Решение б/н Решение по делу № 86-16-13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Бархатовского сельского Совета Березовского  района

ул. Чкалова,1, с. Бархатово,

Березовский район, Красноярский край, 662524

 

ООО «Жилсервис»

ул. Юности, 19/1, п. Березовка,

Березовский район, Красноярский край, 662520

 

Прокуратура Березовского района

ул. Ленина, 18, п. Березовка,

Березовский  район, Красноярский край, 662520 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 86-16-13

 

 

25 апреля 2013  года                                                                                                     г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена  на заседании Комиссии  25 апреля 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 15 мая 2013 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии – Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти; Дудко Е.В. – старший государственный инспектор отдела естественных монополий, рассмотрела дело № 86-16-13, возбужденное по признакам нарушения администрацией Бархатовского сельского Совета Березовского района Красноярского края (662524, Красноярский край, Березовский район, с. Бархатово, ул. Чкалова, 1) и  ООО «Жилсервис» (662520, Красноярский край, Березовский район, п.. Березовска, ул. Юности, 19/1) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»).

На деле присутствовали: от ответчика – представитель администрации Барахатовского сельского Совета (….)  

Дело рассмотрено в отсутствие представителей ООО   «Жилсервис»,    в материалах дела имеются сведения о надлежащем уведомлении ООО «Жилсервис»  о времени и месте рассмотрения дела (уведомление № 21162387 от 18.04.2013г.).

Прокуратура Березовского района также уведомленная надлежащим образом о месте и времени рассмотрения настоящего дела (уведомление № 21162394 от 19.04.13) на рассмотрение дела не явилась.

 

 В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение  прокурора Березовского района (исх. № 7/1-04-2013 от 28.03.2013),  в котором сообщается о нарушении  законодательства о конкуренции, выявленном по результатам проведенной прокуратурой проверки использования муниципального имущества Бархатовского сельского Совета   Березовского района Красноярского края.

Нарушение законодательства заключается  в предоставлении муниципального имущества (объектов ЖКХ) ООО «Жилсервис»  без соблюдения публичных процедур.

Приложенные к обращению документы  свидетельствуют о следующем.

12.10.2012 администрацией Бархатовского сельсовета было издано постановление № 48 от 12.10.2012 «О предоставлении в безвозмездное пользование ООО «Жилсервис» муниципального имущества коммунального хозяйства» сроком на 30 дней.

Во исполнение вышеуказанного постановления 15.10.2012 между администрацией Бархатовского сельского Совета Березовского района Красноярского края и ООО «Жилсервис» заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом коммунального хозяйства – тепловыми сетями, водопроводными сетями, сетями канализации.

Однако, согласно п. 2.2. данного договора срок действия договора установлен с 15.10.2012 по 15.09.2013 (11 месяцев).

 По данному факту Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю на основании приказа № 255 от 11.04.2013  «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства» возбуждено  дело № 86-16-13 по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис».

Администрация с вменяемым нарушением согласилась, пояснив, что вынуждена была   поступить таким образом в связи с тем, что на территории д. Киндякова Бархатовского сельсовета сложилась критическая ситуация по предоставлению коммунальных услуг, и на начало отопительного сезона 2012-2013 годов не осталось организаций, способных обслуживать котельную, сети и иную инфраструктуру жилищного фонда д. Киндяково.

В связи с этим на территории Бархатовского сельсовета возникла ситуация по реальной угрозе срыва начала отопительного периода 2012-2013 годов, обусловленная невозможностью обеспечить теплом и водой жилой фонд численностью населения 450 человек, из них 40% одиноких пенсионеров, 30% детей.

В связи со сложившейся ситуацией и угрозой срыва начала отопительного сезона 2012-2013 годов, администрацией Бархатовского сельсовета было принято Постановление от 12.10.2012 № 48 «О предоставлении в безвозмездное пользование ООО «Жилсервис» муниципального имущества коммунального хозяйства», согласно которому администрация Бархатовского сельсовета предоставляет в безвозмездное пользование ООО «Жилсервис» муниципальное имущество коммунального хозяйства сроком на 30 дней. На основании данного постановления между администрацией Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис» был заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом коммунального хозяйства от 15.10.2012 года сроком до 15.09.2013 года (11 месяцев).

Данное обстоятельство по несовпадению сроков, указанных в Постановлении  администрации Бархатовского сельсовета  № 48 от 12.10.2012 и в договоре безвозмездного пользования от 15.10.2012, связано с необходимостью непрерывного обеспечения населения д. Киндякова коммунальными услугами (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения), а также с тем, что для предоставления коммунальных услуг населению в период с 2012-2013 ООО «Жилсервис» необходимо было утвердить тарифы в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, которое не принимает к рассмотрению материалы по утверждению тарифов, при заключении  краткосрочных договоров пользования, аренды и т.д.          

 Исследовав представленные доказательства, оценив доводы  лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия  пришла к следующим выводам:

В соответствии  с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Согласно пункту 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 Согласно пункту 2 статьи 51  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления должны осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению  совершать  в отношении принадлежащего ему  имущества  любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц,  в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Следовательно, собственник может осуществлять в отношении своего имущества действия, не противоречащие закону.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению  муниципальным имуществом, является Федеральный закон от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 3 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 названного Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Вред публичным правам и интересам, т.е. посягательство на правопорядок в сфере конкуренции, определяется  через категории недопущения, ограничения или устранения конкуренции,  либо через категорию «вред конкуренции». 

Недопущение конкуренции - это такая ситуация, при которой исключается возможность конкуренции; ограничение конкуренции - когда существенно снижается возможность конкуренции,  устранение конкуренции - когда устраняется ее возможность, вплоть до нуля.

Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они  свободны  в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству  условий договора. Гражданские права могут быть ограничены  на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо  в целях защите основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательская деятельность  является самостоятельной, осуществляемой на свой     риск деятельностью, направленной на систематическое  получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

 Согласно статье 689 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

       Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, кроме случаев, указанных в данной статье.

 Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).

Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России  № 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  № 67,  который вступил в действие 7 марта 2010 года.

В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса РФ сделка (в том числе договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, заключенный без предварительного согласования с антимонопольным органом и без проведения торгов), не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

Согласно статье 167 Гражданского кодекса РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

На момент заключения договора безвозмездного пользования от 15.10.2012 администрацией Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис» действовала  статья 17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, правоотношения, возникшие в связи с заключением договора безвозмездного пользования, подлежали регулированию нормами статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Переход прав владения в отношении муниципального имущества иному лицу без проведения процедуры торгов является нарушением требований, предусмотренных названной нормой.

Статья  17.1 Закона о защите конкуренции  регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и устанавливает  возможность заключения  договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества, только по результатам проведения конкурсов и аукционов.

Статьей 16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации и хозяйствующими субъектами, либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 Между администрацией Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис» достигнуто антиконкурентное соглашение, согласно которому Администрация  передает муниципальное имущество по договору безвозмездного пользования от 15.10.2013 ООО «Жилсервис» без проведения публичных процедур.

Заключение договора безвозмездного пользования от 15.10.2012  без проведения публичных процедур противоречит положениям статьи  16 и 17.1. Закона о защите конкуренции и свидетельствует  об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий  деятельности  ООО «Жилсервис»  при получении муниципального имущества и устранению иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения во владение вышеуказанного муниципального имущества. Кроме того, общество   осуществляет  пользование муниципальным имуществом на безвозмездной основе, что предоставляет ему дополнительные преимущества в сравнении с иными предпринимателями, которые арендуют имущество ЖКХ и ежемесячно выплачивают арендную плату, а также несут затраты при приобретении его в пользование на торгах.  

ООО «Жилсервис» мог заключить данный договор пользования только по результатам процедуры торгов. Однако указанный договор заключен в нарушение порядка, установленного  статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Заключение ООО «Жилсервис» с  администрацией Бархатовского сельсовета договора безвозмездного пользования от 15.10.2012 на указанное муниципальное имущество   без проведения торгов, противоречит положениям статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», а также свидетельствует о нарушении ответчиками положений статьи 16 указанного Закона в части заключения антиконкурентного соглашения между органом власти и хозяйствующим субъектом, что приводит к ограничению конкуренции. В результате указанных действий были созданы преимущественных условия  деятельности ООО «Жилсервис» при получении муниципального имущества в пользование, что обусловило устранение иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения во владение вышеуказанного муниципального имущества. При этом сама возможность заключения соглашения  между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

   Передача прав на объекты коммунальной инфраструктуры хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное и муниципальное имущество,  и приводит к ущемлению интересов потребителей, пользующихся  услугами предприятий коммунальной инфраструктуры.

При этом ограничение конкуренции в данном случае происходит не в отношении рынков соответствующих услуг, которые,  как правило,  находятся в состоянии естественной монополии – указанные действия ограничивают конкуренцию за обладание правами на объекты коммунальной инфраструктуры, то есть конкуренцию за доступ на соответствующий рынок.

Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия при заключении договора, что обеспечивает равный доступ к   муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц, а также обеспечивает соблюдение интересов собственников имущества, имеющих намерение передать имущество на наиболее выгодных условиях.

Заключая договор безвозмездного пользования без проведения процедуры торгов администрацией Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис» был нарушен публичный порядок, обеспечивающий конкуренцию, а также ущемлены интересы  других хозяйствующих субъектов (потенциальных владельцев/пользователей), которые были ограничены в возможности получения во владение и пользование вышеуказанного муниципального имущества.

Довод администрации Бархатовского сельского Совета о том, что заключение договора безвозмездного пользования с ООО «Жилсервис», без проведения процедуры торгов, произошло в связи с реальной угрозой срыва начала отопительного периода 2012-2013 годов в д. Киндякова, не может быть принят во внимание Комиссией.  Причиной возможности наступления указанной ситуации,  по мнению Комиссии Красноярского УФАС России, является бездействие уполномоченных лиц по своевременному проведению торгов по предоставлению муниципального имущества коммунального назначения в пользование хозяйствующим  субъектам, имеющим намерение осуществлять данный вид хозяйственной деятельности.   

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Бархатовского сельсовета и ООО «Жилсервис», связанных с достижением антиконкурентного соглашения между указанными лицами о предоставлении во владение/пользование ООО «Жилсервис» муниципального имущества в обход процедуры торгов, нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой  запрещаются соглашения (согласованные действия) между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

  РЕШИЛА:

 

  

 

 1. Признать администрацию  Бархатовского сельсовета Красноярского края и ООО «Жилсервис» нарушившими статью 16 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения, связанного с заключением договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом коммунального хозяйства от 15.10.2012 без проведения торгов.

2. Выдать  администрации  Бархатовского сельсовета Красноярского края и ООО «Жилсервис» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью в срок до 01.08.2013 совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества в казну Бархатовского сельского Совета.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения. 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                                    Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии:                                                                                             Ю.В. Фомушкина

 

                                                                                                                        Е.В.   Дудко

                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

Администрация Бархатовского сельского Совета Березовского  района

 

ул. Чкалова,1, с. Бархатово,

Березовский район, Красноярский края, 662524

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 86-16-13 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ  АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

 

 

«25» апреля 2013 года                                                                                                г. Красноярск

 

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти, Дудко Е.В. – старший государственный инспектор отдела естественных монополий, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 25 апреля 2013 года по делу № 86-16-13 о нарушении администрацией Бархатовского сельского Совета Березовского района Красноярского края (662524, Красноярский край, Березовский район, с. Бархатово, ул. Чкалова, 1) и  ООО «Жилсервис» (662520, Красноярский край, Березовский район, п.. Березовска, ул. Юности, 19/1) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Бархатовского сельсовета прекратить нарушение статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действия, ограничивающего (могущего ограничить) конкуренцию,  выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения, связанного с заключением договора безвозмездного пользования от 15.10.2012 без проведения торгов, с этой целью в срок до 01.08.2013 года надлежит совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества  в казну муниципального образования Бархатовского сельсовета и осуществлять дальнейшую передачу указанного муниципального имущества хозяйствующим субъектам в пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

О выполнении настоящего Предписания надлежит сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд Красноярского края

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                       Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                               Ю.В. Фомушкина

 

                                                                                                                   Е.В. Дудко

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Жилсервис»

 

ул. Юности, 19/1, п. Березовка,

Березовский район, Краснояркий край, 662520

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 86-16-13 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ  АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

 

«25» апреля 2013 года                                                                                                г. Красноярск

 

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти, Дудко Е.В. – старший государственный инспектор отдела естественных монополий, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 25 апреля 2013 года по делу № 86-16-13 о нарушении администрацией Бархатовского сельского Совета Березовского района Красноярского края (662524, Красноярский край, Березовский район, с. Бархатово, ул. Чкалова, 1) и  ООО «Жилсервис» (662520, Красноярский край, Березовский район, п. Березовска, ул. Юности, 19/1) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ООО «Жилсервис» прекратить нарушение статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действия, ограничивающего (могущего ограничить) конкуренцию,  выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения, связанного с заключением договора безвозмездного пользования от 15.10.2012 без проведения торгов, с этой целью в срок до 01.08.2013 года надлежит совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества  в казну муниципального образования Бархатовского сельского Совета.

О выполнении настоящего Предписания надлежит сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд Красноярского края

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                       Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                             Ю.В. Фомушкина

 

                                                                                                            Е.В. Дудко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны