Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

МУП «Жилкомсервис»

ул. Солнечная, д. 2, г. Сосновоборск,

Красноярский край, 662500

 

ООО «Сосны Девелопмент»

ул. Коммунальная, д. 2Г,

г. Красноярск, 660059

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № А791-9.21(1)/18

 

«14» декабря 2018 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена «11» декабря 2018 года.

В полном объеме постановление изготовлено «14» декабря 2018 года.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю – начальник аналитического отдела <…>
на  основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев 11.12.2018 по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, каб. 6а материалы административного дела № А791-9.21(1)/18, возбужденного в отношении муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальный сервис» г. Сосновоборска (ИНН 2458008862, ОГРН 1022400559499, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2), установил следующее.

Событие административного правонарушения: нарушения Правил подключения к системе теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, а именно: нарушения срока направления в адрес ООО «Сосны Девелопмент» уведомления о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения (сведения о технических параметрах подключаемого объекта) и о приостановлении рассмотрения заявки от 19.01.2018 до получения недостающих сведений и документов.

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, 2.

Время совершения административного правонарушения: с 25.01.2018.

Существо административного правонарушения.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление ООО «Сосны Девелопмент» по признакам нарушения муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальный сервис» г. Сосновоборска (далее – МУП «Жилкомсервис») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по факту нарушения подпунктов 9, 13, 14 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 83 от 13.02.2016.

В рамках рассмотрения указанного заявления установлено следующее.

ООО «Сосны Девелопмент» 19.01.2018 обратилось в адрес МУП «Жилкомсервис» с заявлением о разрешении подключения к сетям теплоснабжения МУП «Жилкомсервис» (выдать технические условия на подключение и заключить договор о подключении) объекта ООО «Сосны Девелопмент»: земельный участок с кадастровым номером 24:04:0301008:2687.

Указанное заявление подано ООО «Сосны Девелопмент» приложением № 2 к договору о подключении к сетям теплоснабжения, оформлено в соответствии с типовой формой заявки на подключение к системе теплоснабжения, разработанной МУП «Жилкомсервис» в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 307), которая размещена на сайте предприятия в сети Интернет (http://gcs24.ru/predostavlyaemye_uslugi/teplosnabzhenie).

Согласно заявлению ООО «Сосны Девелопмент» просит разрешить подключение к сетям теплоснабжения МУП «Жилкомсервис» - выдать технические условия на подключение и заключить договор о подключении.

Согласно пункту 32 Правил № 307 условия подключения выдаются исполнителем вместе с проектом договора о подключении и являются его неотъемлемой частью.

Из изложенного заявление ООО «Сосны Девелопмент» от 19.01.2018 является заявкой на подключение к системе теплоснабжения.

На момент обращения ООО «Сосны Девелопмент» в адрес МУП «Жилкомсервис» с заявлением о разрешении подключения к сетям теплоснабжения порядок подключения (технологического присоединения) был утвержден Правилами № 307 в редакции от 09.09.2017.

Согласно пункту 11 Правил № 307 для заключения договора о подключении заявитель направляет на бумажном носителе или в электронной форме в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит следующие сведения: реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование организации, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты); местонахождение подключаемого объекта; технические параметры подключаемого объекта (расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение; вид и параметры теплоносителей (давление и температура); режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.); расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества; требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.); наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы); правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом и земельным участком, на котором планируется создание подключаемого объекта; номер и дата выдачи технических условий (если они выдавались ранее в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности); планируемые сроки ввода в эксплуатацию подключаемого объекта; информация о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию, модернизацию) подключаемого объекта; информация о виде разрешенного использования земельного участка; информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта.

К заявке на подключение к системе теплоснабжения прилагаются следующие документы: копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя на подключаемый объект или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются копии свидетельств о государственной регистрации прав на указанный подключаемый объект или земельный участок); ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения; топографическая карта земельного участка в масштабе 1:500 (для квартальной застройки 1:2000) с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений (не прилагается в случае, если заявителем является физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства); документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае если заявка подается в адрес исполнителя представителем заявителя); для юридических лиц – копии учредительных документов (пункт 12 Правил № 307).

Согласно пункту 14 Правил № 307 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на подключение к системе теплоснабжения рассматривает заявку, а также прилагаемые к ней документы и сведения, проверяет их на соответствие перечню документов и сведений, указанных в Правилах. Отказ исполнителя в приеме к рассмотрению заявки при представлении заявителем всех необходимых сведений и документов, указанных в Правилах, не допускается. В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и перечню прилагаемых документов, предусмотренных Правилами, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

Из материалов заявления следует, что в заявке на подключение ООО «Сосны Девелопмент» не указаны технические параметры подключаемого объекта.

На основании пункта 14 Правил № 307 МУП «Жилкомсервис» надлежало не позднее 24.01.2018 (режим работы МУП «Жилкомсервис» в январе 2018 года соответствовал производственному календарю на 2018 год при пятидневной рабочей недели) направить ООО «Сосны Девелопмент» уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения (сведения о технических параметрах подключаемого объекта) и приостановить рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

В установленный пунктом 14 Правил № 307 срок МУП «Жилкомсервис» указанное уведомление в адрес ООО «Сосны Девелопмент» не направило.

Письмом от 15.02.2018 № 163 МУП «Жилкомсервис» информировало ООО «Сосны Девелопмент» о намерении рассмотреть заявление последнего после поступления информации о наличии резерва мощности от АО «КрасЭКо» и согласования с ним технических условий согласно пункту 14 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 83 от 13.02.2016 (далее – Правила № 83).

В силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

            Частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Ненаправление МУП «Жилкомсервис» в адрес ООО «Сосны Девелопмент» уведомления о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения (сведения о технических параметрах подключаемого объекта) и о приостановлении рассмотрения заявки до получения недостающих сведений и документов содержат состав нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  Статьей 4.5 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, об электроэнергетике. Частью 2 названной статьи устанавливают, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 указанной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

В связи с приведенными обстоятельствами Красноярское УФАС России вынесло Определение о возбуждении дела № А791-9.21(1)/18 об административном правонарушении и о проведении административного расследования от 27.09.2018, которым в отношении МУП «Жилкомсервис» возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, ООО «Сосны Девелопмент» привлечено к участию в рассмотрении указанного дела в качестве потерпевшего.

 Руководствуясь частью 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по окончании административного расследования по делу № А791-9.21(1)/18 было принято решение о составлении протокола об административном правонарушении.  

С целью соблюдения прав и законных интересов МУП «Жилкомсервис» было извещено о необходимости «30» октября 2018 года в 10 часов 30 минут (время местное) явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д», каб. 6а для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ (письмо № 16801 от 15.10.2018 было получено адресатом 24.10.2018, о  чем свидетельствует почтовое уведомление № 80084528051276).

Протокол об административном правонарушении № А791-9.21(1)/18, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен в отношении МУП «Жилкомсервис» 30.10.2018 заместителем руководителя Красноярского УФАС России <…>  в присутствии представителя ООО «Сосны Девелопмент» по доверенности от 22.10.2018 № 10 <…>, в отсутствии привлекаемого лица.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А791-9.21(1)/18 от 30.10.2018 рассмотрение дела назначено на 08.11.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 6а. Копия протокола об административном правонарушении и определение по делу № А791-9.21(1)/18 направлены в адрес МУП «Жилкомсервис» от 30.10.2018 № 17722, вручены ООО «Сосны Девелопмент».

Определением об отложении рассмотрения дела № А791-9.21(1)/18 об административном правонарушении от 12.11.2018 рассмотрение дела отложено в целях получения дополнительных материалов, назначено на 11.12.2018 в 11 часов 30 минут по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 6а.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № А791-9.21(1)/18  состоялось
в  присутствии  представителя МУП «Жилкомсервис» по доверенности от 02.07.2018 <…>, представителя ООО «Сосны Девелопмент» по доверенности от 22.10.2018 № 10 <…>.

 

Письмом от 07.11.2018 МУП «Жилкомсервис» пояснило, что рассмотрело заявление ООО «Сосны Девелопмент» в соответствии с Правилами № 83. МУП «Жилкомсервис» полагает о том, что поскольку ООО «Сосны Девелопмент» является правообладателем земельного участка, а подключаемый объект капитального строительства на указанном земельном участке отсутствует, заявление последнего не может быть рассмотрено в соответствии с Правилами № 307, а с ООО «Сосны Девелопмент» не может быть заключен договор подключения к системе теплоснабжения.

Данный довод не соответствует действующему законодательству по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон № 190-ФЗ) потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 Закона № 190, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.10 Закона № 190.

В силу части 1 статьи 14 Закона № 190-ФЗ подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение (технологическое присоединение) построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение (технологическое присоединение), предоставленными правообладателю земельного участка.

Пунктом 10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения и предоставления технических условий, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения, регулируют Правила № 83.

При этом, в силу пункта 6 Правил № 83 целью обращения правообладателя земельного участка в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения технических условий является определение необходимой ему (правообладателю земельного участка) подключаемой нагрузки.

В силу пункта 10 Правил № 83 выданные технические условия должны содержать: максимальную нагрузку в возможных точках подключения, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий.

Согласно пункту 15 Правил № 83 подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подключения теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения определен Правилами № 307, действующими на момент рассмотрения заявления ООО «Сосны Девелопмент» от 19.01.2018.

Согласно пункту 2 Правил № 307  под подключаемым объектом понимается здание, строение, сооружение или иной объект капитального строительства, на котором предусматривается потребление тепловой энергии, тепловые сети или источник тепловой энергии.

Для заключения договора о подключении заявитель направляет в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит сведения, установленные пунктом 11 правил № 307, в том числе – правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом и земельным участком, на котором планируется создание подключаемого объекта; планируемые сроки ввода в эксплуатацию подключаемого объекта; информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию, модернизацию) подключаемого объекта.

Из вышеизложенного следует, что под подключаемым объектом понимается как построенные, так и планируемые к созданию (строительству) здание, строение, сооружение или иной объект капитального строительства.

Таким образом, МУП «Жилкомсервис» ошибочно полагает о необходимости рассмотрения заявления ООО «Сосны Девелопмент» в соответствии с Правилами № 83 в связи с отсутствием на земельном участке подключаемого объекта капитального строительства, и о невозможности рассмотрения указанного заявления в соответствии с требованиями Правил № 307.

Кроме того, целью обращения правообладателя земельного участка в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения технических условий в соответствии с Правилами № 83 является определение необходимой ему (правообладателю земельного участка) подключаемой нагрузки.

В рассматриваемом случае заявление ООО «Сосны Девелопмент» от 19.01.2018 содержало сведения о подключаемой нагрузке планируемого к строительству жилого дома в размере 2,1 Гкалл/час.

Определением об отложении рассмотрения дела № А791-9.21(1)/18 об административном правонарушении от 12.11.2018 ООО «Сосны Девелопмент» было предложено пояснить в каких целях обществом было направлено заявление о разрешении подключения к сетям теплоснабжения МУП «Жилкомсервис» от 19.01.2018 (в целях получения технических условий и (или) заключения договора подключения (технологического присоединения, иное).

Письмом от 13.11.2018 ООО «Сосны Девелопмент» пояснило о том, что заявление от 19.01.2018 подано обществом в целях подключения к системе теплоснабжения, является заявкой на подключение, которую ООО «Сосны Девелопмент» подало в соответствии с формой МУП «Жилкомсервис», размещенной на сайте предприятия в сети Интернет.

МУП «Жилкомсервис» также полагает об отсутствии законных оснований для привлечения предприятия к административной ответственности в связи с тем, что Правил № 307 на момент рассмотрения дела № А791-9.21(1)/18 утратили силу.

Вместе с тем, как на момент совершения вменяемого административного правонарушения, так и на момент рассмотрения дела № А791-9.21(1)/18 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения) (статья 9.21 КоАП РФ).

На момент рассмотрения заявления ООО «Сосны Девелопмент» от 19.01.2018 действовали Правила № 307.

В соответствии с пунктом 14 Правил № 307 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на подключение к системе теплоснабжения рассматривает заявку, а также прилагаемые к ней документы и сведения, проверяет их на соответствие перечню документов и сведений, указанных в пунктах 11, 12 и 48 Правил № 307. В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и перечню прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 Правил № 307, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

Постановлением Правительства РФ от 05.07.2018 № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»  (далее – Правила № 787) Правила № 307 признаны утратившими силу. Указанным постановлением утверждены новые правила подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения.

Согласно пункту 14 Правил № 787 в случае если заявитель определил необходимую ему подключаемую нагрузку, он обращается в теплоснабжающую или теплосетевую организацию с заявлением о заключении договора о подключении, при этом указанное заявление может быть подано без предварительного получения заявителем технических условий подключения.

Перечень сведений и документов, прилагаемых к заявке на подключение, предусмотрены пунктами 25 и 26 Правилами № 787.

Согласно пункту 28 Правил № 787 в случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 25 и 26 Правил № 787, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить недостающие сведения и документы.

Таким образом, требования пункта 14 Правил № 307 нашли свое отражение в пункте 28 Правил № 787. Фактически требования о порядке рассмотрения заявок на подключение к системе теплоснабжения не отменены, а заменены на аналогичные.

Из вышеизложенного довод МУП «Жилкомсервис» об отсутствии события правонарушения в связи с утратой силы Правил № 307 является неверным.

Согласно  части  2  статьи  2.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  юридическое  лицо  признается  виновным  в  совершении административного  правонарушения,  если  будет  установлено,  что  у  него  имелась возможность  для  соблюдения  правил  и норм,  за  нарушение  которых  кодексом или  законами  предусмотрена  административная ответственность,  но  данным  лицом  не  были  приняты  все  зависящие 
от  него  меры  по  их соблюдению.

Доказательства, подтверждающие принятие юридическим лицом своевременных возможных мер по соблюдению требований законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, МУП «Жилкомсервис» не представлены.

Таким образом, действия МУП «Жилкомсервис» образуют состав административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 9.21  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных
с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 указанной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, характер совершенного административного правонарушения и его последствия, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Красноярского УФАС России – начальник аналитического отдела <…>  

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать МУП «Жилкомсервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить МУП «Жилкомсервис» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии со статьёй 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд
по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчётных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Получатель (взыскатель) - Красноярское УФАС России (660017, г. Красноярск,
пр. Мира 81 «д»).

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск, р/сч 40101810600000010001 в Отделении Красноярск г. Красноярск БИК 040407001.

ОКТМО 04701000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 41000 01 6000 140)

УИН: 16133121300001468110

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно пункту 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, установленного на уплату штрафа, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю
для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица,
не уплатившего административный штраф.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник аналитического отдела                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны