Решение б/н Решение и предписание по делу № 83-10-11, возбужденному в от... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество с ограниченной ответственностью «Кемпинг плюс»

 г. Назарово, а/я 64, Красноярский край,  662201

 

ООО «Дорожный ремонтно-строительный участок »

г. Назарово, а/я 64, Красноярский край,  662201

 

ИП <…>

ул. Школьная, кв. 70, г. Назарово, 662000

 

ИП <>

8 микрорайон, 17-67, г. Назарово, 662000

 

ИП <>

ул. Дорожников, д. 11 кв. 1, г. Назарово, 662000

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от «2» июня 2011 г. по делу № 83-10-11                                                                       г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена 20 мая 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 2 июня 2011 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рассмотрев дело № 83-10-11, возбужденное по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Кемпинг плюс» (5 микрорайон, владения 1, г. Назарово, 662000) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

Красноярским УФАС России рассмотрено обращение администрации города Назарово (вх. № 664 от 20.01.2011) о проведении проверки действий по повышению платы за арендуемые хозяйствующими субъектами торговые площади рынка ООО «Кемпинг плюс»  на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

По фактам, изложенным в обращении, а также в рамках рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей <> (вх. № 3088 от 01.03.2011), <> (вх. № 3087 от 01.03.2011), <> (вх. № 3096 от 01.03.2011), предмет которых совпадает с предметом обращения администрации города Назарово, Красноярским УФАС России проведена камеральная проверка ООО «Кемпинг плюс». В рамках работы по вышеобозначенным обращению и заявлениям специалистами управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по сдаче в нем торговых мест на территории города Назарово в рамках которого установлено, что доля ООО «Кемпинг плюс» составляет 100%.

По результатам проведенной проверки деятельности ООО «Кемпинг плюс» и анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по сдаче в наём торговых мест на территории города Назарово на основании Приказа от 24.03.2011 № 169 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 83-10-11 в отношении ООО «Кемпинг плюс» по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части экономически необоснованного повышения стоимости услуг по  сдаче внаем торговых мест. Результатом совершенных действий ООО «Кемпинг плюс» являются или могут являться ущемление интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю на территории вещевого специализированного рынка, арендуемого ООО «Кемпинг плюс», поскольку  повышение стоимости услуг создает  необоснованные условия реализации хозяйствующими субъектами своих прав.

Обращение администрации города Назарово (вх. № 664 от 20.01.2011) содержало коллективную жалобу хозяйствующих субъектов, арендующих у ООО «Кемпинг плюс» торговые места. Указанную жалобу  подписали более 100 хозяйствующих субъектов.

С учетом коллективной жалобы, дело № 83-10-11 возбуждено в интересах круга потребителей услуги ООО «Кемпинг плюс» - аренды торговых мест на специализированном вещевом рынке, одними из  которых  являются ИП <>, ИП <>, ИП <>.

К участию в рассмотрении дела № 83-10-11 в качестве заинтересованных лиц были привлечены ООО «Дорожный ремонтно-строительный участок» (г. Назарово, а/я 64, Красноярский край,  662201), ИП <> (ул. Школьная, кв. 70, г. Назарово, 662000), ИП <> (8 микрорайон, 17-67, г. Назарово, 662000), ИП <> (ул. Дорожников, д. 11 кв. 1, г. Назарово, 662000).

Дело № 83-10-11 рассмотрено с участием:

 ООО «Кемпинг плюс» директора - <> и представителя по доверенности <>.  

ООО «Дорожный ремонтно-строительный участок»  <>.

При рассмотрении дела Комиссией установлены следующие имеющие значение для рассмотрения дела обстоятельства.

ООО «Кемпинг плюс» зарегистрировано в качестве юридического лица и поставлено на учет в налоговом органе 30.11.2009 (свидетельство о государственной регистрации № 1092456000438). С 01.01.2010 общество по договору аренды № 18/09 от 31.12.2009 недвижимого и движимого имущества с ООО «Дорожный ремонтно-строительный участок» является пользователем имущества: асфальтированное покрытие всей территории рынка (площадь вещевого рынка), автостоянка, нежилые здания (магазины вещевого рынка), находящегося по адресу г. Назарово, 5 мкр, влд. 1. Указанное имущество является собственностью ООО «ДРСУ», что подтверждено свидетельствами о государственной регистрации права.

Согласно информации, полученной от ООО «Кемпинг плюс», арендуемое у  ООО «ДРСУ» имущество, общество использует для оказания следующего комплекса услуг: сдача в аренду помещений, сдача в аренду площадей вещевого рынка под склады, услуги автостоянки, сдача в аренду площадей вещевого рынка под торговые места (контейнеры, палатки, прилавки).

В период 2010 года ООО «Кемпинг плюс» оказывало услуги на вещевом рынке по стоимости услуг, установленной хозяйствующим субъектом  - ООО «Вещевой рынок», который ранее (в период 2007-2008г.г.) являлся арендатором недвижимого и движимого имущества  ООО «ДРСУ» (договор аренды № 3-АВ от 10.03.2008).

С 01.01.2011 года ООО «Кемпинг плюс» по сравнению с 2010 годом повысило стоимость оказываемых услуг (стоимость услуг в месяц- 25 дней):

1) по предоставлению площади под торговое место, включая охрану – с 1175 рублей до 1800 рублей (контейнер 3 тонны), с 1475 рублей до 2500 рублей (контейнер 5 тонн), с 875 рублей до 1300 рублей (палатка);

2) сдача в аренду торгового места на стационарные прилавки – с 750 рублей до 1000 рублей;

3) предоставление площади под склад включая охрану - с 300 рублей до 600 рублей (контейнер 3 тонны), с 600 рублей до 1200 рублей (контейнер 5 тонн);

4) предоставление места в камере хранения – с 250 рублей до 375 рублей (место 0,75х0,7х0,7м), с 500 рублей до 750 рублей (место 0,9х1,3х0,85м).

По данным, представленным ООО «Кемпинг плюс», в марте 2011 году обществом заключено  98 договоров с хозяйствующими субъектами на предоставление торговых мест в пользование, 32 договора с хозяйствующими субъектами на предоставление палаток и прилавков  в пользование, 62 договора с хозяйствующими субъектами на предоставление контейнера-склада в пользование. Из указанных 192 хозяйствующих субъектов, заключивших договоры аренды с ООО «Кемпинг плюс», 100 хозяйствующих субъектов, подписавших заявление на имя главы города Назарово, не согласны с повышением ООО «Кемпинг плюс»  стоимости услуг и считают данное повышение не обоснованным.

В первом квартале 2011 года в результате повышения стоимости услуг по предоставлению торговых мест в пользование на вещевом рынке были вынуждены прекратить предпринимательскую деятельность и отказаться от договорных отношений с ООО «Кемпинг плюс» ряд хозяйствующих субъектов, поскольку сумма дохода от предпринимательской деятельности не покрывает затрат арендных платежей за торговое место в месяц. По уточненным данным, полученным от ООО «Кемпинг плюс»,  были прекращены договорные отношения со  следующими индивидуальными предпринимателями: ИП <>, ИП <>, ИП <>, ИП <>, ИП <>. 

Анализ всех заключенных договоров ООО «Кемпинг плюс» с хозяйствующими субъектами показал, что договоры носят типовой характер, каждый из которых имеет наименование «договор возмездного оказания услуг».

По условиям заключенных договоров между ООО «Кемпинг плюс» и хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную реализацию товаров, ООО «Кемпинг плюс» предоставляет во временное пользование торговое место на территории специализированного вещевого рынка г. Назарово.

В результате анализа указанных договоров выявлены следующие условия, с которыми хозяйствующие субъекты, подписавшие обращение на имя главы города Назарово, а также обратившиеся в антимонопольный орган самостоятельно не согласны.

В раздел 2 «стоимость договора и порядок расчетов» - условие 2.1.2 «оплата производится путем внесения денежных средств в кассу авансом до десятого числа каждого месяца за текущий месяц».

Пунктом 3.3 раздела 3 «обязанности сторон» предусмотрено, что хозяйствующие субъекты обязаны своевременно вносить плату за оказанные услуги в соответствии с условиями, предусмотренными в разделе 2.

При невыполнении п. 3.3 ООО «Кемпинг плюс» расторгает договор, предупредив сторону по договору об этом менее чем  за 10 дней.

Кроме этого главным основанием для обращения к главе администрации города Назарово, а впоследствии в антимонопольный орган послужило значительное повышение стоимости услуг предоставления в аренду торгового места.

 При указанных условиях хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную реализацию товаров на территории специализированного вещевого рынка, пояснили на заседании Комиссии, что они не имеют возможности не оплаты периода, в который хозяйствующий субъект по факту не осуществлял предпринимательскую деятельность (например: по причине болезни, в случае низких температур и при иных обстоятельствах). Таким образом, в условиях объединения стоимости услуг охраны и предоставления площади под склад, хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную реализацию товаров, не имеют возможность раздельно получать указанные услуги и оплачивать их самостоятельно каждую в отдельности.

Анализ общехозяйственной деятельности ООО «Кемпинг плюс» показал, что общество находится на упрощенной системе налогообложения (регулируется в соответствии с главой 26.2 НК РФ) по видам деятельности: сдача в аренду помещений, сдача в аренду площадей вещевого рынка под склады (контейнеры), а также является плательщиком единого налога на вмененный доход (регулируется в соответствии с главой 26.3 НК РФ) по видам деятельности: услуги автостоянки, сдача в аренду площадей вещевого рынка под торговые места (контейнеры, палатки, прилавки).

В связи с тем, что при уплате налогов по системе как единого налога на вмененный доход, так и  упрощенной системе налогообложения в качестве расходов общества учитываются только отчисления  в пенсионный фонд и в фонд оплаты труда на каждого сотрудника, числящегося в штате общества, то фактически понесенные расходы общества на уплату данных налогов не влияют и не отражаются в разрезе оказываемых услуг.  В связи с отсутствием ведения ООО «Кемпинг плюс» раздельного учета доходов и расходов от каждого вида оказываемых услуг, все расходы и общепроизводственные и общехозяйственные распределяются пропорционально выручке от реализации услуг.

В обоснование совершенных действий по факту увеличения стоимости предоставления торговых мест на розничном рынке ответчик ссылается на повышение стоимости услуг ООО «Кемпинг плюс» и обосновывает их полученными убытками (552 тыс. руб.) по результатам работы первого полугодия 2010 года за счет увеличения выплат по заработной плате, налогов и расходов на электроэнергию. Поскольку в период 2010 года ООО «Кемпинг плюс» оказывало услуги на вещевом рынке по стоимости услуг, установленной хозяйствующим субъектом  - ООО «Вещевой рынок», то руководством ООО «Кемпинг плюс» было принято решение о пересмотре стоимости услуг вещевого рынка. При этом стоимость услуги автостоянки не пересматривалась, услуга по сдаче в аренду помещений претерпела изменения на 38, 33 %, а услуги сдачи торговых мест на вещевом рынке на 84,61%.

Для расчета стоимости услуг применялся способ обратного порядка, т.е. предварительно было рассчитано сколько необходимо денежных средств от услуг в целом, чтобы покрыть все ожидаемые расходы, а потом был произведен расчет стоимости каждой услуги.

Поскольку размер цены на услугу сдачи внаем торговых мест для хозяйствующих субъектов – потребителей данной услуги – является фактором возможного ущемления их интересов, Комиссией всесторонне исследован процесс ценообразования на услугу, в результате чего выявлено следующее.

Стоимость услуги сдачи в аренду торговых мест на вещевом специализированном рынке формируются не из фактической себестоимости услуги, поскольку расходы ООО «Кемпинг плюс» распределяются в совокупности от всех видов деятельности общества пропорционально выручке в процентном соотношении.

Между тем, в  себестоимость  услуги сдачи в аренду торговых мест входят расходы:

- аренды площади  по договору аренды № 18/09 от 31.12.2009 недвижимого и движимого имущества с ООО «ДРСУ»;

- аренда офиса, заработная плата, налоги от фонда заработной платы, электроэнергия;

- услуги механизмов (уборка снега);

- вывоз и захоронение отходов;

- услуги связи;

- услуги банка и иное.

Из совокупности указанных расходов 61 %, исходя из пропорционального распределения расходов долям доходов в общем объеме доходов, приходится на услугу сдачи в аренду торговых мест на вещевом рынке.

Представленная ООО «Кемпинг плюс» финансовая документация никоим образом не указывает на способ (метод) определения отпускной цены на услугу сдачи в аренду торговых мест на вещевом рынке, в дальнейшем  обозначенную в прейскурантах и включенную в договоры с хозяйствующими  субъектами по оказанию данной услуги.

Следовательно, отсутствие ведения отдельного учета затрат относящихся к услуге сдачи в аренду торговых мест на вещевом специализированном рынке подвергает сомнению обоснованность расходов, включаемых в себестоимость данной услуги и, соответственно, в цену услуги.

При такой системе расчетов доходов и расходов формирование цены услуги предоставления торговых мест на розничном рынке осуществляется произвольным образом (без экономического обоснования), без учета калькуляции затрат, фактической себестоимости, сметы затрат, фотографии рабочего времени.

Комиссия, ознакомившись с позицией ответчика, проанализировав ситуацию, сложившуюся на рынке услуг по сдаче в наем торговых мест на территории города Назарово, приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Кемпинг плюс» нарушения  действующего законодательства.

В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Статьей 422 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения. В соответствии со статей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а так же злоупотребление доминирующим положением на рынке.

26.10.2006 вступил  в силу Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), статья 10 которого содержит положения, запрещающие действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Следует отметить, что пунктом 1 статьи 8 Конституции в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Согласно принципу свободы предпринимательства, нашедшему отражение в статьи 34 Конституции РФ, каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

ООО «Кемпинг плюс» является единственной организацией на территории г. Назарово, осуществляющей деятельность по оказанию услуг предоставления в наем торговых мест для хозяйствующих субъектов, использующих в своей предпринимательской деятельности контейнеры и палатки с целью розничной реализации непродовольственных товаров.

Хозяйствующие субъекты, являющиеся потребителями данной услуги, лишены возможности осуществить предпринимательскую деятельность на иной территории, кроме как на специализированном вещевом розничном рынке ООО «Кемпинг плюс».

Вследствие этого хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную торговлю с использованием контейнера, палаток, лотков, для организации своей деятельности вынуждены заключать договоры с ООО «Кемпинг плюс» на условиях общества, что, в свою очередь, позволяет последнему формировать условия договоров в порядке и на условиях с максимальной выгодой для своей общехозяйственной деятельности.

Анализ заключенных договоров с хозяйствующими субъектами показал, что договоры носят типовой характер и имеют наименование «договор возмездного оказания услуг», однако фактически являются договорами о предоставлении торгового места на рынке.

Согласно Федеральному закону от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» ООО «Кемпинг плюс» является компанией, управляющей единственным специализированным вещевым розничным рынком на территории города Назарово. Требования к организации, порядку работы на специализированном вещевом розничном рынке на территории города Назарово определены положениями указанного Федеральному закону от 30.12.2006 № 271-ФЗ. Статьей  4 Закона Красноярского края от 25.05.2007 N 1-32 (ред. от 18.02.2010) «Об организации розничных рынков на территории Красноярского края» определено, что порядок заключения договора о предоставлении торгового места на рынке, его типовая форма утверждена указом Губернатора края.

В соответствии с  Указом Губернатора Красноярского края от 29.05.2007 № 64-уг «Об утверждении Порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках, организованных на территории Красноярского края, и Упрощенного порядка предоставления торгового места на розничных рынках, организованных на территории Красноярского края»  рассматриваемый договор должен называться договором «о предоставлении торгового места на рынке».

Несмотря на то, что заключенные ООО «Кемпинг плюс» с хозяйствующими субъектами «договор возмездного оказания услуг», не соответствуют типовой форме договора о предоставлении торгового места на рынке, толкование его положений в соответствии с правилами статьи 431 ГК РФ путем сопоставления условий и  смысла, уяснения действительной воли сторон договора и его цели позволяет сделать вывод о том, что данный договор является договором о предоставлении торгового места на рынке.

Также Комиссия отмечает, что стоимость договора о предоставлении торгового места на рынке и порядок оплаты определяет управляющая рынком компания, при этом стоимость и порядок должны быть сформированы в соответствии с требованиям действующего законодательства и должны иметь экономическое и правовое обоснование. В соответствии с типовой формой договора о предоставлении торгового места на рынке оплата по договору может быть  единовременной, поэтапной с авансовым платежом и т.п.

Хозяйствующие субъекты, заключившие договоры с ООО «Кемпинг плюс» возмездного оказания услуг, считают, что ООО «Кемпинг плюс»,  используя свое доминирующее положение на рынке  услуг предоставления торговых мест, понуждает их к заключению договоров на условиях, не выгодных для этих субъектов (условие об обязательной 100% предоплате стоимости услуг) ущемляет (может ущемить)  экономические интересы хозяйствующих субъектов, потому что последние вынуждены изымать из оборота значительные денежные средства для оплаты еще не оказанных услуг.    

С учетом наличия доминирующего положения ООО «Кемпинг плюс» на рынке услуг по сдаче в наем торговых мест, со стороны общества не допускается навязывание контрагентам условий договоров не выгодных для них.  Согласно жалобам хозяйствующих субъектов, арендующих у ООО «Кемпинг плюс» торговые места, условия о внесении предварительной оплаты за услуги аренды торговых мест на вещевом специализированном рынке не выгодна для них.

Однако письменных обращений в адрес ООО «Кемпинг плюс» от хозяйствующих субъектов ни на стадии заключения договоров, ни после их заключения не поступало. Отсутствует какая-либо преддоговорная переписка, протоколы разногласий и иные документы, выражающие несогласие с условиями договоров.

В качестве навязывания невыгодных контрагенту условий договора может рассматриваться направление занимающей доминирующее положение организацией договора с невыгодными для контрагента условиями, которые правомерно контрагентом оспариваются, однако данная организация отказывается или уклоняется от согласования и принятия предложений контрагента. Именно настаивание организации, занимающей доминирующее положение, на предложенных ею условиях договора является злоупотреблением доминирующим положением в форме навязывания невыгодных или дискриминационных условий договора для абонента.

О навязывании невыгодных условий договора может свидетельствовать, к примеру, уклонение хозяйствующего субъекта от согласования спорных положений проекта договора, отклонение протокола разногласий и, тем самым, продление действия договора в прежней редакции.

На основании вышеизложенного, с учетом отсутствия фактов обращений хозяйствующих субъектов, арендующих у ООО «Кемпинг плюс» торговые места, в адрес общества об изменении либо исключении  условий предварительной оплаты в 100%, Комиссия по настоящему делу не имеет возможности квалифицировать включение ООО «Кемпинг плюс» указанных условий в качестве нарушения требований антимонопольного законодательства.

 Учитывая доминирующее положение ООО «Кемпинг плюс» на рынке услуг по сдаче в наем торговых мест, общество не вправе в силу статьи 10 ГК РФ, части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», формировать стоимость услуги предоставления торговых мест без экономического обоснования.

Контингент потребителей услуги предоставления в наем торговых мест составляют хозяйствующие субъекты, для которых использование торговых мест является фактором их свободы экономической деятельности.

Хозяйствующие субъекты, заключившие договоры с ООО «Кемпинг плюс» возмездного оказания услуг считают, что ООО «Кемпинг плюс»,  используя свое доминирующее положение на рынке  услуг предоставления торговых мест, понуждает их к заключению договоров на условиях, не выгодных для этих субъектов (размер цены сформирован необоснованно), наносит (может нанести) материальный ущерб хозяйствующим субъектам потребителям услуги ООО «Кемпинг плюс» предоставления торговых мест, ущемляет их интересы и тем самым ограничивает конкурентоспособность хозяйствующих субъектов.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, которые имеют, либо могут иметь, своим результатом ограничение  конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов.

В соответствии с вышеизложенным,  Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Кемпинг плюс», связанных с формированием  стоимости предоставления торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово без экономического обоснования,  нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 41.1, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Кемпинг плюс» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части формирования  стоимости предоставления торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово без экономического обоснования, что имеет своим результатом ущемление интересов потребителей услуги, ограничение их конкурентоспособности, нанесение материального ущерба.

2. Выдать ООО «Кемпинг плюс» предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью ООО «Кемпинг плюс» надлежит:

1) произвести расчет цены аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово исходя из себестоимости и необходимого уровня рентабельности;

2) произведенные расчеты в срок до 01.07.2011 года представить в Красноярское УФАС России для проведения экспертизы;

3) в пятидневный срок с момента получения от Красноярского УФАС России заключения о надлежащем исполнении пункта 2.2 настоящего предписания включить аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово в прейскурант и направить в адрес управления для обозрения;

4) после утверждения прейскуранта цен аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово в месячный срок принять меры по приведению в соответствие договоров возмездного оказания услуг, заключенных с хозяйствующими субъектами с утвержденными ценами. О принятых мерах незамедлительно проинформировать Красноярское УФАС России.

Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                                                        В.А. Денк

 

Н.О. Высотина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Кемпинг плюс»

 

 

г. Назарово, а/я 64, Красноярский край,  662201

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 136-15-11 ОБ УСТРАНЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 «2» июня 2011 года                                                                                                            г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20.05.2011 года по делу № 83-10-11 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Кемпинг плюс» (5 микрорайон, владения 1, г. Назарово, 662000) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Обществу с ограниченной ответственности «Кемпинг плюс» надлежит прекратить нарушение части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», с этой целью ООО «Кемпинг плюс» надлежит:

1) произвести расчет цены аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово исходя из себестоимости и необходимого уровня рентабельности;

2) произведенные расчеты в срок до 01.07.2011 года представить в Красноярское УФАС России для проведения экспертизы;

3) в пятидневный срок с момента получения от Красноярского УФАС России заключения о надлежащем исполнении пункта 2.2 настоящего предписания включить аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово в прейскурант и направить в адрес управления для обозрения;

4) после утверждения прейскуранта цен аренды (сдачи в наем) торговых мест на вещевом специализированном рынке города Назарово в месячный срок принять меры по приведению в соответствие договоров возмездного оказания услуг, заключенных с хозяйствующими субъектами с утвержденными ценами. О принятых мерах незамедлительно проинформировать Красноярское УФАС России.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                   Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                                                      В.А. Денк                                                                                                                   

                                                                                                                

Н.О. Высотина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны