Решение б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Эко – Мед – с М»

 

127287, г. Москва,

Петровско-Разумовский проезд, 29,

строение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении № А1086-14.33/12

 

«13» ноября 2012 года                                                                                                             г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России – начальник аналитического отдела Харченко Олег Петрович, руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев «9» ноября 2012 года по адресу: г. Красноярск, проспект Мира, 81 «д», материалы дела № А1086-14.33/2012 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении юридического лица – общество с ограниченной ответственностью «Эко – Мед – с М» (далее по тексту – ООО «Эко – Мед – с М»), установил следующее.

Событие административного правонарушения: предоставление недостоверных сведений в составе первой части заявки ООО «Эко-мед-с М» при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА 1059/12 «На право поставки медицинского оборудования (автоматический биохимический анализатор) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» за счет средств краевого бюджета (субсидии на иные цели) на 2012 год».

Время совершения административного правонарушения: «25» мая 2012 года ООО «Эко – мед – с М» в адрес КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» представлена первая часть заявки ООО «Эко-мед-с М» на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА 1059/12 «На право поставки медицинского оборудования (автоматический биохимический анализатор) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» за счет средств краевого бюджета (субсидии на иные цели) на 2012 год».

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Вильского, 11.

Существо административного правонарушения.

Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению дела №292-14-12 (далее по тексту - Комиссия) была запрошена надлежащим образом заверенная копия технического паспорта или иного документа, содержащего описание и основные технические характеристики Прибора.

КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» на заседание Комиссии, которое состоялось 11.09.2012 был представлен оригинал технического паспорта Прибора.

В ходе сравнения технических характеристик Прибора, указанных в составе первой части заявки при проведении Аукциона с характеристиками, размещенными на официальном сайте   ООО «Эко – мед – с М» и содержащимися в паспорте Прибора, Комиссией установлено не соответствие следующих сведений:

  1. По данным официального сайта ООО «Эко – мед – с М» габариты Прибора составляют –       «800 мм (Д)*600 мм (Ш)*650 мм (В)», а в составе первой части заявки ООО «Эко мед – с М» указало – «855*620*545 мм», что подходит под требование документации Аукциона – «не более 855*620*545 мм».
  2. Согласно паспорту Прибора не соответствуют такие характеристики как:
  1. объем реакционной смеси составляет «180-600 мкл», а в составе первой части заявки ООО «Эко мед – с М» указало – «150 мкл», что подходит под требование аукционной документации – «не более 150 мкл»;
  2. линейный диапазон оптического измерения составляет «0-3,5 ЕОП», а в составе первой части заявки ООО «Эко - мед – с М» указало – «0-4 ОП», так как в аукционной документации данное требование установлено как «от 0 до 4 ОП».

ООО «Медицинские технологии – Сибирь» в рамках рассмотрения дела № 292-14-12 была предоставлена информация, на основании письма ФБУ «Красноярский ЦСМ» от 20.06.2012 №04/6-1682, о том, что Прибор не состоит в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (Госреестр СИ) и является техническим средством неутвержденного типа, и в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон об обеспечении единства измерений), не подлежит применению в сфере государственного регулирования.

Комиссией не выявлено включение в аукционную документацию требования о наличии у товара (автоматический биохимический анализатор) свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Однако Законом об обеспечении единства измерений предусмотрено установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации. Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, которые выполняются, в том числе, при осуществлении деятельности в области здравоохранения.

Таким образом, ООО «Эко - мед – с М» при подаче заявки на участие в Аукционе должно было осознавать невозможность применение КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» в своей деятельности Прибора, тип которого не утвержден.

При рассмотрении дела было установлено, что по результатам Аукциона между          КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» и ООО «Эко – мед – с М» был заключен договор от 09.07.2012 №2012.60784 на поставку Прибора.

КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» при вводе в эксплуатацию Прибора обнаружено, что поставленный ООО «Эко – мед – с М» Прибор не имеет свидетельства об утверждении типа средств измерений, выданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Таким образом, в результате недобросовестных действий ООО «Эко – мед – с М»           КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» понесло потери связанные с неудовлетворением потребности учреждения в автоматическом биохимическом анализаторе, а также с временными затратами, в связи с организацией и проведением Аукциона.

В свою очередь, другой участник Аукциона – ООО «Медицинские технологии – Сибирь» понес убытки в форме неполученного дохода (упущенной выгоды), который общество могло получить при победе в Аукционе, при добросовестных действиях ООО «Эко – мед – с М».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Действия ООО «Эко – мед – с М» по предоставлению недостоверных сведений в составе первой части заявки при проведении Аукциона были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили убытки ООО «Медицинские технологии – Сибирь».

Недобросовестные действия обеспечили ООО «Эко - мед - с М» победу в Аукционе, повлекли причинение убытков другому участнику Аукциона.

            Принимая во внимание изложенные обстоятельства, Комиссия сделала вывод, что действия ООО «Эко – мед – с М» по предоставлению недостоверных сведений в составе первой части заявки ООО «Эко - мед - с М» при проведении Аукциона были направлены на получение преимуществ перед другими участниками Аукциона, при осуществлении деятельности общества и обеспечили победу ООО «Эко - мед - с М» в Аукционе.

Решением от 25.09.2012 по делу № 292-14-12 Комиссия Красноярского УФАС России решила:

1. Признать ООО «Эко-мед-с М» нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту предоставления недостоверных сведений в составе первой части заявки ООО «Эко-мед-с М» при проведении открытого аукциона в электронной форме №ЭА 1059/12 «На право поставки медицинского оборудования (автоматический биохимический анализатор) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» за счет средств краевого бюджета (субсидии на иные цели) на 2012 год».

2. В связи с заключением гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий медицинской техники от 09.07.2012 №2012.60784 предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела №292-14-12 о нарушении антимонопольного законодательства должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о применении мер административного реагирования.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 указанного Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрена ответственность за  недобросовестную конкуренцию, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением  случаев предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции, выразившейся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг соответственно).

Таким образом, юридическим лицом - ООО «Эко – мед – с М» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

29.10.2012 составлен протокол об административном правонарушении №А1086-14.33/12 в присутствии представителей по доверенностям:

  1. доверенности №32 от 12.10.2012 (ФИО представителя);
  2. доверенности №31 от 12.10.2012 (ФИО представителя).

Определением от 29.10.2012 № 17705 рассмотрение дела №А1086-14.33/12 назначено на 09.11.2012 на 11 часов 00 минут. Определение вручено 29.10.2012 представителю по доверенности №32 от 12.10.2012 (ФИО представителя).

На рассмотрение дела представитель ООО «Эко – мед – с М» в адрес Красноярского УФАС России не явился.

Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальник аналитического отдела Олег Петрович Харченко постановил:

  1. Признать ООО «Эко-Мед-с М» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Привлечь ООО «Эко-Мед-с М» к административной ответственности и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам.

Получатель (взыскатель) – Красноярское УФАС России (660017, г. Красноярск, пр. Мира 81 «д»).

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001.

ОКАТО 04401000000.

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 6000 140).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно пункту 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит исполнению в течение года со дня его вступления в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                               О.П. Харченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны