Постановление б/н Постановление 024/04/14.32-2427/2020 о назначении администра... от 9 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

Законному представителю КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича»

 

ул. Курчатова, 17, г. Красноярск, 660062

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А358-14.32/20 (024/04/14.32-2427/2020)  о назначении административного наказания

 

«09» сентября 2020 года

                               г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления – начальник контрольного отдела Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А358-14.32/20 (024/04/14.32-2427/2020), возбужденное в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича» (ул. Курчатова, 17, г. Красноярск, 660062; ИНН/ОГРН – 2463005419/1022402135260) (далее – КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

в присутствии представителя КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» - (….) (доверенность от 01.08.2019).

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении послужило решение Комиссии Красноярского УФАС России от 25.06.2020 по делу № 131-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное в отношении КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича и ООО «Белоснежка» по признакам нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период с 28.02.2019 по 31.05.2019 между КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и обществом с ограниченной ответственностью «Белоснежка было заключено 18 договоров, предметом которых является обработка белья либо другого имущества, сумма каждого из восемнадцати договоров не превышает 100 000 рублей.

Общая сумма договоров составляет  2 412 454 рублей 30 копеек.

При анализе вышеуказанных договоров установлено, что предметом указанных договоров являются услуги по обработке белья либо другого имущества, соответственно, предмет договоров   является идентичным.

По результатам рассмотрения дела № 131-11-19 Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу, что заключение договоров между КГБУЗ «КМКБСМП им.Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка» было направлено на обход обязанности заказчика по проведению конкурентных процедур. Фактически была закуплена единая услуга, раздробленная посредством заключения нескольких договоров с единственным исполнителем, цена по которому не превышает 100 000 рублей.

Кроме этого, как установлено в рамках рассмотрения дела № 131-11-19 вышеуказанные договоры, заключенные в период с 28.02.2019  по 10.07.2019 между КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка», направлены на достижение единой цели – стирка белья и другого имущества, приобретателем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес.

Кроме этого, согласно представленному на запрос Красноярского УФАС России в рамках рассмотрения дела № 131-11-19 Плану финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов выделение денежных средств на стирку белья и другого имущества для нужд КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» прогнозировалось и формировалось до заключения контрактов, что свидетельствует о том, что нужда была известна заранее. Таким образом, Красноярское УФАС России пришло к выводу об умышленном дроблении контрактов с ООО «Белоснежка» на стирку белья и другого имущества. Возможность рассчитать потребность  подтверждается и фактическими действиями КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» по размещению муниципального заказа на данные виды услуг и заключению муниципального контракта  сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019.

Общая стоимость данной сделки превысила предельно допустимый размер закупки по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, вышеуказанные договоры с ООО «Белоснежка» заключены за непродолжительный период времени, направлены на достижение единой цели, исполнителем по ним является одно и то же лицо, в связи с чем они фактически образуют единую сделку, оформленную рядом самостоятельных договоров без проведения публичных процедур, что является существенным нарушением ФЗ «О контрактной системе», так как препятствует развитию добросовестной конкуренции и эффективному использованию бюджетных денежных средств. Общая стоимость данной сделки превышает предельно допустимый размер закупки по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе».

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что между КГБУЗ «КМКБСМП им.Н.С. Карповича» было достигнуто антиконкурентное соглашение, запрет на достижение которого установлен пунктом 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с чем Комиссией Красноярского УФАС России принято вышеназванное решение.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 131-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 131-11-19 вступило в законную силу 25.06.2020.

Указанные действия КГБУЗ «КМКБСМП им.Н.С.Карповича» образуют состав административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова законного представителя КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» для составления протокола об административном правонарушении, на юридический адрес учреждения было направлено письмо (исх. № 12173 от 07.07.2020) о приглашении на составление протокола. Указанное уведомление было получено, что подтверждается представленными в адрес Красноярского УФАС России письменными пояснениями, в соответствии с которыми КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» просит составить протокол в отсутствие представителя, а также отчетом об отслеживании почтового отправления с идентификатором № 80084850262937.

25 августа 2020 года в адрес Красноярского УФАС России от законного представителя КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» по электронной почте поступили документы, запрошенные уведомлением о составлении протокола.

25 августа 2020 года настоящий протокол составлен в отсутствие законного представителя и (или) защитника КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича», надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола.

Определением от 25.08.2020 рассмотрение дела № А358-14.32/20 (024/04/14.32-2427/2020) назначено на 09.09.2020.

09.09.2020 дело № А358-14.32/20 (024/04/14.32-2427/2020) рассмотрено в присутствии представителя КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения данного дела.

Представитель КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» по доверенности в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении пояснила, что вину в совершении административного правонарушения КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» признает.

 Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При рассмотрении дела установлено, что действия КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка», связанные с достижением соглашения, которое привело к созданию препятствий к доступу на товарный рынок оказания прачечных услуг нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Объективная сторона правонарушения, совершенного КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича», выражается в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно вышеуказанного соглашения, заключенного между КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка».

Место совершения правонарушения - г. Красноярск, время совершения административного правонарушения - период с 28.02.2019 по 10.07.2019.

Субъектом данного административного правонарушения  является  юридическое лицо  - КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» всех зависящих от учреждения достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» в совершении вменяемого правонарушения.

Таким образом, КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича, заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно  соглашение между  КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются: решением по делу № 131-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.06.2020; материалами дела № 131-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства; договорами №№  03-19 от 28.02.2019, 03-20 от 04.03.2019, 7-2019 от 06.03.2019, 8-2019 от 12.03.2019, 12-2019 от 14.03.2019, 15-2019 от 04.04.2019, 16-2019 от 09.04.2019, 17-2019 от 11.04.2019, 18-2019 от 16.04.2019, 19-2019 от 18.04.2019, 20-2019 от 23.04.2019, 28-2019 от 14.05.2019, 29-2019 от 16.05.2019, 30-2019 от 20.05.2019, 31-2019 от 22.05.2019, 32-2019 от 24.05.2019, 33-2019 от 28.05.2019, 34-2019 от 31.05.2019, 35-2019 от 18.06.2019, 36-2019 от 21.06.2019, 37-2019 от 25.06.2019, 38-2019 от 28.06.2019, 39-2019 от 02.07.2019, 40-2019 от 05.07.2019, 41-2019 от 10.07.2019 на оказание услуг по стирке белья и другого имущества без проведения публичных процедур, заключенными с ООО «Белоснежка», подписанными исполняющим обязанности главного врача <...> от имени КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича».

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ предусмотрен перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В части 3 этой же статьи указано, что настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Так, согласно примечанию 4 к статье 14.32 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.

Как установлено в рамках рассмотренного дела № 131-11-19, организатором антиконкурентного соглашения, заключенного между КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» и ООО «Белоснежка», являлось КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича», что указывает на наличие отягчающего вину обстоятельства в виде организации лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающего конкуренцию соглашения.

Кроме этого,  частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ предусмотрен перечень обстоятельств, смягчающие административную ответственность.

В части 3 этой же статьи указано, что настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Так, согласно примечанию 3 к статье 14.32 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что к моменту рассмотрения настоящего административного дела КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» добросовестно представило письменные пояснения по существу вменяемого правонарушения с приложением всех запрашиваемых документов и признало вину, антимонопольный орган признает данное обстоятельством, смягчающим административную ответственность по смыслу пункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и в пренебрежительном отношении КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 131-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 19.12.2019.

Согласно письменным пояснениям КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича, представленным в материалы дела №  А358-14.32/20 (024/04/14.32-2427/2020), общая сумма расходов на товарном рынке оказания прачечных услуг в 2018 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 7 124 146 рубля 96 копеек.

При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для исчисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.

Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 110 427,02 рублей (7 124 146,96 /100 = 71 241,46), а максимальный размер –356 207,34 ((7 124 146,96  /100)*5 = 356 207,34 рублей).

Кроме того, в настоящем деле установлено наличие одного смягчающего обстоятельства и одного отягчающего административную ответственность обстоятельства.

Согласно примечанию 4 статьи 14.32 КоАП формулы для определения суммы, на которую происходит уменьшение суммы штрафа за каждое смягчающее обстоятельство, и суммы, на которое происходит увеличение суммы штрафа за каждое отягчающее обстоятельство, идентичны.

В этой связи, с учетом идентичности формулы расчета суммы, на которую изменяется административный штраф применительно как к смягчающим обстоятельствам, так и отягчающим обстоятельствам, изменение размера административного штрафа в настоящей ситуации не произойдет.

Таким образом, административный штраф с учетом одного отягчающего и одного смягчающего вину обстоятельства составляет 213 724,4 рублей (71 241,46+ ½(356 207,34 - 71 241,46) = 213 724,4 рублей.

Согласно письменным пояснениям (с приложенными документами), представленным в адрес Красноярского УФАС России от КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича установлено, что  по состоянию на 24.08.2020 у последнего имеется кредиторская задолженность в размере 212 525 728,85 рублей.

Кроме этого в постановлении от 25.02.2014 № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа, установленный в размере от ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем постановлении (пункты 1 и 2 резолютивной части постановления от 25.02.2014 № 4-П).

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств,

связанных с имущественным и финансовым положением юридического лица, привлекаемого

к административной ответственности, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

По части 3.3 указанной статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В силу части 4 статьи 14.32КоАП РФ размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы выручки правонарушителя ("оборотный штраф").

 Таким образом, размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы выручки правонарушителя, минимально установленной санкцией является сумма штрафа, определенная расчетным методом в соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Штраф в размере 100 000 рублей может быть назначен только в том случае, когда определенная расчетным методом сумма штрафа окажется меньше указанного размера.

Антимонопольным органом произведен расчет, согласно которого сумма штрафа составила 213 724,4  руб.

В связи с этим именно эта сумма штрафа может быть снижена в два раза, а не минимальный штраф, указанный в санкции статьи в виде фиксированной суммы, что согласуется с позицией Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, приведенной в постановлении от 22.11.2017 по делу № А33-23576/2016.

Кроме этого, КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» является некоммерческой организацией, учреждение заключает государственные контракты иные договоры, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств; учредителем и собственником имущества является Министерство здравоохранения Красноярского края, учреждение осуществляет социально ориентированную деятельность (оказание медицинских услуг в рамках государственных гарантий бесплатной медицинской помощи населению). Учитывая вышеизложенное, следуя таким критериям, обозначенным Конституционным Судом Российской Федерации в указанном постановлении от 17.01.2013 № 1-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, исходя из размера административного штрафа, назначенного заявителю и его финансового положения, антимонопольный орган на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств считает возможным уменьшить КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича размер штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 106 862 руб. 20 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 14.32 КоАП

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича» (ул. Курчатова, 17, г. Красноярск, 660062; ИНН/ОГРН – 2463005419/1022402135260) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича» административное наказание в виде административного штрафа в размере  106 862 (сто шесть тысяч восемьсот шестьдесят два) рубля 20 копеек.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140), УИН 16100500000000659926.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя  управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны