Постановление б/н Постановление 024/04/14.32-1902/2020 о назначении администра... от 27 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Законному представителю

ООО «Строй Капитал»

 

ул. Восточная, д.93, г. Сунжа, Республика Ингушетия, 386203

 

И.о. прокурора

Минусинской межрайонной прокуратуры

младшему советнику юстиции

П.А. Бородкину

ул. Октябрьская, 41, г. Минусинск,  Красноярский край, 662608

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020) о назначении административного наказания

 

«27» августа 2020 года

                                                 г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020), возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строй Капитал», ИНН/ОГРН – 2455031020/1112455000052, адрес места нахождения: Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Восточная, 93) (далее – ООО «Строй Капитал») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

в отсутствии законного представителя и (или) защитника ООО «Строй Капитал», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения данного дела.

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении послужило решение Комиссии Красноярского УФАС России от 20.03.2020 по делу №106-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства, которым МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и группы лиц ООО «Декор» и ООО «Строй Капитал» признаны нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения, выразившегося  в заключении контрактов  №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018, 5/18 от 11.10.2018, 244/18 от 09.10.2018, 7/18 от 27.12.2018, 8/18 от 27.12.2018, 34/19 от 02.04.2019, 35/19 от 02.04.2019, 100/19 от 23.04.2019, 107/19 от 29.04.2019, на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» для удовлетворения нужд последнего, без проведения публичных процедур, что обеспечило допуск в приоритетном порядке группы лиц ООО «Декор» и ООО «Строй капитал» на товарный рынок выполнения строительных работ и ограничило доступ иным хозяйствующим субъектам на указанный рынок.

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период с 09.10.2018 по 06.11.2018 между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и ООО «Строй Капитал» были заключены 4 муниципальных контракта, предметом которых является -  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14.

Из преамбулы муниципальных контрактов №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018 следует, что все они заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе», согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Таблица 1. муниципальные контракты, заключенные в период с 10.10.2018 по 02.11.2018 между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и ООО «Аврора».

 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.), предмет контракта

Дата окончания контракта

1

10.10.2018

9/А/18

304369, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (канализация К3,К1-устройство выпуска, септик, молниезащита)

31.12.2018

2

26.10.2018

10/А/18

396 624, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 установка окон в спортзале)

31.12.2018

3

02.11.2018

11/А/18

394 860, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (утепление чердачного перекрытия над спортзалом и школой по осям 4-5)

31.12.2018

Общая сумма контрактов составляет  1 140 846 рубля 00 копеек.

Согласно локально-сметным расчетам  (Приложение № 1) к муниципальным контрактам  №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018 подрядчик принимает на себя обязательства выполнить капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 в период с 09 октября 2018 года по 29 апреля 2019 года.

Таким образом, локально-сметные расчеты к муниципальным контрактам №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018, содержат перечни работ по капитальному ремонту здания Малоничкинской ООШ № 14.

Помимо идентичного предмета муниципальные контракты №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 содержат условия об одинаковом порядке расчета (безналичный).

По результатам рассмотрения дела № 106-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 20.03.2020 было вынесено решение о признании МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и группы лиц ООО «Декор» и ООО «Строй Капитал» антиконкурентного соглашения, выразившегося  в заключении контрактов  №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018, 5/18 от 11.10.2018, 244/18 от 09.10.2018, 7/18 от 27.12.2018, 8/18 от 27.12.2018, 34/19 от 02.04.2019, 35/19 от 02.04.2019, 100/19 от 23.04.2019, 107/19 от 29.04.2019, на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» для удовлетворения нужд последнего, без проведения публичных процедур, что обеспечило допуск в приоритетном порядке группы лиц ООО «Декор» и ООО «Строй капитал» на товарный рынок выполнения строительных работ и ограничило доступ иным хозяйствующим субъектам на указанный рынок.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 106-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 106-11-19 вступило в законную силу 20.03.2020.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно части 4 стати 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Материалами дела 106-11-19 подтверждается, что ООО «Строй Капитал»  являлось участником антиконкурентного соглашения, связанного с заключением без проведения конкурентных процедур муниципальных контрактов №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018, 5/18 от 11.10.2018, 244/18 от 09.10.2018, 7/18 от 27.12.2018, 8/18 от 27.12.2018, 34/19 от 02.04.2019, 35/19 от 02.04.2019, 100/19 от 23.04.2019, 107/19 от 29.04.2019, на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» для удовлетворения нужд МКОУ Малоничкинская ООШ № 14.

Таким образом, ООО «Строй Капитал» заключив с МКОУ Малоничкинская ООШ № 14, антиконкурентное соглашение, в нарушение требований ФЗ «О защите конкуренции», совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 4 статьи 14.32 КоАП.

В связи с необходимостью вызова законного представителя ООО «Строй Капитал» для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес последнего Минусинской межрайонной прокуратурой Красноярского края было направлено уведомление (исх. № 7-01-2020 от 06.05.2020) о приглашении для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

08.06.2020 исполняющим обязанности Минусинского межрайонного прокурора Красноярского края, при наличии надлежащего уведомления законного представителя ООО «Строй Капитал», в отсутствие последнего составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы административного производства направлены в Красноярское УФАС России для рассмотрения по существу.

29.06.2020 в Красноярское УФАС России поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Строй Капитал».

Определением от 03.07.2020 рассмотрение дела № А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020) назначено на 29.07.2020.

Определением от 29.07.2020 рассмотрение дела № А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020) отложено на 27.08.2020. Срок рассмотрения дела продлен до 29.08.2020.

Указанное определение законному представителю ООО «Строй Капитал» вручено почтальоном, согласно сведениям, размещенным  на официальном сайте «Почта России» (трек-номер <...> ).

Таким образом, законный представитель ООО «Строй Капитал» надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

27 августа 2020 года дело № А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020) рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Строй Капитал», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения данного дела.

Исследовав материалы дела № А296-14.32/20 (024/04/14.32-1902/2020) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ООО «Строй Капитал», выражается в заключении ООО «Строй Капитал» недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно соглашения между МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и группы лиц ООО «Строй Капитал» и ООО «Декор», которое привело к ограничению конкуренции на товарном рынке выполнения строительных работ в целях удовлетворения нужд МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14».

Место совершения правонарушения является с. Малая Ничка Минусинского района Красноярского края, правонарушение совершено в период с 11.10.2018 по 31.12.2019 года

Субъектом данного правонарушения является ООО «Строй Капитал».

В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия ООО «Строй Капитал» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено.

Ввиду этого, в деянии ООО «Строй Капитал» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у ООО «Строй Капитал» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но ООО «Строй Капитал» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ООО «Строй Капитал», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и группой лиц ООО «Строй Капитал» и ООО «Декор»,  которое привело к ограничению конкуренции на товарном рынке выполнения строительных работ по капитальному ремонту здания школы в целях удовлетворения нужд МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются: решением по делу № 106-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 20.03.2020; материалами дела № 106-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства; муниципальными контрактами №№ 6 от 09.10.2018, 7 от 19.10.2018, 8 от 29.10.2018, 6/18 от 06.11.2018, 5/18 от 11.10.2018, 244/18 от 09.10.2018, 7/18 от 27.12.2018, 8/18 от 27.12.2018, 34/19 от 02.04.2019, 35/19 от 02.04.2019, 100/19 от 23.04.2019, 107/19 от 29.04.2019 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», подписанными ООО «Строй Капитал» в лице директора Хашиевой Л.Х.

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП отсутствуют, как и обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст. 4.2 КоАП).

Применение положений статьи 2.9 КоАП, и освобождение ООО «Строй Капитал» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу ч. 4 ст. 14.32 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

ООО «Строй Капитал» не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих отсутствие объективной невозможности для соблюдения требований законодательства и своевременного принятия им мер по устранению нарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине общества в совершении вменяемого правонарушения.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с  частью 1 и пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Красноярское УФАС России по результатам проведения проверки фактов, изложенных в обращение Минусинской межрайонной прокуратуры Красноярского края и УФСБ России по Красноярскому краю, 02.08.2019 издало приказ №218 о нарушении антимонопольного законодательства.

Следовательно, правонарушение выявлено антимонопольным органом в 2019 году.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 3.5 и 14.32 КоАП, определение размера штрафа осуществляется исходя из выручки общества от реализации товара (работы, услуги) на рынке выполнения строительных работ за 2018 год.

Указанная позиция согласуется с выводами Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации о дате выявления антимонопольным органом правонарушения для установления и расчета административного штрафа (постановление Президиума ВАС РФ от 13.12.2011 №11132/11 по делу №А26-9462/2010).

С учетом фактических обстоятельств дела, а именно, что ранее ООО «Строй Капитал» не привлекалось за совершение однородного административного правонарушения, может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП, а именно одной сотой размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Вместе с тем, согласно пункта 4 примечания к статье 14.31 КоАП установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В рамках рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении Красноярским УФАС России был направлен запрос в Межрайонную ИФНС России № 12 по Красноярскому краю о предоставлении сведений о полученном доходе ООО «Строй Капитал» от выполнения строительных работ за 2018 год.

Согласно ответу на указанный запрос, такими сведениями МИФНС № 12 по Красноярскому краю не располагает.

Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют сведения, необходимые для расчета административного штрафа, применить формулу расчета «оборотного» штрафа не представляется возможным, ввиду чего ООО «Строй Капитал» подлежит назначению административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Строй Капитал», ИНН/ОГРН – 2455031020/1112455000052, адрес места нахождения: Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Восточная, 93) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП, назначить ООО «Строй Капитал» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (ста тысяч рублей).

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141  01 0032 140), УИН 16100500000000644252.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя управления

                                                      <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны