Решение б/н Постановление по делу № А836-14.31/12 от 9 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири»

 

<…>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № А836-14.31/12

 

«6» августа 2012 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена «3» августа 2012 года.

В полном объеме постановление изготовлено «6» августа 2012 года.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальник аналитического отдела Харченко Олег Петрович на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев 03.08.2012 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, каб. 6а материалы административного дела № А836-14.31/12, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (<…>) (далее – ОАО «МРСК Сибири»), установил следующее.

Событие административного правонарушения: совершение ОАО «МРСК Сибири», занимающим доминирующее положение на товарном рынке, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно: бездействие ОАО «МРСК Сибири» по уведомлению ООО «Алеанта» об отсутствии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание пользования заявителем объектом общественного питания (кафе, пекарня), указанным в заявке на технологическое присоединение от 08.04.2011, в сроки, установленные пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Место совершения административного правонарушения: <…>.

Время совершения административного правонарушения: с 16.04.2011 до 16.08.2011 включительно.

Существо административного правонарушения.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ООО «Алеанта» (исх. от 24.06.2011) (<…>, ОГРН 1112468016957) на бездействие ОАО «МРСК Сибири», выразившееся в ненаправлении в адрес заявителя проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему в сроки, установленные пунктом 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

В связи с изложенным, приказом Красноярского УФАС России о возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 22.07.2011 № 509 было возбуждено дело № 280-10-11 по признакам нарушения ОАО «МРСК Сибири» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с необходимостью увеличения присоединенной мощности ООО «Алеанта» 08.04.2011 направило в адрес ОАО «МРСК Сибири» заявку на технологическое присоединение энергопринимающего устройства (КТП 10 кВ/0,4 кВ, в том числе ранее присоединенная мощность 5 кВт), расположенного по адресу: <…>. Согласно техническим характеристикам энергопринимающего устройства максимальная присоединенная мощность составляет 100 кВт (с учетом ранее присоединенной мощности), категория надежности – III, характер нагрузки – объект общественного питания (кафе, пекарня).

Указанная заявка была получена ОАО «МРСК Сибири» 08.04.2011.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определен Правилами технологического присоединения.

Абзацем 2 пункта 3 Правил технологического присоединения установлена обязанность сетевой организации по заключению договора об осуществлении технологического присоединения с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств указанных лиц мероприятия по технологическому присоединению, независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя.

Пунктом 8 Правил технологического присоединения установлено, что для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.

Сведения, которые должны быть указаны в заявке юридическим лицом в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), указаны в пункте 12.1 Правил технологического присоединения. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявке на технологическое присоединение, установлен пунктом 10 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктами 12.1, 15 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана направить заявителям, к которым отнесены юридические лица или индивидуальные предприниматели в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении технологического присоединения в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к этому проекту договора в течение 30 дней с даты получения заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании.

Пунктом 15 Правил технологического присоединения установлено, что при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 1214 Правил технологического присоединения, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Исходя из изложенных норм, ОАО «МРСК Сибири» после получения заявки на технологическое подключение ООО «Алеанта» обязано было, либо при выявлении отсутствия сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10, 12-14 Правил технологического присоединения, уведомить ООО «Алеанта» в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки, и затем после устранения недостатков заявки направить ООО «Алеанта» для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений, либо, в случае отсутствия недостатков заявки, направить в адрес ООО «Алеанта» для подписания заполненный и подписанный ею проект договора об осуществлении технологического присоединения в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к этому проекту договора в течение 30 дней с даты получения заявки.

Согласно информации, представленной ОАО «МРСК Сибири» на определение о назначении дела № 280-10-11 к рассмотрению (исх. от 22.08.2011 № 1.3/29-10526), ООО «Алеанта» при подаче заявки на технологическое присоединение не были представлены документы, подтверждающие право пользования объектом общественного питания (кафе, пекарня). Тогда как в соответствии с подпунктом г) пункта 10 Правил технологического присоединения к заявке должна быть приложена копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Следовательно, на ОАО «МРСК Сибири» лежала обязанность в срок до 15.04.2011 (включительно) (6 рабочих дней с даты получения заявки) уведомить ООО «Алеанта» об отсутствии в заявке необходимых сведений и документов.

Вместе с тем, материалами дела установлено (в том числе, из письма ОАО «МРСК Сибири» от 22.08.2011 № 1.3/29-10526), договор об осуществлении технологического присоединения и технические условия были подготовлены сетевой организацией 12.08.2011. Указанные документы 17.08.2011 были направлены на финансово-правовую экспертизу, которая установила, что к заявке на технологическое присоединение ООО «Алеанта» от 08.04.2011 не были приложены необходимые документы.

О выявлении указанного факта ОАО «МРСК Сибири» уведомило ООО «Алеанта», в связи с чем заявителем 18.08.2011 были устранены недостатки заявки.

Таким образом, время совершения ОАО «МРСК Сибири» административного правонарушения установлено периодом с 16.04.2011 (следующий день после истечения установленного пунктом 15 Правил технологического присоединения срока уведомления заявителя об отсутствии необходимых документов в заявке) до 16.08.2011 включительно (17.08.2011 ОАО «МРСК Сибири» провело финансово-правовую экспертизу, выявившую отсутствие документов в заявке, и уведомило заявителя).

5 сентября 2011 года между ОАО «МРСК Сибири» и ООО «Алеанта» был заключен договор об осуществлении технологического присоединения № 20.24.4830.11.

При этом, при соблюдении ОАО «МРСК Сибири» требований пункта 15 Правил технологического присоединения стороны могли заключить указанный договор в мае 2011 года, то есть на 4 месяца ранее, чем в случае заключения договора в сентябре. Указанные обстоятельства могли повлечь ущемление интересов ООО «Алеанта».

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Основным видом деятельности ОАО «МРСК Сибири», в том числе на территории Красноярского края, является оказание услуг по передаче электрической энергии. Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 № 179-э ОАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 24.1.58. Указанным приказом ФСТ России в отношении ОАО «МРСК Сибири» в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» ввела государственное регулирование и контроль.

Таким образом, ОАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии Красноярского края в границах расположения принадлежащих ОАО «МРСК Сибири» электрических сетей.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании изложенного, бездействие ОАО «МРСК Сибири» по уведомлению ООО «Алеанта» об отсутствии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание пользования заявителем объектом общественного питания (кафе, пекарня), указанным в заявке на технологическое присоединение от 08.04.2011, в сроки, установленные пунктом 15 Правил технологического присоединения, образует состав нарушения ОАО «МРСК Сибири» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о признании ОАО «МРСК Сибири» нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по факту бездействия ОАО «МРСК Сибири» по уведомлению ООО «Алеанта» об отсутствии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание пользования заявителем объектом общественного питания (кафе, пекарня), указанным в заявке на технологическое присоединение от 08.04.2011, в сроки, установленные пунктом 15 Правил технологического присоединения, предписание ОАО «МРСК Сибири» не выдавать.

Законность и обоснованность решения Красноярского УФАС России по делу № 280-10-11 подтверждена решением Арбитражного суда Красноярского края от 14.03.2012 по делу № А33-134/2012, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.06.2012 по тому же делу.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 14.31 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей на момент совершения ОАО «МРСК Сибири» административного правонарушения) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Частью 6 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.114.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к 1.2. поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В полном объеме решение по делу № 280-10-11 было изготовлено 11.10.2011. На основании изложенного срок привлечения ОАО «МРСК Сибири» к административной ответственности начинает исчисляться с указанной даты.

С целью соблюдения прав и законных интересов ОАО «МРСК Сибири» указанное лицо было извещено о необходимости «24» июля 2012 года в 11 часов 00 минут (время местное) явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д», каб. 6а для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (письмо № 9821 от 14.06.2012 было получено адресатом 18.06.2012, о  чем свидетельствует почтовое уведомление № 66001716852781).

Составление протокола № А836-14.31/12 состоялось в присутствии представителя ОАО «МРСК Сибири» по доверенности от 25.06.2012 № 148 Обидина Артема Олеговича.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А836-14.31/12 от 24.07.2012 рассмотрение дела назначено на 03.08.2012 в 15:00 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, каб. 6а.

Копия протокола и определение о назначении времени и места рассмотрения дела были получены представителем ОАО «МРСК Сибири» по доверенности <…>.

24.07.2012, о чем имеются соответствующие отметки в названных протоколе и определении.

Рассмотрение дела состоялось в присутствии представителя ОАО «МРСК Сибири» по доверенности от 23.12.2011 № 146Н/309 <…>.

Согласно пояснениям ОАО «МРСК Сибири» по протоколу об административном правонарушении № А836-14.31/12 (исх. от 01.08.2012 № б/н, вх. от 02.08.2012 № 12697), в рассматриваемых действиях ОАО «МРСК Сибири» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, в частности, его субъективная сторона (вина), а также указанное правонарушение является малозначительным в связи с тем, что отсутствовала угроза государственным и общественным интересам, интересам ООО «Алеанта», не возникли какие-либо негативные последствия.

Вместе с тем, указанные доводы ОАО «МРСК Сибири» являются необоснованными в связи с нижеследующими обстоятельствами.

Факт наличия в действиях ОАО «МРСК Сибири» нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии по уведомлению ООО «Алеанта» об отсутствии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание пользования заявителем объектом общественного питания (кафе, пекарня), указанным в заявке на технологическое присоединение от 08.04.2011, в сроки, установленные пунктом 15 Правил технологического присоединения (объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ), подтверждается вступившими в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 14.03.2012 по делу № А33-134/2012, постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.06.2012 по тому же делу.

Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу приведенных норм, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, не зависящих от юридического лица.

ОАО «МРСК Сибири» не представило в адрес Красноярского УФАС России пояснений и доказательств, подтверждающих принятие им необходимых мер по соблюдению обязанности, установленной пунктом 15 Правил технологического присоединения, либо доказательств объективной невозможности исполнения указанной обязанности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Пунктом 18.1 названного Постановления установлено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 14.31 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений в области недопущения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на территории Российской Федерации.

Состав административного правонарушения, совершенного ОАО «МРСК Сибири», является формальным, ответственность за несоблюдение установленных требований не зависит от негативных последствий. Следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны ОАО «МРСК Сибири» надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, что характеризует пренебрежительное отношение общества к установленным правовым требованиям и предписаниям.

Доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, в материалы дела не представлено; указанные обществом обстоятельства не свидетельствуют о малозначительности совершенного обществом административного правонарушения, в связи с чем, правонарушение не может быть признано малозначительным.

Во исполнение приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» Федеральной антимонопольной службой разработана методика определения продуктовых и географических границ товарных рынков, относящихся к отдельным сферам деятельности субъектов естественных монополий

Указанная методика разработана и имеет целью обозначить подходы к определению продуктовых и географических границ товарных рынков, относящихся к отдельным сферам деятельности субъектов естественных монополий, в том числе при расчете размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Сферы деятельности субъектов естественных монополий определяются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях». К сферам деятельности субъектов естественных монополий, рассматриваемых в указанной методике, относятся, в том числе услуги по передаче электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии могут быть оказаны:

- организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (далее – организация по управлению ЕНЭС);

- территориальной сетевой организацией (далее - ТСО);

- иной организацией.

Продуктовые границы в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии определяются исходя из уровня (-ей) напряжения точки (ек) потребителя-заявителя:

- высокое (ВН);

- среднее I (СН I);

- среднее II (СН II);

- низкое (НН).

Уровень напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение ООО «Алеанта» – среднее низкое (СН II).

ОАО «МРСК Сибири» является территориальной сетевой организацией.

Географические границы в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, в соответствии с названой методикой определяются следующим образом: в случае, если нарушение совершено в отношении лица, присоединение которого характеризуется уровнем напряжения СН II или НН, как минимальная территория из следующих:

- территория деятельности всей организации;

- территория деятельности в границах субъекта Российской Федерации, где совершено нарушение;

- территория ее филиала (в случае его наличия), где совершено нарушение;

- территория организационного обособленного района обслуживания электрических сетей (РЭС) (в случае его наличия).

Установлено, что минимальной из вышеназванных территорий является территория организационного обособленного района обслуживания электрических сетей по Центральному району города Красноярска.

Сумма выручки ОАО «МРСК Сибири», полученной в 2010 году от оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям  по среднему низкому напряжению на территории Центрального района города Красноярска, составила 4 899 721 (четыре миллиона восемьсот девяноста девять тысяч семьсот двадцать один) рубль 81 копейка.

Одна сотая размера суммы выручки ОАО «МРСК Сибири» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 48 997 (сорок восемь тысяч девятьсот девяносто семь) рублей 22 копейки.

Сумма выручки ОАО «МРСК Сибири» от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2010 году составила 43 414 572 249 (сорок три миллиарда четыреста четырнадцать миллионов пятьсот семьдесят две тысячи двести сорок девять) рублей 96 копеек.

Одна пятидесятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 868 291 444 (восемьсот шестьдесят восемь миллионов двести девяносто одна тысяча четыреста сорок четыре) рубля 98 копеек.

При этом размер административного штрафа должен быть не менее ста тысяч рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела Харченко О.П.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить открытому акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчётных документов на перечисление суммы административного штрафа:

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск, р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001.

ОКАТО 04401000000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 90010 01 6000 140)

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно пункту 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

Заместитель руководителя

Красноярского УФАС России –

начальник аналитического отдела                                                                                  О.П. Харченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны