Решение б/н Решение по делу № 400-16-14 от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

по делу № 400-16-14

 

8 апреля 2015 года

г. Красноярск

  

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 26 марта 2015  года. В полном объеме решение изготовлено 8 апреля 2015 года.

Комиссия Красноярского УФАС России в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления, члены комиссии: <...>, начальник отдела контроля органов власти, <...>, специалист – эксперт правового отдела, рассмотрела дело № 400-16-14, возбужденное в отношении  Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края (ул. Центральная , 19, п. Березовка, Березовский район, Красноярский край,  662520) и Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» п. Березовка (ул. Кирова, 116/1, п. Березовка, Березовский район, Красноярский край,  662520) (далее - Ответчики) по признакам нарушения п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»).

 Дело рассмотрено с участием:

- директора ООО УК «Заказчик ЖКУ» - <…> (приказ о назначении от 26.12.2011);

- представителя Администрации п. Березовка Березовского района, Красноярского края  - <…> (доверенность № 131 от 30.01.2015);

- представителя ООО УК «Заказчик ЖКУ» - <…> (доверенность № 1 от 10.01.2014).

При рассмотрении дела Комиссией установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.

В адрес Красноярского УФАС России поступили обращения ООО УК «Заказчик ЖКУ» (вх. № 22078 от 06.11.2014, вх. № 22963 от 18.11.2014, вх. № 23646 от 26.11.2014), Администрации Березовского района (вх. № 23646 от 26.11.2014, вх. № 23544 от 25.11.2014) с просьбой  провести проверку на предмет соблюдения антимонопольного законодательства в отношении действий Администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края (далее - Администрация) и Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» п.Березовка (далее – МУП «ЖКХ») по факту заключения договоров аренды муниципального имущества (объектов коммунального хозяйства, предназначенных для оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению жилых домов и нежилых строений) без соблюдения публичных процедур.

  В результате анализа представленной информации, было установлено следующее:

Администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края 08.10.2014 издано  постановление № 231 о передаче в аренду муниципального имущества (объектов коммунального хозяйства) МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство».

08.10.2014 между Администрацией поселка Березовка и МУП «ЖКХ» был заключен договор  аренды №4 объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, согласно которому в соответствии с приложениями №1, №2 к данному договору МУП «ЖКХ»  были переданы на срок до 08.09.2015 в пользование  следующие объекты коммунального хозяйства, а также земельные участки, на которых расположены данные объекты:

- канализационная насосная станция, земельный участок (п. Березовка, ул. Полевая, 54/1);

- канализационная насосная станция, земельный участок (п. Березовка, ул. Дружбы, 136/1);

- сооружение «Водонапорная башня со скважиной», земельный участок (п. Березовка, ул. Пролетарская,4/1) ;

- сооружение-павильон, водозаборная скважина (п. Березовка, Советская, 1а/1) ;

-тепловая   насосная   станция, земельный участок   (п.   Березовка,   ул.   Сурикова,   13/1);

- канализационная насосная станция, земельный участок  (п.   Березовка,   ул.   Береговая, 42 б/1);

- канализационная насосная станция, земельный участок (п. Березовка, ул. Лебедева,  18/2);

-канализационная насосная станция, земельный участок (п. Березовка, ул. Мичурина, 1/2);

-канализационная насосная станция, земельный участок (п. Березовка, ул. Чкалова, 21/1);

-сооружение «Водонапорная башня», земельный участок (п. Березовка, ул. Щорса 8/25);

-сооружение «Водозаборная скважина № 3» , земельный участок (п. Березовка, ул. Щорса, 8/26);

-сооружение «Водозаборная скважина № 1» , земельный участок (п. Березовка, ул. Щорса, 8/23);

-сооружение «Водозаборная скважина № 2», земельный участок (п. Березовка, ул. Щорса, 8/24);

-сооружение «Водозаборная скважина №1», земельный участок (п. Березовка, ул. Энергетиков,1/1) ;

-сооружение «Водозаборная скважина № 3», земельный участок (п. Березовка, ул. Энергетиков,1/3);

-сооружение «Водозаборная скважина № 1», земельный участок (п. Березовка, ул. Юности ,11а/1);

-сооружение «Водозаборная скважина», земельный участок (п. Березовка, ул. Тургенева11а/1);

-сооружение «Водозаборная скважина № 3», земельный участок (п. Березовка, ул. 180 м восточнее       ограждения стадиона);

-сооружение «Водозаборная скважина № 4», земельный участок (п. Березовка, ул. 70 м севернее ограждения ЦРБ);

-сооружение «Водозаборная скважина № 1», земельный участок (п. Березовка, ул. 70 м восточнее ограждения стадиона);

-сооружение «Водозаборная скважина», земельный участок (п. Березовка, ул. Центральная, 25/1);      

- нежилое здание «Насосной станции холодной воды», земельный участок (п. Березовка, ул. Дружбы, 1е/2);

 -нежилое здание «Канализационные насосные станции» (п.Березовка, ул. Чайковского,23);

-сооружение-павильон, водозаборная скважина, земельный участок (п. Березовка, ул. Молодежная 19/1);

-нежилое здание тепловой насосной станции, земельный участок (п. Березовка, ул. Дружбы 1е/1);

-сооружение водонапорная башня, земельный участок (п. Березовка, ул. Советская 1 а/2);

- нежилое здание, земельный участок (п. Березовка ул. Дружбы зд. 1е/2) ;

-сооружение «Тепловые сети» (Красноярский край, Березовский район, п.Березовка,участок№1 по ул. Просвещения, Строителей, Парковая, Береговая, Центральная, Советская, Пархоменко, Ленина, Тихая, Кирова, Чкалова, Олейникова, Юбилейная, Дзержинского, Пушкина; участок №2 по ул. Юности, Дружбы, Кутузова, Кирова, Ленина; участок№3 по ул. Маяковского, Советской Армии, Мичурина; участок №4 по ул. Дружбы, Полевая, Мичурина, Заводская, Некрасова; участок №5 по ул. Щорса, Заводская, Полевая, Белинского, Суворова, Литейная, Калинина; участок №6 по ул. Сурикова, Октябрьская, Солнечная, Нестерова, Тургенева. Горького, Нефтяников);

-сооружение «Водопроводные сети» (Красноярский край, Березовский район, Строительная, Парковая, Береговая, Центральная, Пархоменко, Советская, Ленина, Тихая, Кирова, Чкалова, Олейникова, Школьная, Первомайская, Пионерская, Дружбы, Юности, Юбилейная, Глинки, Лермонтова, Дзержинского, Чайковского,
Пушкина, Энергетиков, Мичурина, Полевая, Маяковского, Мира, Советской Армии, Фрунзе, Кутузова; участок объекта №2 по ул.Парковая (района больницы);участок объекта№3ул.Тургенева,Октябрьская,Нестерова;участок объекта №4 - ул. Заводская, Щорса,Литейная,Калинина,Некрасова,Сурикова,Суворова,Солнечная,Нижняя, Горького);

-сооружение «Сети канализации» (Красноярский края, Березовский район, п.Березовка, участок объекта №1 по ул.Строителей, Парковая, Береговая, Центральная, Пархоменко, Советская, Ленина, Кирова, Чкалова, Первомайская, Дружбы, Юности, Юбилейная, Дзержинского, Кутузова, Мира; участок объекта №2 по ул.Мичурина, Полевая, Маяковского, Советской Армии, Дружбы; участок объекта №3 по ул. Заводская, Щорса. Литейная; участок объекта №4 - ул.Сурикова (3,5,7), Калинина; участок объекта №5 - ул.Сурикова, Нестерова, Октябрьская, Солнечная, Тургенева).

Торги по передаче данного имущества в аренду Администрацией не проводились.

20.10.2014 Администрация и МУП «ЖКХ» заключили повторный договор аренды  на указанное выше муниципальное имущество (объекты коммунального хозяйства) так же без проведения публичных процедур (договор № 3 от 20.10.2014 г.) на срок до 19.09.2015.

По данному факту на основании приказа № 697 от 05.12.2014 Красноярским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство»  п. Березовка, выразившимся в заключении антиконкурентных соглашений  о передаче/получении в пользование МУП «ЖКХ» муниципальных объектов коммунального хозяйства путем заключения договоров аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 без соблюдения публичных процедур (без проведения торгов), что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции за право пользования данным имуществом и доступ на рынок теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения поселка Березовка.

Ответчик - Администрация поселка Березовка Березовского района  Красноярского края с вменяемым нарушением не согласилась, представила письменную позицию (исх.19.12.2014 ,б/н), заключающуюся в  следующем.

 Ранее пользователем муниципальным имуществом (объектов коммунального хозяйства), являющимся предметом договоров аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 являлось ООО  УК «Заказчик ЖКУ». Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда договоры аренды на данное имущество были расторгнуты. Администрацией поселка Березовка 20 октября 2014 года в соответствии с актами приема-передачи  указанное имущество было принято в муниципальную собственность поселка Березовка в одностороннем порядке. ООО УК «Заказчик ЖКУ»  уклонялось от передачи указанного имущества его законному собственнику. В связи с этим, с целью предотвращения чрезвычайной ситуации в зимний отопительный период, в соответствии с Постановлением  № 242 от 20.10.2014 главы поселка, муниципальное имущество было передано в аренду МУП «ЖКХ» до окончания отопительного сезона на территории п. Березовка.

МУП «ЖКХ» с вменяемым нарушением так же не согласилось, представило письменную позицию (исх.19.12.2014, № 340), заключающуюся в  следующем.

 Во избежание чрезвычайных ситуации, а так же для обеспечения бесперебойной подачи тепла и воды на территории п. Березовка,  МУП «ЖКХ» заключило договоры аренды муниципального имущества с администрацией поселка Березовка без проведения торгов.

В ходе рассмотрения дела так же было установлено, что Администрация поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и ООО «СпецТехСтрой» в период рассмотрения дела № 400-16-14 заключили без проведения публичных процедур договор аренды № 4 от 10.02.2015 муниципального имущества (объектов коммунального хозяйства), являвшегося ранее предметом договоров  аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014, заключенных между Администрацией и МУП «ЖКХ».

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

Конституцией Российской Федерации (статья 8) гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно, в том числе управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 Согласно пункту 2 статьи 51  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе, по своему усмотрению, совершать в отношении принадлежащего ему  имущества  любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц,  в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению  муниципальным имуществом, является ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 3 ФЗ «О защите конкуренции» настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, кроме случаев, указанных в данной статье.

Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010  №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России  № 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  № 67,  который вступил в действие 7 марта 2010 года.

Кроме того в соответствии с частью 1  статьи 41.1  ФЗ от 07.12.11 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Также, частью 1 статьи 28.1 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установлено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает преимущественные условия получения указанного имущества во временное владение и пользование  и препятствует доступу к муниципальному ресурсу  неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести выше обозначенные права в отношении данного имущества.

Таким образом,  Администрация п. Березовка и МУП «ЖКХ»  заключили договоры аренды (№ 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 года) муниципального имущества (объекты коммунального хозяйства) с нарушением действующего законодательства.

Доводы Ответчиков о том, что указанное имущество было передано/получено  в пользование муниципального предприятия с целью обеспечения бесперебойной подачи тепла и воды на территории п. Березовка отклоняются Комиссией Красноярского УФАС России, так как у Администрации и МУП «ЖКХ» отсутствовали правовые основания, в соответствии с действующим законодательством, для заключения вышеуказанных договоров аренды муниципального имущества без проведения (в отсутствие) торгов.

Согласно ст. 16 Федерального закона «О защите конкуренции»  запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 названного Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Передача прав на муниципальное имущество хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на  муниципальное имущество. 

Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к   муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц, а также обеспечивает соблюдение интересов собственников имущества, имеющих намерение передать имущество на наиболее выгодных условиях.

Стороны соглашения могли заключить указанные выше договоры только по результатам конкурсных процедур. Однако договоры заключены в нарушение порядка, установленного статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», что также противоречит статье 16 ФЗ «О защите конкуренции».

Сама возможность заключения соглашения  между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

Таким образом, договоры аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 муниципального имущества, заключенные между Администрацией поселка Березовка и МУП «ЖКХ», противоречат положениям статей 16, 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и свидетельствуют об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности МУП «ЖКХ» при получении муниципального имущества и устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения во владение/пользование вышеуказанного муниципального имущества.

Администрация поселка Березовка, передав муниципальное имущество (объекты коммунального хозяйства) без проведения торгов, ограничила тем самым доступ на рынок теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселка Березовка.

Соответствующими действиями нарушен публичный порядок, обеспечивающий конкуренцию, а также ущемлены интересы  других хозяйствующих субъектов, которые были ограничены в возможности получения в пользование вышеуказанного муниципального имущества.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела в части установленных признаков нарушения антимонопольного законодательств, связанных с предоставлением Администрацией поселка Березовка муниципального имущества (объектов коммунального хозяйства) ООО «СпецТехСтрой» по договору аренды № 4 от 10.02.2015 без проведения публичных процедур, Комиссия считает необходимым выделить из данного дела № 400-16-14 в отдельное производство дело по указанному факту по признакам нарушения Администрацией поселка Березовка и ООО «СпецТехСтрой»  статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции». 

Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к  следующим выводам:

- о наличии состава нарушения, предусмотренного пунктом 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в действиях Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» п. Березовка, выразившегося в заключении антиконкурентных соглашений  о передаче/получении в пользование МУП «ЖКХ» муниципальных объектов ЖКХ путем заключения договоров аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 без соблюдения публичных процедур (без проведения торгов), что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции за право пользования данным имуществом и доступ на рынок теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения поселка Березовка.

В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к получению муниципального имущества в аренду (иное пользование) Комиссия считает необходимым выдать Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» п. Березовка предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

С этой целью Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» надлежит расторгнуть все действующие договоры аренды муниципального имущества (объектов ЖКХ):  договоры аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать Администрацию поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и МУП «Жилищно-комунальное хозяйство» п. Березовка нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции»,  в части заключения антиконкурентных соглашений о передаче/получении в пользование МУП «Жилищно-комунальное хозяйство»  муниципальных объектов ЖКХ путем заключения договоров аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 без соблюдения публичных процедур (без проведения торгов), что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции за право пользования данным имуществом и доступа на рынок теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения поселка Березовка.

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к получению муниципального имущества в аренду (иное пользование) выдать Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» п. Березовка предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции,  с этой целью Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» надлежит в срок до 01.06.2015 принять меры по возврату муниципального имущества, являвшегося предметом договора  аренды № 4 от 08.10.2014 и № 3 от 20.10.2014 в казну муниципального образования и осуществлять дальнейшую передачу муниципального имущества хозяйствующим субъектам во владение и/или пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

3. Выделить в отдельное производство дело в отношении Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края и ООО «СпецТехСтрой» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в заключении без проведения публичных процедур договора аренды № 4 от 10.02.2015, предусматривающего передачу/получение в пользование обществу муниципальных объектов коммунального хозяйства п. Березовка.

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии

                                                                                            <...>

 

Члены Комиссии

 

<...>

 

   <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны