Решение №ВМ/22423/23 Решение № 024/10/615-3245/2023 от 29 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF



ООО «БестИнвест»

ул. Молокова, д.27, кв.43

г. Красноярск, 660135


Региональный фонд КРМДКК

пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 126, г. Красноярск, 660095






Решение № 024/10/615-3245/2023


26 декабря 2023 года г. Красноярск


Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Мерзляков В.Л. заместитель руководителя управления, члены Комиссии: Чайкун И.А. – начальник отдела, Галимов В.Д. – специалист-эксперт (далее – Комиссия Красноярского УФАС России), рассмотрев в соответствии с частями 254, 259-261 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение), обращение Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (вх. 24562/23 от 30.11.2023) (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО «БестИнвест» (ИНН/ОГРН 2466231800/1102468036626) (далее - Подрядчик) в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Реестр) в связи односторонним отказом Заказчика от исполнения договора от 21.04.2023 № 12300061-42КР, заключенного по результатам электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края (далее – Договор) (номер извещения №201950000012300061), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 30.11.2023 поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО «БестИнвест» в Реестр (далее – Обращение).

Рассмотрение обращения было проведено с участием представителя Заказчика Моружко И.Я. (доверенность № 68 от 05.05.2023), поддержавший обращение и настаивавший на включении сведений о Подрядчике в Реестр, с участием представителя Подрядчика – руководителя ООО «БестИнвест» Симановича С.А.

В адрес ООО «БестИнвест» почтовой связью направлялось уведомление о рассмотрении обращения по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц. Почтовое отправление ООО «БестИнвест» получено не было, вместе с тем, представитель ООО «БестИнвест» до рассмотрения обращения направил в адрес Красноярского УФАС России возражения о включении ООО «БестИнвест» в реестр, а также лично присутствовал на рассмотрении обращения.

В результате осуществления проверки представленных Заказчиком и Подрядчиком документов и сведений, установлено, что между заказчиком и подрядчиком по итогам проведения электронного аукциона №201950000012300061 заключен договор от 21.04.2023 № 12300061-42КР, с ценой договора 38 274 483,97 рублей . Предмет договора: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Красноярский край, ЗАТО г. Зеленогорск, ул. Бортникова, д. 26. Работы по договору необходимо было выполнить в течении 158 дней (70 дней на разработку проектно-сметной документации, 88 дней на выполнение строительно-монтажных работ), окончательный срок выполнения работ – 28.09.2023.

Согласно пункту 1.1. договора, продолжительность производства работ по этапам на объектах определяется Графиком производства работ (Приложение № 3 к настоящему Договору).

Данный График производства работ включает в себя следующие этапы.

1 Этап. Выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта. Данный этап включает в себя подэтапы:

1) Подготовительные работы, получение необходимой исходной документации. Выполнения технического состояния инженерных систем и состояния инженерных систем и (или) конструктивных элементов в многоквартирном доме. Акта технического заключения о составлении несущих конструкций и инженерных систем здания. Срок начало работ – 24.04.2023, срок окончания работ – 30.04.2023, срок проведения работ (дни) – 7 дней, дата фактического исполнения – 28.04.2023.

2) Оформление результатов обследования. Предоставление фонду результатов (отчет). Согласование конструктивных решений, применяемых материалов. Срок начала работ – 01.05.2023, срок окончания работ – 07.05.2023, срок проведения работ (дни) – 7 дней, дата фактического исполнения – 21.07.2023.

3) Разработка проектной документации, срок начала работ – 08.05.2023, срок окончания работ – 14.05.2023, срок проведения работ (дни) – 7 дней, дата фактического исполнения работы – 14.10.2023.

4) Разработка сметной документации, срок начала работ – 15.05.2023, срок окончания работ – 25.05.2023, срок проведения работ (дни) 11 дней, дата фактического исполнения работ – не выполнены на момент расторжения договора.

5) Получение положительного заключения Государственной экспертизы достоверности сметной стоимости, срок начала работ – 26.05.2023, срок окончания работ – 15.06.2023, срок проведения работ (дни) – 21 день, дата фактического исполнения работ – не выполнены на момент расторжения договора.

6) Согласование проектно-сметной документации с ОМС, УК и представителями собственников помещений, срок начала работ – 16.06.2023, срок окончания работ – 25.06.2023, срок проведения работ (дни) – 10 дней, дата фактического исполнения работ – не выполнены на момент расторжения договора.

7) Оформление результатов приемки выполненных работ по разработке документации (подписание актов сдачи-приемки), срок начала работ – 26.06.2023, срок окончания работ – 02.07.2023, срок проведения работ (дни) – 7 дней, дата фактического исполнения работ – не выполнены на момент расторжения договора.

2. Этап. Выполнения строительно-монтажных работ.

Из представленных Заказчиком сведений и информации, размещенной в Единой информационной системе, следует, что работы, предусмотренные договором в установленный Графиком срок не выполнены, в том числе не исполнен 1 этап. Заказчиком после окончания срока выполнения работ по договору, в адрес Подрядчика направлено уведомление от 31.10.2023 №15516/2023 о расторжении договора в одностороннем порядке с 24.11.2023.

Исходя из письменных и устных пояснений Заказчика следует, что Подрядчиком не принято достаточных мер, направленных на надлежащее исполнение обязательств по договору, при этом срок выполнения работ являлся достаточным для выполнения работ и установлен исходя из потребностей и опыта выполнения аналогичных видов работ, с учетом предельных сроков строительства, установленных в СНиП 1.04.03 85* Часть 2 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений». Установленный заказчиком срок является оптимальным, при своевременном исполнении каждого из этапов работ.

Кроме того, по мнению Заказчика, причинами просрочки этапов выполнения работ со стороны Подрядчика являются: не информативность представленной документации, в связи с некачественными обследованием, проведенным Подрядчиком, а также значительный срок устранения выявленных при проверке проектной документации замечаний, внесение правок в спецификацию проекта для приведения планируемых к реализации проектных решений в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к Договору).

Подрядчик предоставил письменные возражения на внесение ООО «БестИнвест» в Реестр, исходя из которых следует.

При проведении выполнении 1 подэтапа 1 этапа графика-работ (приложение № 3 к Договору), а именно обследования технического состояния инженерных систем и (или) конструктивных элементов в многоквартирном доме (далее – МКД), были обнаружены серьезные дефекты в состоянии МКД. Согласование внесение изменений в проектную документацию с учетом выявленных дефектов заняло продолжительное время, затягивание процесса согласование происходило со стороны Заказчика.

Кроме того, согласно пояснениям Подрядчика межпанельные швы МКД требовали согласования материалов для их ремонта, что также заняло значительное время, что привело к затягиванию процесса согласования этапов работ согласно плану-графику (приложение № 3 к Договору).

Более того, согласно пояснениям Подрядчика, не удавалось согласовать продолжительное время цветовое решение фасада МКД, поскольку выборка цветов происходит с согласования Администрации ЗАТО г. Зеленогорск, а также с жильцами-собственниками МКД.

Кроме этого, из пояснений Подрядчика следует, что большая часть переписки между Подрядчиком и Заказчиком происходила посредством устных переговоров, переписок в онлайн-мессенджере «WatsApp», а также посредством электронной почты. При этом, согласно пояснениям Подрядчика, Заказчик несвоевременно давал ответы по тем или иным вопросам, которые представлял Подрядчик.

Кроме того, Заказчик не оказал содействия Подрядчику по получению пропусков для въезда на территорию ЗАТО г. Зеленогорск сотрудников Подрядчика, что также сказалось на срыве сроков выполнения работ по одному из этапов График производства работ.

Комиссия, изучив представленные письменные пояснения, выслушав лиц, участвовавших в рассмотрении обращении, а также изучив все представленные документы, сведения, и представленные ответы Администрации ЗАТО г. Зеленогорск пришла к следующим выводам.

По доводу Подрядчика о затягивании согласования Заказчиком технических решений по заделке межпанельных швов, трещин Комиссией установлено следующее.

При проведении работ по обследованию технического состояния инженерных систем и (или) конструктивных элементов в многоквартирном доме Подрядчиком были выявлены дефекты, предложения о применении материалов для их ремонта были отражены в письме (исх. № 513 от 24.05.2023), направленном в адрес Заказчика по электронной почте, однако ответ от него не был получен.

Вместе с тем, в силу пункта 1.8 Договора, обмен документами, осуществляемый Заказчиком через Информационно-аналитическую систему по управлению программой капитального ремонта (далее – Система), в том числе предписаниями и актами, приравнивается Сторонами к обмену информацией на бумажном носителе, за исключениями, предусмотренными регламентом обмена такой информацией, утверждённым Заказчиком.

Таким образом, направляя предложение по техническим решениям с использованием лишь электронной почты, Подрядчиком нарушены условии Договора, поскольку Подрядчику необходимо было заполнить технические предложения по форме и загрузить в Систему, для получения официального ответа. При этом, в письме (исх. № 513 от 24.05.2023) имелись предложения не по всем конструктивным элементам многоквартирного дома, требующих капитального ремонта, а лишь касаемо ремонта стен. Однако Подрядчику необходимо было направить заполненный документ «Основные положения по архитектурно-строительным решениям ремонта фасада многоквартирного дома», по всем конструктивным элементам МКД, что не было сделано своевременно.

В полном объеме, проект основных положений по архитектурно-строительным решениям ремонта фасада многоквартирного дома, был отправлен в Системе в адрес Заказчика только лишь 18.07.2023, то есть по истечение срока, предусмотренного 2 подтэтапом 1 этапа графика выполнения работ.

Относительно довода о затягивании согласования Заказчиком внесения изменений в проектную документацию с учетом выявленных дефектов, Комиссия установила следующее.

Из анализа проектной документации следует, что Заказчик при её согласовании включил в Проектную документацию № 4.1 от 05.05.2023 в качестве замечаний «предусмотреть устройство водосточной системы», что противоречило Техническому заданию (приложение № 5 к Договору).

Вместе с тем, в Проектной документации (приложение № 4.1 от 05.05.2023), были и другие замечания, а именно: окрашивание деревянных окон жильцов с наружной стороны, ремонт карниза, ремонт балконных плит, очистка и окраска балконных ограждений, зашивка профлистом ограждений не остекленных балконах, а также предоставить в адрес Заказчика основные положения по фасаду со всеми видами работ, материалами и расходами, согласовать цветовое решение.

Подрядчик посредством мессенджеров и электронной почты требовал от Заказчика исключить замечания устройство водосточной системы, что в последующем и юыло сделано, что подтверждается Проектной документацией (№ 4.2 от 17.07.2023).

Учитывая вышеизложенное, довод Подрядчика признается Комиссией несостоятельным, поскольку по мимо замечаний об устройстве водосточной системы Заказчиком были выявлен ряд иных замечаний, указанных выше, к исправлению которых Подрядчик не приступал вплоть то истечения срока для разработки и согласования проектной документации, что привело к нарушению срока 2 подэтапа 1 этапа графика-работ.

По доводу о затянувшимся согласовании цветового решения МКД, Комиссия установила следующее.

Запрос о согласовании цветового решения МКД, был направлен Подрядчиком в адрес управляющей компании 26.05.2023 (письмо от 26.05.2023 № 514). При этом требования Заказчика о согласовании цветового решения было указано в замечаниях Технического предложения (Приложение № 4.1 от 05.05.2023), при этом Подрядчик направил запрос о согласовании цветового решения лишь 26.05.2023, с нарушением срока разработки проектной документации (подэтап 3 этапа 1, следовало не позднее 14.05.2023).

Ответ управляющей компанией был направлен в адрес Подрядчика 07.06.2023 (исх. 1329 от 07.06.2023).Окончательный ответ от Заказчика по согласованию цветового решения прибыл 30.06.2023.

Таким образом, Подрядчик начал процесс согласования цветового решения за истечением сроков согласования проектной документации на 21 календарных дня.

Вместе с тем ответ управляющей Компании был своевременный, и не является причиной срыва срока выполнения работ согласно плану-работ.

По доводу подрядчика о согласовании работ (этапов работ) с помощью устных договоренностей и переписок с помощью мессенджеров и (или) посредством электронной почты, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1.8 Договора, обмен документами, осуществляемый Заказчиком через Информационно-аналитическую систему по управлению программой капитального ремонта (далее – Система), в том числе предписаниями и актами, приравнивается Сторонами к обмену информацией на бумажном носителе, за исключениями, предусмотренными регламентом обмена такой информацией, утверждённым Заказчиком.

Таким образом, любое согласование тех или иных решений по различным этапам выполнения работ происходит с помощью Системы. Из официальных писем из Системы, представленных на рассмотрении обращения, не следует, что Заказчик затягивал согласование тех или иных документов и этапов проведения работ по Договору, что также подтверждается аудит Системы по предварительному согласованию документации, представленной в рамках рассмотрения Обращения.

По доводу Подрядчика о том, что срок выполнения работ, предусмотренный графика выполнения работ (приложение № 5 к Договору) был нарушен в том числе и в результате продолжительного оформление пропусков на территорию ЗАТО г. Зеленогорск, Комиссией признан несостоятельным на основании ниже следующего.

Исходя из Договора и нормативно-правовых актов, не следует, что Заказчик обязан оказывать содействие в получении пропусков для сотрудников Подрядчика.

Более того, Красноярским УФАС России был направлен запрос о предоставлении информации в адрес Администрации ЗАТО г. Зеленогорск, о контрольно-пропускном режиме на территории ЗАТО.

Из текста ответа на запрос Администрации ЗАТО г. Зеленогорск, следует, что предоставление пропусков осуществляется в течение пяти рабочих.

Кроме того, исходя из устных пояснений представителя Заказчика, представителя Подрядчика, а также документов, представленных на обозрении Комиссии при рассмотрении Обращения, следует, что сотрудники Подрядчика благополучно проезжали на территорию ЗАТО г. Зеленогорск и 28.04.2023 закончили проведение подготовительных работ, и обследование технического состояния инженерных систем и (или) конструктивных элементов в многоквартирном доме в срок. Что подтверждается выполненными работами в плане-графике.

Исходя из вышесказанного следует, что пропуск на территорию ЗАТО г. Зеленогорск был возможен и без содействия Заказчика, путем направления запросов в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска чрез управляющую компанию, в соответствии с действующей инструкцией, предусматривающей выдачу пропусков через обращения юридических лиц, зарегистрированных на территории ЗАТО.

Таким образом, Комиссия установила, что Подрядчиком допущено нарушение сроков (этапов) выполнения работ, установленных графиков в связи с ненадлежащей организацией рабочего процесса, в том числе по подготовке проектной документации и своевременному устранению полученных замечаний от Подрядчика.

По условиям Договора ООО «БестИнвест» приняло на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома по адресу: Красноярский край, ЗАТО г. Зеленогорск, ул. Бортникова, 26 в соответствии с графиком выполнения работ на объекте (Приложение № 3 к договору), разработанному и согласованному Сторонами на основании Приложения № 3 к аукционной документации "Календарный план". Срок выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с условиями договора определен 28.09.2023 года. На момент расторжения договора 24.11.2023 года Подрядчик не приступил к 4 подэтапу 1 этапа выполнения работ, срок выполнения которых – 25.05.2023.

В соответствии с пунктом 255 Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В силу пункта 258 Положения, в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в» - «з» пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Статьями 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Основания для расторжения договора также установлены в разделе 10 Договора.

Согласно пункту 10.1 Договора, настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно:

- по соглашению Сторон;

- по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения Договора;

- по инициативе Подрядчика;

- по решению суда.

Исходя из пункта 10.7 Договора, заказчик вправе расторгнуть Договор об оказании услуг, как в целом, так и в части конкретного многоквартирного дома, в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в следующих случаях:

а) систематическое (2 раза и более) нарушение Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ;

б) задержка Подрядчиком начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных Договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) Подрядчиком требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ;

г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями Договора о проведении капитального ремонта;

д) прекращение членства Подрядчика в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих Подрядчика на производство работ;

е) нарушение Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ согласно графику выполнения работ на объекте (приложение № 3 к Договору) продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов;

ж) нарушение срока замены независимой гарантии, установленного Договором о проведении капитального ремонта, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня;

з) выявление Заказчиком после заключения Договора факта недействительности представленной Подрядчиком независимой гарантии (представление поддельных документов, получение от гаранта опровержения выдачи независимой гарантии Подрядчику в письменной форме);

и) за нарушение условий и (или) срока предоставления Договора комплексного страхования строительно-монтажных рисков (далее – договор страхования), а также копии платежного поручения об оплате страховой премии;

к) нарушение обязательств предусмотренных Договором и иных обязательных требований при исполнении условий Договора, в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, в том числе неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии и договора страхования при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению Сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении Подрядчиком предусмотренных Договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В силу пункта 10.8, заказчик принимает решение об одностороннем расторжении Договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом Подрядчика. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении Договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора с Подрядчиком. Уведомление должно содержать наименование Сторон, реквизиты Договора, причины, послужившие основанием для расторжения Договора, и документы, их подтверждающие.

Уведомление о расторжении Договора Заказчиком было направлено в адрес Подрядчика 31.10.2023 (исх. № 15516/2023), с информацией о расторжении договора 24.11.2023.

Исходя из вышесказанного Договор был, расторгнут без нарушения законодательства Российской Федерации.

Следовательно, имеющиеся в распоряжении Красноярского УФАС России документы и сведения свидетельствуют о недобросовестности действий Подрядчика, повлекших расторжение договора со стороны Заказчика в одностороннем порядке и, о наличии оснований для внесения сведений о Подрядчике в Реестр.

При исследовании обстоятельств Обращения установлена значительная задержка выполнения работ во всем этапам договора по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Кроме того, Комиссия отмечает, что вменяемые обществу недобросовестные действия (бездействие) свидетельствуют не только о существенном нарушении договорных обязательств, но и напрямую затрагивают права и законные интересы значительного числа жителей, собственников многоквартирного дома.

Собственники жилых помещений в многоквартирных домах, в которых подлежали выполнению работы по капитальному ремонту (в том числе крыш), приводят к нарушению их конституционных гарантий на создание условий со стороны государства, обеспечивающих достойную жизнь, а также благоприятные и безопасные условия проживания в многоквартирных домах.

Исследовав и оценив представленные в материалы Обращения, Комиссия установила, что в нарушение условий Договора, работы в установленный срок подрядчиком не выполнены; необходимых и достаточных мер, направленных на исполнение условий Договора, в соответствии с принятыми на себя обязательствами, заявителем в разумный срок не принято, объективных доказательств невозможности согласования тех или иных этапов в рамках выполнения работ по Договору в рамках срока установленного Договором не представлено.

Подрядчик, как участник рассматриваемого аукциона, не могло не знать об императивности требований документации и необходимости их соблюдения, не могло не осознавать последствий нарушения указанных требований, в том числе, в виде включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.

Действуя в рамках заключения договора, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Безусловных доказательств, подтверждающих, что обществом соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для исполнения Договора материалы Обращения не содержат.

Комиссия Красноярского УФАС России, руководствуясь пунктом 263 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615,


Решила:


включить сведения в отношении ООО «БестИнвест» (ИНН 2466231800) в реестр недобросовестных подрядных организаций сроком на три года.


Председатель Комиссии


В.Л. Мерзляков


Члены Комиссии



И.А. Чайкун




В.Д. Галимов





2023-23352


Связанные организации

ООО "БестИнвест"
ИНН 2466231800, ОГРН 1102468036626
Региональный фонд КРМДКК
ИНН 2466266666, ОГРН 1132468055268