Заключение б/н Заключение об обстоятельствах дела № 024/01/10-194/2019 от 7 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

_________                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт»

648000, Красноярский край, п. Тура, «Нефтебаза»

sekr@tura.evenkya.ru

 

ООО «ТрансТрейд»

660127, г. Красноярск,

ул. Мате Залки, д. 1, оф. 308

 

Министерство транспорта Красноярского края

660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47 

 

Министерство тарифной политики Красноярского края

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 10

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 024/01/10-194/2019

 

7 февраля 2020 года

 

г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии - <…>, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: <…>заместитель начальника отдела контроля закупок, <…>, главный специалист-эксперт отдела информатизации и контроля рекламы (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 024/01/10-194/2019 по признакам нарушения Муниципальным предприятием Эвенкийского муниципального района «Эвенкиянефтепродукт» (648000, Красноярский край, п. Тура, «Нефтебаза», ОГРН 1028800004386, ИНН 8801010728) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в присутствии представителя МП ЭМР «ЭНП» по доверенности от 02.12.2019 <…>, представителя ООО «ТрансТрейд» по доверенности от 01.01.2020 <…>, установила следующее.

Рассматриваемое дело возбуждено приказом Красноярского УФАС России от 08.05.2019 № 127 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по результатам рассмотрения заявления ООО «ТрансТрейд» по факту нарушения МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт» установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по перекачке нефти.

            В соответствии с требованиями части 13 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» Председатель Комиссии 14.05.2019 вынес Определение о назначении дела № 024/01/10-194/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Указанным Определением к участию в рассмотрении дела № 024/01/10-194/2019 привлечены в качестве:

            ответчика: Муниципальное предприятие Эвенкийского муниципального района «Эвенкиянефтепродукт» (648000, Красноярский край, п. Тура, «Нефтебаза», ОГРН 1028800004386, ИНН 8801010728) (далее – МП ЭМР «ЭНП»);

            заявителя: ООО «ТрансТрейд» (660127, г. Красноярск, ул. Мате Залки, д. 1, оф. 308);

заинтересованного лица: Министерство транспорта Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47) (далее – Министерство).

При рассмотрении Обращения, материалов дела № 024/01/10-194/2019 установлены следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для квалификации действий МП ЭМР «ЭНП» с позиции соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

Частью 4 статьи 82.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2000 № 402 «Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» Эвенкийский муниципальный район Красноярского края отнесен к территории с ограниченными сроками завоза грузов.

Согласно данным решения Эвенкийского районного Совета депутатов Красноярского края от 13.12.2014 № 3-1355-21 «Об утверждении Схемы территориального планирования Эвенкийского муниципального района» Эвенкийский муниципальный район круглогодично обслуживается только авиационным транспортом, автомобильный и речной транспорт функционируют сезонно. Основная функция внутреннего водного транспорта в Эвенкийском муниципальном районе – обеспечение «северного завоза», доставка в населенные пункты крупных партий товаров в короткий период навигации. Пассажирские речные перевозки в Эвенкийском муниципальном районе отсутствуют. Основные судоходные реки Эвенкийского муниципального района – Нижняя Тунгуска и Подкаменная Тунгуска. Доставка грузов осуществляется из Лесосибирска и Красноярска по Подкаменной Тунгуске только в период весеннего паводка: конец мая - начало июня; по Нижней Тунгуске в период весеннего паводка: конец мая - середина июня, в отдельные годы, при наличии обильных атмосферных осадков, возможен период кратковременной навигации в конце лета – начале осени. Береговая инфраструктура развита в Эвенкийском муниципальном районе достаточно слабо. Пристани с необходимыми причальными сооружениями имеются в п. Тура, с. Байкит и с. Ванавара. В остальных населенных пунктах расположены необорудованные пассажирские пристани и необорудованные причалы для приема (выгрузки) грузов.

В 2016, 2017, 2018 годах МП ЭМР «ЭНП» на основании договоров на оказание услуг по перекачке нефтепродуктов осуществляло деятельность по оказанию услуг по перекачке нефтепродуктов, нефти из речных судов в резервуарный парк, расположенный в п. Тура, с. Байкит, эксплуатируемый организацией.

Услуги по перекачке нефтепродуктов, оказывались МП ЭМР «ЭНП» на основании следующих договоров, заключенных с ООО «ТрансТрейд»: договор № 301 от 15.06.2016; договор № 142 от 16.04.2018; договор № 199 от 19.06.2018.

Стоимость перекачки одной тонны нефтепродуктов для МП ЭМР «ЭНП» на 2018 год составила 602,27 руб. (с НДС), на 2017 год – 557,13 руб. (с НДС), на 2016 год – 420,91 руб. (с НДС). Указанные тарифы были согласованы руководителем ДИО ЭМР.

ООО «ТрансТрейд» указывает на то обстоятельство, что МП ЭМР «ЭНП» является единственной организацией, оказывающей в 2016-2018 годах услуги по перекачке нефти, нефтепродуктов, доставленных речными судами в п. Тура, с. Байкит.

При условии, что в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации тарифы на услуги  погрузки и выгрузки грузов, хранения грузов в транспортных терминалах подлежат государственному регулированию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обстоятельства, свидетельствующие об установлении тарифов на услуги  погрузки и выгрузки грузов (нефти, нефтепродуктов), хранения грузов (нефти, нефтепродуктов), оказываемые МП ЭМР «ЭНП в п. Тура, с. Байкит, уполномоченным регулирующим органом, Красноярское УФАС России не установило. 

Нормы части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» устанавливают запрет хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение, осуществлять действия (бездействие), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В связи с приведенными обстоятельствами, Красноярское УФАС России в  действиях МП ЭМР «ЭНП» установило признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Ответчик не согласился с вменяемым нарушением, указав на то обстоятельство, что Договоры от 05.06.2018 № 199, от 16.04.2018 № 143 на оказание услуг по перекачке нефтепродуктов были заключены между МП ЭМР «ЭНП» и ООО «ТрансТрейд» в установленном порядке. Разногласия относительно условий названных договоров у сторон при их (договорах) заключении не возникали. Цены по названным договорам определялись на основании тарифных решений, принятых ДИО Администрации ЭМР. Арбитражным судом Красноярского края 11.04.2019 вынесено решение по делу № А33-27532/2018 о взыскании с ООО «ТрансТрейд» в пользу МП ЭМР «ЭНП» задолженности по договору № 142 от 16.04.2018. В соответствии с решением Арбитражного суда Красноярского края от 30.04.2019 по делу № А33-27534/2018 с ООО «ТрансТрейд» надлежит взыскать в пользу МП ЭМР «ЭНП» задолженность по договору от 05.06.2018 № 199 в сумме 6 679 787,41 руб. Кроме того, представитель МП ЭМР «ЭНП» указал на то обстоятельство, что предприятие не владеет транспортными терминалами, причалами, а в соответствии с уставом осуществляет деятельность по хранению нефтепродуктов.

При подготовке дела № 024/01/10-194/2019 к рассмотрению Красноярское УФАС России получило документы, свидетельствующие том, что МП ЭМР «ЭНП» в 2016, 2017, 2018 годах на основании договоров на оказание услуг по перекачке нефтепродуктов оказывало возмездное оказание услуг по перекачке нефтепродуктов, нефти из речных судов в резервуарный парк, расположенный в п. Тура, п. Байкит, эксплуатируемый организацией.

В соответствии с информацией, представленной МП ЭМР «ЭНП», технология перекачки нефтепродуктов, нефти силами МП ЭМР «ЭНП» на нефтебазы п. Тура, с. Байкит предусматривает следующие этапы:

  • подготовку РВС к приему нефтепродуктов (зачистка резервуаров при помощи переносного насоса СЦЛ-20-24 или автоцистерны; выпаривание резервуаров (замывка)  технической водой, очистка остатков от эмульсии при помощи ассенизаторской машины; проверка резервуаров, дыхательных клапанов, задвижек, пеногенераторов, трубопроводных соединений);
  • подготовку насосного оборудования (демонтаж/монтаж насосов для перекачки нефтепродуктов с береговой зоны в резервуары нефтебазы (ремонт, замена, установка комплектующих частей насоса);
  • доставку оборудования на причал (с использованием автокрана, трактора и катера самоходного для транспортировки оборудования и плавающей насосной станции к причалу по перекачке нефтепродуктов; установка насосного оборудования на палубу насосной станции);
  • подключение насосной станции для перекачки нефтепродуктов к тупиковому трубопроводу и электроснабжению электронасосных агрегатов, прокачка, испытания на герметичность трубопровода и запорной арматуры);
  • перекачку нефтепродуктов (нефтепродукты, нефть перекачиваются по тупиковому трубопроводу из судов  при помощи центробежных насосов, которые устанавливаются на понтоне);
  • по окончании навигации по приему нефтепродуктов происходит обратный процесс сбора и перевозки оборудования.

Впоследствии нефть и нефтепродукты отпускаются клиентам для нефтепродуктообеспечения потребностей соответствующего муниципального образования, исполнения обязательств по договорам, государственным и муниципальным контрактам.

При осуществлении указанной деятельности МП ЭМР «ЭНП», осуществляется эксплуатация следующего оборудования:

  1. напорного трубопровода дизельного топлива П-1, предназначенного для перекачки дизельного топлива от насосной причала до насосной внутрипарковой перекачки топлива (давление не более 1,0 (10,0) МПа (кгс/см2), труба (наружный диаметр и толщина стенки трубы, мм – 108х5,0, протяженностью 251,31 м, смонтирован в 2015 году);
  2. напорного трубопровода дизельного топлива П-4, предназначенного для перекачки дизельного топлива от насосной причала до насосной внутрипарковой перекачки топлива (давление не более 1.0 (10,0) МПа (кгс/см2), труба (наружный диаметр и толщина стенки трубы, мм – 108х5,0, протяженностью 252,55 м, смонтирован в 2015 году);
  3. напорного трубопровода нефти П-5, предназначенного для перекачки нефти от насосной причала до насосной внутрипарковой перекачки топлива (давление не более 1.0 (10,0) МПа (кгс/см2), труба (наружный диаметр и толщина стенки трубы, мм – 108х5,0, протяженностью 250,92 м, смонтирован в 2015 году);
  4. напорного трубопровода бензина Аи92 П-2, предназначенного для перекачки бензина АИ92 от насосной причала до насосной внутрипарковой перекачки топлива (давление не более 1,0 (10,0) МПа (кгс/см2), труба (наружный диаметр и толщина стенки трубы, мм – 108х5,0, протяженностью 251,67 м, смонтирован в 2015 году);
  5. напорного трубопровода бензина Аи80 П-3, предназначенного для перекачки бензина А-80 от насосной причала до насосной внутрипарковой перекачки топлива (давление не более 1.0 (10,0) МПа (кгс/см2), труба (наружный диаметр и толщина стенки трубы, мм – 108х5,0, протяженностью 251,13 м, смонтирован в 2015 году);
  6. тупикового трубопровода нефти (вспомогательного) (расположенного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП», давление 12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41813-2009);
  7. тупикового трубопровода нефти (основного) (расположеннного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП»,  давление  12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41812-2009);
  8. тупикового трубопровода дизельного топлива (основного) (расположенного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП», давление 12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41810-2009);
  9. тупикового трубопровода дизельного топлива (вспомогательного) (расположенного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП», давление 12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41811-2009);
  10. тупикового трубопровода светлых нефтепродуктов (резервного) (расположенного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП», давление 12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41808-2009);
  11. тупикового трубопровода бензина (расположенного на территории нефтебазы МП ЭМР «ЭНП»,  давление  12,0 кгс/см2, заключение экспертизы промышленной безопасности 66-ТУ-41809-2009).

            Таким образом, при перекачке нефтепродуктов из наливного речного судна в резервуары нефтебазы п. Тура, с. Байкит используются специальные технические средства и оборудование (причал по перекачке нефтепродуктов, плавающая насосная станция, понтон, оборудованный насосами, оборудованием для крепления речных судов (растяжки, упоры), тупиковый трубопровод (напорный): в п. Тура – 6 линий из труб 108х5 (две линии для транспортировки ДТ, две линии для транспортировки сырой нефти, одна линия для транспортировки бензина автомобильного (А80, АИ92), одна линия резервная; в с. Байкит – 5 линий из труб 108х5 две линии для транспортировки бензинов автомобильных, одна линия для сырой нефти, две линии для ДТ; рукавные линии от насосов до тупиковых трубопроводов), определяющие транспортные терминалы, в которых оказываются услуги по перевалке и хранению нефтеналивных грузов (нефти, нефтепродуктов).

В соответствии с информацией, представленной ООО «Таймыр-Энерго», АО «КНП», организации закупали у МП ЭМР «ЭНП» услуги по перекачке нефтепродуктов (дизельного топлива, автомобильных бензинов, масла) из речных судов в резервуарные парки предприятия. АО «КНП» указало на то обстоятельство, что услуги по перекачке и хранению ТС-1 в п. Тура и с. Байкит приобретаются обществом у АО «КрасАвиа», а остальные нефтепродукты перекачиваются и хранятся на складах МП ЭМР «ЭНП». В соответствии с письмом АО «Енисейское речное пароходство» от 29.03.2019 № ЕРП/10.1-20-546-исх перевозчик не сможет произвести выкачку сырой нефти в резервуарный парк МП ЭМР «ЭНП» п. Тура судовыми насосами по причине отсутствия технической возможности. АО «ЕРП» проинформировало управление о том, что выгрузка нефтеналивных грузов из судов в пунктах назначения п. Тура, с. Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края в 2016-2018 годах, истекшем периоде 2019 года производилась в резервуары МП ЭМР «ЭНП» на основании договора, заключаемого между грузоотправителем и МП ЭМР «ЭНП».

Нормы Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» устанавливают, что услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно  Общероссийскому  классификатору  видов  экономической  деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) определена группа 52.22 «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом». Эта группировка включает: деятельность, связанную с перевозкой водным транспортом пассажиров, животных или грузов, включая: деятельность терминальных мощностей, таких как порты и пирсы, эксплуатацию шлюзов и т.д., навигационное обеспечение, лоцманскую проводку судов и проводку судов к причалу.

В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р) терминалы формируются на основных направлениях перевозок и на стыках между видами транспорта, в том числе – наземного, внутреннего водного транспорта.

Исходя из правил и обычаев делового оборота, под терминалами подразумевают объекты, размещаемые на транспортной сети, посредством которых пользователи получают доступ к услугам транспортной системы. Через систему транспортных терминалов происходит укрупнение или разбиение грузовых партий, временное хранение грузов, перевалка грузовых единиц между различными транспортными средствами или разными видами транспорта.

Перечень услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 и включает следующие услуги: погрузку и выгрузка грузов (за исключением услуг по погрузке и выгрузке нефти и нефтепродуктов, осуществляемых в едином технологическом процессе транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам); хранение грузов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 утверждено Положение об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля. Согласно пункту 6 названного Положения государственному регулированию органами регулирования подлежит деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом ФАС России от 08.09.2017 № 1189/17 утвержден Перечень субъектов естественны монополий в сфере услуг в транспортных терминалах и морских портах, государственное регулирование которых осуществляет ФАС России. МП ЭМР «ЭНП» в названном перечне не значится.

Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей утвержден приказом ФСТ России от 24.06.2009 № 135-т/1.

Исходя из системного толкования норм действующего законодательства услуги, оказываемые в транспортных терминалах (услуги погрузки и выгрузки грузов, хранения грузов), подлежат государственному регулированию.

На момент заключения с ООО «ТрансТрейд» договоров № 301 от 15.06.2016, № 142 от 16.04.2018, № 199 от 19.06.2018 государственное регулирование цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляло Министерство транспорта Красноярского края на основании Положения о Министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п.

На основании постановления Правительства Красноярского края от 30.07.2019 № 407-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-п «Об утверждении Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края» указанные полномочия переданы Министурству тарифной политики Красноярского края (постановление вступило в силу 03.08.2019).

Согласно информации, представленной Министерством транспорта Красноярского края в адрес Красноярского УФАС России, МП ЭМР «ЭНП» с заявлением об установлении тарифов на услуги, оказываемые организацией, в Министерство транспорта Красноярского края не обращалось (письмо от 14.06.2019 № 03-0372).

Обстоятельства, свидетельствующие об установлении тарифов на услуги  погрузки и выгрузки грузов (нефти, нефтепродуктов), хранения грузов (нефти, нефтепродуктов), оказываемые МП ЭМР «ЭНП» в транспортных терминалах, расположенных в п. Тура, с. Байкит, уполномоченным регулирующим органом, Красноярским УФАС России не установлены.

Определением от 14.08.2019  комиссия привлекла к участию в рассмотрении дела 024/01/10-194/2019 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах: Министерство тарифной политики Красноярского края (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 10). 

Письмом от 16.01.2020 № 72/86 Министерство тарифной политики Красноярского края проинформировала Красноярское УФАС России о том, что заявления от МП ЭМР «ЭНП» о регулировании цен (тарифов) на услуги по погрузке и выгрузке (нефти, нефтепродуктов), хранению грузов (нефти, нефтепродуктов) в п. Тура, с. Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края в адрес Министерства не поступало.

Согласно статьи 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации): 1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим; 2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии (часть 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции»).

Нормы части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» устанавливают запрет хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение, осуществлять действия (бездействие), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

С учетом того, что МП ЭМР «ЭНП» занимает доминирующее положение на рынках услуг по перекачке нефти и нефтепродуктов, с использованием инфраструктуры внутренних водных путей, хранения грузов, и оказывает указанные услуги по неустановленным уполномоченным государственным органом тарифам, Комиссия приходит к следующим выводам о необходимости квалификации действий МП ЭМР «ЭНП» по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны