Постановление б/н постановление от 22 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 024/04/19.8-3677/2023

о назначении административного наказания

 

22 января 2024 года                                                                                                                г. Красноярск

                        

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю ...., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.8-3677/2023, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ёбидоёби» (ИНН: 2465142629, КПП: 246501001) (далее – ООО «Ёбидоёби»), о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение ... (далее – Заявитель), перенаправленное Управлением архитектуры администрации г. Красноярска (исх. № Т-9198/23 от 14.08.2023, вх. № 17573/23 от 31.08.2023), по факту размещения рекламного баннера по адресу: г. Красноярск,  ул. 9 мая, д. 39 следующего содержания: «Ёбидоёби sushi & rolls_ доставка роллов №1 в России».

В результате рассмотрения заявления и приложенных к нему материалов, Красноярским УФАС России было установлено наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По результатам рассмотрения вышеназванного заявления Красноярским УФАС России в отношении ООО «Ёбидоёби» 30.10.2023 было возбуждено дело № 024/05/5-3064/2023 по признакам нарушения требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Определение о возбуждении дела (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023) было направлено в адрес ООО «Ёбидоёби» заказным письмом, определением запрошены следующие сведения, имеющие значение для рассмотрения дела № 024/05/5-3064/2023:

1) письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

2) договор на распространение Рекламы с приложением копий актов приема-передачи и документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

3) согласованный макет рассматриваемой Рекламы;

4) адреса распространения аналогичной рекламы в г. Красноярске, размещенной по заказу ООО «Ёбидоёби»,  с приложением договоров на размещение рекламы;

5) иные документы и сведения, имеющие, по мнению ООО «Ёбидоёби», отношение к обстоятельствам рассматриваемого Дела.

Запрошенную информацию ООО «Ёбидоёби» было  обязано представить в срок до 23 ноября 2023 года.

Факт направления  письма (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023) о представлении информации  в адрес ООО «Ёбидоёби» подтверждается реестром почтовых отправлений  № 4876 от 01.11.2023, согласно которому письму присвоен трек номер 80081090187716.

Согласно информации об отслеживании почтового отправления с указанным идентификационным номером, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», письмо (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023) было вручено адресату 10.11.2023.   

 Вместе с тем запрошенная письмом (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023) информация (сведения) в адрес антимонопольного органа до указанного в определении о возбуждении дела от 30.10.2023 срок 23.11.2023 не поступила.  Данная информация также не была представлена и на дату рассмотрения дела  о нарушении законодательства  о рекламе.

Нормами части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 указанной вышеуказанной статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
            Таким образом, ООО «Ёбидоёби», не представив информацию, запрошенную Красноярским УФАС России определением от 30.10.2023 (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023),  совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова законного представителя ООО «Ёбидоёби» для составления протокола об административном правонарушении на юридический адрес ООО «Ёбидоёби» было направлено уведомление о составлении протокола и необходимости явки представителя ООО «Ёбидоёби» (исх. № АГ/19680/23 от 24.11.2023). Согласно реестру  почтовых отправлений № 4973 от 27.11.2023 письму № АГ/19680/23 от 24.11.2023 присвоен идентификационный номер 80104390618756.

Указанное уведомление вручено адресату 06.12.2023, что подтверждается информацией с официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с идентификационным номером 80104390618756.

Следовательно, ООО «Ёбидоёби», корреспонденция которому направлялась на адрес, указанный в ЕГРЮЛ, является надлежащим образом уведомленным о времени и месте составления настоящего протокола.

В соответствии с уведомлением о составлении протокола (исх. № АГ/19680/23 от 24.11.2023) законному представителю ООО «Ёбидоёби» (защитнику ООО «Ёбидоёби») надлежало явиться  14.12.2023 в 15 часов 30 минут в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д», каб. 17 для составления протокола об административном правонарушении.

В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство от представителя ООО «Ёбидоёби» (вх. № 25458-ЭП/23 12.12.2023) о переносе даты составления протокола в связи с невозможностью обеспечить явку представителя. В удовлетворении ходатайства отказано, в связи с  установленными сроками давности, а также в связи с тем, что КоАП не предусматривает процедуры отложения составления протокола, кроме того, отсутствуют доказательства невозможности обсечения явки представителя общества на составление протокола.

На составление протокола законный представитель ООО «Ёбидоёби», уведомленный надлежащим образом о месте и времени составления протокола, не явился, защитника не направил.

В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.

При указанных обстоятельствах протокол составлен в отсутствие представителя общества  в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП.

Копия протокола об административном правонарушении № 024/04/19.8-3677/2023  (исх. № 21226/23 от 15.12.2023) и определение от 15.12.2023 (исх. № ВМ/21277/23 от 15.12.2023) были  направлены по юридическому адресу ООО «Ёбидоёби» и по адресу электронной почты.

Факт направления определения от 15.12.2023 о назначении рассмотрения дела  № 024/04/19.8-3677/2023 и протокола об административном правонарушении в адрес ООО «Ёбидоёби» подтверждается копией списка почтовых отправлений № 5064 от 19.12.2023, № 5058 от 18.12.2023, отчетами об отслеживании отправлений (трек номер  80098591124690, 8009719172280).

В адрес Красноярского УФАС России от ООО «Ёбидоёби» поступило ходатайство (вх. № 26746-ЭП/23 от 25.12.2023) об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с невозможностью обеспечить явку представителя общества.

27.12.2023 дело № 024/04/19.8-3677/2023 рассмотрено в отсутствие представителя ООО «Ёбидоёби».  

Согласно части 2 статьи 29.6 КоАП в случае поступления ходатайств от участников
производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в
дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен
судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело.

Таким образом, в связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств дела, а так же в целях обеспечения интересов участвующего в деле лица, а также недопущения нарушения прав лица на защиту, рассмотрение дела № 024/04/19.8-3677/2023 об административном правонарушении было отложено, срок рассмотрения дела № 024/04/19.8-3677/2023 об административном правонарушении продлен.

Также в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство от ООО «Ёбидоёби» (вх. № 26870-ЭП/23 от 26.12.2023) о переносе места рассмотрения дела № 024/04/19.8-3677/2023 по месту регистрации юридического лица в Республике Мордовия с целью упрощения процедуры участия в деле представителя общества.

В удовлетворении указанного ходатайства отказано, ввиду установленного сжатого срока привлечения к административной ответственности по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (2 месяца с момента совершения правонарушения); передача материалов иному УФАС России несет риск истечения процессуальных сроков.

Кроме того, запрошенная определением о возбуждении дела № 024/05/5-3064/2023 (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023) информация необходима именно Красноярскому УФАС России для всестороннего рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе. Возбуждение настоящего дела, помимо цели привлечения к административной ответственности, направлено на получение необходимой антимонопольному органу информации.

Кроме того, в соответствии со ст. 29.14 КоАП РФ  имеется процессуальная возможность обеспечить участие лица в деле об административном правонарушении дистанционно.

Ввиду указанного, в целях обеспечения интересов участвующего в деле лица, а также недопущения нарушения прав лица на защиту, принято решение о рассмотрении дела № 024/04/19.8-3677/2023 посредством использования систем видео-конференц-связи (далее – ВКС).

Определением от 27.12.2023 об отложении рассмотрения дела рассмотрение дела отложено на 22.01.2024.

Факт направления определения от 27.12.2023 о назначении рассмотрения дела  № 024/04/19.8-3677/2023 в адрес ООО «Ёбидоёби» подтверждается копией списка почтовых отправлений № 5128 от 29.12.2023, отчетом об отслеживании отправления (трек номер  80109291811701).   

Согласно информации об отслеживании почтового отправления с указанным идентификационным номером, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», определение от 28.12.2023 (исх. № ВМ/22269/23 от 28.12.2023) содержит статус по состоянию на 22.01.2024 «Вручение адресату 10.01.2024». 

Дело об административном правонарушении рассмотрено с использованием систем видеоконференцсвязи в отсутствие  представителя ООО  «Ёбидоёби».

Исследовав материалы дела № 024/04/19.8-3677/2023 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

 Как следует из диспозиции части 6 статьи 19.8 КоАП, объектом правонарушения является установленный законом порядок своевременного представления сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе в антимонопольный орган.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации сведений (информации), а именно информации, запрошенной определением о возбуждении дела № 024/05/5-3064/2023 (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023).

Субъектом данного правонарушения является ООО «Ёбидоёби».

Виновность ООО «Ёбидоёби» в совершении указанного правонарушения подтверждается тем обстоятельством, что у Общества имелась возможность выполнить требования законодательства о рекламе и представить запрашиваемую информацию, иного в ходе рассмотрения дела не установлено, вместе с тем, ООО «Ёбидоёби» не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению - не представило запрашиваемую определением о возбуждении дела  информацию, не сообщило о невозможности ее представления в антимонопольный орган. Указанная информация не представлена в полном объеме и на момент рассмотрения настоящего административного дела.

Таким образом, в действиях ООО «Ёбидоёби», связанных с непредставлением в установленный срок в антимонопольный орган запрашиваемой информации, необходимой для рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе № 024/05/5-3064/2023, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП, — непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе Российской Федерации.

Событие административного правонарушения: непредставление в территориальный орган федеральной антимонопольной службы сведений (информации), предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе, а именно непредставление информации, запрошенной определением о возбуждении дела № 024/05/5-3064/2023 (исх. № ВМ/18173/23) от 30.10.2023. 

Время и место совершения административного правонарушения: 24.11.2023, г. Красноярск, Красноярский край. 

1. Определением от 30.10.2023 (исх. № ВМ/18173/23 от 30.10.2023);

2. Реестром  почтовых отправлений  № 4876 от 01.11.2023;

3. Информацией с официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с идентификационными  номером: 80081090187716.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного  частью 6 статьи 19.8 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение ООО «Ёбидоёби».

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный частью 1  статьи  4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП – повторность правонарушения (постановление № 024/04/19.8-385/2023 от 28.02.2023).

Кроме того, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Ёбидоёби» так и не представлена часть запрашиваемой определением о возбуждении дела информации, а именно: договоры на распространение рекламы с приложением копий актов приема-передачи документов, подтверждающих оплату выполненных работ; согласованный макет рассматриваемой в деле № 024/05/5-3064/2023 рекламы (с подтверждением согласования); договоры на размещение рекламы по другим адресам.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

 Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ООО «Ёбидоёби» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем по смыслу статьи 19.8 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Кроме того, непредставление запрошенной информации препятствует рассмотрению дела № 024/05/5-3064/2023 о нарушении законодательства о рекламе по существу.  

В ходе рассмотрения дела № 024/04/19.8-3677/2023 было установлено то обстоятельство, что ранее ООО «Ёбидоёби» совершало однородное административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, что подтверждается постановлением № 024/04/19.8-385/2023 от 28.02.2023 и является в силу части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Исходя из анализа статьи 4.3 КоАП РФ при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, может быть применен иной, отличающийся от минимального, размер наказания.

В соответствии частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.1.2 КоАп РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф  являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Установлено, что согласно данным Единого реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства ООО «Ёбидоёби» с 10.08.2019 относится к микропредприятию.

Таким образом, с учетом положений части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в рассматриваемом случае размер санкции для юридического лица, являющегося микропредприятием, составит от десяти тысяч  до ста тысяч рублей.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее ООО «Ёбидоёби» к административной
ответственности по части 6 статьи 19.8 КоАП уже привлекалось, с учетом степени вины общества,  рассмотренных обстоятельств и установленных пределов санкции части 6 статьи 19.8 КоАП РФ с учетом положений части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административное наказание обществу с ограниченной ответственностью «Ёбидоёби» в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Ввиду изложенного, руководствуясь статьями  3.5,  4.1, 4.2, 4.1.2, 19.8, 23.48, 28.9, 29.9, 29.10, 29.2 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ООО «Ёбидоёби» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

2.  Назначить ООО «Ёбидоёби» административное наказание в виде штрафа в размере  20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев

В соответствии с частью 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев. 

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны