Постановление б/н Постановление 024/04/14.32-2318/2020 о назначении администра... от 26 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законному представителю

МБДОУ «Детский сад №4»

 ул. Петра Словцова, 16А, г. Красноярск,  660130

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№  А341-14.32/20 (024/04/14.32-2318/2020) о назначении административного наказания

 

    «26» августа 2020 года

                               г. Красноярск

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...> , рассмотрев дело об административном правонарушении №  А341-14.32/20 (024/04/14.32-2318/2020), возбужденное в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4» (ИНН/ОГРН – 2463038319/1022402141552, юридический адрес: 660130, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Петра Словцова, 16А) (далее - МБДОУ «Детский сад № 4») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

в отсутствие законного представителя и (или) защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу, надлежащим образом уведомленных о времени и месте совершения административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 17.01.2020 по делу № 119-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства, которым МБДОУ «Детский сад №4» и ИП (....) признаны нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП (....) №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019  по поставке с доставкой продуктов питания без проведения публичных процедур.

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

Между МБДОУ «Детский сад № 4» и ИП (….) 09.01.2019  были заключены 3 муниципальных контракта №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019 на оказание услуг по поставке с доставкой продуктов питания.

Из преамбулы указанных  контрактов следует, что  они заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе», согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Общая сумма контрактов составляет 729 071 рубль 17 копеек.

Согласно спецификации цен (Приложение № 1) к муниципальным контрактам №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019 поставщик принимает на себя обязательства по поставке с доставкой продуктов питания для нужд МБДОУ «Детский сад №4» в первом полугодии 2019 года.

Таким образом, спецификации цен к муниципальным контрактам №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019 содержат  перечни продуктов питания для нужд МБДОУ «Детский сад №4».

Помимо идентичного предмета муниципальные контракты №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019, заключены в один день - 09.01.2019.

Все муниципальные контракты, заключенные с ИП (....) направлены на достижение единой цели – реализация уставных задач по поставке продуктов питания для нужд МБДОУ «Детский сад №4», приобретателем по ним является одно и то же лицо – МБДОУ «Детский сад №4».

Таким образом, вышеназванные контракты, заключенные между МБДОУ «Детский сад №4» и ИП (....),  направлены на достижение единой цели – обеспечение питанием учащихся, приобретателем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом – идентичные услуги, в связи с чем,  они фактически образуют единую сделку, оформленную рядом самостоятельных государственных контрактов без проведения публичных процедур, что является существенным нарушением ФЗ «О контрактной системе», так как препятствует развитию добросовестной конкуренции.

Заключение муниципальных контрактов привело к тому, что доступ на товарный рынок поставки продуктов питания для нужд МБДОУ «Детский сад №4» был закрыт для всех без исключения хозяйствующих субъектов, кроме ИП (....)

По результатам рассмотрения дела № 119-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 17.01.2020 было вынесено решение о признании МБДОУ «Детский сад №4» и ИП (....) нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП (....) №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019  по поставке с доставкой продуктов питания без проведения публичных процедур.

Согласно части 4 стати 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 119-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 119-11-19 вступило в законную силу 17.01.2020.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова законного представителя МБДОУ «Детский сад № 4» для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес последнего Красноярским УФАС России было направлено уведомление (исх. № 14400 от 11.08.2020) о приглашении для участия в составлении протокола об административном правонарушении.

Согласно сведениям, полученным с сайта «Почта России», отправление с почтовым идентификатором 80092548432197 содержит статус «Вручение адресату почтальоном» 25.08.2020.

Таким образом, представитель МБДОУ «Детский сад № 4» был надлежащим образом уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

11 августа 2020 года протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя МБДОУ «Детский сад № 4», надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола.

Определением от 11.08.2020 рассмотрение дела № А341-14.32/20 (024/04/14.32-2318/2020) назначено на 26.08.2020.

26.08.2020 дело № А341-14.32/20 (024/04/14.32-2318/2020) рассмотрено в отсутствие законного представителя МБДОУ «Детский сад № 4» и (или) защитника учреждения, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного МБДОУ «Детский сад № 4», выражается в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно вышеуказанного соглашения, заключенного между МБДОУ «Детский сад № 4» и ИП (....)

Место совершения правонарушения является г. Красноярск, правонарушение совершено в период с 09.01.2019 по 31.07.2019.

Субъектом данного состава административного правонарушения  является  юридическое лицо  - МБДОУ «Детский сад № 4».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия МБДОУ «Детский сад № 4» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено.

Ввиду этого, в деянии МБДОУ «Детский сад № 4» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у МБДОУ «Детский сад № 4» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но МБДОУ «Детский сад № 4» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, МБДОУ «Детский сад № 4», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно  соглашение между  МБДОУ «Детский сад № 4» и ИП (....), которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Факты нарушения удостоверяются: решением по делу № 119-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 17.01.2020; материалами дела №119-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства; муниципальными контрактами №№ 4/7, 4/8 и 4/9 от 09.01.2019 на оказание услуг по поставке с доставкой продуктов питания, подписанными директором МБДОУ «Детский сад № 4» Сячиной Л.Г.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ предусмотрен перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В части 3 этой же статьи указано, что настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Так, согласно примечанию 4 к статье 14.32 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий;

2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях.

Как установлено в рамках рассмотренного дела № 119-11-19, организатором антиконкурентного соглашения между МБДОУ «Детский сад № 4» и ИП (....) являлось МБДОУ «Детский сад № 4», что указывает на наличие отягчающего вину обстоятельства в виде организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающего конкуренцию соглашения.

Кроме этого,  частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ предусмотрен перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

В части 3 этой же статьи указано, что настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Так, согласно примечанию 3 к статье 14.32 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что вменяемое правонарушение МБДОУ «Детский сад № 4» совершено впервые антимонопольный орган признает данное обстоятельство смягчающим административную ответственность по смыслу пункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение МБДОУ «Детский сад № 4» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и  в пренебрежительном отношении МБДОУ «Детский сад № 4» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 119-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 17.09.2019.

Согласно письменным пояснениям МБДОУ «Детский сад № 4», представленным в материалы дела №  А341-14.32/20 (024/04/14.32-2318/2020), общая сумма расходов на товарном рынке поставки продуктов питания в 2018 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 3 699 900 рублей 00 копеек.

При этом в соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для вычисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.

Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 36 999,00 рублей (3 699 900,00 /100 = 36 999,00), а максимальный размер – 552 135,10 ((3 699 900,00 /100)*5 = 184 995,00 рублей).

Таким образом, административный штраф составляет 110 997,00 рублей (36 999,00 + ½(184 995,00 - 36 999,00 ) = 110 997, 00 рублей.

Кроме того,  настоящем деле установлено наличие одного смягчающего обстоятельства и одного отягчающего административную ответственность обстоятельства.

Согласно примечанию 4 статьи 14.32 КоАП, формулы для определения суммы, на которую происходит уменьшение суммы штрафа за каждое смягчающее обстоятельство, и суммы, на которое происходит увеличение суммы штрафа за каждое отягчающее обстоятельство, идентичны.

В этой связи, с учетом идентичности формулы расчета суммы, на которую изменяется административный штраф применительно как к смягчающим обстоятельствам, так и отягчающим обстоятельствам, изменение размера административного штрафа в настоящей ситуации не произойдет.

Вместе с тем в постановлении от 25.02.2014 № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа, установленный в размере от ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем постановлении (пункты 1 и 2 резолютивной части Постановления от 25.02.2014 № 4-П).

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств,

связанных с имущественным и финансовым положением юридического лица, привлекаемого

к административной ответственности, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

По части 3.3 указанной статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В силу части 4 статьи 14.32КоАП РФ размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы выручки правонарушителя ("оборотный штраф").

 Таким образом, размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы расходов правонарушителя, минимально установленной санкцией является сумма штрафа, определенная расчетным методом в соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП.

Штраф в размере 100 000 рублей может быть назначен только в том случае, когда определенная расчетным методом сумма штрафа окажется меньше указанного размера.

Антимонопольным органом произведен расчет, согласно которого сумма штрафа составила 110 997, 00 руб.

В связи с этим именно эта сумма штрафа может быть снижена в два раза, а не минимальный штраф, указанный в санкции статьи в виде фиксированной суммы, что согласуется с позицией Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, приведенной в постановлении от 22.11.2017 № Ф02-6176/2017 по делу № А33-23576/2016.

МБДОУ «Детский сад № 4» является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется в рамках доведенных лимитов согласно бюджетной смете; учреждение заключает муниципальные контракты иные договоры, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств. Учитывая вышеизложенное, статус учреждения (учреждение является муниципальным бюджетным дошкольным общеобразовательным учреждением; социально ориентированной некоммерческой образовательной организацией, следуя таким критериям, обозначенным Конституционным Судом Российской Федерации в указанном постановлении от 17.01.2013 № 1-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, исходя из размера административного штрафа, назначенного заявителю, антимонопольный орган на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств считает возможным уменьшить МБДОУ «Детский сад № 4» размер штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 55 498, 50 рублей.

Основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, учитывая статус заявителя (не субъект малого или среднего предпринимательства), а также положения части 2 указанной статьи, также отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 14.32 КоАП

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» (ИНН/ОГРН – 2463038319/1022402141552, юридический адрес: 660130, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Петра Словцова, 16А) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить МБДОУ «Детский сад № 4» административное наказание в виде административного штрафа в размере  55 498,00 рублей (пятьдесят пять тысяч четуреста девяносто восемь) рублей 50 копеек.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141 01 0032 140), УИН 16100500000000644309.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя  управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны