Постановление б/н Постановление № 024/04/14.32-2585/2020 о назначении админист... от 16 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законному представителю

КГБУЗ «Дивногорская МБ»

 

ул. Бочкина, 45, г. Дивногорск, Красноярский край, 663091

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А390-14.32/20 (024/04/14.32-2585/2020)  о назначении административного наказания

 

«16» октября 2020 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А390-14.32/20 (024/04/14.32-2585/2020), возбужденное в отношении краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дивногорская межрайонная больница» (ул. Бочкина, 45, г. Дивногорск, Красноярский край, 663091, ИНН/ОГРН – 2446001598/ 1022401254369) (далее – КГБУЗ «Дивногорская МБ») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

в отсутствие законного представителя КГБУЗ «Дивногорская МБ» и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 17.10.2019 по делу № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

С 07.03.2018 по 31.12.2018 между КГБУЗ «Дивногорская МБ» и ООО «КрасТоргМед плюс» были заключены контракты на поставку лекарственных препаратов. Всего заключен 31 контракт на  общую сумму 634 583,58 рублей.

Предметом всех перечисленных выше контрактов является поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ «Дивногорская МБ».

Из преамбулы указанных контрактов следует, что они заключены в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), согласно редакции, которая действовала на момент заключения контрактов, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

Таким образом, все указанные контракты были заключены без проведения торгов.

Цена вышеуказанных муниципальных контрактов не превышает ста тысяч рублей.

С 01.01.2019 по 20.02.2019 между КГБУЗ «Дивногорская МБ» и ООО «КрасТоргМед плюс» также были заключены контракты на поставку лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ «Дивногорская МБ». Итого 6 контрактов на  общую сумму 222 415,65 рублей.

Из преамбулы указанных контрактов следует, что они заключены в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, все указанные контракты были заключены без проведения торгов.

Предметом всех перечисленных выше контрактов является поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ «Дивногорская МБ».

Цена вышеуказанных муниципальных контрактов не превышает ста тысяч рублей.

Таким образом, по результатам рассмотрения заключенных между КГБУЗ «Дивногорская МБ» и ООО «КрасТоргМед плюс» контрактов установлено, что заказчиком фактически осуществлена поставка идентичного товара для нужд КГБУЗ «Дивногорская МБ» на общую сумму 634 583,58 рублей в 2018 году и на сумму 222 415,65 рублей в 2019 году, а искусственное «дробление» закупки данных товаров свидетельствует об обходе ограничения, установленного пунктом 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе».

Заключение указанных государственных контрактов в нарушение норм ФЗ «О контрактной системе» противоречит публичным интересам, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить контракт на поставку товаров, предусмотренных вышеназванными контрактами.

Решением от 17.10.2019 по делу № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) Комиссия признала КГБУЗ «Дивногорская МБ» и ООО «КрасТоргМед плюс» нарушившими запрет, установленный пунктом 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок поставки  лекарственных препаратов в географических границах г. Дивногорска.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 17.10.2019 по делу  № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, КГБУЗ «Дивногорская МБ» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено на основании протокола об административном правонарушении от 10.09.2020 № А390-14.32/20 (024/04/14.32-2585/2020).

В связи с необходимостью вызова законного представителя КГБУЗ «Дивногорская МБ» для составления протокола об административном правонарушении, в адрес его места работы было направлено письмо (исх. № 14915  от 20.08.2020) о приглашении на составление протокола.

09.09.2020 от КГБУЗ «Дивногорская МБ» в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство о составлении протокола в отсутствие законного представителя КГБУЗ «Дивногорская МБ» (исх.№2626 от 08.09.2020, вх.№16184 от 09.09.2020).

10 сентября 2020 года протокол составлен в отсутствие законного представителя КГБУЗ «Дивногорская МБ» и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени составления настоящего протокола.

Определением от 10.09.2020 о назначении места и времени рассмотрения дела                 № А390-14.32/20 (024/04/14.32-2585/2020) об административном правонарушении, рассмотрение дела назначено на 22.09.2020.

Определением от 22.09.2020 рассмотрение дела отложено на 16 октября 2020года , срок рассмотрения дела продлен.

16.10.2020 настоящее дело рассмотрено в отсутствие законного представителя КГБУЗ «Дивногорская МБ» и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

К моменту рассмотрения дела КГБУЗ «Дивногорская МБ» представил возражения относительно вменяемого нарушения, заключающиеся в том, что учреждение при заключении договоров поставки лекарственных средств исходило из потребности в обеспечении лечебного учреждения лекарственными средствами  в связи с обстоятельствами, которые не зависели  от воли лечебного учреждения, а также указало на необходимость применения статьи 2.9. КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При рассмотрении дела № А390-14.32/20 (024/04/14.32-2585/2020) установлено, что действия КГБУЗ «Дивногорская МБ», связанные с достижением с ООО «КрасТоргМед плюс» соглашения путем заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов, нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции». 

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного КГБУЗ «Дивногорская МБ», выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашений и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между ООО «КрасТоргМед плюс» и КГБУЗ «Дивногорская МБ».

Время совершения административного правонарушения - период с 15.03.2018 по 31.12.2018.

Место совершения правонарушения: г. Дивногорск.

Субъектом данного состава административного правонарушения  является  юридическое лицо  -  КГБУЗ «Дивногорская МБ».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия КГБУЗ «Дивногорская МБ» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине КГБУЗ «Дивногорская МБ» в совершении вменяемого правонарушения.

Ввиду этого, в деянии КГБУЗ «Дивногорская МБ» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у КГБУЗ «Дивногорская МБ» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но КГБУЗ «Дивногорская МБ» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, КГБУЗ «Дивногорская МБ», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашения между  ООО «КрасТоргМед плюс» и КГБУЗ «Дивногорская МБ», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются: решением по делу № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства от 17.10.2019; материалами дела № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства; контрактами на поставку лекарственных препаратов.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Довод КГБУЗ «Дивногорская МБ» об отсутствии  вины в действиях учреждения принят во внимание и признан несостоятельным, поскольку объективная сторона нарушения антимонопольного законодательства установлена решением по делу № 67-11-19, которое не обжаловалось и вступило в законную силу.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение КГБУЗ «Дивногорская МБ» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и  в пренебрежительном отношении КГБУЗ «Дивногорская МБ» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 11.04.2019. 

Согласно представленной КГБУЗ «Дивногорская МБ» информацией общая сумма расходов на товарном рынке поставки лекарственных препаратов за 2018 год составила 4 453 624,97 рублей.

При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для исчисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа, т.е. необходимо рассчитать размер базового штрафа по формуле, указанной в  Письме ФАС России от 19.01.2012 № ИА/1099 «О Рекомендациях по расчету величины административного штрафа» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»), а именно:

 

БШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ

 

Где БШ-базовый штраф, МаксШ-максимальный штраф, предусмотренный санкцией данной вменяемой статьи, МинШ-минимальный штраф, предусмотренный санкцией вменяемой статьи.

Максимальный штраф для юридических лиц, предусмотренный санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП равен пяти сотым размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Минимальный размер административного штрафа составляет 44 536,25 рублей (4 453 624,97/100), а максимальный размер – 222 681, 24 ((4 453 624,97/100)*5).

Таким образом, административный штраф составляет 133 608,75 рублей (44 536,25 + ½(222 681, 24 -  44 536,25)).

Вместе с тем в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП  при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, одна восьмая разности максимального и минимального размера штрафа составит 22 268,12 рублей за одно такое обстоятельство ((222 681, 24 - 44 536,25) / 8).

Установлены следующие смягчающие обстоятельства: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Следовательно, при наличии 1 обстоятельства, смягчающего административную ответственность, административный штраф составляет 111 340,63 рублей (133 608,75 -22 268,12).

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

По части 3.3 указанной статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах, а также учитывая статус учреждения (является краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения; функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство здравоохранения Красноярского края), принимая во внимание информацию о финансовом положении учреждения, назначение данному учреждению административного наказания в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП, может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, а потому подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины минимального размера.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание данные критерии, обозначенные Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 25.02.2014 № 4-П, от 17.01.2013 № 1-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, привлекаемого к ответственности, а также установленный частью 4 статьи 14.32 КоАП минимальный размер штрафа, на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств, с учетом тяжелого финансового положения учреждения, а также признание вины в  совершенном правонарушении, считаю возможным уменьшить КГБУЗ «Дивногорская МБ» размер административного штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 55 670,31 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Дивногорская межрайонная больница» (ул. Бочкина, 45, г. Дивногорск, Красноярский край, 663091, ИНН/ОГРН – 2446001598/ 1022401254369) (далее – КГБУЗ «Дивногорская МБ»)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Дивногорская межрайонная больница» (ул. Бочкина, 45, г. Дивногорск, Красноярский край, 663091, ИНН/ОГРН – 2446001598/ 1022401254369) (далее – КГБУЗ «Дивногорская МБ») административное наказание в виде административного штрафа в размере 55 670,31 (пятьдесят пять тысяч шестьсот семьдесят) рублей 31 копейка.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141 01 0032 140; УИН 16100500000000715295).

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя управления

<…

Связанные организации

Связанные организации не указаны