Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №А506-9.21(2)/17 о назначении административног... от 6 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                  

 

Законному представителю

ПАО «МРСК Сибири»

 

ул. Бограда, 144а,

г. Красноярск, 660021

 

Законному представителю

ООО УК «КРАСТЭК»

 

ул. Республики, д. 72В,

г. Красноярск, 660075

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №А506-9.21(2)/17

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

 

29 сентября 2017 года

                                               г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена 28 сентября 2017 года.

В полном объеме постановление изготовлено 29 сентября 2017 года.

В.М. Захаров, руководитель Красноярского УФАС России, рассмотрев протокол №А506-9.21(2)/17 от 10.08.2017 и материалы дела об административном правонарушении №А506-9.21(2)/17, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН/КПП 2460069527/246001001, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) (далее – ПАО «МРСК Сибири»), в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя, защитника ПАО «МРСК Сибири», на основании пункта 1 статьи 29.6 КоАП, статьи 29.7 КоАП,

установил:

В управление Федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю поступило заявление ООО УК «КРАСТЭК» (вх. №9935 от 05.06.2017) на бездействие ПАО «МРСК Сибири», выразившееся в уклонении от выдачи актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон по заявлениям ООО УК «КРАСТЭК» в отношении жилых домов, расположенных по адресам: г. Красноярск, ул. Демьяна Бедного, д. 31, 33; ул. Калинина, д. 39А, 39Б; ул. 8 Марта, д. 20Ж; ул. Демьяна Бедного, д. 29; ул. Калинина, д. 1/63; ул. Калинина, д. 2Б, 5, 5А, 7А, 43Б, 45А/1, 45А/2, 45А/3, 45А/4, 45А/7, 45А/8, 45А/9, 45А/10, 45А/11, 45В, 45Г, 50, 52/1, 52/2, 52/3, 68А, 72/1, 72/3, 72/7; ул. Комбаиностроителей, д. 10, 18; ул. Мечникова, д. 44, 46; пер. 1-й Индустриальный, д. 2, 4; ул. Новая Заря, д. 21; ул. Баумана, д. 8А; ул. Новосибирская, д. 56, 60; ул. Баумана, д. 18А, 20А; ул. Калинина, д. 69Б, 69В.

По результатам рассмотрения материалов заявления старшим государственным инспектором контрольного отдела определением от 27.06.2017 возбуждено дело об административном правонарушении №А506-9.21(2)/17 и принято решение о проведении административного расследования.

По итогам расследования законный представитель ПАО «МРСК Сибири» письмом (исх. №12981 от 02.08.2017) уведомлен о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП. Получение ПАО «МРСК Сибири» указанного письма подтверждается штампом канцелярии сетевой организации.

Протокол №А506-9.21(2)/17 об административном правонарушении от 10.08.2017 составлен старшим государственным инспектором контрольного отдела в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «МРСК Сибири». Протокол №А506-9.21(2)/17 от 10.08.2017 получен ПАО «МРСК Сибири» 15.08.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №66001712277632; ООО УК «КРАСТЭК» получен 16.08.2017, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления 66001712277670.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП, ООО УК «КРАСТЭК» признан потерпевшим.

Определением от 10.08.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 10 часов 30 минут 28.08.2017. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №А506-9.21(2)/17 от 10.08.2017 получено ПАО «МРСК Сибири» 18.08.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №66001712278714; ООО УК «КРАСТЭК» получено 18.08.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №66001712278851.

24 августа 2017 года ПАО «МРСК Сибири» направило ходатайство об отложении рассмотрения дела №А506-9.21(2)/17 в связи с необходимостью предоставления информации. Определением от 24.08.2017 ходатайство удовлетворено, срок рассмотрения дела продлен до 24.09.2017, рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 10 часов 00 минут 14.09.2017. Указанное определение от 24.08.2017 получено ПАО «МРСК Сибири» 01.09.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №6600171259722; ООО УК «КРАСТЭК» получено 01.09.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №66001712597242.

Определением от 14.09.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении №А506-9.21(2)/17 назначено на 10 часов 00 минут 28.09.2017. Указанное определение от 14.09.2017 получено ПАО «МРСК Сибири» 26.09.2017, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления 66001712765931; ООО УК «КРАСТЭК» получено 28.09.2017, что подтверждается почтовым уведомлением №6600171276594.

26 сентября 2017 года ООО УК «КРАСТЭК» направлено ходатайство о рассмотрении дела №А506-9.21(2)/17 в отсутствие представителя ООО УК «КРАСТЭК».

28 сентября 2017 года ПАО «МРСК Сибири» направлено ходатайство о рассмотрении дела №А506-9.21(2)/17 в отсутствие представителя ПАО «МРСК Сибири».

Данное дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «МРСК Сибири»; законный представитель ООО УК «КРАСТЭК» не явился, представителя не направил.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

08 декабря 2016 года ООО УК «КРАСТЭК» обратилось в адрес ПАО «МРСК Сибири» с заявлением о выдаче актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении жилых домов, расположенных по адресам: г. Красноярск, ул. Демьяна Бедного, д. 22, 31, 33; ул. Калинина, д. 7, 39А, 39Б; ул. Комбаиностроителей, д. 12А, с приложением договоров управления указанными домами.

24 января 2017 года ООО УК «КРАСТЭК» обратилось в адрес ПАО «МРСК Сибири» с заявлением о выдаче актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении жилых домов, расположенных по адресам: г. Красноярск, ул. 8 Марта, д. 18Б, 20Ж; ул. Демьяна Бедного, д. 29; ул. Калинина, д. 1/63; ул. Калинина, д. 2Б, 5, 5А, 7А, 43А, 43Б, 45А/1, 45А/2, 45А/3, 45А/4, 45А/7, 45А/8, 45А/9, 45А/10, 45А/11, 45В, 45Г, 50, 52/1, 52/2, 52/3, 68А, 72/1, 72/3, 72/7; ул. Комбаиностроителей, д. 10, 18; ул. Мечникова, д. 44, 46; пер. 1-й Индустриальный, д. 2, 4, с приложением протоколов общих собраний о выборе ООО УК «КРАСТЭК» в качестве управляющей организации, договоров управления.

15 февраля 2017 года ООО УК «КРАСТЭК» обратилось в адрес ПАО «МРСК Сибири» с заявлением о выдаче актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении жилых домов, расположенных по адресам: г. Красноярск, ул. Новая Заря, д. 21; ул. Баумана, д. 8А; ул. Калинина, д. 78; ул. Новосибирская, д. 56, 60, с приложением протоколов общих собраний о выборе ООО УК «КРАСТЭК» в качестве управляющей организации, договоров управления.

23 марта 2017 года ООО УК «КРАСТЭК» обратилось в адрес ПАО «МРСК Сибири» с заявлением о выдаче актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении жилых домов, расположенных по адресам: г. Красноярск, ул. Новая Заря, д. 7; ул. Баумана, д. 18А, 20А; ул. Калинина, д. 69Б, 69В, с приложением протоколов общих собраний о выборе ООО УК «КРАСТЭК» в качестве управляющей организации, договоров управления.

В заявлениях сделана отметка об отсутствии документов, которые свидетельствуют о технологическом присоединении домов.

В соответствии с представленными ООО УК «КРАСТЭК» письменными пояснениями (вх. № 17341 от 12.09.2017), в адрес общества от ПАО «МРСК Сибири» не поступало уведомлений о недостаточности предоставленных документов, являющихся приложениями к заявлениям.

Согласно представленным ПАО «МРСК Сибири» письменным пояснениям (вх. № 13892 от 27.07.2017), задержка в выдаче документов ООО УК «КРАСТЭК» связана с большим количеством заявок, поданных Обществу.

Как указало ПАО «МРСК Сибири» в своих письменных пояснениях (исх. №б/н от 14.09.17), в настоящее время заявления ООО УК «КРАСТЭК» рассмотрены, акты подготовлены, подписаны со стороны сетевой организации. Акты переданы в Центр обслуживания клиентов, что подтверждается копиями расписок о принятии документов Центром обслуживания клиентов.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении.

Восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении, согласно пункту 57 Правил, осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 59 Правил, заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов, в том числе, в случае восстановление утраченных документов о технологическом присоединении.

Согласно пункту 61 Правил, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить), и их реквизиты (при наличии).

Согласно пункту 62 Правил, к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта.

Согласно пункту 69 Правил, при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах "в" и "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении, указанные в заявлении о переоформлении документов, с учетом особенностей, установленных пунктом 61 настоящих Правил.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года №179-э ОАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлениями №А121-9.21(1)/16 от 06.04.2016, №А214-9.21(1)/16 от 27.04.2016 ПАО «МРСК Сибири» было привлечено к административной ответственности за аналогичное нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП.

Таким образом, действия ПАО «МРСК Сибири», выразившиеся в уклонении от выдачи актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон по заявлениям ООО УК «КРАСТЭК» в отношении жилых домов, являются неправомерными, нарушающими Правила технологического присоединения, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

ПАО «МРСК Сибири» в письменных пояснениях (исх. № б/н от 14.09.2017) также заявлено ходатайство о применении положений статьи 2.9 КоАП.

Указанное ходатайство, заявленное ПАО «МРСК Сибири», удовлетворению не подлежит ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При освобождении лица от административной ответственности по основанию ст. 2.9 КоАП должен быть учтен, прежде всего, характер совершенного правонарушения. Отличительным признаком малозначительности правонарушения является действие (бездействие), формально содержащее признаки состава правонарушения, но само по себе не представляющее существенной угрозы  для общественных отношений.

Признаком наличия общественной опасности административного правонарушения является противоправность. Административное правонарушение посягает на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения. Противоправность деяния заключается в нарушении или невыполнении юридическим лицом установленных правил, норм, в частности, положений статьи 9.21 КоАП.

В соответствие с частью 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам  (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Вышеуказанные нормы свидетельствуют о наличии повышенной ответственности субъектов, занимающих доминирующее положение, перед государством, обеспечивающим создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, и перед частными субъектами, деятельность которых обусловливается деятельностью доминирующего субъекта.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1. КоАП целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 №11-П, Постановлении  от 17.01.2013 №1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение  привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ПАО «МРСК Сибири» представлены документы, характеризующие материальное положение организации: копия бухгалтерского баланса на 31 декабря 2016 года, копия бухгалтерского баланса на 30 июня 2017 года, копия отчета о финансовых результатах за январь-декабрь 2016 года, копия отчета о финансовых результатах за январь-июнь 2017 года. Исходя из представленных документов, прибыль Общества за период январь-июнь 2017 составила года 1 520 350 тыс. руб., однако убыток Общества за период январь-декабрь 2016 года составил 1 803 610 тыс. руб.

Кроме того, информация о количестве и общей сумме наложенных в 2017 году антимонопольным органом на ПАО «МРСК Сибири» административных штрафов, свидетельствует о наличии значительной финансовой нагрузки на юридическое лицо,  которая влечет отток денежных средств организации от финансирования мероприятий по осуществлению технологического присоединения по договорам; приводит к избыточному государственному принуждению, а также противоречит общему интересу, состоящему в защите личности, общества и государства.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «МРСК Сибири», предусмотренные статьями 4.2 КоАП, обществом не были заявлены, при рассмотрении данного дела не установлены.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП, статьями 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ПАО «МРСК Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Назначить ПАО «МРСК Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Снизить назначенный ПАО «МРСК Сибири» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21. КоАП, штраф на пятьдесят процентов, то есть вдвое.

Считать назначенным ПАО «МРСК Сибири» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа, в размере 300 000 (триста тысяч рублей).

 

 

Руководитель управления

                                                        В.М. Захаров

 

 

 

Примечание:

 

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. Красноярск БИК 040407001.

ОКТМО 04701000  КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

УИН 16133201710030947220

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны