Постановление б/н Постановление от 28 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«Т…»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А375-19.5-20 (024/04/19.5- 2487/2020) о назначении административного наказания

 

«28» сентября 2020 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю «…», рассмотрев дело № А375-19.5-20 (024/04/19.5- 2487/2020) о совершении ранее исполнявшим обязанности Главы «…» района «…» (далее по тексту – «Т…».) административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП) 

УСТАНОВИЛ:

 В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ООО «…» (далее – ООО «…») (исх. 3/1 от 14.05.2019; вх. №8360 от 20.05.2019) о проведении проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства действий администрации «…», связанных с непредставлением сведений об объектах коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории п. «…» и п. «…»  района Красноярского края.

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления ввиду выявления в действиях администрации «…» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») Красноярским УФАС России 20.08.2019 выдано предупреждение администрации «…» о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с неисполнением вышеуказанного предупреждения приказом Красноярского УФАС России № 303 от 13 ноября 2019 возбуждено дело №125-15-19 (024/01/15-2201/2019).

По результатам рассмотрения дела №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) 01 июня 2020 года Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение:

1. Признать администрацию «…» нарушившей  пункт  2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части отказа ООО «…» в предоставлении документов и материалов,  необходимых для подготовки предложения о заключении концессионного соглашения и предъявлении необоснованных требований к обществу о подтверждении его соответствия требованиям, предъявляемым к инвестору, на стадии запроса документов, необходимых для подготовки проекта концессионного соглашения, что  препятствует доступу ООО «…» на товарные рынки теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения п. «…», п. «…»  района Красноярского края и ограничивает (может ограничить) конкуренцию за право доступа на указанные товарные рынки. 

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка выдать администрации «…» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, с этой целью Администрации   надлежит в срок до 05.08.2020:

-  рассмотреть обращение ООО «…» о предоставлении документов и материалов, указанных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46  ФЗ «О концессионных соглашениях»,  а также сведений о составе имущества, о схеме теплоснабжения, схеме водоснабжения и водоотведения и при отсутствии  законных оснований для отказа предоставить ООО «…»  запрашиваемые материалы (документы) в целях подготовки предложения о заключении концессионного соглашения.

3. Передать в необходимом объеме копии материалов дела №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица администрации «…» дела об административном правонарушении  по статье 14.9 КоАП.

Срок исполнения предписания установлен до 05.08.2020.

Об исполнении предписания администрации «…» надлежало сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 5 дней по истечении установленного срока  исполнения предписания. 

Факт направления решения и предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020 в адрес администрации «…» подтверждается копией списка почтовых отправлений №73 от 02.06.2020, отчетом об отслеживании отправления (почтовый идентификатор  «…»).

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», почтовое отправление с почтовым идентификатором «…» по состоянию на 08 июня 2020 года содержит статус «Вручение адресату».  

В установленный срок информации о выполнении действий, указанных в предписании №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020, от администрации «…» не поступило.  

 28.08.2020 администрация «…» направила в адрес Красноярского УФАС России сведения об исполнении предписания с приложением копии ответа ООО «…» от 31.07.2020 (исх.№08-274311), сведений об установленных Министерством тарифной политики Красноярского края ценах, значениях и параметрах в отношении объектов теплоснабжения «…» и «…» сельсоветов.

Вместе с тем, 04.08.2020 в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение ООО «…» о невыполнении администрацией «…» предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020.

Вышеуказанные обстоятельства не позволяют прийти к выводу об исполнении администрацией «…» предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020.

 В установленный срок информации о выполнении действий, указанных в предписании   №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020, от администрации «…» не поступило, доказательств исполнения предписания Администрацией не представлено, ходатайство о продлении срока исполнения предписания не заявлено.  

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении предписания Красноярского УФАС России, выданного 01 июня 2020 года по результатам рассмотрения дела  №125-15-19 (024/01/15-2201/2019).

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5. КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 В соответствии частью 1 статьи 13 Устава «…» района Красноярского края (далее – Устав) Глава района - высшее должностное лицо района, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории района. Глава района действует в пределах полномочий, определенных законодательством,  Уставом и решениями районного Совета депутатов. 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Устава к вопросам местного значения района относится, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

Часть 2 статьи 17 Устава предусматривает, что в случае временного отсутствия Главы района (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме полномочий по отмене нормативных правовых актов Главы района, исполняет первый заместитель Главы района.  

В соответствии с Распоряжением Главы «…» района №169 р-л от 06.11.2018 «Т..». назначен на должность первого заместителя Главы района по обеспечению жизнедеятельности района и оперативным вопросам. 

Распоряжением Главы «…» района №107 р-л от 08.06.2020 полномочия Главы «…» возложены на «Т..».

Распоряжением Исполняющего полномочия Главы «Т..» №137 р-л от 10.08.2020 полномочия Главы  «…» района возложены на «…».

Таким образом, в период с 08.06.2020 по 10.08.2020, а именно в момент совершения административного правонарушения полномочия Главы «…» возложены на «Т..», соответственно, он являлся на тот момент должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, ввиду чего нес ответственность за соблюдение Администрацией «…» района действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Таким образом, «Т..», в период с 08.06.2020 по 05.08.2020 наделенный административно-распорядительными полномочиями, не исполнил предписание антимонопольного органа, и таким образом совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

В связи с необходимостью вызова «Т..» для составления протокола об административном правонарушении, в адрес места работы «Т..» было направлено уведомление (исх. № 15130А от 24.08.2020) о составлении протокола.

Кроме того, в соответствии с Соглашением о взаимодействии Прокуратуры Красноярского края и Управления Федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю № б/н от 02.11.2010 копия уведомления о составлении протокола направлена в «…» городскую прокуратуру для вручения «...» (исх.№115133А от 24.08.2020). 

28.08.2020 в адрес Красноярского УФАС России поступило письмо «Т..» (исх.№08-2812 от 27.08.2020) с ходатайством о прекращении административного производства, в связи с исполнением предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020 в установленные сроки, что, по мнению «Т..»., подтверждается приложенными к письму доказательствами. В письме «Т..» в обоснование о сообщении исполнения предписания 27.08.2020 сообщает о том, что в период распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), во исполнение Указа Президента Российской Федерации ль 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, Указа Губернатора Красноярского края от 16 марта 2020 года №54-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекцией, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», Распоряжения Губернатора Красноярского края от 03.04.2020 №162-рг «О численности гражданских служащих Красноярского края и муниципальных служащих с 4 по 30 апреля 2020 года включительно» специалисты администрации «…» района исполняют обязанности в режиме удаленного доступа.

На составление протокола «Т..», уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, не явился, защитника не направил.    

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП протокол составлен в отсутствие «Т..», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, копия протокола от 28.08.2020 об административном правонарушении направлена в адрес регистрации по месту жительства «Т..».

Определением от 28.08.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела № А375-19.5-20 (024/04/19.5- 2487/2020) об административном правонарушении, рассмотрение дела назначено на 28 сентября 2020 года.

28.09.2020 дело № А375-19.5-20 (024/04/19.5- 2487/2020) рассмотрено в присутствии «Т..», заявившего ходатайство о допуске к рассмотрению дела в качестве его защитника «…». 

На рассмотрении дела защитник «Т..» ходатайствовала о прекращении административного производства в связи с исполнением предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020, что подтверждается письмами администрации «…» о направлении ООО «…» сведений о возможности ознакомиться с запрашиваемой Обществом информацией (исх.№08-2743/1 от 31.07.2020, №08-2826 от 28.08.2020), а также письмом ООО «…» №1 от 10.09.2020, подтверждающим факт ознакомления ООО «…» с запрашиваемой информацией в целях подготовки предложения о заключении концессионного соглашения. Относительно не сообщения об исполнении предписания в адрес Красноярского УФАС России в установленный срок защитник «Т..» пояснила о том, что с марта 2020 года в администрации отсутствовал начальник юридического отдела, не было юристов и иных специалистов, которые бы отслеживали соответствующие предписания контролирующих органов. Кроме того, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекцией специалисты администрации «…» района исполняли обязанности в режиме удаленного доступа.  

Защитник «Т..» также просила учесть тот факт, что «Т..» на момент рассмотрения настоящего дела является нетрудоустроенным и не имеет постоянного источника дохода.

Исследовав материалы дела № А375-19.5-20 (024/04/19.5- 2487/2020) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.                                

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления   Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

 Объективная сторона правонарушения, совершенного «Т..» выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России от 01.06.2020 по делу №125-15-19 (024/01/15-2201/2019).

Место совершения административного правонарушения – г. «…», Красноярский край.

Дата совершения административного правонарушения - 06.08.2020 (дата истечения срока,  установленного  для исполнения предписания от 01.06.2020 по делу №125-15-19 (024/01/15-2201/2019).  

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо    - «Т..»., наделенный распоряжением №107 р-л от 08.06.2020 полномочиями Главы  «…» района в период с 08.06.2020 по 10.08.2020, а именно в момент совершения административного правонарушения,  соответственно, он являлся на тот момент должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, ввиду чего нес ответственность за соблюдение Администрацией «…» района действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало или относилось к ним безразлично.                                                                

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП,  совершенного «Т..», характеризуется неосторожностью.

Неосторожность подтверждается материалами дела, выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.  

Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020,  списком внутренних почтовых отправлений №73 от 02.06.2020; сведениями о почтовом отслеживании с официального сайта ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор «…»), обращением ООО «…» (вх. №14139 от 04.08.2020).

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

 При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного  статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение «Т..».

 Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

 Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей  4.5 КоАП, и составляющий один год с момента совершения нарушения, не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП, как и смягчающих административную ответственность, перечень которых определен  частью 3 статьи 4.2 КоАП,  отсутствуют.  

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае  противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу  к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6.  статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от  восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Довод защитника «Т..» об отсутствии состава правонарушения в действиях «Т..», ввиду того, что предписание было исполнено, возможность ознакомления с запрошенной ООО «…» информацией была предоставлена  в установленный предписанием срок (31.07.2020) путем направления письма Обществу с указанием данных специалиста Администрации «…»  для согласования времени ознакомления с информацией является несостоятельным и не подтверждает исполнения предписания №125-15-19 (024/01/15-2201/2019) от 01.06.2020 в установленный срок.

Так, в соответствии с предписанием Администрации «…» надлежало в срок до 05.08.2020 рассмотреть обращение ООО «…» о предоставлении документов и материалов, указанных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46  ФЗ «О концессионных соглашениях»,  а также сведений о составе имущества, о схеме теплоснабжения, схеме водоснабжения и водоотведения и при отсутствии законных оснований для отказа предоставить ООО «…» запрашиваемые материалы (документы) в целях подготовки предложения о заключении концессионного соглашения.

Порядок предоставления документов и материалов, указанных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46  ФЗ «О концессионных соглашениях» регламентируется частью 2 статьи 52 ФЗ «О концессионных соглашениях».

В соответствии с частью 2 статьи 52 «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, участвующим в концессионном соглашении, либо муниципальным образованием, обязан представить в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, документы и материалы, указанные в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, а также сведения о составе имущества и обеспечить доступ для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения.  

 Таким образом, законодатель разделяет для различных видов сведений об имуществе порядок их предоставления лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ФЗ «О концессионных соглашениях» документы и материалы, указанные в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, а также сведения о составе имущества орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, участвующим в концессионном соглашении, либо муниципальным образованием, обязан представить в течение тридцати календарных дней.

Таким образом, документы и материалы, указанные в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона непосредственно представляются лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

Сведения о схемах теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения в соответствии с частью 2 статьи 52 ФЗ «О концессионных соглашениях» могут быть представлены путем обеспечения допуска для ознакомления.   

 Направление Администрацией «…» письма №08-274311 от 31.07.2020 ООО «…» с предоставлением возможности для ознакомления со всеми материалами и документами, запрашиваемыми последним в целях подготовки заключения концессионного соглашения, и не представление ООО «…» в срок до 05.08.2020 документов и материалов, указанных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 ФЗ «О концессионных соглашениях» свидетельствует о неисполнении предписания надлежащим образом в срок до 05.08.2020.

Кроме того, имеются обоснованные сомнения в отправлении Администрацией «…» письма №08-274311 от 31.07.2020, ввиду отсутствия достаточных доказательств, подтверждающих факт его направления в адрес ООО «…» (а именно, отсутствие сведений, позволяющих отследить его отправку и передвижение), а также ввиду наличия обращения ООО «…» от 04.08.2020 в адрес Красноярского УФАС о неисполнении Администрацией «…» района предписания  № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019)  от 08.06.2020.

Исполнение предписания за пределами установленного срока не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП.

В связи с вышеизложенным в действиях «Т..», связанных с неисполнением  предписания Комиссии Красноярского УФАС России по делу № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019)  от 08.06.2020, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

С учетом изложенного, ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств, а также того факта, что на момент рассмотрения настоящего дела «Т..»  не имеет постоянного источника доходов, является нетрудоустроенным, ему может быть назначено наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП. 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать «Т..» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, назначить «Т..» административное наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 рублей (восми тысяч рублей).

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в Отделении Красноярск г. Красноярск, БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01191 01 0005 140, УИН 16100500000000693660).

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Заместитель руководителя управления  

                                                     «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны