Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 88-16-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОН... от 1 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Администрация Богучанского

сельсовета  Красноярского края

663340, Красноярский край,

Богучанский район,

с.Богучаны, ул. Октябрьская, д.70

 

ООО  «ГАРАНТ24»

660125, г. Красноярск,

проспект Комсомольский, д. 17, кв.3

 

ГП КК «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»

660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 4

 

МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС»

663435, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Автопарковая,

дом № 2, корпус 2, кв.8

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 88-16-18 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«1» августа 2018 года

г. Красноярск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  установил следующее.

            В Красноярское УФАС России поступила жалоба ООО «ГАРАНТ24» (ИНН 2465134995, ОГРН 1152468052770, 660125, г. Красноярск, пр. Комсомольский, д.17, кв. 3) с просьбой о проведении проверки в отношении Администрации Богучанского сельсовета Красноярского края (ИНН  2407004926, ОГРН 1022400592752, 663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 70) (далее – Администрация) по факту размещения 08.02.2018 в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика на 2018 год (далее – План) в котором прописаны закупки у единственного  поставщика на общую сумму 14 449 274,28  рублей (при условии, что  согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики  сельских поселений могут осуществлять  закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую ста  тысяч рублей, без  ограничения совокупного  годового объема таких закупок) (вх. № 6736 от 19.04.2018) (далее – Жалоба).

В рамках рассмотрения Красноярским УФАС России Жалобы установлено тот факт, что в 2018 году между Администрацией и Государственным предприятием Красноярского края «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» (ИНН 2454013163, ОГРН 1022401505257, 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, дом № 4) (далее – ГП «КРАЙДЭО») на основании  подпункта 4 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено 14 муниципальных контрактов на общую сумму 1 094 446,67 рублей, сумма по которым не превышала 100 000 рублей, а именно:

 

№ п/п

Реквизиты муниципального контракта

Закупаемые товары, работы, услуги

Основание заключения

краткое наименование

сумма, руб.

1

Муниципальный контракт 7 от 10.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

99 344,02

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

2

Муниципальный контракт 8 от 18.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

99 713,85

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

3

Муниципальный контракт 9 от 30.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

14 364,94

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

4

Муниципальный контракт 34 от 05.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

96 974,88

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

5

Муниципальный контракт 35 от 16.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

98 644,96

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

6

Муниципальный контракт 36 от 17.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

96 039,10

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

7

Муниципальный контракт 37 от 21.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

96 077,02

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

8

Муниципальный контракт 38 от 22.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

63 851,69

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

9

Муниципальный контракт 44 от 01.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

96 844,23

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

10

Муниципальный контракт 45 от 14.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

99 211,98

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

11

Муниципальный контракт 46 от 16.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

90 594,29

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

12

Муниципальный контракт 47 от 22.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

99 737,75

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

13

Муниципальный контракт 48 от 28.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

2 619,06

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

14

Муниципальный контракт 56 от 02.04.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

40 428,90

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

 

 

1 094 446,67

 

 

Также в рамках рассмотрения Красноярским УФАС России Жалобы установлено тот факт, что в 2018 году между Администрацией и Муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Богучанский сельсовет  «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» (ИНН 2407200494, ОГРН 1142420000315, 663435, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Автопарковая, дом № 2, корпус 2, кв.8) (далее - МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС») на основании  подпункта 4 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено 22 муниципальных контрактов  на общую сумму 1 296 473,20 рублей, сумма по которым не превышала 100 000 рублей, а именно:

 

№ п/п

Реквизиты муниципального контракта

Закупаемые товары, работы, услуги

Основание заключения

краткое наименование

сумма, руб.

1

Муниципальный контракт 6 от 01.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (подсыпка территории прилегающей к остановке ПГМ)

20 271,60

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

2

Муниципальный контракт 12 от 01.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (уборка остоновок на автобусных маршрутах)

27 576,68

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

3

Муниципальный контракт 3 от 01.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

16 097,44

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

4

Муниципальный контракт 1 от 01.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

99 785,29

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

5

Муниципальный контракт 2 от 10.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

91 581,99

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

6

Муниципальный контракт 5 от 16.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

49 982,32

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

7

Муниципальный контракт 14 от 16.01.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

32 688,89

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

8

Муниципальный контракт 30 от 01.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (уборка остоновок на автобусных маршрутах)

12 738,36

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

9

Муниципальный контракт 32 от 01.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

72 628,51

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

10

Муниципальный контракт 19 от 01.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

69 044,36

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

11

Муниципальный контракт 20 от 03.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

88 678,80

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

12

Муниципальный контракт 21 от 05.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

81 662,25

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

13

Муниципальный контракт 22 от 07.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

88 678,80

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

14

Муниципальный контракт 27 от 20.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

77 242,99

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

15

Муниципальный контракт 28 от 22.02.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

89 601,97

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

16

Муниципальный контракт 43 от 01.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах  МО Богучанский сельсовет

32 759,90

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

17

Муниципальный контракт 41 от 06.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

99 835,42

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

18

Муниципальный контракт 39 от 06.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

99 835,33

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

19

Муниципальный контракт 42 от 16.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

29 950,57

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

20

Муниципальный контракт 40 от 16.03.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (вывозка снега)

79 868,25

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

21

Муниципальный контракт 61 от 23.04.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (восстановление ровности проезжей части)

31 527,00

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

22

Муниципальный контракт 59 от 01.04.2018

Содержание автомобильных дорог местного значения (уборка остановок на автобусных маршрутах)

4 436,48

пп.4 п.1 ст.93
позиция 54 плана закупок

 

 

1 296 473,20

 

 

            Абзацем 1 и пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок.

На основании пункта 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком понимается  сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4  Закона о защите конкуренции).

В пункте 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции дано определение используемому в этом законе понятию «соглашение», под которым понимается  договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Таким образом, соглашением может быть признана договоренность организаций –юридических лиц (хозяйствующих субъектов и органа государственной власти) в любой форме, о которой свидетельствуют сведения, содержащиеся в документах хозяйствующих указанных организаций, скоординированные и целенаправленные действия (бездействие) данных субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка, совершенные ими на конкретном товарном рынке, подпадающие под критерии ограничения конкуренции и способные привести к результатам, определенным Закона о защите конкуренции.

Действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков регулируются Законом о контрактной системе.

Так согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном указанным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с указанным Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

            К целям контрактной  системы в силу статей 1, 6 и 8 Закона о контрактной системе отнесены повышение  эффективности, результативность  осуществления  закупок  товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности  осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, создание равных условий для участников.

            В соответствии со статьей 8  Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2).

Таким образом, часть 2 статьи 8 Закона  о контрактной системе содержит прямой запрет  на совершение действий заказчиков при осуществлении закупок, который  приводит к ограничению конкуренции, в частности   к  необоснованному ограничению числа участников закупки.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе  заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 указанного Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.

Статьей 93 Закона о контрактной системе предусмотрены случаи, когда возможно осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Закупка у единственного поставщика не относится к конкурентным способам  закупки, и следовательно, применение такого метода закупок должно осуществляться исключительно в случаях, установленных законом.

В соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (пункт 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

На основании изложенного Красноярским УФАС России издан приказ
от 19.07.2018 № 203 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения
Администрацией, МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», ГП «КРАЙДЭО» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 88-16-18 к рассмотрению на «6» сентября 2018 года в 15:00 часов (время местное) по адресу: пр. Мира, 81д, каб. 20, г. Красноярск.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

- Администрацию Богучанского сельсовета Красноярского края (ИНН  2407004926, ОГРН 1022400592752, 663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 70);

- Государственное предприятие Красноярского края «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» (ИНН 2454013163, ОГРН 1022401505257, 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Маерчака, дом № 4);

- Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Богучанский сельсовет  «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» (ИНН 2407200494, ОГРН 1142420000315, 663435, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Автопарковая, дом № 2, корпус 2, кв.8).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО «ГАРАНТ24» (ИНН 2465134995, ОГРН 1152468052770, 660125, г. Красноярск, пр. Комсомольский, д.17, кв. 3).

4. Администрации Богучанского сельсовета Красноярского края в срок до 02.09.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

            - доказательство того, что действия Администрации и МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», ГП «КРАЙДЭО», связанные с заключением контактов, указанных в настоящем определении как с единственным поставщиком в 2018 году, осуществлены в пределах нормативных значений, установленных пунктом 4 частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- сведения о полномочиях, которыми наделена Администрация на заключение муниципальных контрактов с МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», ГП «КРАЙДЭО», указанных в настоящем определении, со ссылкой на нормы действующего законодательства;

- сведения о формировании Администрации начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов, указанных в настоящем определении, с приложением копий подтверждающих документов, материалов переписки;

- письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием, целей заключения, источнике финансирования,  коде позиции закупки по ОКВЭД, ОКПД 2 Администрацией муниципальных контрактов, указанных в настоящем определении, в том числе обоснование выбора единственными поставщиками МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», ГП «КРАЙДЭО»   и формировании цены контракта, периода (срока) его действия, с приложением копии выписки из плана закупок, разработанном на 2018 год, содержащем сведения о закупке, являющейся предметом контрактов.

            - сведения о  совокупном объеме закупок за 2018 год Администрации в стоимостном выражении (с учетом НДС);

            - реестр контрактов, заключенных между Администрацией и МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», ГП «КРАЙДЭО» (единственными поставщиками) предметом которых является содержание автомобильных дорог местного значения (подсыпка территории прилегающей к остановке ПГМ/ вывозка снега/уборка остановок на автобусных маршрутах/восстановление ровности проезжей части/ содержание автомобильных дорог местного значения в границах МО Богучанский сельсовет), на 2018 год в хронологическом порядке их заключения, согласно нижеприведенной таблице:

 

п/п

Реквизиты контракта с указанием даты заключения и наименования хозяйствующего субъекта

Предмет контракта

 Перечень (виды) работ, выполненных по контракту

Сумма контракта (с учетом НДС)

Период действия (исполнения) контракта

Наименование муниципального образования, улицы, номеров домов

Сведения об исполнении/расторжении контракта

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Х

 

 

-  копии контрактов, указанных в вышеприведенной таблице,  на бумажном и электронном носителях;

            - иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению Администрации, значение для рассмотрения настоящего дела.

5. Государственному предприятию Красноярского края «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»  в срок до 23.08.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

-  доказательство того, что действия Администрации и ГП «КРАЙДЭО», связанные с заключением контактов, указанных в настоящем определении, как с единственным поставщиком в 2018 году, осуществлены в пределах нормативных значений, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- письменные пояснения ГП «КРАЙДЭО» относительно возможности создания Администрацией в период заключения контрактов, указанных в настоящем определении, преимущественных условий участия в закупке ГП «КРАЙДЭО», со ссылкой на нормативно-правовые акты;

                  - реестр контрактов, заключенных между Администрацией и ГП «КРАЙДЭО»  (единственным поставщиком) предметом которых является содержание автомобильных дорог местного значения (подсыпка территории прилегающей к остановке ПГМ/ вывозка снега/уборка остановок на автобусных маршрутах/восстановление ровности проезжей части/ содержание автомобильных дорог местного значения в границах МО Богучанский сельсовет), на 2018 год в хронологическом порядке их заключения, согласно нижеприведенной таблице:

 

п/п

Реквизиты контракта с указанием даты заключения

Предмет контракта

 Перечень (виды) работ, выполненных по контракту

Сумма контракта (с учетом НДС)

Период действия (исполнения) контракта

Наименование муниципального образования, улицы, номеров домов

Сведения об исполнении/расторжении контракта

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Х

 

- сведения об объемных показателях деятельности ГП «КРАЙДЭО»  на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Богучанском районе Красноярского края за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

- сведения об объемных показателях деятельности ГП «КРАЙДЭО» на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Красноярском крае за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

 - иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению ГП «КРАЙДЭО», значение для рассмотрения настоящего дела.

7. Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования Богучанский сельсовет  «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» в срок до 23.08.2018 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и надлежащим образом заверенные копии документов:

-  доказательство того, что действия Администрации и МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», связанные с заключением контактов, указанных в настоящем определении, как с единственным поставщиком в 2018 году, осуществлены в пределах нормативных значений, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

- письменные пояснения МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» относительно возможности создания Администрацией в период заключения контрактов, указанных в настоящем определении, преимущественных условий участия в закупке МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС», со ссылкой на нормативно-правовые акты;

                  - реестр контрактов, заключенных между Администрацией и МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» (единственным поставщиком) предметом которых является содержание автомобильных дорог местного значения (подсыпка территории прилегающей к остановке ПГМ/ вывозка снега/уборка остановок на автобусных маршрутах/восстановление ровности проезжей части/ содержание автомобильных дорог местного значения в границах МО Богучанский сельсовет), на 2018 год в хронологическом порядке их заключения, согласно нижеприведенной таблице:

 

п/п

Реквизиты контракта с указанием даты заключения

Предмет контракта

 Перечень (виды) работ, выполненных по контракту

Сумма контракта (с учетом НДС)

Период действия (исполнения) контракта

Наименование муниципального образования, улицы, номеров домов

Сведения об исполнении/расторжении контракта

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Х

 

 

- сведения об объемных показателях деятельности МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС»  на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Богучанском районе Красноярского края за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

- сведения об объемных показателях деятельности МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС» на рынке выполнения работ по ремонту автомобильных дорог в Красноярском крае за 2017 год в натуральном и стоимостном выражениях (с учетом НДС);

 - иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению МУП «БОГУЧАНСКИЙ УНИВЕРСАЛСЕРВИС»,  значение для рассмотрения настоящего дела.

8. ООО «ГАРАНТ24» в срок до 23.08.2018 предложить представить в адрес Красноярского УФАС России иные сведения и копии документов, имеющих, по мнению указанного общества, значение для рассмотрения настоящего дела.

Предложить участвующим в настоящем деле лицам обеспечить явку представителей с документами, подтверждающими полномочия и удостоверяющими личность.

Обращаем внимание на то обстоятельство, что за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предложить участвующим в настоящем деле лицам обеспечить явку представителей с документами, подтверждающими полномочия и удостоверяющими личность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                   О.П. Харченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны