Постановление №АГ/18689/22 Постановление по делу № 024/04/14.32-2394/2022 о назначении ... от 21 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 024/04/14.32-2394/2022

о назначении административного наказания

 

«18» ноября 2022 года г. Красноярск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №024/04/14.32-2394/2022, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сфера и К» (ул. Парижской Коммуны, 33, пом.835, оф.815, г. Красноярск, 660049, ИНН/ОГРН – 2466251250/1122468027439) (далее – ООО «Сфера и К»), о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение прокуратуры Нижнеингашского района (исх. № 7/1-10-2020 от 25.05.2020; вх. № 9933 от 02.06.2020), обращение администрации Нижнеингашского района (исх.№1179 от 06.05.2020, вх. №7927 от 07.05.2020) в отношении ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» (далее - ООО «РКК») о нарушении антимонопольного законодательства при передаче объектов коммунального хозяйства, принадлежащих администрации п. Нижний Ингаш, ООО «Сфера и К».

По результатам рассмотрения вышеназванных обращений, в связи с выявлением в действиях ООО «РКК» и ООО «Сфера и К» признаков нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения об обеспечении ООО «Сфера и К» приоритетного доступа на рынки теплоснабжения, водоснабжения п. Нижний Ингаш, реализованного путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, по пяти договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п. Нижний Ингаш, в нарушение требований статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», приказом Красноярского УФАС России №143 от 02.07.2020 возбуждено дело №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела было установлено следующее.

Администрацией п. Нижний Ингаш и ООО «РКК» 01.09.2017 по итогам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры, предназначенных для производства, передачи тепловой энергии и холодного водоснабжения №220617/1034053/01 заключены концессионное соглашения №1 и №2.

Кроме того, на основании пункта 8 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» администрацией п. Нижний Ингаш и ООО «РКК» заключено пять договоров аренды муниципального имущества коммунального назначения №б/н от 02.10.2017.

Вместе с тем, 31.01.2020 ООО «РКК» передало вышеуказанное муниципальное имущество (объекты теплоснабжения и водоснабжения) ООО «Сфера и К», что подтверждается соглашениями №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020, актами приема передачи от 31.01.2020.

По результатам рассмотрения дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) 16 мая 2022 года Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение о признании ООО «РКК» и ООО «Сфера и К» нарушившими часть 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения между указанными лицами запрещенного антимонопольным законодательством антиконкурентного соглашения, путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также по договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п.Нижний Ингаш, в нарушение требований Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что создало преимущественные условия деятельности ООО «Сфера и К», привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в пользование муниципального имущества и осуществления деятельности по водоснабжению и теплоснабжению на территории Нижнеингашского района с его использованием.

Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 14.32 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.32 КоАП, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, решение по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) от 16.05.2022 о нарушении антимонопольного законодательства является поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении.

Как следует из решения Красноярского УФАС России по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) от 16.05.2022 ООО «Сфера и К» являлось участником вмененного антиконкурентного соглашения. Таким образом, ООО «Сфера и К», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено 22.08.2022 и.о. прокурора Нижнеингашского района – заместителем прокурора района советником юстиции Алексеевич С.В.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с материалами дела было направлено в Красноярское УФАС России для рассмотрения.

Определением от 07.09.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела № 024/04/14.32-2394/2022) было назначено на 20.09.2022.

20.09.2022 дело №024/04/14.32-2392/2022 рассмотрено в присутствии старшего помощника прокуратуры Центрального района г. Красноярска Семеновой П.С. (удостоверение №321042 от 02.02.2022), в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Сфера и К».

Определением от 20.09.2022 об отложении рассмотрения дела рассмотрение дела в связи с отсутствием сведений надлежащем уведомлении ООО «Сфера и К» о месте и времени рассмотрения дела, а также в связи с необходимостью получения информации, запрошенной определением от 07.09.2022 отложено на 20.10.2022.

20.10.2022 дело рассмотрено в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Сфера и К», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

Факт направления определения от 20.09.2022 о назначении рассмотрения дела №024/04/14.32-2394/2022 в адрес ООО «Сфера и К» подтверждается копией списка почтовых отправлений №121 от 27.09.2022, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80103176156024).

Согласно информации об отслеживании почтового отправления с указанным идентификационным номером, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», определение от 20.09.2022 (исх.№ 15486 от 20.09.2022) содержит статус по состоянию на 05.10.2022 «Вручение адресату».

Определением от 20.10.2022 об отложении рассмотрения дела рассмотрение дела в связи с необходимостью получения информации отложено на 18.11.2022.

18.11.2022 дело рассмотрено в присутствии помощника прокурора Центрального района г. Красноярска Медвежонковой А.С. (удостоверение ТО №310031), в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Сфера и К», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

Факт направления определения от 20.10.2022 об отложении рассмотрения дела №024/04/14.32-2394/2022 в адрес ООО «Сфера и К» подтверждается копией списка почтовых отправлений №107 от 25.10.2022, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80101277209779).

Согласно информации об отслеживании почтового отправления с указанным идентификационным номером, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», определение от 20.10.2022 (исх.№ АГ/16923/22 от 24.10.2022) содержит статус по состоянию на 02.11.2022 «Вручение адресату

Исследовав материалы дела №024/04/14.32-2394/2022 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленными законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно: единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ООО «Сфера и К», выражается в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно, заключение антиконкурентного соглашения с ООО «РКК» путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также по договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п.Нижний Ингаш, в нарушение требований Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что создало преимущественные условия деятельности ООО «Сфера и К», привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в пользование муниципального имущества и осуществления деятельности по водоснабжению и теплоснабжению на территории Нижнеингашского района с его использованием.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – ООО «Сфера и К».

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины предпринимателя, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от предпринимателя не зависящих.

В соответствии с пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия ООО «Сфера и К» всех зависящих от него мер по соблюдению требований ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» как в рамках рассмотрения дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020), так и при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, не установлено.

В связи с этим, в деянии ООО «Сфера и К» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у ООО «Сфера и К» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но ООО «Сфера и К» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ООО «Сфера и К» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факт совершения ООО «Сфера и К» административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП, подтверждаются:

- решением Комиссии Красноярского УФАС России по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства от 16.05.2022;

- материалами дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе соглашениями №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также договорами аренды №б/н от 02.10.2017, заключенными между ООО «РКК» и ООО «Сфера и К».

Время совершения административного правонарушения: период с 31.01.2020 по 16.05.2020.

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Промышленная, д.2.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП – один год, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, исчисление которого, согласно части 6 указанной статьи, начинается со дня вступления в силу решения антимонопольного органа по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020), не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП, как и смягчающие административную ответственность, перечень которых определен частью 3 статьи 4.2 КоАП, отсутствуют.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ООО «Сфера и К» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу части 4 статьи 14.32 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

ООО «Сфера и К» не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих отсутствие объективной невозможности для соблюдения требований законодательства и своевременного принятия им мер по устранению нарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине ООО «Сфера и К» в совершении вменяемого правонарушения.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП (в ред. от 01.04.2020 № 99-ФЗ) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 указанной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

ООО «Сфера и К» не осуществляло деятельность по реализации услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в территориальных границах п. Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края в 2019 году, а именно, в календарном году, предшествующем году, в котором было выявлено административное правонарушение (датой выявления административного правонарушения является дата издания приказа Красноярского УФАС России о возбуждении дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства - 02.07.2020).

В связи с изложенным Красноярским УФАС России определением от 29.10.2022, от 12.04.2022, 17.05.2022 у ООО «Сфера и К» были запрошены сведения о сумме выручки ООО «Сфера и К» от реализации услуг по теплоснабжению, водоснабжению на товарных рынках оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению в территориальных границах п. Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края за период с 31.01.2020 по 16.05.2020 (в рублях без учета НДС, с учетом представленных в рамках дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства сведений о выручке (исх.№б/н от 16.02.2022, вх.№2574 от 16.02.2021).

Указанные сведения, необходимые для расчета административного штрафа, в адрес Красноярского УФАС России не поступили. Исходя из изложенного, размер оборотного штрафа рассчитать в данном случае не представляется возможным.

Согласно части 1 статьи 4.1.2 КоАП при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Частью 2 статьи 4.1.2 КоАП установлено, что в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1.2 КоАП размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.

Согласно Сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Сфера и К» являлось микропредприятием с 10.08.2019 года по 10.07.2021, то есть в момент совершения правонарушения.

Таким образом, к рассматриваемым правоотношениям подлежат применению положения части 2 статьи 4.1.2 КоАП.

Минимальный размер штрафа, предусмотренный частью 4 статьи 14.32 КоАП, для должностных лиц составляет пятнадцать тысяч рублей; для юридического лица в случае, если административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Следовательно, ООО «Сфера и К» подлежит уплате штраф в размере половины минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП.

Следовательно, штраф ООО «Сфера и К» составляет 25000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 4,3, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать ООО «Сфера и К» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить ООО «Сфера и К» административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

В силу части 1.3-2 статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 КоАП, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству юридического лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

В соответствии с частью 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

     
     

 

 

 

Связанные организации

ООО "Сфера и К"
ИНН 2466251250, ОГРН 1122468027439
Прокуратура Нижнеингашского района
ИНН 2466029055, ОГРН 1032402940734