Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 30 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.08.2019 №13874

 

                                            

 

 

 

 

Прокуратура Казачинского района

ул. Партизанская, 18, с. Казачинское, Казачинский район, Красноярский край, 663100

 

Законному представителю

КГБУ «Казачинское лесничество»

ул. Лыкова, д.42, с.Казачинское,

Казачинский район, Красноярский край, 663100

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А392-14.32/19 (024/04/14.32-672/2019) о назначении административного наказания

 

«30» августа 2019 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления – начальник контрольного отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А392-14.32/19 (024/04/14.32-672/2019), возбужденное в отношении  Краевого государственного бюджетного учреждения «Казачинское лесничество» (ул. Лыкова, д. 42, с. Казачинское, Казачинский район, Красноярский край, 663100; ИНН/ОГРН – 2417000649/1022401274367, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 24.04.2001) (далее – КГБУ «Казачинское лесничество») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в присутствии представителя КГБУ «Казачинское лесничество» - <…>,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 06.03.2019 по делу № 142-11-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

Приказом министерства лесного хозяйства Красноярского края № 912-од от 28.12.2016 и приказом министерства лесного хозяйства Красноярского края № 1349-од от 06.10.2017 были утверждены государственные задания КГБУ «Казачинское лесничество» на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Согласно названным заданиям КГБУ «Казачинское лесничество» надлежало, в частности выполнить работы по обработке почвы под лесные культуры и провести работы по посадке лесных культур (саженцев сосны).

Во исполнение задания, утвержденного министерством лесного хозяйства Красноярского края №912-од от 28.12.2016, в  период 11.05.2017-25.05.2017 между КГБУ «Казанчинское лесничество» и ООО «КЛК» были заключены следующие государственные контракты по проведению работ по посадке лесных культур (саженцев сосны) для нужд КГБУ «Казачинское лесничество» (Таблица 1).

Таблица 1. Государственные контракты, заключенные в период 11.05.2017-25.05.2017  с ООО «КЛК»

п/п

Дата заключения

контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.)

Сроки выполнения работ

1

11.05.2017

3/ОЗВЛ

71 112,69

11.05.2017-13.05.2017

2

15.05.2017

4/ОЗВЛ

56 730,34

15.05.2017-16.05.2017

3

17.05.2017

5/ОЗВЛ

81 499,63

17.05.2017-18.05.2017

4

19.05.2017

6/ОЗВЛ

79 901,90

19.05.2017-22.05.2017

5

23.05.2017

7/ОЗВЛ

39 950,95

23.05.2017-24.05.2017

6

25.05.2017

8/ОЗВЛ

30 362,72

25.05.2017-26.05.2017

Из анализа указанных контрактов следует, что у всех контрактов предмет идентичен – проведение работ по посадке лесных культур (саженцев сосны) согласно государственному заданию, утвержденному приказом министерства лесного хозяйства Красноярского края №912-од от 28.12.2016. Как следует из содержания государственных контрактов, они были заключены в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»). Цена каждого контракта не превышает 100 тысяч рублей. Все контракты заключены в короткий промежуток времени. 

Во исполнение задания, утвержденного министерством лесного хозяйства Красноярского края №1349-од от 06.10.2017, в период 16.10.2017-01.11.2017  между КГБУ «Казанчинское лесничество» и ООО «КЛК» были заключены следующие государственные контракты на выполнение работ по обработке почвы под лесные культуры для нужд КГБУ «Казачинское лесничество» (Таблица 2).

Таблица 2. Государственные контракты, заключенные в период 16.10.2017-01.11.2017 г. с ООО «КЛК»

 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.)

Сроки выполнения работ

1

16.10.2017

24/ОЗВЛ

96 673,24

16.10.2017-31.12.2017

2

18.10.2017

25/ОЗВЛ

66 144,85

18.10.2017-31.12.2017

3

19.10.2017

26/ОЗВЛ

99 726,07

19.10.2017-31.12.2017

4

23.10.2017

27/ОЗВЛ

99 726,07

23.10.2017-31.12.2017

5

25.10.2017

28/ОЗВЛ

99 726,07

25.10.2017-31.12.2017

6

27.10.2017

29/ОЗВЛ

99 726,07

27.10.2017-31.12.2017

7

01.11.2017

30/ОЗВЛ

99 726,07

01.11.2017-31.12.2017

Из анализа указанных контрактов следует, что у всех контрактов предмет идентичен – выполнение работ по обработке почвы под лесные культуры будущего года согласно государственному заданию, утвержденному приказом министерства лесного хозяйства Красноярского края №1349-од от 06.10.2017. Как следует из содержания государственных контрактов, они были заключены в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе». Цена каждого контракта не превышает 100 тысяч рублей. Все контракты заключены в короткий промежуток времени и имеют одинаковую дату окончания сроков выполнения работ.

Суммарная стоимость выполненных работ по контрактам №3/ОЗВЛ от 11.05.2017, №4/ОЗВЛ от 15.05.2017, №5/ОЗВЛ от 17.05.2017, №6/ОЗВЛ от 19.05.2017, №7/ОЗВЛ от 23.05.2017, №8/ОЗВЛ от 25.05.2017, заключенных в период 11.05.2017-25.05.2017 составляет 359 558,23 рублей, по контрактам №24/ОЗВЛ от 16.10.2017, №25/ОЗВЛ от 18.10.2017, №26/ОЗВЛ от 19.10.2017, №27/ОЗВЛ от 23.10.2017, №28/ОЗВЛ от 25.10.2017, №29/ОЗВЛ от 27.10.2017, №30/ОЗВЛ от 01.11.2017, заключенных в период 16.10.2017-01.11.2017 составляет 661 448,44 рублей.

Все указанные контракты были заключены без проведения торгов.

Таким образом, по результатам рассмотрения заключенных между КГБУ «Казачинское лесничество» и ООО «КЛК» контрактов установлено, что заказчиком фактически осуществлены выполнения единых работ – посадке лесных культур на территории КГБУ «Казачинского лесничества» на общую сумму 359 558,23 рублей и обработке почвы под лесные культуры на территории КГБУ «Казачинского лесничества» на общую сумму 661 448,44 рублей, а искусственное «дробление» закупки данных работ свидетельствует об обходе ограничения установленного пунктом 4 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе».

Заключение указанных государственных контрактов в нарушение норм ФЗ «О контрактной системе» противоречит публичным интересам, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить контракт на оказание работ, предусмотренных вышеназванными контрактами.

При указанных обстоятельствах решением от 06.03.2019 по делу № 142-11-18 Комиссия признала КГБУ «Казачинское лесничество» и ООО «КЛК» нарушившими запрет, установленный пунктом 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок по выполнению работ по посадке лесных культур (саженцев сосны) и товарный рынок по выполнению работ по обработке почвы под лесные культуры.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России № 142-11-18 от 06.03.2019 по делу  №  142-11-18 о нарушении антимонопольного законодательства.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, КГБУ «Казачинское лесничество» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено на основании постановления и.о. прокурора Казачинского района – заместителя прокурора района советника юстиции Прохоренко Н.И.  о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.06.2019.

Постановление вынесено в присутствии руководителя КГБУ «Казачинское лесничество» Вильчика Н.В.

Определением от 18.06.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, настоящее дело об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 01.07.2019.

Определением от 01.07.2019 рассмотрение настоящего дела отложено на 31.07.2019 в связи с удовлетворением ходатайства КГБУ «Казачинское лесничество», срок рассмотрения дела продлен до 01.08.2019.

Определением от 31.07.2019 рассмотрение настоящего дела отложено на 30.08.2019, срок рассмотрения дела продлен до 01.09.2019.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При рассмотрении дела № А392-14.32/19 (024/04/14.32-672/2019) установлено, что действия КГБУ «Казачинское лесничество», связанные с достижением с ООО «КЛК» соглашения путем заключения государственных контрактов №3/ОЗВЛ от 11.05.2017, №4/ОЗВЛ от 15.05.2017, №5/ОЗВЛ от 17.05.2017, №6/ОЗВЛ от 19.05.2017, №7/ОЗВЛ от 23.05.2017, №8/ОЗВЛ от 25.05.2017 на выполнение работ по посадке лесных культур (саженцев сосны), №24/ОЗВЛ от 16.10.2017, №25/ОЗВЛ от 18.10.2017, №26/ОЗВЛ от 19.10.2017, №27/ОЗВЛ от 23.10.2017, №28/ОЗВЛ от 25.10.2017, №29/ОЗВЛ от 27.10.2017, №30/ОЗВЛ от 01.11.2017 на выполнение работ по обработке почвы под лесные культуры, нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции». 

Объективная сторона правонарушения, совершенного КГБУ «Казачинское лесничество», выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между КГБУ «Казачинское лесничество» и ООО «КЛК».

Субъектом данного состава административного правонарушения  является  юридическое лицо  - КГБУ «Казачинское лесничество».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия КГБУ «Казачинское лесничество» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине КГБУ «Казачинское лесничество» в совершении вменяемого правонарушения.

Ввиду этого, в деянии КГБУ «Казачинское лесничество» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у КГБУ «Казачинское лесничество» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но КГБУ «Казачинское лесничество» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, КГБУ «Казачинское лесничество», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между  КГБУ «Казачинское лесничество» и ООО «КЛК», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются: решением Комиссии Красноярского УФАС России от 06.03.2019 по делу № 142-11-18 о нарушении антимонопольного законодательства; материалами дела № 142-11-18 о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе вышеуказанными договорами/контрактами.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП, как и обстоятельства, смягчающие  административную ответственность (ст. 4.2 КоАП) отсутствуют.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение КГБУ «Казачинское лесничество» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и  в пренебрежительном отношении КГБУ «Казачинское лесничество» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 142-11-18 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 10.12.2018.

Согласно письменным пояснениям КГБУ «Казачинское лесничество», представленным в материалы дела № А392-14.32/19 (024/04/14.32-672/2019), общая сумма расходов на товарном рынке выполнения работ по обработке почвы под лесные культуры в 2017 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 661 448,44 рублей.

При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для вычисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.

Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 6 614,48 рублей (661 448,44/100 = 6 614,48), а максимальный размер – 33 072,42 ((661 448,44/100)*5 = 33 072,42 рублей).

Таким образом, административный штраф составляет 19 843,45 рублей (6 614,48 + ½(33 072,42 +  6 614,48) = 19 843,45).

Вместе с тем, согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП РФ, назначаемый штраф не может составлять менее ста тысяч рублей.

С учетом фактических обстоятельств дела, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также того обстоятельства, что ранее учреждение  к административной ответственности за однородное правонарушение не привлекалось,  КГБУ «Казачинское лесничество»  может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с минимальным пределом санкции ч. 4 ст. 14.32 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать КГБУ «Казачинское лесничество» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить КГБУ «Казачинское лесничество» (ИНН/ОГРН – 2417000649/1022401274367) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в отделение Красноярск Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140; УИН 16100500000000205119).

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя  управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны