Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № А 532-14.9/15 о назначении админи... от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИО главы администрации Тасеевского района Северенчуку И.И.

 ул. Краснопартизанская, 2

с. Тасеево, Тасеевский район, Красноярский край, 663770

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №  А 532-14.9/15  о назначении административного наказания

 

12 мая 2015 года                                                                                              г. Красноярск                                                 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Лужбин Евгений Львович, рассмотрев дело № А532-14.9/15 о совершении Северенчуком Игорем Ивановичем, исполняющим обязанности Главы администрации Тасеевского района, <…> административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 163 от 03.04.2014 в отношении Администрации Тасеевского района Красноярского края было возбуждено дело № 96-15-14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в нарушении порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что Администрацией Тасеевского района были заключены следующие договоры аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, в целях осуществления предпринимательской деятельности:

 

№ п/п

заявитель

Дата обращения

Место расположение з/у

Цель получения з/у

Дата публикации

Распорядительный акт, на основании которого заключен договор

Договор аренды

1

Андреев В.П.

27.01.2012

с. Тасеево 100 м. на северо-восток от дома №174 по ул. Октябрьская

Производственная база по переработке древесины

 

04.09.2012

№ 62 от 04.10.2012

№ 75 от 17.10.2012

 

2

Фроленко В.Ф.

01.06.2012

с. Хандала, ул. Партизанская 25Б

Производственная база по переработке древесины

 

04.09.2012

№ 693 от 04.10.2012

№72 от 16.10.2012

3

ООО «Восход»

02.10.2012

с. Тасеево, 100 м на северо-восток от дома №77 по ул. Ново-Кайтымская

Производственная база по переработке древесины

17.05.2011

№ 689 от 04.10.2012

№ 73 от 16.10.2012

4

Жуковский В.И.

27.09.2011

с. Тасеево, ул. Октябрьская №154А

Под хранение и переработку древесины

22.06.2010

№473 от 29.09.2011

№32 от 03.10.2011

5

Гаврилов С.Л.

18.10.2010

с. Тасеево, 350 м. на северо-запад от дома №70 по ул. Ново-Кайтымская

Производственная база по переработке древесины

15.11.2010

№3 от 12.01.2011

№22 от 22.08.2011

 

По результатам анализа вышеуказанных договоров аренды земельных участков, было установлено, что Администрацией нарушен установленный порядок (в части сроков предоставления земельных участков), что повлекло (могло повлечь) нарушение прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, что, в свою очередь, привело (могло привести) к ограничению конкуренции.

  Администрация признала, что при предоставлении земельных участков был  допущен большой временной интервал между публикацией и принятием нормативного акта о предоставлении земельного участка и поясняет, что связано это было с тем, что Администрация не располагает достаточными средствами и возможностями для формирования выпуска тиража печатного издания «Тасеевский вестник»  по каждому из заявлений граждан. Статья 34 ЗК РФ устанавливает порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

Согласно части 1 указанной статьи органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков, для этого указанные органы обязаны:

принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

 По смыслу этой нормы, такая публичность и открытость процедуры предоставления земельных участков, в том числе путем информирования населения о возможности приобретения земельных участков, направлена не только на защиту интересов населения, но и на выявление наличия потенциальных претендентов на конкретный земельный участок.

Согласно частям 2-5 статьи 34 ЗК РФ граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

Орган местного самоуправления на основании указанного заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Далее исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения.

Согласно пункту 2.1.Положения «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством, на территории Тасеевского района», утвержденного Решением Тасеевского районного Совета депутатов от 05.03.2009 № 34-5, граждане и юридические лица (Заявители), заинтересованные в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают соответствующее заявление в администрацию Тасеевского района.

В соответствии с пунктом 2.4 Положения после утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане администрация обеспечивает заблаговременную (за тридцать дней) публикацию сообщения о наличии земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам и юридическим лицам.

Согласно пункту 2.5 Положения если по истечении тридцати дней со дня опубликования сообщения о наличии земельного участка, предназначенного для предоставления гражданам и юридическим лицам, заявления не поступили, Заявитель обеспечивает за свой счет  выполнение  в   отношении  земельного  участка  кадастровых  работ  и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета   этого   земельного   участка   в   порядке,   установленном   Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Администрация района,  в  недельный  срок  со  дня  представления кадастрового    паспорта    испрашиваемого    земельного    участка    принимает постановление о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного Постановления.

Как было установлено в результате анализа вышеуказанных договоров аренды земельных участков, Администрацией нарушен установленный порядок предоставления земельных участков, в том числе в части сроков предоставления, в частности: заявление Андреева В.П.  на предоставление земельного участка было подано 27.01.2012, кадастровый учет указанного земельного участка был осуществлен 28.03.2012, информационное сообщение было опубликовано 04.09.2012, (то есть после проведения кадастровых работ, а не до них),  Постановление о предоставлении в аренду было принято 04.10.2012, т.е. по истечении 8,5 месяцев со дня постановки на учет данного земельного участка; заявление Фроленко В.Ф.  на предоставление земельного участка было подано 01.06.2012, кадастровый учет указанного земельного участка был осуществлен 28.03.2012, информационное сообщение было опубликовано 04.09.2012 (по истечении 3-х месяцев со дня предоставления кадастрового паспорта),  Постановление о предоставлении в аренду было принято 04.10.2012, т.е. по истечении 8,5 месяцев со дня предоставления кадастрового паспорта данного земельного участка; заявление ООО «Восход» на предоставление земельного участка с кадастровым номером 24:36:0101005 было подано 02.10.2012, информационное сообщение было опубликовано 17.05.2011,  Постановление о предоставлении в аренду было принято 04.10.2012, т.е. по истечении по истечении 1.5 года со дня публикации; заявление Жуковского В.И.  на предоставление земельного участка было подано 27.09.2011, кадастровый учет указанного земельного участка был осуществлен 13.04.2010, информационное сообщение было опубликовано 22.06.2010,  Постановление о предоставлении в аренду было принято 29.09.2011, т.е. по истечении 1 года 3 месяцев со дня публикации информационного сообщения о предоставлении данного земельного участка; заявление Гаврилова С.Л.  на предоставление земельного участка было подано 18.10.2010, кадастровый учет указанного земельного участка был осуществлен 19.10.2009, информационное сообщение было опубликовано 22.06.2010,  Постановление о предоставлении в аренду было принято 29.09.2011, т.е. по истечении 1 года 3 месяцев со дня публикации информационного сообщения о предоставлении данного земельного участка.

 Постановления о предоставлении земельных участков вышеуказанным лицам, принятые с нарушением срока были вынесены за подписью исполняющего обязанности главы администрации Тасеевского района Северенчука И.И.

Вышеизложенное свидетельствует о нарушении Администрацией установленного Порядка, в части не соблюдения недельного срока принятия Постановления о предоставлении земельного участка в аренду заявителю, а также не соблюдения недельного срока по заключению договора аренды, что повлекло, могло повлечь нарушение прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, что, в свою очередь, привело (могло привести) к ограничению конкуренции.

Кроме этого, прошествие значительного периода времени между публикацией (информирования населения о возможности получения земельного участка для целей, не связанных со строительством) и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей не связанных со строительством (до 1 года 3 месяцев) свидетельствует о том, что могли появиться иные хозяйствующие субъекты, желающие получить во владение/пользование данные земельные участки, что в соответствии с требованиями положений Земельного законодательства, не позволило бы Администрации предоставить земельный участок без проведения торгов (конкурса).

Таким образом, вышеописанные действия Администрации (нарушение порядка предоставления земельных участков,  а также допущение значительного временного интервала между публикацией и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством с целью осуществления предпринимательской деятельности) привело (могло привести), с одной стороны, к нарушению прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, поскольку в нарушение установленного порядка они не могли получить права пользования земельными участками  и начать осуществление предпринимательской деятельности, с другой стороны, привело (могло привести)  к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных арендаторов, поскольку лишило их возможности заявиться (в установленном законом порядке) на получение свободного земельного участка, что, в свою очередь, свидетельствует о нарушении части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

По данному факту Красноярским УФАС России было вынесено решение № 96-15-14 от 12.05.2014, которым Администрация Тасеевского района  признана нарушившей часть 1  ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, связанных с нарушением порядка предоставления хозяйствующим субъектам земельных участков для осуществления хозяйственной деятельности, в том числе в допущении значительного временного интервала между публикацией и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей не связанных со строительством с целью осуществления предпринимательской деятельности, что привело, с одной стороны, к нарушению прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, с другой стороны, привело (могло привести) к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных арендаторов, поскольку лишило их возможности заявиться (в установленном законом порядке) на получение свободного земельного участка.  Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать в связи с тем, что  вышеуказанное нарушение является оконченным. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавалось в связи с тем, что  вышеуказанное нарушение является оконченным.

Согласно ч. 1 ст. 14.9 КоАП действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 96-15-14 вступило в законную силу  12.05.2014.

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 44, 46 Устава Тасеевского района, утвержденного Решением Тасеевского районного Совета депутатов от 16 октября 2007 г. N 20-40, администрация Тасеевского района Красноярского края является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения.  Администрация распоряжается и управляет имуществом, находящимся в  собственности районна в соответствии с правовыми актами.

 Администрацией района руководит Глава администрации на принципах единоначалия и без доверенности действует от имени администрации района.

Согласно представленным в материалы дела Распоряжениям Главы администрации А.Я. Эйдемиллера в период совершения административного правонарушения обязанности главы администрации исполнял Северенчук И.И., согласно Решению Тасеевского районного Совета депутатов от 18.02.2015 № 29-1 в связи с досрочным прекращением полномочий Главы администрации Тасеевского района Эйдемиллера А.Я.  исполнение полномочий Главы администрации возложены на Северенчука И.И с 19.02.2015 до назначения Главы администрации по результатам конкурса.

Таким образом, Северенчук И.И. как исполняющий обязанности Главы администрации Тасеевского района, несет ответственность как должностное лицо за действия администрации, связанные  с нарушением порядка предоставления хозяйствующим субъектам земельных участков для осуществления хозяйственной деятельности, в том числе в допущении значительного временного интервала между публикацией и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей не связанных со строительством с целью осуществления предпринимательской деятельности, что привело, с одной стороны, к нарушению прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, с другой стороны, привело (могло привести) к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных арендаторов, поскольку лишило их возможности заявиться (в установленном законом порядке) на получение свободного земельного участка, тем самым Северенчук И.И. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова Северенчука И.И. для составления протокола об административном правонарушении, в его адрес было направлено письмо (исх. № 8204 от 24.04.2015) о приглашении на составление протокола.  Согласно информации, размещенной на сайте «Почта России», Северенчук И.И. уведомленный надлежащим образом (почтовый идентификатор 66001724425007) о месте и времени составления протокола, для составления протокола не явился, в адрес Красноярского УФАС России направил своего представителя по доверенности от 05.05.2015 <…>.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № А 531-14.9/15 от 07.05.2015 рассмотрение дела было назначено на 12.05.2015.

На рассмотрение дела 12.05.2015 Северенчук И.И. не явился, в адрес Красноярского УФАС России направил своего представителя по доверенности от 12.05.2015 <…>

На рассмотрении дела 12.05.2015 представитель Северенчука И.И. письменных пояснений не представил, пояснил, что Северенчук И.И. вину признал.

Событие административного правонарушения: действия (бездействие) администрации Тасеевского района в лице исполняющего обязанности главы администрации – Северенчука И.И., которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, связанные с нарушением порядка предоставления хозяйствующим субъектам земельных участков для осуществления хозяйственной деятельности, допущением значительного временного интервала между публикацией и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей не связанных со строительством с целью осуществления предпринимательской деятельности, что привело, с одной стороны, к нарушению прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, с другой стороны, привело (могло привести) к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных арендаторов, поскольку лишило их возможности заявиться (в установленном законом порядке) на получение свободного земельного участка.  

Согласно статье 2.2. КоАП виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

В силу ст. 2.4 КоАП  административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования  товарных рынков.

Объективной стороной данного правонарушения является принятие неправомерных решений (актов)  должностными лицами органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Субъектом  данного правонарушения является -  Исполняющий обязанности Главы администрации Тасеевского района – Северенчук Игорь Иванович.

Субъективная сторона  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9. КоАП, совершенного Северенчук И.И.,  характеризуется неосторожностью.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела № А 532-14.9/15,  выражается в ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом, которое привело к противоправным действиям, а именно,  Северенчук И.И., будучи исполняющим обязанности Главы администрации  Тасеевского района,  заблуждаясь относительно правомерности совершаемых им действий, не предвидел возможности наступления вредных  последствий, хотя в силу должностных полномочий и обязанностей должен был и мог их предвидеть, совершил действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, связанные с нарушением порядка предоставления хозяйствующим субъектам земельных участков для осуществления хозяйственной деятельности, допущением значительного временного интервала между публикацией и фактическим предоставлением в аренду земельных участков для целей не связанных со строительством с целью осуществления предпринимательской деятельности, что привело, с одной стороны, к нарушению прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение заявленных земельных участков, с другой стороны, привело (могло привести) к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – потенциальных арендаторов, поскольку лишило их возможности заявиться (в установленном законом порядке) на получение свободного земельного участка.  

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Факты нарушения удостоверяются:          

Материалами дела № 96-15-14 о нарушении антимонопольного законодательства, решением по делу № 96-15-14 о нарушении антимонопольного законодательства от 12.05.2014 года, Постановлениями о предоставлении земельных участков: № 62 от 04.10.2012; № 693 от 04.10.2012; № 689 от 04.10.2012; № 473 от 29.09.2011; № 3 от 12.01.2011.

Обстоятельств, отягчающих ответственность должностного лица, не установлено.

Обстоятельства,  смягчающие административную ответственность: совершение административного правонарушения ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  впервые, признание вины.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитывается следующее: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; личность Северенчука И.И., его семейное  и финансовое положение.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

В соответствии с ч. 6 статьи 4.5. КоАП  срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП, начинает исчисляться  со дня вступления в силу решения комиссии  антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и составляет, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП, один год. На момент рассмотрения настоящего административного дела срок давности не истек.

При назначении наказания учитывается, что ранее Северенчук И.И. к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ  не привлекалась.

С учетом изложенного в отношении должностного лица - Северенчука Игоря Ивановича может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной  ч. 1 ст.14.9 КоАП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.2;  1.4;  1.5;  1.7;  2.1-2.4;  2.6;  3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать исполняющего обязанности Главы администрации Тасеевского района - Северенчука Игоря Ивановича, гражданина  РФ 09.05. <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП.

 

2. Наложить на  Северенчука Игоря Ивановича, как на должностное лицо,  административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в федеральный суд общей юрисдикции суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен непозднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного  штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001. ОКТМО 04701000  назначение платежа: (КБК 161 1  16 02010 01 6000 140).

    Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

                        

                                                            Е.Л. Лужбин

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны