Постановление №ИС/18027/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-930/2023 о назначении администра... от 27 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-930/2023

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

13 октября 2023 года

г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена 10 октября 2023 года.

В полном объеме постановление изготовлено 13 октября 2023 года.

 

Сергань, врио заместителя руководителя Красноярского УФАС России, рассмотрев протокол № 024/04/9.21-930/2023 от 06.07.2023 и материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-930/2023, возбужденного в отношении акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» (ОГРН 1152468001773, ИНН/КПП 2460087269/246601001, 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55) (далее – АО «КрасЭКо»), в присутствии защитников АО «КрасЭКо», Шабалииной Э.Г. (доверенность №65 от 01.01.2023), Вдовенко П.С. (доверенность №225 от 16.03.2023), в отсутствие ИП Метелицы Ю.А., уведомленного надлежащим образом, на основании пункта 1 статьи 29.6 КоАП, статьи 29.7 КоАП, статьи 29.9 КоАП

УСТАНОВИЛА:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ИП Метелицы Ю (вх. №5786/23 от 24.03.2023) на действия АО «КрасЭКо», выразившиеся в осуществлении передачи электрической энергии ненадлежащего качества в отношении помещения, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Свердлова, д. 38б (далее – Объект).

Определением от 05.04.2023 возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-930/2023 и принято решение о проведении административного расследования; ИП Метелица Ю.А. привлечен в качестве потерпевшего.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю АО «КрасЭКо» письмом (исх. №ЕК/9582/23 от 26.05.2023) было предложено 06.07.2023 в 15 час. 30 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 5 для составления протокола об административном правонарушении.

Указанное письмо было получено АО «КрасЭКо» 15.06.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80091385874603.

Протокол составлен в присутствии, защитника АО «КрасЭКо», Шабалииной Э.Г. (доверенность №65 от 01.01.2023), Вдовенко П.С. (доверенность №225 от 16.03.2023).

Протокол от 06.07.2023 был получен защитником АО «КрасЭКо» Шабалииной Э.Г. (доверенность №65 от 01.01.2023) 06.07.2023, о чем в протоколе сделана соответствующая запись, почтовым отправлением протокол от 06.07.2023 АО «КрасЭКо» получен 19.07.2023 в 13:28 (почтовый идентификатор 80095586600856), ИП Метелицей А.Ю. протокол получен не был, 28.07.2023 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения (почтовый идентификатор 80095586600245).

Определением от 06.07.2023 дело об административном правонарушении №024/04/9.21-930/2023 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП назначено к рассмотрению на 15:30 19.07.2023. Определением от 19.07.2023 рассмотрение дела №024/04/9.21-930/2023 отложено на 16.08.2023 в 10:30. Определением от 16.08.2023 рассмотрение дела №024/04/9.21-930/2023 отложено на 14.09.2023 в 10:30. Определением от 14.09.2023 рассмотрение дела №024/04/9.21-930/2023 отложено на 10.10.2023 в 12:00.

Определение от 14.09.2023 получено АО «КрасЭКо» 21.09.2023 (почтовый идентификатор 80093988794968). ИП Метелицей А.Ю. определение от 14.09.2023 получено не было, 28.09.2023 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения (почтовый идентификатор 80093988794609).

Таким образом, стороны считаются надлежащим образом уведомленными о времени и месте рассмотрения дела №024/04/9.21-930/2023.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

Согласно заявлению, 30.01.2023 заявитель обратился в адрес АО «КрасЭКо» по вопросу ненадлежащего качества электрической энергии. 30.01.2023 сотрудниками АО «КрасЭКо» и заявителем проведены замеры уровня напряжения, которое составило в точке присоединения: 176В-167В-209В. Сторонами был составлен соответствующий акт. Также замеры напряжения осуществлялись 20.02.2023. Согласно акту совместной проверки напряжения от 20.02.2023 в точке присоединения напряжение составило: 204В-190В-215В.

Сетевой организацией, осуществляющей передачу электрической энергии на Объект, является АО «КрасЭКо».

Технологическое присоединение Объекта осуществлено от сетей АО «КрасЭКо» (ТП-6-3) в соответствии с актом об осуществлении технологического присоединения №831-30/18-ТП от 22.05.2019. Граница раздела балансовой принадлежности проходит на контактных соединениях на прокалывающих зажимах опоры №41. В отношении Объекта между ПАО «Красноярскэнергосбыт» и ИП Метелицей Ю.А. заключен договор энергоснабжения №1050004519 от 24.06.2019.

Объект включен в договор на оказание услуг по передаче электрической энергии №016/3-153, заключенный между ПАО «Красноярскэнергосбыт» и АО «КрасЭКо».

Согласно пояснениям АО «КрасЭКо» 30.01.2023 в адрес сетевой организации поступило обращение от ИП Метелицы Ю.А. о некачественном электроснабжении в отношении Объекта. Сотрудниками сетевой организации осуществлен выезд, составлен акт № 18-30 от 30.01.2023, зафиксированы значения: А-0=176 В, В-0=167 В, С-0=209 В.

ПАО «Красноярскэнергосбыт» обратилось 09.02.2023 в адрес АО «КрасЭКо» с письмом о качестве электрической энергии с приложением обращения от ИП Метелицы А.Ю. Сотрудниками АО «КрасЭКо» осуществлен выезд, составлен акт от 20.02.2023 со значениями напряжения: А-0=204В, В-0=190В, С-0=215В.

За период с февраля по май 2023 года АО «КрасЭКо» были выполнены следующие мероприятия.

15 февраля 2023 года осуществлены работы по демонтажу/монтажу провода СИП с целью разгрузки линии посредством переключения потребителей на другие источники питания, что подтверждается актами выполненных работ за февраль 2023 года (№ЭР24-02-281, №ЭР24-02-280) и наряд допуском для работы в электроустановках №333 от 15.02.2023.

В апреле 2023 года осуществлен дневной осмотр воздушной линии без подъема на опору, а также произведена замена голого провода на провод СИП (350 м.). Однако, абсолютного результата в части качества электроснабжения достигнуто не было. В адрес ИП Метелицы А.Ю. АО «КрасЭКо» 19.04.2023 было направлено письмо, в котором сетевая организация сообщила, что в результате проведенной инструментальной проверки и анализа результатов по поставке электрической энергии в отношении Объекта выявлено неудовлетворительное качество электрической энергии, а именно устойчивый пониженный уровень напряжения от установленных норм п. 4.2.2. ГОСТ 32144-2013. В целях восстановления установленных параметров качества была разработана программа мероприятий:

- получение согласия собственника воздушной линии Л4- от ТП 6-3 на проведение ее реконструкции;

- реконструкция воздушной линии Л4- от ТП 6-3 с заменой голого провода на провод СИП и увеличение сечения проводника.

В мае 2023 года проведены работы по монтажу провода СИП по опорам ВЛ-0,4кВ ТП 6-3 Л-4 от он. 37 до оп. 28 ТП 6-8 Л-2; работы по переключению потребителя с ТП 6-3 Л-4 на ТП 6-8 Л-2 оп. 37; а также работы по перераспределению нагрузки на Л-2 от ТП 6-8 для улучшения качества напряжения потребителю Метелица А.Ю., что подтверждается наряд допусками для работы в электроустановках №324 (от 17.05.2023), 328 (от 19.05.2023), 353 (от 30.05.2023).

В ходе рассмотрения дела 16.08.2023 защитниками АО «КрасЭКо» были представлены документы, а также пояснения, согласно которым замеры, произведенные 30.01.2023 и 20.02.2023, и составленные в соответствии с ними актами не могут являться достоверным подтверждением выявления ненадлежащего качества электрической энергии ввиду того, что производились мгновенные фиксации значений уровней напряжения.

В пояснениях была представлена судебная практика, в частности постановление от 02.09.2021 №07АП-6075/2021 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу №А454-3781/2021, в котором суд указал следующее: «Судом обоснованно признан не подтверждающим факт восстановления качества одномоментные (разовые) замеры показателей качества электроэнергии, поскольку одномоментные (разовые) замеры не могут достоверно свидетельствовать о том, что уровень напряжения электрической энергии в домах потребителей соответствуют государственным стандартам, поскольку подтверждают соответствие напряжения в определенный момент суток. Вместе с тем, в течение суток имеются часы активного и менее активного потребления электрической энергии, в связи с чем, только замеры в течение суток, с подписью потребителя, могут свидетельствовать о восстановлении параметров качества электрической энергии. Данный вывод согласуется с пунктом 5.2.4 ГОСТ 33073-2014».

Также по итогу произведенных с февраля по май 2023 года работ на объектах электросетевого хозяйства абсолютного результата в части качества электроснабжения Объекта достигнуто не было.

В ходе выявления потребителей, превышающих заявленную мощность, установлено, что ИП Метелицей А.Ю. также зафиксирован факт превышения установленной мощности за период с 09.06.2023 по 03.07.2023. ИП Метелицей А.Ю. была подана заявка на технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям в связи с увеличением мощности.

Доказательства превышения уровня установленной мощности 30.01.2023 и 20.02.2023 при потреблении электрической энергии Объектом в материалы дела сторонами не представлены.

ИП Метелицей А.Ю. в материалы дела представлены пояснения, в соответствии с которыми объем максимальной мощности на Объекте составляет 12,625 кВт, а также при отключении всех приборов, потребляющих электрическую энергию, на вводном автомате фиксируется просадка напряжения на той или иной фазе.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно пункту 3 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), недискриминационный доступ к услугам по передаче электрической энергии предусматривает обеспечение равных условий предоставления указанных услуг их потребителям независимо от организационно-правовой формы и правовых отношений с лицом, оказывающим эти услуги.

Сетевая организация при оказании услуг по передаче электрической энергии обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 15 Правил, при исполнении договора сетевая организация обязана, в том числе, обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони; осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор).

Согласно пункту 4.2.2 ГОСТ 32144-2013, для указанных выше показателей качества электрической энергии установлены следующие нормы: положительные и отрицательные отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать 10 % номинального или согласованного значения напряжения в течение 100 % времени интервала в одну неделю.

Пунктом 5.2.2 ГОСТ 33073-2014 установлено, что при проведении контроля качества электрической энергии в целях проверки выполнений требований к КЭ, установленных в договорах услуг по передаче и договорах купли/продажи электрической энергии, проводят непрерывные измерения по ГОСТ 30804.4.30, класс измерений А, значений ПКЭ, установленных в договорах в течение времени и в условиях, предусмотренных в указанных договорах, но не менее одной недели (семи суток).

Согласно пункту 5.24 ГОСТ 33073-2014, продолжительность непрерывных измерений проверки контроля качества электрической энергии при рассмотрении претензий к качеству электрической энергии устанавливаются соглашением между сотовой организацией и потребителем, но не менее одних суток.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 04.04.2014 № 574-э АО «КрасЭКо», осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.94.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением № 024/04/9.21-1500/2022 от 06.10.2022 АО «КрасЭКо» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление вступило в силу 07.11.2022, оплата штрафа осуществлена 01.12.2022).

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в промышленности, строительстве и энергетике.

Объективная сторона – нарушение субъектом естественной монополии установленного правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа.

Субъект – АО «КрасЭКо» (ИНН 2460087269).

Субъективную сторону административного правонарушения образует вина, выразившаяся в непринятии всех зависящих мер для соблюдения требований действующего законодательства, поскольку доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению Правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не представлено. Таким образом, у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пунктом 5.24 ГОСТ 33073-2014 установлено, что период измерения проверки контроля качества электрической энергии должен составлять сутки, вместе с тем, указанный порядок установлен для сетевой организации. Кроме того, согласно постановлению Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.09.2023 по делу №А33-8693/2023 судом указаны выводы, в том числе проведение единовременных замеров не свидетельствует об отсутствии нарушения. Пунктом 5.24 ГОСТ 33073-2014 установлено, что период измерения проверки контроля качества электрической энергии должен составлять сутки, вместе с тем, указанный порядок установлен для сетевой организации. Согласно пункту 3.6 ГОСТ 33073-2014 мониторинг качества электрической энергии включает процедуры одиночных, периодических и непрерывных обследований качества электроэнергии. АО «КрасЭКо» 30.01.2023 установлен уровень напряжения в ТП-6-3, который составил А-0=176 В, В-0=167 В, С-0=209 В, 20.02.2023 установлен уровень напряжения в ТП-6-3, который составил А-0=204В, В-0=190В, С-0=215В, что ниже допустимого значения ГОСТ 32144-2013. АО «КрасЭКо» подтвердила факт передачи ненадлежащего качества на Объект в нарушение пункта 15 Правил. В связи с чем, сетевой организацией проведены мероприятия, направленные на осуществление передачи электрической энергии в отношении Объекта надлежащего качества.

Доказательств, свидетельствующих о принятии АО «КрасЭКо» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП.

Таким образом, действия АО «КрасЭКо», выразившиеся в осуществлении передачи электрической энергии ненадлежащего качества Объекта, установленной 30.01.2023 и 20.02.2023, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Время совершения административного правонарушения: 30.01.2023, 20.02.2023.

Место совершения административного правонарушения: г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55.

Факт правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП, удостоверяется обращением ИП Метелицы Ю.А. (вх. №5786/23 от 24.03.2023), материалами дела №024/04/9.21-930/2023 об административном правонарушении.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1. КоАП целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 №11-П, Постановлении от 17.01.2013 №1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

Согласно представленному на официальном сайте ФНС России (https://www.nalog.gov.ru/rn24/) отсчету о финансовых результатах за январь-декабрь 2022 года - 5 373 тыс. рублей, что свидетельствует о положительной финансовой стабильности юридического лица.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность АО «КрасЭКо», предусмотренные статьями 4.2 КоАП, обществом не были заявлены, при рассмотрении данного дела не установлены.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь статьями 4.1, 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать АО «КрасЭКо» (ОГРН 1152468001773, ИНН/КПП 2460087269/246601001, 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Назначить АО «КрасЭКо» (ОГРН 1152468001773, ИНН/КПП 2460087269/246601001, 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: В соответствии с частью 1 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Метелица Ю.А.
ИНН , ОГРН
Законному представителю АО «КрасЭКо»
ИНН 2460087269, ОГРН 1152468001773