Письмо №АГ/17036/22 определение от 25 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

определение

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 024/01/15-2752/2022 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

25.10.2022

г. Красноярск

 

Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 024/01/15-2752/2022 , руководитель Красноярского УФАС России, на основании приказа Красноярского УФАС России от 14.10.2022 №268/22 о возбуждении дела № 024/01/15-2752/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации г. Красноярска (ул. Карла Маркса, 93, г. Красноярска, 660049, ИНН/ОГРН – 2451000840/1022402655758) по признакам нарушения пунктов 2 и 8 части 1, части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»)

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ИП Солдатова  (вх.№6521 от 12.04.2022) с просьбой о проведении проверки на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства действий МАУ «Татышев-парк», связанных с осуществлением коммерческой деятельности в сфере проката спортивного инвентаря, а также с сокращением пунктов проката спортивного инвентаря на острове Татышев.

Из заявления следовало, что ИП Солдатов  на протяжении длительного времени осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере оказания населению услуг по предоставлению в прокат спортивного инвентаря (велосипеды, ролики, веломобили и т.п.). Ранее предпринимательская деятельность в указанной сфере осуществлялась на острове Татышев. Вместе с тем, по мнению ИП Соладтова , за последние несколько лет МАУ «Татшыев-парк» по согласованию с администраций г.Красноярска принимаются действия, направленные на вытеснение с рынка предпринимателей, ранее осуществлявших на острове Татышев коммерческую деятельность. Количество пунктов проката спортивного инвентаря на острове Татышев на 2022 год, предоставленных предпринимателям, составило 5 пунктов. 2 пункта проката используются для работы МАУ «Татышев-парк» самостоятельно. В 2018 году количество пунктов проката составляло 25, в 2019 -15, в 2021 – 9. Действия МАУ «Татышев-парк» по самостоятельному осуществлению коммерческой деятельности в сфере проката спортивного инвентаря, по мнению ИП Соладтова , сами по себе являются противоправными.

С обращениями об увеличении количества пунктов проката спортивного инвентаря на острове Татышев в МАУ «Татышев-парк» и к Уполномоченному по защите предпринимателей в Красноярском крае также обращались в марте, апреле 2021 года предприниматели Ассоциации по координации деятельности в сфера проката спортинвентаря «Продвижение».

По результатам рассмотрения заявления Красноярским УФАС России установлено, что по состоянию на май 2022 года на территории острова Татышев размещено 9 пунктов проката спортивного инвентаря, 2 из которых находятся в пользовании МАУ «Татышев-парк» для личных нужд в уставных целях - организация и осуществление проката инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха, спортивного инвентаря, прокат спортивного оборудования.

В соответствии с письмом МАУ «Татышев-парк» (исх.№197-црсп от 23.04.2021) дополнительных пунктов проката инвентаря размещать не планируется. Спрос на услуги проката спортивного инвентаря будет удовлетворен предложением данной услуги существующих и будущих арендаторов пунктов проката спортивного инвентаря, многофункциональных павильонов с крытой верандой и трапом, а также силами самого Учреждения, которое также оказывает услуги проката.

В соответствии с Уставом МАУ «Татышев-парк» (далее – Устав), утвержденным распоряжением администрации города  Красноярска от 16.04.2021 № 44-орг, целью создания МАУ «Татышев-парк» согласно пункту 2.1 Устава является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере создания условий для организации досуга, массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения.

Для достижения целей учреждение решает следующие задачи (пункт 2.1 Устава):

выполнение работ и оказание услуг для организации досуга, массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдых населения;

оказание содействия учреждениям и гражданам в организации и проведении общегородских торжественных, социально-значимых, спортивных, культурных и досуговых мероприятий;

обеспечение предоставления услуг населению на территории, закрепленной за учреждением.

Для достижения указанных целей учреждение осуществляет основные виды деятельности (п.2.2 Устава):

организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;

обеспечение доступа к объектам спорта;

содержание, ремонт зданий и сооружений на территориях, переданных учреждению;

организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе деятельность ярмарок и парков с аттракционами;

организация, содержание и уборка территории;

создание, содержание зеленых насаждений, посадка деревьев, кустарников, цветов на территориях, переданных учреждению;

содержание установка, изготовление малых архитектурных форм и элементов навигации, переданных учреждению;

содержание , установка, спортивных плоскостных сооружений и спортивных тренажерных комплексов на территориях, переданных учреждению;

организация досуга населению.

В пункте 2.4 Устава среди видов предпринимательской деятельности МАУ «Татышев-парк» указано:

2.4.1. Сдача в аренду имущества учреждения, а также сдача в аренду особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного Учредителем за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.4.2. Организация и осуществление проката инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха, спортивного инвентаря, прокат, ремонт спортивного оборудования.

2.4.3 Предоставление иных услуг, связанных с организацией досуга и отдыха горожан.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Таким образом, автономное учреждение может быть создано исключительно в сферах, прямо установленных федеральным законодательством: наука, образование, здравоохранение, культура, средства массовой информации, социальная защита, занятость населения, физическая культура и спорт, и иные сферы, в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано (часть 1 статьи 4 Закона об автономных учреждениях).

В соответствии с частью 7 статьи 4 Закона об автономных учреждениях автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (уставе).

В силу статьи 3 Основ законодательства РФ о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 культурная деятельность - деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей; культурные ценности - нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» культурная деятельность - деятельность по созданию, распространению, сохранению, освоению и популяризации культурных ценностей и предоставлению культурных благ в области культурного наследия, литературы, театрального, музыкального, изобразительного, циркового искусства, архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, дизайна, кинематографии, фотоискусства, средств массовой информации, культурных (творческих) индустрий, народных художественных промыслов и ремесел, культурного досуга, народного художественного творчества, фольклора, нематериального культурного наследия, музейного, архивного, библиотечного дела, эстетического воспитания, художественного образования, педагогической деятельности в сфере культуры, международного культурного сотрудничества.

Согласно пункту 12 части статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» спорт – сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.

В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» физическая культура – часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствование его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

В силу пунктов 25, 27 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры; физическая подготовка - процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений) человека с учетом вида его деятельности и социально-демографических характеристик.

Таким образом, осуществление деятельности в сфере физической культуры должно представлять собой комплекс мероприятий, иметь характер постоянного целенаправленного процесса.

Согласно положениям Устава МАУ «Татышев - парк», осуществляет помимо прочего основной вид деятельности - организация досуга населению, а также дополнительные виды деятельности - организация и осуществление проката инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха, предоставление иных услуг, связанных с организацией досуга и отдыха горожан.

Таким образом, из Устава МАУ «Татышев - парк» следует, что прокат спортивного инвентаря осуществляется учреждением для проведения досуга и отдыха.

При указанных обстоятельствах, с учетом вышеуказанного определения «физическая культура и спорт» и с учетом цели проката спортивного инвентаря, определенной в Уставе МАУ «Татышев - парк», прокат спортивного инвентаря на о. Татышев, осуществляемый Учреждением, нельзя отнести к деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Вместе с тем осуществление проката спортивного инвентаря для организации досуга не относится к тем сферам, которые перечислены в Законе об автономных учреждениях.

Соответственно, наделение автономного учреждения правом осуществления организации досуга и иных видов деятельности в сфере организации досуга противоречит Закону об автономных учреждениях, не может служить достижению целей, ради которых оно может быть создано.

Включение в Устав МАУ «Татышев-парк» такого вида деятельности как деятельность по организации досуга привело к возможности осуществления им деятельности по прокату спортивного инвентаря, что имеет своим результатом получение преимуществ (осуществление коммерческой деятельности, получение дохода) по отношению к иным хозяйствующим субъектам, действующим на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Статья 34 Конституции Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями ФЗ «О защите конкуренции».

Целями ФЗ «О защите конкуренции» являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

Статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» предусматривается, что конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

В части 1 статьи 3 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При этом приведенный перечень признаков ограничения конкуренции не носит закрытый характер.

Согласно части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами (пункт 2); создание дискриминационных условий (пункт 8).

Установленный частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Создание конкретному хозяйствующему субъекту преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности является достаточным основанием для признания таких действий нарушающими положения антимонопольного законодательства, в частности, пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Дискриминационные условия, согласно пункту 8 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», это условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект поставлен в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Незаконное наделение МАУ «Татышев-парк» правом осуществления деятельности проката спортивного инвентаря влечет необоснованные преимущественные условия доступа автономному учреждению на вышеуказанный товарный рынок и в отсутствие правовых оснований быть субъектом соответствующего товарного рынка.

Предоставление права осуществления МАУ «Татышев-парк» повлекло невозможность осуществления деятельности проката спортивного инвентаря иными хозяйствующими субъектами в тех пунктах проката, в которых осуществляет деятельность учреждение.

Из материалов заявления следует, что с обращениями об увеличении количества пунктов проката спортивного инвентаря на острове Татышев в МАУ «Татышев-парк» и к Уполномоченному по защите предпринимателей в Красноярском крае обращались в марте, апреле 2021 года предприниматели Ассоциации по координации деятельности в сфера проката спортинвентаря «Продвижение».

Из заявления ИП Солдатов И.Л. следует, что он на протяжении длительного времени осуществлял предпринимательскую деятельность в сфере оказания населению услуг по предоставлению в прокат спортивного инвентаря (велосипеды, ролики, веломобили и т.п.) на острове Татышев. Вместе с тем, в результате наделения МАУ «Татышев-Парк» правом осуществления деятельности проката спортивного инвентаря произошло вытеснение с рынка оказания услуг проката спортивного инвентаря предпринимателей, ранее осуществлявших на острове Татышев коммерческую деятельность.

Таким образом, в результате наделения МАУ «Татышев-парк» правом осуществления деятельности проката спортивного инвентаря созданы необоснованные препятствия деятельности иным хозяйствующим субъектам, действующим на рынке (имеющих намерение войти) на рынок оказания услуг проката спортивного инвентаря, в части тех пунктов проката, которые занимает МАУ «Татышев-парк» для осуществления вышеуказанной деятельности.

Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, в действиях администрации г. Красноярска усматриваются признаки нарушения пунктов 2 и 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части включения в Устав МАУ «Татышев-парк» вида деятельности – организация досуга, в том числе прокат спортивного инвентаря, не предусмотренного для целей создания учреждения с типом автономное, что обусловило неправовой доступ учреждения на рынок оказания услуг проката спортивного инвентаря, что создает учреждению преимущественные (внеконкурентные) условия доступа и осуществления деятельности на указанном рынке и приводит к созданию дискриминационных условий для иных хозяйствующих субъектов, действующих на рынке (имеющих намерение войти) на рынок оказания услуг проката спортивного инвентаря, а также служит необоснованным препятствием доступа хозяйствующим субъектам на рынок оказания услуг проката спортивного инвентаря вследствие непредоставления права пользования пунктами проката спортивного инвентаря, необоснованно занимаемых Учреждением, иным хозяйствующим субъектам, действующих на рынке (имеющих намерение войти) на рынок оказания услуг проката спортивного инвентаря, посредством организации конкурентной процедуры.

Кроме того, частью 3 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Частями 8 и 9 статьи 2 Закона об автономных учреждениях определено, что автономные учреждения являются хозяйствующими субъектами.

Таким образом, согласно положениям Устава МАУ «Татышев-парк» является хозяйствующим субъектом, исходя из определения пункта 5 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для организации досуга относится к вопросам местного значения городского округа.

В городском округе Красноярск в области создания условий для организации досуга в соответствии с Положением о Главном управлении культуры администрации г. Красноярска, утвержденном распоряжением администрации г. Красноярска от 22 мая 2009 г. № 108-р (далее - Положение о Главном управлении культуры администрации г. Красноярска) уполномоченным является Главное управлении культуры администрации г. Красноярска.

Таким образом, создание условий для организации досуга в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к полномочиям (функциям) органа местного самоуправления, реализация которых на территории города Красноярска возложена на Главное управление культуры администрации г. Красноярска.

В соответствии с Положением о Главном управлении культуры администрации г. Красноярска, утвержденном распоряжением администрации г. Красноярска от 22 мая 2009 г. № 108-р (далее - Положение о Главном управлении культуры администрации г. Красноярска), Главное управлении культуры администрации г. Красноярска является органом администрации города Красноярска, осуществляющим полномочия органов местного самоуправления помимо прочего в области создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

В соответствии с разделом III Положения о Главном управлении культуры администрации г. Красноярска в соответствии с возложенными задачами Управление создает условия для организации досуга жителей города и обеспечения их услугами организаций культуры (пункт 3.3).

Таким образом, согласно уставу, МАУ «Татышев-парк» осуществляет предпринимательскую деятельность, а, кроме того, осуществляет функцию органа местного самоуправления по организации досуга на территории о. Татышев города Красноярска.

В связи с этим установлено, что МАУ «Татышев-парк», являющееся хозяйствующим субъектом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в объеме, закрепленном пунктом 2.4 Устава, осуществляет в силу Устава функции (полномочия), предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», связанные с организацией досуга.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения администрацией города Красноярска требований части 3 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в совмещении функций органа местного самоуправления по организации досуга и функций хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность на том рынке, в отношении которого наделено функциями органа местного самоуправления, а именно на рынке оказания услуг по прокату спортивного инвентаря. Указанное стало возможным,в том числе вследствие неправомерного создания МАУ «Татышев-парк» в сфере, не предусмотренной ФЗ «Об автономных учреждений», а именно в сфере создания условий для организации досуга населения, что в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к вопросам местного значения городского округа.

Таким образом, по результатам рассмотрения заявления ИП Солдатова И.Л. Красноярское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях администрации г. Красноярска признаков нарушения пункта 2 и 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», а также части 3 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного Красноярское УФАС России направило в адрес Администрации г. Красноярска предупреждение №11255 от 12.07.2022 о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» и о принятии следующих мер по устранению последствий нарушения:

- совершить действия, направленные на устранение причин и условий, способствовавших возникновению нарушения антимонопольного законодательства, путем внесения изменений в Устав МАУ «Татышев-парк» в части исключения из видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять, деятельность по организации досуга, в том числе организацию и осуществление проката инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха, спортивного инвентаря, прокат, ремонт спортивного оборудования, предоставление иных услуг, связанных с организацией досуга и отдыха горожан.

Указанные меры по устранению последствий нарушения должны были быть приняты в срок до 01 октября 2022 года.

Об исполнении предупреждения Администрации надлежало сообщить в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Письмом (вх.№17721/22 от 03.10.2022) Администрация г. Красноярска сообщила о несогласии с выданным предупреждением, а также о том, что Администрация г. Красноярска обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании предупреждения №11255 от 12.07.2022 незаконным и недействительным.

Данные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении предупреждения Красноярского УФАС России.

Согласно части 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

По факту неисполнения предупреждения Красноярским УФАС России приказом Красноярского УФАС России №268/22 от 14.10.2022 от 14.10.2022 возбуждено дело № 024/01/15-2752/2022 в отношении Администрации г. Красноярска.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 15 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Дело № 024/01/15-2752/2022 назначить к рассмотрению на 28 ноября 2022 г. в 12 часов 00 минут по адресу г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д», каб. 1.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя индивидуального предпринимателя Солдатова И.Л.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию г. Красноярска.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица МАУ «Татышев-Парк».

5. Администрации г. Красноярска в срок до 26 ноября 2022 года представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения относительно вменяемого нарушения и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ИП Солдатов И.Л.
ИНН 246522409291, ОГРН 319246800036104
МАУ «Татышев-парк»
ИНН 2460075249, ОГРН 1062460035648
Администрация города Красноярска
ИНН 2451000840, ОГРН 1022402655758