Письмо №МД/15018/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 8 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 024/04/7.31-2452/2023

об административном правонарушении

 

07 сентября 2023 года г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела Красноярского УФАС России Дударева М.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев 07.09.2023 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д», каб. 20, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 024/04/7.31-2452/2023, возбужденного в отношении должностного лица – специалиста в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив» Букал С.С.  установил следующее.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является обращение (вх. №14202-ЭП от 12.07.2023) АСО «Общественный контроль».

Письмом Красноярского УФАС России Букал С.С. было предложено явиться 28 августа 2023 года в 12 часов 00 минут в Красноярское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

До начала составления протокола было получено ходатайство от специалиста в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив» Букал С.С. о составлении протокола в её отсутствие.

Указанное ходатайство было рассмотрено и удовлетворено.

Протокол по делу об административном правонарушении № 024/04/7.31-2452/2023 от 28.08.2023 (далее - протокол) составлен ведущим специалистом - экспертом Красноярского УФАС России Мамедовой Г.Г. по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении, информация о дате, времени и месте рассмотрения дела направлены в адрес Букал С.С. заказным письмом, а также на адрес электронной почты.

Определением Красноярского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 024/04/7.31-2452/2023 от 28.08.2023 специалисту в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив» Букал С.С. было предложено явиться 07.09.2023 в 15 часов 00 минут в Красноярское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении по существу.

До начала рассмотрения Букал С.С. направлено ходатайство о рассмотрении административного дела в её отсутствии и письменные пояснения.

Указанное ходатайство было рассмотрено и удовлетворено.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 024/04/7.31-2452/2023 состоялось 07 сентября 2023 года в 15 часов 00 минут в отсутствие Букал С.С.

На основании части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 3 статьи 1.7 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

В рамках рассмотрения дела установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в реестр контрактов включается, в том числе следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно подпунктам «ж»; «и»; «л»; «т» пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила), следует, что в реестр контрактов подлежат включению в том числе следующие информация и документы о контракте:

- график платежей по контракту (отдельному этапу исполнения контракта) в разрезе каждого календарного года исполнения контракта, а также в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, видов расходов, целевой статьи и кода объекта строительства;

- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), размер аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса);

- срок исполнения контракта, каждого отдельного этапа исполнения контракта (при наличии);

- контракт (с прилагаемыми документами) в форме электронного документа, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе по результатам проведения предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур, а также если при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт заключается с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 14 статьи 93 Закона о контрактной системе либо в форме электронного образа бумажного документа (за исключением случаев, при которых в соответствии с настоящим подпунктом контракт подлежит включению в реестр в форме электронного документа).

Согласно подпунктам «а»; «в»; «е»; пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- документ, определяющий ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта с указанием допущенных нарушений в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его наименование и реквизиты;

- требование заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленное соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, решение суда о взыскании неустойки (штрафа, пени) (при наличии) в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, реквизиты таких требования, решения;

- размер уплаченной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий уплату такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- размер списанной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий списание такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- сумма денежных средств, удержанная заказчиком из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, или истребованная заказчиком у гаранта по независимой гарантии и уплаченная гарантом, а также документ, подтверждающий удержание таких денежных средств или их истребование у гаранта по независимой гарантии, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

Согласно подпунктам «а»; «б» пункта 15 Правил заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом «а» пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами «а», «в» и «г» пункта 18 настоящих Правил следующие информация и документы:

- сформированные и подписанные с использованием единой информационной системы контракт, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также содержащаяся в них информация, подлежащая включению в реестр, не позднее 3-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания таких контракта и соглашений, за днем вступления в силу такого решения, документ о приемке и содержащаяся в нем информация в день его подписания направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом «а» пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 18 настоящих Правил. При этом информация, содержащаяся в таких документах и сформированная с использованием единой информационной системы, формируется в реестре автоматически, а иная информация, подлежащая включению в реестр в соответствии с настоящими Правилами, формируется заказчиком самостоятельно;

- информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 настоящих Правил, - не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

Установлено, что вышеуказанный контракт направлен на размещение в ЕИС 01.02.2023.

Вместе с тем, контракт должен был быть направлен на размещение в ЕИС согласно законодательству Российской Федерации о контрактной системе срок не позднее 11.01.2023.

Согласно письменным пояснениям Букал С.С. в связи с закрытием и открытием финансового года и большой загруженностью было допущено нарушение срока своевременного направления информации для размещения в ЕИС по контракту. Так как контракт заключался на бумажном носителе, он был получен у поставщика только 18.01.2023 и направлен на контроль. После прохождения контроля контракт направлен на размещение 06.02.2023.

Данный довод рассмотрен и не может быть признан в качестве состоятельного, поскольку согласно информации, содержащейся в ЕИС, контракт № 14710 от 01.01.2023 был подписан заказчиком 01.01.2023, соответственно, при надлежащем соблюдении требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе, указанный контракт необходимо было направить в ЕИС для размещения в срок не позднее 11.01.2023. Кроме того, в материалы дела не представлено доказательств того, что заказчиком были осуществлены все исчерпывающие меры, для своевременного направления соответствующей информации в ЕИС.

Также согласно письменным пояснениям Букал С.С. аналогичные нарушения допущены в рамках контрактов №3853 от 01.01.2023 (направлена информация для размещения в ЕИС 27.01.2023), № 21/02831 от 01.01.2023 (направлена информация для размещения в ЕИС 23.01.2023), № 1.2023 от 01.01.2023 (направлена информация для размещения в ЕИС 23.01.2023).

Указанное выше нарушение, допущенное в нарушении срока направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов, подлежащих размещению в реестре контрактов, содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является должностное лицо.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно Приказу № 16 – лс от 01.02.2022 Букал Светлана Семеновна принята на должность специалиста в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив».

Согласно должностной инструкции специалиста в сфере закупок, утверждённой директором КГБУК «Центр культурных инициатив» Савоськиным С.А., в обязанность Букал Светланы Семеновны входит организация включения в реестр контрактов, заключённых заказчиком, информации, заключённых заказчиком (пункт 1.3 дополнений и изменений в должностной инструкции).

В силу пункта 3.4. должностной инструкции, утверждённой директором КГБУК «Центр культурных инициатив» Савоськиным С.А., Букал Светлана Семеновна несёт ответственность за правонарушения, совершённые в процессе своей трудовой деятельности в порядке, установленном действующим административным законодательством Российской Федерации в том числе.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Следовательно, должностное лицо Букал С.С. является субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Исходя из вышеизложенного, вина должностного лица Букал С.С. в административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, полностью установлена.

Объектом административного правонарушения, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являются общественные отношения, связанные с реализацией государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Объективная сторона правонарушения заключается в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона правонарушения, совершенного Букал С.С., как лицом, являющимся специалистом в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив», выражается в несвоевременном направлении на размещение в Единой информационной системе в сфере закупок информации и документов об исполнении вышеуказанных контрактов.

Событие административного правонарушения: непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Время и место совершения административного правонарушения: 12.01.2023, ул. Ползунова, 13, г. Красноярск.

Субъектом данного правонарушения является Букал С.С.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ установлены формы вины в виде умысла и неосторожности.

Установлено, что в действиях Букал С.С. усматривается форма вины в виде неосторожности.

Неосторожность лица подтверждается материалами настоящего дела и выражается в ненадлежащем исполнении Букал С.С. своих должностных обязанностей, а именно Букал С.С. как должностным лицом КГБУК «Центр культурных инициатив» не было осуществлено действий по своевременному направлению информации об исполнении вышеуказанных контрактов, однако доказательств, что такие действия были совершены умышленно материалы дела не содержат.

Таким образом, субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, совершенного Букал С.С. характеризуется неосторожностью.

Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное Букал С.С. не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного Букал С.С.

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным отношениям.

Более того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно письменным пояснениям Букал С.С. установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность в виде признания вины в совершенном административном правонарушении и раскаяния лица. Также на иждивении Букал С.С. находится ребёнок 25.11.2004 года рождения, являющимся студентом 2 курса очного обучения ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет».

К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, относится то обстоятельство, что ранее Букал С.С. привлекалась к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ (024/04/7.31-1731/2023 от 29.06.2023).

Обстоятельств, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренное статьей 24.5 КоАП РФ не установлено, срок давности привлечения к ответственности не истёк.

На основании изложенного, руководствуясь статьями частью 2 статьи 7.31, 29.9 и 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Признать специалиста в сфере закупок отдела экономико-договорной деятельности КГБУК «Центр культурных инициатив» Букал Светлану Семеновну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Перечисление штрафа по делу №024/04/7.31-2452/2023.

 

Копия документа, подтверждающего уплату штрафа, должна быть представлена в адрес Красноярского УФАС России (г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д») не позднее 60 дней со срока, установленного частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ.

Взыскатель: Красноярское УФАС России, адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 д.

Срок предъявления к исполнению: 2 года (статья 21 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении десяти суток со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

КГБУК «Центр культурных инициатив»
ИНН 2462228412, ОГРН 1132468057314
Букал Светлане Семеновне
ИНН 2462228412, ОГРН 1132468057314