Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «КСК-сервис»

 

ул. Семафорная, д. 265,

г. Красноярск, 660093

 

 

 

 

 

 

   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №А048-19.5/12

 

16 февраля 2012 года                                                                                                            г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальник аналитического отдела Харченко Олег Петрович, руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев дело о нарушении ООО «КСК-сервис» (660093, г. Красноярск,
ул. Семафорная, д. 265) части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил следующее.

Решением Красноярского УФАС России от 22 апреля 2011 года № 88-28-11
группа лиц в составе: ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (660099,
г. Красноярск, ул. Копылова, д. 40) и ООО «КСК-сервис» признана нарушившей часть 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон
«О защите конкуренции»).

На основании указанного решения группе лиц в составе: ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» и ООО «КСК-сервис», выдано предписание
№ 88-28-11 от 22 апреля 2011 года об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с которым указанной группе лиц необходимо было в течение 45 календарных дней с момента получения настоящего предписания представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения (предусмотренные частью 5 статьи 32 Закона «О защите конкуренции» при подаче ходатайства) по получению во временное владение и пользование ООО «КСК-сервис» основных производственных средств МП «Горэлектросеть» в соответствии с договорами аренды муниципального имущества №№ 0-02/1-2011, 0-02/2-2011,
0-02/3-2011, 0-02/4-2011, б/н от 01.01.2011, в результате чего группа лиц в составе:
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», ООО «КСК-сервис», получила во временное владение и пользование основные производственные средства МП «Горэлектросеть», балансовая стоимость которых превышала двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов МП «Горэлектросеть».

Предписание Красноярского УФАС России от 22 апреля 2011 года № 88-28-11 получено ООО «КСК-сервис» 29 апреля 2011 года (уведомление о вручении почтового отправления
№ 66001714959116).

В течение 45 календарных дней с момента получения ООО «КСК-сервис» предписания Красноярского УФАС России от 22 апреля 2011 года № 88-28-11, требования, изложенные в указанном предписание, не выполнены.

Определением Арбитражного суда Красноярского края от 26.07.2011 по делу
№ А33-8344/2011 заявление ООО «КСК-сервис» о признании недействительными решения и предписания № 88-28-11 от 22.04.2011, вынесенные Красноярским УФАС России, в части признания ООО «КСК-сервис» нарушившим часть 1 статьи 28 Закона «О защите конкуренции»
и возложения на ООО «КСК-сервис» обязанности представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения принято к производству суда.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 12 сентября 2011 года по делу
№ А33-8344/2011 в удовлетворении вышеуказанный требований ООО «КСК-сервис» отказано.

В соответствии с положениями части 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 указанной статьи, влечет привлечение к административной ответственности.

По данному факту заместителем руководителя Красноярского УФАС России – начальником аналитического отдела Харченко О.П. в отношении ООО «КСК-сервис»  составлен протокол об административном правонарушении № 048-19.5/12 от 27 января 2012 в присутствии представителя общества – «…», действующего на основании доверенности от 11.04.2011.

Определением Красноярского УФАС России от 27 января 2012 года о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 048-19.5/12 дело было назначено к рассмотрению на 3 февраля 2012 года.

Определением Красноярского УФАС России от 3 февраля 2012 года об отложении рассмотрения и продлении срока рассмотрения дела № 048-19.5/12 об административном нарушении дело было отложено в связи с необходимостью дополнительного выяснения обстоятельств и назначено на 16 февраля 2012 года.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 048-19.5/12 состоялось в отсутствие представителя ООО «КСК-сервис» по доверенности от 11.04.2011 – «…».

При рассмотрении настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

Бездействие ООО «КСК-сервис», которое привело к невыполнению предписания Красноярского УФАС России от 22 апреля 2011 года № 88-28-11, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае совершенное ООО «КСК-сервис» административное правонарушение возможно квалифицировать в качестве малозначительного в связи со следующим.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 Постановления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пунктом 18.1 указанного Постановления ВАС РФ установлено, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным названным Кодексом.

До момента составления протокола об административном правонарушении
(26 января 2012 года) ООО «КСК-сервис» в целях выполнения предписания Красноярского УФАС России № 88-28-11 от 22 апреля 2011 года представило в адрес управления документы и сведения, предусмотренные частью 5 статьи 32 Закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное и принимая во внимание то обстоятельство, что ООО «КСК-сервис» представило в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, предусмотренные предписанием управления, обеспечив тем самым антимонопольному органу возможность осуществления государственного контроля за экономической концентрацией
в части оценки влияния соответствующих сделок на состояние конкуренции на товарных рынках, лицо, уполномоченное рассматривать дело, считает возможным применить нормы статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении настоящего дела. 

Руководствуясь статьями 2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях,  Заместитель руководителя Красноярского УФАС России – начальник аналитического отдела Харченко О.П.,

 

постановил:

 

1. Прекратить производство по делу об административном правонарушении
№ 048-19.5/12, возбужденному в отношении ООО «КСК-сервис».

2. ООО «КСК-сервис» освободить от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.

3. Объявить ООО «КСК-сервис» устное замечание.

В соответствии со статьёй 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                            О.П. Харченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны