512,50 |
20.01.2018-30.04.2018 |
5. |
36 |
22.01.2018 |
52 587,50 |
22.01.2018-30.04.2018 |
6. |
37 |
22.01.2018 |
55 125,00 |
22.01.2018-30.04.2018 |
7. |
38 |
23.01.2018 |
53 462,50 |
23.01.2018-30.04.2018 |
8. |
39 |
24.01.2018 |
53 345,50 |
24.01.2018-30.04.2018 |
9. |
40 |
24.01.2018 |
55 737,50 |
24.01.2018-30.04.2018 |
10. |
41 |
01.10.2018 |
51 390,00 |
01.10.2018-30.04.2019 |
11. |
41 |
28.01.2018 |
62 650,00 |
28.01.2018-30.04.2018 |
12. |
42 |
02.10.2018 |
59 220,00 |
02.10.2018-30.04.2019 |
13. |
42 |
29.01.2018 |
56 787,50 |
29.01.2018-30.04.2018 |
14. |
43 |
03.10.2018 |
54 720,00 |
03.10.2018-30.04.2019 |
15. |
43 |
01.02.2018 |
56 262,50 |
01.02.2018-30.04.2018 |
16. |
44 |
04.10.2018 |
56 610,00 |
04.10.2018-30.04.2019 |
17. |
44 |
04.02.2018 |
51 800,00 |
04.02.2018-30.04.2018 |
18. |
45 |
05.10.2018 |
55 440,00 |
05.10.2018-30.04.2019 |
19. |
46 |
06.10.2018 |
55 710,00 |
06.10.2018-30.04.2019 |
20. |
47 |
07.10.2018 |
57 240,00 |
07.10.2018-30.04.2019 |
21. |
48 |
08.10.2018 |
55 170,00 |
08.10.2018-30.04.2019 |
22. |
49 |
09.10.2018 |
56 610,00 |
09.10.2018-30.04.2019 |
23. |
50 |
10.10.2018 |
56 790,00 |
10.10.2018-30.04.2019 |
24. |
51 |
11.10.2018 |
60 840,00 |
11.10.2018-30.04.2019 |
25. |
52 |
16.10.2018 |
58 950,00 |
16.10.2018-30.04.2019 |
26. |
53 |
18.10.2018 |
56 970,00 |
18.10.2018-30.04.2019 |
27. |
54 |
19.10.2018 |
57 870,00 |
19.10.2018-30.04.2019 |
28. |
55 |
20.10.2018 |
58 410,00 |
20.10.2018-30.04.2019 |
29. |
56 |
21.10.2018 |
58 140,00 |
21.10.2018-30.04.2019 |
30. |
57 |
22.10.2018 |
61 200,00 |
22.10.2018-30.04.2019 |
31. |
58 |
23.10.2018 |
52 920,00 |
23.10.2018-30.04.2019 |
32. |
59 |
24.10.2018 |
54 990,00 |
24.10.2018-30.04.2019 |
33. |
83 |
29.10.2018 |
58 590,00 |
29.10.2018-30.04.2019 |
34. |
84 |
30.10.2018 |
56 970,00 |
30.10.2018-30.04.2019 |
35. |
100 |
03.03.2018 |
62 140,00 |
03.03.2018-30.04.2018 |
36. |
101 |
07.03.2018 |
61 853,20 |
07.03.2018-30.04.2018 |
37. |
102 |
08.03.2018 |
59 272,00 |
08.03.2018-30.04.2018 |
38. |
103 |
10.03.2018 |
59 654,40 |
10.03.2018-30.04.2018 |
39. |
104 |
13.03.2018 |
61 948,80 |
13.03.2018-30.04.2018 |
40. |
105 |
15.03.2018 |
59 367,60 |
15.03.2018-30.04.2018 |
41. |
109 |
10.11.2018 |
55 710,00 |
10.11.2018-30.04.2019 |
42. |
110 |
11.11.2018 |
55 710,00 |
11.11.2018-30.04.2019 |
43. |
111 |
23.11.2018 |
54 540,00 |
23.11.2018-30.04.2019 |
44. |
112 |
26.11.2018 |
55 620,00 |
26.11.2018-30.04.2019 |
45. |
113 |
27.11.2018 |
58 500,00 |
27.11.2018-30.04.2019 |
46. |
114 |
28.11.2018 |
57 330,00 |
28.11.2018-30.04.2019 |
47. |
115 |
29.11.2018 |
57 600,00 |
29.11.2018-30.04.2019 |
48. |
116 |
30.11.2018 |
55 710,00 |
30.11.2018-30.04.2019 |
49. |
118 |
09.12.2018 |
54 810,00 |
09.12.2018-30.04.2019 |
50. |
150 |
19.12.2018 |
61 740,00 |
19.12.2018-30.04.2019 |
51. |
151 |
21.12.2018 |
50 940,00 |
21.12.2018-30.04.2019 |
52. |
152 |
22.12.2018 |
51 480,00 |
22.12.2018-30.04.2019 |
53. |
153 |
23.12.2018 |
57 960,00 |
23.12.2018-30.04.2019 |
54. |
154 |
24.12.2018 |
52 650,00 |
24.12.2018-30.04.2019 |
55. |
155 |
25.12.2018 |
60 120,00 |
25.12.2018-30.04.2019 |
56. |
156 |
26.12.2018 |
55 350,00 |
26.12.2018-30.04.2019 |
57. |
157 |
27.12.2018 |
57 510,00 |
27.12.2018-30.04.2019 |
58. |
158 |
28.12.2018 |
54 450,00 |
28.12.2018-30.04.2019 |
59. |
159 |
29.12.2018 |
56 430,00 |
29.12.2018-30.04.2019 |
Договоры заключены на основании пункта 3.1.1. Положения о закупках в редакции от 08.12.2015 и подпункта 1 пункта 398 Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «Краснотуранское районное многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденного директором МУП Краснотуранское РМПП ЖКХ <…> от 18.10.2018 (далее – Положение о закупках в редакции от 18.10.2018).
Пункт 3.11. Положения о закупках в редакции от 08.12.2015 предусматривает право директора предприятия единолично принимать решение о закупке товаров, работ, услуг общей стоимостью до 100 тыс. рублей.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 398 Положения о закупках в редакции от 18.10.2018 закупка у единственного поставщика осуществляется заказчиком, если необходимо закупить товары (работы, услуги) стоимостью не более 100 тыс. руб., включая НДС.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 2) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 3 345 779,00 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
В 2019 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 46 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 3).
Таблица 3. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2019 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
160 |
05.01.2019 |
57 165,00 |
05.01.2019-30.04.2019 |
2. |
210 |
06.01.2019 |
89 817,50 |
06.01.2019-30.04.2019 |
3. |
161 |
06.01.2019 |
56 332,50 |
06.01.2019-30.04.2019 |
4. |
162 |
07.01.2019 |
61 512,50 |
07.01.2019-30.04.2019 |
5. |
163 |
08.01.2019 |
56 425,00 |
08.01.2019-30.04.2019 |
6. |
164 |
09.01.2019 |
55 870,00 |
09.01.2019-30.04.2019 |
7. |
165 |
10.01.2019 |
83 250,00 |
10.01.2019-30.04.2019 |
8. |
166 |
11.01.2019 |
86 117,50 |
11.01.2019-30.04.2019 |
9. |
167 |
12.01.2019 |
94 350,00 |
12.01.2019-30.04.2019 |
10. |
168 |
13.01.2019 |
94 350,00 |
13.01.2019-30.04.2019 |
11. |
169 |
14.01.2019 |
91 020,00 |
14.01.2019-30.04.2019 |
12. |
170 |
15.01.2019 |
88 800,00 |
15.01.2019-30.04.2019 |
13. |
171 |
16.01.2019 |
92 500,00 |
16.01.2019-30.04.2019 |
14. |
172 |
17.01.2019 |
56 980,00 |
17.01.2019-30.04.2019 |
15. |
204 |
18.01.2019 |
86 950,00 |
18.01.2019-30.04.2019 |
16. |
205 |
19.01.2019 |
88 060,00 |
19.01.2019-30.04.2019 |
17. |
206 |
20.01.2019 |
85 100,00 |
20.01.2019-30.04.2019 |
18. |
207 |
21.01.2019 |
77 515,00 |
21.01.2019-30.04.2019 |
19. |
208 |
24.01.2019 |
86 580,00 |
24.01.2019-30.04.2019 |
20. |
209 |
25.01.2019 |
91 760,00 |
25.01.2019-30.04.2019 |
21. |
211 |
27.01.2019 |
87 320,00 |
27.01.2019-30.04.2019 |
22. |
212 |
28.01.2019 |
90 650,00 |
28.01.2019-30.04.2019 |
23. |
213 |
29.01.2019 |
91 575,00 |
29.01.2019-30.04.2019 |
24. |
214 |
30.01.2019 |
90 650,00 |
30.01.2019-30.04.2019 |
25. |
215 |
31.01.2019 |
88 800,00 |
31.01.2019-30.04.2019 |
26. |
216 |
02.02.2019 |
55 037,50 |
02.02.2019-30.04.2019 |
27. |
217 |
04.02.2019 |
55 870,00 |
04.02.2019-30.04.2019 |
28. |
218 |
07.02.2019 |
53 742,50 |
07.02.2019-30.04.2019 |
29. |
219 |
08.02.2019 |
55 500,00 |
08.02.2019-30.04.2019 |
30. |
220 |
09.02.2019 |
55 685,00 |
09.02.2019-30.04.2019 |
31. |
221 |
11.02.2019 |
52 632,50 |
11.02.2019-30.04.2019 |
32. |
250 |
21.02.2019 |
57 535,00 |
21.02.2019-30.04.2019 |
33. |
251 |
22.02.2019 |
59 570,00 |
22.02.2019-30.04.2019 |
34. |
252 |
23.02.2019 |
58 275,00 |
23.02.2019-30.04.2019 |
35. |
253 |
25.02.2019 |
59 107,50 |
25.02.2019-30.04.2019 |
36. |
254 |
26.02.2019 |
53 095,00 |
26.02.2019-30.04.2019 |
37. |
255 |
27.02.2019 |
57 350,00 |
27.02.2019-30.04.2019 |
38. |
256 |
28.02.2019 |
58 275,00 |
28.02.2019-30.04.2019 |
39. |
257 |
01.03.2019 |
59 200,00 |
01.03.2019-30.04.2019 |
40. |
259 |
02.03.2019 |
56 610,00 |
02.03.2019-30.04.2019 |
41. |
260 |
03.03.2019 |
57 720,00 |
03.03.2019-30.04.2019 |
42. |
261 |
04.03.2019 |
60 680,00 |
04.03.2019-30.04.2019 |
43. |
258 |
05.03.2019 |
60 772,50 |
05.03.2019-30.04.2019 |
44. |
262 |
12.03.2019 |
58 182,50 |
12.03.2019-30.04.2019 |
45. |
262 |
12.03.2019 |
58 182,50 |
12.03.2019-30.04.2019 |
46. |
317 |
04.04.2019 |
57 905,00 |
04.04.2019-30.04.2019 |
Договоры заключены на основании подпункта 1 пункта 398 Положения о закупках в редакции от 18.10.2018.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 3) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 3 230 377,50 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
Таким образом, Краснотуранское РМППЖКХ осуществило без проведения конкурентных процедур закупки угля марки ЗБР у ООО «Перевозчик» в 2017 году на общую сумму 4 613 865 рублей, в 2018 году на общую сумму 3 345 779 рублей, в 2019 году на общую сумму 3 230 377,50 рублей.
По результатам рассмотрения дела №123-11-19 (024/01/11-2160/2019) Комиссией Красноярского УФАС 09.07.2020 было вынесено решение о признании Краснотуранского РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения антиконкурентного соглашения, реализованного посредством заключения без проведения публичных процедур договоров между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» в 2017 году (№76 от 27.10.2017, №77 от 27.10.2017, №78 от 29.10.2017, №79 от 29.10.2017, №80 от 30.10.2017, №81 от 31.10.2017, №82 от 31.10.2017, №93 от 01.11.2017, №94 от 01.11.2017, №95 от 03.11.2017, №96 от 04.11.2017, №97 от 05.11.2017, №98 от 07.11.2017, №99 от 08.11.2017, №100 от 08.11.2017, №101 от 10.11.2017, №126 от 23.11.2017, №127 от 24.11.2017, №128 от 25.11.2017, №129 от 25.11.2017, №130 от 25.11.2017, №131 от 26.11.2017, №132 от 27.11.2017, №133 от 28.11.2017, №134 от 29.11.2017, №142 от 02.12.2017, №143 от 03.12.2017, №144 от 06.12.2017, №145 от 13.12.2017, №146 от 14.12.2017, №147 от 15.12.2017, №148 от 19.12.2017), в 2018 году (№32 от 19.01.2018, №33 от 19.01.2018, №34 от 20.01.2018, №35 от 20.01.2018, №36 от 22.01.2018, №37 от 22.01.2018, №38 от 23.01.2018, №39 от 24.01.2018, №40 от 24.01.2018, №41 от 01.10.2018, №41 от 28.01.2018, №42 от 02.10.2018, №42 от 29.01.2018, №43 от 03.10.2018, №43 от 01.02.2018, №44 от 04.10.2018, №44 от 04.02.2018, №45 от 05.10.2018, №46 от 06.10.2018, №47 от 07.10.2018, №48 от 08.10.2018, №49 от 09.10.2018, №50 от 10.10.2018, №51 от 11.10.2018, №52 от 16.10.2018, №53 от 18.10.2018, №54 от 19.10.2018, №55 от 20.10.2018, №56 от 21.10.2018, №57 от 22.10.2018, №58 от 23.10.2018, №59 от 24.10.2018, №83 от 29.10.2018, №84 от 30.10.2018, №100 от 03.03.2018, №101 от 07.03.2018, №102 от 08.03.2018, №103 от 10.03.2018, №104 от 13.03.2018, №105 от 15.03.2018, №109 от 10.11.2018, №110 от 11.11.2018, №111 от 23.11.2018, №112 от 26.11.2018, №113 от 27.11.2018, №114 от 28.11.2018, №115 от 29.11.2018, №116 от 30.11.2018, №118 от 09.12.2018, №150 от 19.12.2018, №151 от 21.12.2018, №152 от 22.12.2018, №153 от 23.12.2018, №154 от 24.12.2018, №155 от 25.12.2018, №156 от 26.12.2018, №157 от 27.12.2018, №158 от 28.12.2018, №159 от 29.12.2018), в 2019 году (№160 от 05.01.2019, №210 от 06.01.2019, №161 от 06.01.2019, №162 от 07.01.2019, №163 от 08.01.2019, №164 от 09.01.2019, №165 от 10.01.2019, №166 от 11.01.2019, №167 от 12.01.2019, №168 от 13.01.2019, №169 от 14.01.2019, №170 от 15.01.2019, №171 от 16.01.2019, №172 от 17.01.2019, №204 от 18.01.2019, №205 от 19.01.2019, №206 от 20.01.2019, №207 от 21.01.2019, №208 от 24.01.2019, №209 от 25.01.2019, №211 от 27.01.2019, №212 от 28.01.2019, №213 от 29.01.2019, №214 от 30.01.2019, №215 от 31.01.2019, №216 от 02.02.2019, №217 от 04.02.2019, №218 от 07.02.2019, №219 от 08.02.2019, №220 от 09.02.2019, №221 от 11.02.2019, №250 от 21.02.2019, №251 от 22.02.2019, №252 от 23.02.2019, №253 от 25.02.2019, №254 от 26.02.2019, №255 от 27.02.2019, №256 от 28.02.2019, №257 от 01.03.2019, №259 от 02.03.2019, №260 от 03.03.2019, №261 от 04.03.2019, №258 от 05.03.2019, №262 от 12.03.2019, №262 от 12.03.2019, №317 от 04.04.2019), которые привели к созданию ООО «Перевозчик» преимущественных условий деятельности и ограничили доступ иным хозяйствующим субъектам на товарный рынок поставки угля в территориальных границах с. Краснотуранск Красноярского края.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 09.07.2020 по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП.
В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, ООО «Перевозчик» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.
Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено на основании протокола об административном правонарушении от 03.11.2020 № А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020).
В связи с необходимостью вызова законного представителя ООО «Перевозчик» для составления протокола об административном правонарушении, в адрес места регистрации юридического лица было направлено письмо (исх. № 16880 от 21.09.2020) о приглашении на составление протокола.
В соответствии со Списком №35 (Партия 1378) от 22.09.2020 уведомлению о составлении протокола присвоен идентификационный номер <...> .
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80091852042757 уведомление о составлении протокола, направленное в адрес ООО «Перевозчик», 26.09.2020 получило статус «Неудачная попытка вручения».
На момент составления протокола об административном правонарушении уведомление о составлении протокола, направленное в адрес ООО «Перевозчик», имеет статус «Возврат отправителю из-за истечения срока хранения» и «Направлено для передачи на временное хранение».
Определением от 03.11.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении настоящее дело об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 18.11.2020.
Определением от 18.11.2020 рассмотрение дела № А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020) отложено, назначено на 10.12.2020, срок рассмотрения дела продлен до 18.12.2020.
Определением от 10.12.2020 дело №А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020) об административном правонарушении отложено, назначено на 14.01.2021, срок рассмотрения дела продлен до 18.01.2021.
Определением от 14.01.2021 дело №А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020) об административном правонарушении отложено, назначено на 18.02.2021, срок рассмотрения дела продлен до 18.02.2021.
В соответствии со списком №62 (Партия 1762) внутренних почтовых отправлений от 20.01.2021 определению от 14.01.2021 присвоен почтовый идентификатор 80087456092847.
Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80087456092847 уведомление о составлении протокола, направленное в адрес ООО «Перевозчик», 10.02.2021 получило статус «Поступило на временное хранение».
В соответствии с правовой позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343 (абзац 2 пункта 6 Постановления).
В Постановлении Пленума ВАС РФ от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление) разъяснено, что при оценке надлежащего уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности либо в отношении которого ставится вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
При наличии обстоятельств, в которых адресат имел возможность получить уведомление, но уклонился от совершения указанных действий, лицо, привлекаемое к ответственности, считается уведомленным о совершении в отношении него соответствующей административной процедуры (п. 24.1 Постановления).
Таким образом, законный представитель ООО «Перевозчик», уклоняясь от получения корреспонденции, считается надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения настоящего дела.
18.02.2021 настоящее дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Перевозчик» и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.
Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При рассмотрении дела № А451-14.32/20 (024/04/14.32-3076/2020) установлено, что действия ООО «Перевозчик», связанные с достижением с ООО «Перевозчик» соглашения путем заключения контрактов на поставку угля, нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».
Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного ООО «Перевозчик», выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашений и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик».
Время совершения административного правонарушения: период с 27.10.2017 по 04.04.2019.
Место совершения административного правонарушения: с. Краснотуранск Красноярского края.
Субъектом данного состава административного правонарушения является юридическое лицо - ООО «Перевозчик».
В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.
Доказательств принятия ООО «Перевозчик» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине ООО «Перевозчик» в совершении вменяемого правонарушения.
Ввиду этого, в деянии ООО «Перевозчик» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у ООО «Перевозчик» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но ООО «Перевозчик» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, ООО «Перевозчик», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.
Факты нарушения удостоверяются:
- решением по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства от 09.07.2020;
- материалами дела № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства;
- договорами №76 от 27.10.2017, №77 от 27.10.2017, №78 от 29.10.2017, №79 от 29.10.2017, №80 от 30.10.2017, №81 от 31.10.2017, №82 от 31.10.2017, №93 от 01.11.2017, №94 от 01.11.2017, №95 от 03.11.2017, №96 от 04.11.2017, №97 от 05.11.2017, №98 от 07.11.2017, №99 от 08.11.2017, №100 от 08.11.2017, №101 от 10.11.2017, №126 от 23.11.2017, №127 от 24.11.2017, №128 от 25.11.2017, №129 от 25.11.2017, №130 от 25.11.2017, №131 от 26.11.2017, №132 от 27.11.2017, №133 от 28.11.2017, №134 от 29.11.2017, №142 от 02.12.2017, №143 от 03.12.2017, №144 от 06.12.2017, №145 от 13.12.2017, №146 от 14.12.2017, №147 от 15.12.2017, №148 от 19.12.2017, №32 от 19.01.2018, №33 от 19.01.2018, №34 от 20.01.2018, №35 от 20.01.2018, №36 от 22.01.2018, №37 от 22.01.2018, №38 от 23.01.2018, №39 от 24.01.2018, №40 от 24.01.2018, №41 от 01.10.2018, №41 от 28.01.2018, №42 от 02.10.2018, №42 от 29.01.2018, №43 от 03.10.2018, №43 от 01.02.2018, №44 от 04.10.2018, №44 от 04.02.2018, №45 от 05.10.2018, №46 от 06.10.2018, №47 от 07.10.2018, №48 от 08.10.2018, №49 от 09.10.2018, №50 от 10.10.2018, №51 от 11.10.2018, №52 от 16.10.2018, №53 от 18.10.2018, №54 от 19.10.2018, №55 от 20.10.2018, №56 от 21.10.2018, №57 от 22.10.2018, №58 от 23.10.2018, №59 от 24.10.2018, №83 от 29.10.2018, №84 от 30.10.2018, №100 от 03.03.2018, №101 от 07.03.2018, №102 от 08.03.2018, №103 от 10.03.2018, №104 от 13.03.2018, №105 от 15.03.2018, №109 от 10.11.2018, №110 от 11.11.2018, №111 от 23.11.2018, №112 от 26.11.2018, №113 от 27.11.2018, №114 от 28.11.2018, №115 от 29.11.2018, №116 от 30.11.2018, №118 от 09.12.2018, №150 от 19.12.2018, №151 от 21.12.2018, №152 от 22.12.2018, №153 от 23.12.2018, №154 от 24.12.2018, №155 от 25.12.2018, №156 от 26.12.2018, №157 от 27.12.2018, №158 от 28.12.2018, №159 от 29.12.2018, №160 от 05.01.2019, №210 от 06.01.2019, №161 от 06.01.2019, №162 от 07.01.2019, №163 от 08.01.2019, №164 от 09.01.2019, №165 от 10.01.2019, №166 от 11.01.2019, №167 от 12.01.2019, №168 от 13.01.2019, №169 от 14.01.2019, №170 от 15.01.2019, №171 от 16.01.2019, №172 от 17.01.2019, №204 от 18.01.2019, №205 от 19.01.2019, №206 от 20.01.2019, №207 от 21.01.2019, №208 от 24.01.2019, №209 от 25.01.2019, №211 от 27.01.2019, №212 от 28.01.2019, №213 от 29.01.2019, №214 от 30.01.2019, №215 от 31.01.2019, №216 от 02.02.2019, №217 от 04.02.2019, №218 от 07.02.2019, №219 от 08.02.2019, №220 от 09.02.2019, №221 от 11.02.2019, №250 от 21.02.2019, №251 от 22.02.2019, №252 от 23.02.2019, №253 от 25.02.2019, №254 от 26.02.2019, №255 от 27.02.2019, №256 от 28.02.2019, №257 от 01.03.2019, №259 от 02.03.2019, №260 от 03.03.2019, №261 от 04.03.2019, №258 от 05.03.2019, №262 от 12.03.2019, №262 от 12.03.2019, №317 от 04.04.2019.
Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.
В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.
При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.
Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
К обстоятельствам смягчающим административную ответственность относится то, что ООО «Перевозчик» не является организатором антиконкуретного соглашения.
Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ООО «Перевозчик» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.
Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и в пренебрежительном отношении ООО «Перевозчик» к формальным требованиям публичного права.
Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) – 08.11.2019.
Вместе с тем, поскольку ООО «Перевозчик» не получает почтовую корреспонденцию, то соответственно у антимонопольного органа отсутствуют сведения, необходимые для расчета административного штрафа, применить формулу расчета «оборотного» штрафа не представляется возможным, ввиду чего ООО «Перевозчик», с учетом одного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, подлежит назначению административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Перевозчик» (ул. Ольховская, д.16, г. Абакан, 655014, ИНН/ОГРН – 1901120520/1141901003507) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.
2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Перевозчик» (ул. Ольховская, д.16, г. Абакан, 655014, ИНН/ОГРН – 1901120520/1141901003507) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 Номер казначейского счета 03100643000000011900 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 010407105 ЕКС 40102810245370000011 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141 01 0032 140), УИН 16100500000000863140.
В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.
Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.
Руководитель управления |
<…> |