Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 7 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении №А190-19.8 (5)/16

Резолютивная часть постановления оглашена 27 мая 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 30 мая 2016 года.

Захаров В.М., руководитель Красноярского УФАС России, рассмотрев протокол № А190-19.8 (5)/16 об административном правонарушении от 05 апреля 2016 года, составленный от 05 апреля 2016 года, составленный в отношении общества с ограниченной ответственностью «КрасПромИнвест» (ОГРН 1112468069658, ИНН 2465262789/246501001, пр. 60 лет Образования СССР, 43, корп.2, оф. 133, г. Красноярск, 660132) (далее – ООО «КрасПромИнвест») и представленные к нему материалы, в присутствии законного представителя ООО «КрасПромИнвест» директора Авдеенко Д.Л. (приказ №1 от 18.11.2011), защитника ООО «КрасПромИнвест» Раута Д.И. (доверенность б/н от 13.07.2015), на основании пункта 1 статьи 29.6 КоАП РФ, статьи 29.7 КоАП РФ,

установил:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ООО «Гипертерм, Инк» (вх. №14227 от 27.07.2015) о признании нарушающими антимонопольное законодательство действий ООО «КрасПромИнвест», выразившиеся в неправомерном размещении на сайте http://kpitehno.ru/ в сети Интернет товаров с товарными знаками «HYPERTHERM», «HPR», «POWERMAKS», правообладателем которых является ООО «Гипертерм, Инк.».

С целью получения информации, в адрес ООО «КрасПромИнвест» (ОГРН 1112468069658, ИНН/КПП 2465262789/246501001, 660132, г. Красноярск, пр. 60 лет образования СССР, 43, корп. 2, оф. 133) был направлен запрос (исх.№2417 от 17.02.2016), в соответствии с которым ООО «КрасПромИнвест» необходимо было представить в адрес управления следующую информацию:

- правоустанавливающие документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав, решение учредителей о создании общества и избрании исполнительного органа и т.д.);

- все документы бухгалтерской и (или) налоговой отчетности за 2014 год - истекший период 2016 года;

- все имеющиеся договоры (контракты), заключенные с «B&BARTONI, SPOL. S R.O.» Чешская Республика на приобретение расходных материалов для плазменной резки с 2013 года по истекший период 2016 года (со всеми приложениями, дополнениями, изменениями);

- счета на оплату расходных материалов для плазменной резки за период с 2013 года, истекший период 2016 года, выставленные «B&BARTONI, SPOL. S R.O.» Чешская Республика;

- накладные на перевозку расходных материалов для плазменной резки, грузовые таможенные декларации на перевозку расходных материалов для плазменной резки приобретенные у «B&BARTONI, SPOL. S R.O.» Чешская Республика, за период с 2013 года - истекший период 2015 года;

- документы, подтверждающие реализацию на территории Российской Федерации расходных материалов для плазменной резки, приобретенных обществом у «B&BARTONI, SPOL. S R.O.» Чешская Республика за период с 2013 года по истекший период 2016 года (с приложением документальных доказательств);

- сведения о приобретении у ООО «Гипертерм, Инк.» расходных материалов для плазменной резки за период с 2013 года по истекший период 2016 года (с приложением документальных доказательств);

- сведения о передаче ООО «КрасПромИнвест» прав на использование товарных знаков «HYPERTHERM», «HPR», «POWERMAKS», правообладателем которых является ООО «Гипертерм, Инк.»;

- сведения о правообладателе сайта http://kpitehno.ru/;

- сведения о разработчике сайта http://kpitehno.ru/, лице обслуживающем указанный интернет - сайт, лице, несущем ответственность за размещенную информацию на указанном интернет - сайте;

- письменные пояснения с приведением нормативно-правового обоснования правомерности размещения на сайте http://kpitehno.ru/ в сети Интернет изображения товаров с использованием в наименовании товарных знаков «HYPERTHERM», «HPR», «POWERMAKS», правообладателем которых является ООО «Гипертерм, Инк.», с целью продажи неопределенному кругу лиц.

Указанное письмо получено ООО «КрасПромИнвест» 17.02.2016, что подтверждается отчетом об отправке факса; посредством электронной почты письмо получено ООО «КрасПромИнвест» 01.03.2016, что подтверждается скриншотом об отправке запроса антимонопольного органа на электронную почту ООО«КрасПромИнвест» (sale_kpi2011@mail.ru).

02.03.2016 в адрес управления поступило письмо ООО «КрасПромИнвест» (исх.№14 от 01.03.2015, вх.№3278), в котором указано, что информация на запрос управления не может быть представлена, поскольку запрошенная информация является коммерческой тайной и при ее предоставлении заявитель может воспользоваться указанной информацией в своих интересах; также запрос информации по взаимодействию с компанией «B&BARTONI, SPOL. S R.O.», а также запрос бухгалтерской и налоговой отчетности не относится к предмету, указанному в письме; общество готово предоставить документы только при соблюдении процедуры документарной проверки, установленной административными регламентами ФАС России.

По факту непредставления информации и надлежащим заверенных копий документов законный представитель ООО «КрасПромИнвест» письмом (исх. №4165 от 22.03.2016) был приглашен на составление протокола, которое получено ООО «КрасПромИнвест» 26.03.2016, что подтверждается почтовым уведомлением №66001733678364.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

По вышеуказанному факту законный представитель ООО «КрасПромИнвест» письмом (исх. №4165 от 22.03.2016) был приглашен на составление протокола, которое получено ООО «КрасПромИнвест» 26.03.2016, что подтверждается почтовым уведомлением №66001733678364.

05 апреля 2016 года главным государственным инспектором правового отдела Красноярского УФАС России Шмыгиным С.И. был составлен протокол №А190-19.8(5)/16 об административном правонарушении в отношении ООО «КрасПромИнвест».

Протокол составлен в присутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя ООО «КрасПромИнвест» (исх. №4165 от 22.03.2016) - директора ООО «КрасПромИнвест» Авдеенко Д.Л. (приказ №1 от 18.11.2011), защитника ООО «КрасПромИнвест» Раута Д.И. (доверенность б/н от 13.07.2015).

Копия протокола вручена защитнику ООО «КрасПромИнвест» под роспись.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №А190-19.8(5)/16 от 07.04.2016 рассмотрение дела назначено на 20.04.2016 в 10:30; у лица, привлекаемого к административной ответственности, запрошена следующая информация: письменные пояснения по факту непредставления ООО «КрасПромИнвест» информации, запрошенной управлением письмом (исх. №2417 от 17.02.2016); бухгалтерский баланс ООО «КрасПромИнвест» за 2014 – 2015 гг.; форму № 2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках», утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003г. № 67н (в редакции приказов Минфина РФ от 31.12.2004 № 135н, от 18.09.2006 № 115н), ООО «КрасПромИнвест» за 2014 -2015 гг.; сведения о материальном положении ООО «КрасПромИнвест» за истекший период 2016 года; информацию, имеющую, по мнению законного представителя ООО «КрасПромИнвест», значение для рассмотрения дела № А190-19.8 (5)/16 по существу.

Указанное определение было получено ООО «КрасПромИнвест» 16.04.2016, что подтверждается почтовым уведомлением №66001733855529.

18.04.2016 ООО «КрасПромИнвест» представлены: сопроводительное письмо (б/н б/д); пояснения; бухгалтерский баланс на 31 декабря 2014 года; отчет о финансовых результатах за 2014 год; квитанция о приеме налоговой декларации в электронном виде за 2014 год; бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года; отчет о финансовых результатах за 2015 год; квитанция о приеме налоговой декларации в электронном виде за 2015 год.

Определением об отложении и о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № А190-19.8 (5)/16 от 20.04.2016, срок рассмотрения дела № А190-19.8 (5)/16 об административном правонарушении продлен до 20.05.2016, рассмотрение дела назначено на 19.05.2016 в 10:00, у лица, привлекаемого к административной ответственности, запрошена имеющая, по мнению законного представителя ООО «КрасПромИнвест», значение для рассмотрения дела № А190-19.8 (5)/16 по существу.

В ходе рассмотрения административного дела защитник ООО «КрасПромИнвест» заявил ходатайство об отложении рассмотрения административного дела в связи с нахождением директора ООО «КрасПромИнвест» Авдеенко Д.Л. в служебной командировке в городе Санкт - Петербург и желанием последнего присутствовать на рассмотрении настоящего дела. К ходатайству приложены копия электронного билета специалиста международной выставки; копия электронного билета маршрут - квитанции пассажира; фотокопия посадочного талона.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А190-19.8 (5)/16 от 19.05.2016, рассмотрение дела назначено на 27.05.2016 в 09:30; у лица, привлекаемого к административной ответственности, запрошена следующая информация: копия письма антимонопольного органа (исх. №2417 от 17.02.2016), полученное ООО «КрасПромИнвест» посредством электронной почты; информация, имеющая, по мнению законного представителя ООО «КрасПромИнвест», значение для рассмотрения дела № А190-19.8 (5)/16 по существу.

Запрошенная ООО «КрасПромИнвест» копия письма антимонопольного органа (исх. №2417 от 17.02.2016), полученного ООО «КрасПромИнвест» посредством электронной почты в материалы дела об административном правонарушении № А190-19.8 (5)/16, не представлена.

В ходе рассмотрения административного дела защитник ООО «КрасПромИнвест» пояснил, что ООО «КрасПромИнвест» не было уведомлено о проведении документарной проверки; в адрес общества не направлен приказ о проведении документарной проверки; письмо антимонопольного органа, полученное факсимильной связью, являлось нечитаемым; письмо полученное посредством электронной почты составлено не по форме, предусмотренной Приказом ФАС России от 05.02.2012 №340. Кроме того, представитель ООО «КрасПромИнвест» пояснил, что у общества возникли сомнения по поводу направления запроса именно антимонопольным органом; запрос антимонопольного органа (исх.№ 2414 от 17.02.2016) поступил в адрес общества посредством факсимильной связи на одном листе; указанный запрос антимонопольного органа посредством электронной почты в адрес общества не поступал.

Довод общества о том, что в отношении общества проводится документарная проверка является необоснованным, поскольку антимонопольным органом не принималось решений о проведении плановой, внеплановой проверки в отношении ООО «КрасПромИнвест».

Довод общества о том, что в адрес ООО «КрасПромИнвест» запрос антимонопольного органа о предоставлении информации (исх.№ 2414 от 17.02.2016) посредством электронной почты не направлялся, является необоснованным, поскольку факт отправки запроса антимонопольного органа на электронную почту ООО «КрасПромИнвест» (sale_kpi2011@mail.ru) подтверждается скриншотом. Согласно письменным пояснениям ООО «КрасПромИнвест», представленными 05.04.2016 при составлении протокола №А190-19.8(5)/16 об административном правонарушении, общество указывает, что указанный запрос антимонопольного органа направлялся в адрес ООО «КрасПромИнвест» посредством электронной почты 01.03.2016.

Кроме того, письмом ООО «КрасПромИнвест» (исх.№14 от 01.03.2015, вх.№3278 от 09.03.2016) подтверждается факт получения обществом запроса антимонопольного органа (исх.№ 2414 от 17.02.2016), поскольку исходя из содержания ответа ООО «КрасПромИнвест» на указанный запрос, общество направляло ответ именно на письмо антимонопольного органа (исх.№ 2414 от 17.02.2016). Также следует отметить, что общество по существу ответило на письмо антимонопольного органа, отказав в предоставлении информации, ввиду того, что запрошенная информация является коммерческой тайной и о необходимости соблюдения процедуры документарной проверки общества.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, в материалы дела не представлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

08.04.2016 в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от ООО «КрасПромИнвест» поступила информация, факт непредставления которой явился основанием для возбуждения дела №А190-19.8 (5)/16 об административном правонарушении (вх.№5643 от 08.04.2016).

Таким образом, административное наказание назначается с учетом обстоятельства, смягчающего административную ответственность.

В деянии юридического лица ООО «КрасПромИнвест» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, поскольку у данного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Таким образом, в действиях ООО «КрасПромИнвест», выразившихся в непредставлении информации и надлежащим образом заверенных копий документов, запрошенных письмом Красноярского УФАС России (исх. №2417 от 17.02.2016), содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «КрасПромИнвест» (ОГРН 1112468069658, ИНН 2465262789/246501001, пр. 60 лет Образования СССР, 43, корп.2, оф. 133, г. Красноярск, 660132) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Назначить ООО «КрасПромИнвест» (ОГРН 1112468069658, ИНН 2465262789/246501001, пр. 60 лет Образования СССР, 43, корп.2, оф. 133, г. Красноярск, 660132) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, административное наказание в виде минимального штрафа, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

Примечание: В соответствии с частью 1 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 назначение платежа (КБК 161 1 16 02010 01 6000 140).

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Руководитель управления                                                                                                 В.М. Захаров

 

 

С правом обжалования постановления, согласно главе 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ознакомлен, копию постановления получил:

 

«___»_________________2016 года                                                                                                                    

 

 

__________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Постановление оглашено должностным лицом, рассмотревшим дело об административном правонарушении №А190-19.8 (5)/16, в полном объеме после его принятия

 

«___»_________________2016 года                                                                                                                     

 

__________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны