Постановление б/н постановление от 30 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 024/04/7.32.4-2560/2024

 

26 августа 2024 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России ..., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев по месту нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (г. Красноярск, пр. Мира, 81д) дело об административном правонарушении № 024/04/7.32.4-2560/2024 о совершении должностным лицом – председателем комиссии-заместителем главы Туруханского района Красноярского края Вершининой  административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Красноярского УФАС России 12.08.2024 поступило постановление и.о. заместителя прокурора Туруханского района – старшего помощника прокурора Туруханского района юриста 3 класса Бударина С.Р. от 31.07.2024 о возбуждении в отношении должностного лица - Вершининой О.С. дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ (далее - Постановление).

Определением Красноярского УФАС России рассмотрение дела № 024/04/7.32.4-2560/2024 об административном правонарушении было назначено на 26.08.2024 в 15:30.

До рассмотрения дела № 024/04/7.32.4-2560/2024 об административном правонарушении в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство Вершининой О.С. (вх. № 18213 от 23.08.2024) о рассмотрении дела № 024/04/7.32.4-2560/2024 в ее отсутствие. Вместе с ходатайством от Вершининой О.С. поступили письменные возражения, согласно которым:

- с выявленным Прокуратурой Туруханского района административным правонарушением Вершинина О.С. не согласна, вину не признает;

- к административной ответственности ранее не привлекалась;

- решение об отмене торгов принято коллегиально (в полномочия председателя комиссии не входит индивидуальное принятие решений);

- причина отмены торгов связана с техническими сложностями – истечение срока действия сертификата ЭЦП, в связи с этим вменение Вершининой О.С. нарушений статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации неправомерно;

- на председателя комиссии - Вершинину О.С. не возложены обязанности по проверке действительности (актуальности) ЭЦП секретаря комиссии, иных членов комиссии;

- вывод Прокуратуры Туруханского района на необходимость указания в аукционной документации информации о наличии объектов на земельном участке не подтвержденных документально является необоснованным, в связи с отсутствием каких-либо документов, определяющих характеристики сооружений и наличия пользователя с подтверждающим комплектов документов, устанавливающих характеристики конструкций.

- сведения о наличии линейного объекта в границах участка, являющегося предметом торгов, являются открытыми и доступными к ознакомлению круга лиц, заинтересованных в участии в торгах.

При изложенных обстоятельствах дело об административном правонарушении № 024/04/7.32.4-2560/2024 было рассмотрено 26.08.2024 в 15:30 в отсутствие Вершининой О.С., направившей соответствующее ходатайство, представителя Прокуратуры Туруханского района.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №024/04/7.32.4-2560/2024, установлено следующее.

Из материалов проверки следует, что постановлением администрации Туруханского района от 06.05.2024 № 312-п «О проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена» (далее – постановление о проведении аукциона) определено проведение открытого аукциона № 2 в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена с кадастровым номером: 24:37:0000000:2278 площадью 16 632 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Лесная, 40 (далее - земельный участок), на электронной площадке ООО «РТС-тендер» по электронному адресу: http://www.rts-tender.ru.

Контроль за исполнением вышеуказанного постановления возложен на Вершинину О.С.

Во исполнение вышеуказанного постановления организатором торгов на сайте «ГИС-торги» 17.05.2024 размещено извещение №22000017600000000053 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка.

Датой и временем проведения аукциона являются 21.06.2024 в 12:00 (МСК+4). Из извещения о проведении аукциона следует, что обременения земельного участка не установлены.

Видом разрешенного использования земельного участка, согласно выписке из ЕГРН, является склады (код 6.9) с категорией земель: земли населённых пунктов. В границах земельного участка расположен линейный объект энергетики, принадлежащий на праве собственности ООО «Сириус», а именно КТП-39, ф. Столярка, BJI - 0,4 кВ с кадастровым номером: 24:37:3701005:859 (далее - линейный объект энергетики).

Также из материалов проверки и информации, размещенной на сайте «ГИС-торги», следует, что протоколом № U22000017600000000053-1 по отмене торгов от 20.06.2024 (далее – протокол от отмене торгов от 20.06.2024) торги отменены в связи с истечением срока действия электронной цифровой подписи секретаря комиссии, ответственного за подписание и размещение на электронной площадке i.rts-tender.ru протоколов торгов. Протокол утвержден и подписан председателем комиссии - Вершининой О.С., а также членами комиссии.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.

Пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Согласно пункту 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»;

2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии или принято решение о комплексном развитии территории, реализация которого обеспечивается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации юридическим лицом, определенным Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и (или) региональной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Пунктом 24 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 указанной статьи. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Частью 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

Таким образом, пункт 8 статьи 39.11 ЗК РФ, содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, при которых может быть принято решение об отказе в проведении аукциона, в числе которых наличие технических сложностей, таких как истечение срока действия электронной цифровой подписи лица, уполномоченного за предписание протоколов, составленных по результатам торгов, отсутствует.

При этом, Администрацией Туруханского района не представлено доказательств о невозможности проведения аукциона при наличии обстоятельств - истечение срока действия электронной цифровой подписи секретаря комиссии, а также доказательств, свидетельствующих о наличии оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ, что свидетельствует об отсутствии оснований для отмены торгов.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что решение об отказе в проведении аукциона принято за один день до наступления даты его проведения, что противоречит требованиям статьи 448 ГК РФ.

При этом довод Вершининой О.С. о невозможности применения названной нормы ГК РФ подлежит отклонению, поскольку не основан на нормах материального права.

Так, ГК РФ регулирует общие правила проведения торгов, в ЗК РФ указаны специальные нормы. При этом, ЗК РФ не установлено сроков для принятия решения об отказе в проведении аукциона, следовательно необходимо руководствоваться нормой, указанной в ГК РФ, поскольку извещением о проведении аукциона не установлено иных сроков для принятия решения об отказе в проведении аукциона.

Аналогичная позиция также следует из постановления Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2023 по делу № А61-5042/2022.

Следовательно, вышеуказанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Также из материалов проверки, представленных Прокуратурой Туруханского района, следует, что в границах земельного участка, помимо линейного объекта, расположен склад ГСМ «Общий», состоящий из следующих сооружений:

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 1 000 м3, № 1, инв. № 06000200;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 200 м3, № 2, инв. № 06000208;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 700 м3, № 3, инв. № 06000203;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 400 м3, № 4, инв. № 06000206;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический для хранения ГСМ в бочках 400 м3, № 5, инв. № 06000207;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 700 м3, № 6, инв. № 06000204;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 700 м3, № 7, инв. №06000201;

- резервуар горизонтальный стальной цилиндрический 55м3, № 16, инв. № 06000209;

- резервуар вертикальный стальной цилиндрический 1000 м3, № 17, инв. №06000217.

Как следует из Постановления указанный склад ГСМ передан ООО «Сириус» в аренду ООО «ТуруханскЭнергоком» на основании договора аренды № 2022.41958 от 01.04.2022 для осуществления деятельности по ресурсоснабжению (поставка электроэнергии, теплоэнергии и т.д.) на территории Туруханского района Красноярского края.

При этом, извещение о проведении открытого аукциона №22000017600000000053 сведений об ограничении прав в связи с размещением на земельном участке линейного объекта энергетики и склада ГСМ «Общий» не содержит, что свидетельствует о наличии в извещении о проведении торгов недостоверной информации.

Вместе с тем, действия по указанию в документации о торгах недостоверных сведений образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Настоящее дело возбуждено по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, что свидетельствует о невозможности привлечения ответственного лица за действия по указанию в документации о торгах недостоверных сведений, в части отсутствия сведений об ограничении прав, в рамках рассматриваемого дела, и как следствие о необходимости прекращения рассмотрения дела в указанной части.

В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Событием административного правонарушения является нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 статьи 7.32.4 и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения.

В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения.

Как следует из диспозиции части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона правонарушения заключается в неисполнении требований земельного законодательства, направленных на реализацию прав претендентов принять участие в обязательных к проведению торгах, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе председатель аукционной комиссии, совершивший административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, несет административную ответственность как должностное лицо.

Субъектом административного правонарушения по делу выступает должностное лицо - председатель комиссии - заместитель главы Туруханского района Красноярского края Вершининой О.С., на которую постановлением о проведении аукциона возложена обязанность по проведении вышеуказанных торгов, а также которой подписан и утвержден протокол об отмене торгов от 20.06.2024, с нарушением требований пунктов 8, 24 статьи 39.11 ЗК РФ, статьи 448 ГК РФ.

Таким образом, Вершинина О.С. в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом администрации Туруханского района, председателем комиссии, допустила нарушение требований действующего законодательства процедуры и порядка проведения обязательных торгов.

Указанное должностное лицо при исполнении своих служебных обязанностей не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

Субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку Вершинина О.С. не предвидела возможности наступления негативных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Доказательств того, что должностным лицом были приняты все зависящие от него меры по предупреждению нарушения процедуры торгов, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению должностным лицом положений действующего законодательства, в материалы дела не представлено.

При этом факт принятия решения об отмене торгов коллегиально об отсутствии в действиях Вершининой О.С. требований ЗК РФ, ГК РФ не свидетельствует, от административной ответственности не освобождает.

Протокол, которым принято решение об отмене торгов, не содержит сведений о том, что Вершинина О.С. воздержалась или голосовала против принятия такого решения.

Отсутствие обязанности по проверке действительности (актуальности) ЭЦП секретаря комиссии, иных членов комиссии, на которую указывает Вершинина О.С., возложенную на нее обязанность по проведению торгов с соблюдением требований ЗК РФ, ГК РФ не отменяет, от административной ответственности также не освобождает.

Временем совершения административного правонарушения является 20.06.2024 (дата отмены торгов на право заключения договора аренды земельного участка).

Статьей 4.5 КоАП РФ установлено, что давность привлечения за административное правонарушение, установленное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год. Следовательно, на момент вынесения настоящего постановления срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Место совершения административного правонарушения: с. Туруханск, ул. Шадрина А.Е., 15 (местонахождение служебного рабочего места и помещения председателя комиссии Вершининой О.С.).

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие обстоятельства: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении дела установлено наличие следующих обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ: совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, в материалы дела не представлено.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть не предполагает наступления фактического ущерба охраняемым общественным отношениям. В данном случае административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного Вершининой О.С.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.1.1. КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административное правонарушение, совершенное Вершининой О.С., не входит в перечень административных правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Сведения о привлечении Вершининой О.С. ранее к административной ответственности, в том числе по статье 7.32.4 КоАП РФ, отсутствуют.

Кроме того, совершением Вершининой О.С. правонарушения вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства не причинен, угроза причинения такого вреда, а также наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствует, а также отсутствует имущественный ущерб.

С учетом указанных обстоятельств возможно применить положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.4, 3.5, 4.1, 4.1.1, 7.32.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - председателя комиссии-заместителя главы Туруханского района Красноярского края Вершинину  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу - председателю комиссии-заместителю главы Туруханского района Красноярского края Вершининой административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в Арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны