Письмо №ВМ/971/23 Решение №024/07/3-19/2023 от 23 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение №024/07/3-19/2023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение №024/07/3-19/2023

 

«18» января 2022 года г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе: председатель Комиссии – Мерзляков В.Л., ВрИО заместителя руководителя управления, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю., начальник отдела, Горбачева П.И., главный государственный инспектор (далее – Комиссия), рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) жалобу ООО «Транспортная Компания Автолинии» (вх. №93-эп/23 от 09.01.2023) на действия организатора торгов - ООО «Сибирская строительная компания ИСС», закупочной комиссии запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Поставка декоративной штукатурки CERESIT» (извещение №32211948307) (далее - закупка), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 09.01.2023 поступила жалоба ООО «Транспортная Компания Автолинии» на действия закупочной комиссии, выразившиеся в неверном определении победителя закупки.

Красноярское УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона №135-ФЗ в адрес подателя жалобы, организатора закупки направило уведомление о поступлении жалобы.

В рассмотрении жалобы принял участие представитель организатора закупки, закупочной комиссии по доверенности Килин И.В.

Согласно доводам жалобы, закупочная комиссия неверно определила победителем закупки ООО «Альянс+», находящегося в г.Братске, не имеющим филиалов в г.Красноярске и не могущего выполнить в связи с этим требования закупочной документации о поставке товара со склада поставщика или терминала транспортной компании в г.Красноярске, находящейся в радиусе не более 90 км от объекта строительства, расположенного в ЗАТО г.Железногорск.

Организатор закупки представил пояснения об отсутствии в закупочной документации требований к участникам закупки об их месте расположения. Указанное в жалобе условие поставки вызвано нахождением объекта строительства на закрытой территории, доступ на которую возможен только на основании пропуска.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев представленные документы и сведения, документы, размещенные на официальном сайте в сети «Интернет», установила следующее.

Обжалуемая закупка проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупках, утвержденном в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ.

Пункт 4 части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ предусматривает указание в извещении о проведении закупки место поставки товара. Во исполнение данных требований в части 4 извещения закупки указано, что поставка (выборка) товара осуществляется силами и за счёт средств Покупателя со склада Поставщика или терминала транспортной компании в г.Красноярск, находящиеся в радиусе не более 90 км от объекта строительства «Реконструкция и техническое перевооружение сборочного и испытательного производства (корпус № 21), 2-й этап», расположенного в ЗАТО г. Железногорск, Красноярский край.

Согласно части 19.7 статьи 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы и сведения, предусмотренные закупочной документации в соответствии с частью 19.1 указанной нормы.

Часть 19.1 статьи 3.4 Закона №223-ФЗ содержит перечень документов и сведений, которые могут быть запрошены организатором закупки к представлению в заявке участником закупки. Документы и сведения, подтверждающие возможность обеспечения условий поставки, предусмотренных закупочной документацией, в данном перечне отсутствуют.

Победителем запроса котировок признается участник закупки, представивший наименьшее ценовое предложение (часть 26 статьи 3.4 Закона №223-ФЗ).

Требования к содержанию заявок, подаваемых на участие в закупке, содержатся в части 22 извещения о проведении закупки. Представление документов и сведений в подтверждение возможности выполнить условия поставки в соответствии с закупочной документацией, извещением о проведении закупки не требуется.

Решением закупочной комиссии, оформленным протоколом от 27.12.2022, победителем закупки признано ООО «Альянс+», сделавшее лучшее ценовое предложение. Из совокупности приведенных положений закупочной документации и Закона №223-ФЗ следует, что ООО «Альянс+» правомерно было признано победителем закупки.

В связи с тем обстоятельством, что закупочной документацией не требуется поставка товара исключительно со склада поставщика и допускается поставка с терминала транспортной компании, местонахождение поставщика не может служить доказательством невозможности исполнения условий закупочной документации о поставке товара.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Транспортная Компания Автолинии» (вх. №93-эп/23 от 09.01.2023) на действия организатора торгов - ООО «Сибирская строительная компания ИСС», закупочной комиссии запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Поставка декоративной штукатурки CERESIT» (извещение №32211948307) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО "Сибирская строительная компания ИСС"
ИНН 2452201490, ОГРН 1122452000560
ООО "Транспортная Компания Автолинии"
ИНН 2465339632, ОГРН 1212400012131