Постановление б/н постановление от 18 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 024/04/19.5-964/2024           

  об административном правонарушении 

 

     «18» апреля 2024 года

                                            г. Красноярск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 024/04/19.5-964/2024 от 04.04.2024, составленный в отношении ..., замещающего должность Главы Ермаковского сельсовета Ермаковского района Красноярского края, о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление Н.А. Кочерги, перенаправленное прокуратурой Красноярского края и ФАС России (вх. № 7707 от 27.04.2021, вх. № 7802 от 28.04.2021), о проведении проверки на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства действий администрации Ермаковского сельсовета, связанных с заключением договора аренды муниципального имущества от 01.09.2020 и договора аренды муниципального имущества от 01.10.2020 с ООО «Квант» (ИНН 2413008020).

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, ввиду выявления в действиях Администрации признаков нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), Красноярским УФАС России в адрес Администрации выдано предупреждение № 11100 от 26.07.2021 о необходимости устранения признаков нарушения путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с невыполнением Администрацией в срок предупреждения № 11100 от 26.07.2021, приказом Красноярского УФАС России № 172 от 15.06.2022 возбуждено дело № 024/01/15-1527/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения дела № 024/01/15-1527/2022 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Красноярского УФАС России 25.10.2022 вынесено  решение:

1. Признать Администрацию Ермаковского сельсовета нарушившей пункт 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи ООО «Квант» объектов водоснабжения по договорам аренды муниципального имущества от 01.09.2020, 01.10.2020, 09.11.2021 и необходимых для их эксплуатации земельных участков по договору аренды от 08.11.2021 без проведения публичных процедур в нарушение порядка, установленного ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», что создало необоснованные преимущественные условия деятельности ООО «Квант», привело к ограничению конкуренции за право пользования имуществом коммунального назначения и доступа на рынок водоснабжения Ермаковского сельсовета Ермаковского района иным хозяйствующим субъектам – потенциальным участникам торгов.

2. Выдать Администрации Ермаковского сельсовета обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, а именно в срок до 13.03.2023 Администрации надлежит:

- принять меры, направленные на возврат в казну муниципального образования Ермаковский сельсовет Ермаковского района объектов водоснабжения и водоотведения, переданных ООО «Квант» на основании договоров аренды муниципального имущества 01.09.2020, 01.10.2020, 09.11.2021;

- принять меры, направленные на возврат в казну муниципального образования Ермаковский сельсовет Ермаковского района земельных участков, переданных ООО «Квант» по договору аренды от 08.11.2021;

- с учетом того обстоятельства, что объекты водоснабжения и водоотведения, являющиеся предметом договоров аренды муниципального имущества от 01.09.2020, 01.10.2020, 09.11.2021, предназначены для обеспечения жизнедеятельности населения Ермаковского сельсовета Ермаковского района Красноярского края и не могут находиться в казне муниципального образования, Администрации также необходимо принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке указанного муниципального имущества коммунального назначения.

3. Передать копии материалов дела № 024/01/15-1527/2022 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица Администрации Ермаковского сельсовета дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП.

Срок исполнения предписания установлен до 13.03.2023

Определением о продлении срока (исх. МД/5001/23 от 24.03.2023) на основании ходатайства Администрации (вх. № 5231-ЭП/23 от 17.03.2023) срок исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022 продлен до 13.08.2023.

Определением о продлении срока (исх. АГ/13989/23 от 21.08.2023) на основании ходатайства Администрации (вх. № 16532-ЭП/23 от 16.08.2023) срок исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022 продлен до 16.10.2023.

Определением от 25.10.2023 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022 продлен до 01.03.2024.

В адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство Администрации (вх. № 4497-ЭП/24 от 06.03.2024) с просьбой продлить срок исполнения предписания. 

Изучив ходатайство Администрации Ермаковского сельсовета, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что предпринятые Администрацией меры, направленные на исполнение предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022, являются недостаточными и несоразмерными установленному сроку и количеству продлений сроков для исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022.

Таким образом, Администрацией Ермаковского сельсовета выданное предписание № 024/01/15-1527/2022 25.10.2022 в установленный срок – 01.03.2024, не исполнено.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», определением от 21.03.2024 было отказано в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания №024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022 (исх. АГ/4449/24 от 25.03.2024).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В производстве антимонопольного органа отсутствуют документы, подтверждающие исполнение предписания Администрацией Ермаковского сельсовета.

В силу части 1 статьи 11 Устава сельского поселения Ермаковский сельсовет Ермаковского муниципального района Красноярского края (принят решением Ермаковского сельского Совета депутатов Ермаковского района Красноярского края от 24.12.1996) (зарегистрировано в Управлении юстиции администрации Красноярского края 16.04.1997, свидетельство № 16) (далее – Устав), Глава сельсовета – высшее выборное должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного самоуправления на территории сельсовета.

Глава сельсовета осуществляет от имени администрации в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета (пункт 7 части 1 статьи 14 Устава).

В момент совершения Администрацией Ермаковского сельсовета установленного правонарушения обязанности Главы Ермаковского сельсовета Ермаковского района Красноярского края и по настоящее время исполняет Володенков М.Л., что подтверждается решением «Об избрании главы Ермаковского сельсовета» № 57-248р от 20.11.2020.

Ходатайство о продлении срока исполнении предписания было подписано Володенков М.Л. собственноручно.

Соответственно, Володенков М.Л. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией Ермаковского сельсовета действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия). 

Таким образом, Володенков М.Л., в период 25.10.2022 (дата выдачи предписания) по 01.03.2024 (срок, установленный для исполнения предписания), наделенный административно-распорядительными полномочиями, не принял надлежащих мер, направленных на исполнение предписание об устранении нарушения антимонопольного органа, и таким образом совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

В связи с необходимостью вызова Володенкова М.Л. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес его места жительства и в адрес по месту работы было направлено уведомление о составлении протокола и необходимости явки Володенкова М.Л. (защитника Володенкова М.Л.) 04 апреля 2024 года в 15 часов 30 минут для участия в составлении протокола (исх. № АГ/4002/24 от 18.03.2024).

Факт направления уведомления о составлении протокола (исх. № АГ/4002/24 от 18.03.2024) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС  России № 5406 от 19.03.2024.

Также уведомление о составлении протокола было направлено на адрес электронной почты по месту работы Володенков М.Л - ermak.selsovet@mail.ru.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80097194511074, 80097194511067. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. № АГ/4002/24 от 18.03.2024) по состоянию на 04.04.2024 по месту работы содержит статус «вручение адресату 28.03.2024» (идентификатор 80097194511067), по месту регистрации «возврат из-за истечения срока хранения 02.04.2024; покинуло сортировочный центр 04.04.2024 (идентификатор 80097194511074).

Принимая во внимание установленные фактические обстоятельства, сроки вручения почтового отправления, с учетом сведений, содержащихся в отчете об отслеживании отправления о возврате почтовых отправлений обратно в адрес Красноярского УФАС России по истечении срока хранения, позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 24.1 постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»: не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившихся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств), Володенков М.Л извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, однако, уклоняется от получения почтовой корреспонденции в целях препятствования составлению протокола об административном правонарушении и избежания административной ответственности.

04.04.2024 протокол об административном правонарушении составлен в присутствии Володенкова М.Л. Личность защитника удостоверена на основании паспорта.

На составлении протокола Володенков М.Л. отметил, что факт бездействия со стороны Администраций отсутствует, поскольку были объективные обстоятельства, препятствующие исполнить предписание.

Так, в собственности Администрации присутствует водозабор (водозаборные скважины), который необходимо включить в перечень объектов концессионного соглашения. После мероприятий в летний сезон 2023 года по раскачке скважин данного водозабора было установлено превышение тяжелых металлов и сероводорода в несколько раз (лабораторно). Для запуска данного питьевого сооружения в систему водоснабжения необходимо строительство очистных сооружений, вследствие этого была подана заявка в Министерство ЖКХ на строительство данных сооружений. Результаты рассмотрения заявки в настоящее время отсутствуют.

Так же Володенков М.Л. сообщает, что ранее Министерством тарифной политики было отказано в утверждении долгосрочных параметров без включения вышеуказанного объекта в концессионное соглашение. Таким образом, для заключения концессионного соглашения необходим запуск водозабора, для запуска которого необходимы мероприятия по строительству очистных сооружений. Работа в отношении строительства очистных сооружений ведется в настоящее время, Администрация Ермаковского сельсовета ждет ответа Министерства ЖКХ с результатом рассмотрения заявки на строительство очистных сооружений.

Определением от 04.04.2024 о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-964/2024 об административном правонарушении, рассмотрение дела назначено на 18 апреля 2024 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Красноярск, пр. 81 «д», каб. 1.

Протокол об административном правонарушении и Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-964/2024 об административном правонарушении вручены Володенкову М.Л. нарочно 04.04.2024 после составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается личной подписью Володенкова М.Л. на вторых экземплярах указанных документов.

 18.04.2024 дело № 024/04/19.5-964/2024 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии Володенкова М.Л.

На рассмотрении дела Володенков М.Л поддержал ранее представленные пояснения по делу.

Исследовав материалы дела № 024/04/19.5-964/2024 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.                                

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления   Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

 Объективная сторона правонарушения, совершенного Володенковым М.Л., выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022.

Место совершения административного правонарушения –  с. Ермаковское Ермаковского района Красноярского края.

Дата совершения административного правонарушения – 01.03.2024 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022).

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо - Володенков М.Л., наделенный Решением «Об избрании главы Ермаковского сельсовета» № 57-248р от 20.11.2020 полномочиями Главы Ермаковского сельсовета, соответственно, Володенков М.Л., является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовал на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией Ермаковского сельсовета Ермаковского района Красноярского края действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).  

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Согласно статье 2.2 КоАП виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП,  совершенного Володенковым М.Л., характеризуется неосторожностью.

Володенков М.Л., осуществляя руководство Администрацией на принципах единоначалия не обеспечил надлежащий контроль исполнения Администрацией предписания Красноярского УФАС России в установленный срок – 01.03.2024, своевременные и надлежащие меры по его исполнению не предпринял.

Володенков М.Л. заблуждается относительно наличия конкретных действия со стороны Администрации в целях исполнения выданного антимонопольным органом предписания, в частности касающихся запуска водозабора и его включения в дальнейшем в концессионное соглашение.

Анализ материалов антимонопольного дела № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022 показал, что обстоятельства, связанные с водозабором, являлись основанием для продления срока исполнения предписания до 25.10.202 (определения о продлении срока исполнения предписания от 24.03.2023 и от 25.10.2023).

Вместе с тем о наличии указанных обстоятельств антимонопольному органу Администрацией в ходатайстве от 06.03.2024 не сообщалось.

Более того установлено, что указанные обстоятельства носят длительный характер – как минимум с июля 2023 (согласно письму Администрации Ермаковского сельсовета № 02-49-1191 от 16 октября 2023) по настоящее время обозначенная проблема не решена.  С 25.10.2023 (дата установления нового срока исполнения предписания) по 10.02.2024 Администрацией никаких мер по устранению вышеуказанных обстоятельств не предпринималось.

В установленный определением от 25.10.2022 Красноярским УФАС России срок для исполнения предписания по делу № 024/01/15-1527/2022 с 25.10.2023 по 01.03.2024, Администрацией меры, направленные на исполнение предписания должным образом не осуществлялись. Доказательства, свидетельствующие об обратном, в адрес Красноярского УФАС России не поступали.

Лишь 20 февраля 2024 года, т.е. за 9 дней до окончания срока исполнения предписания  Администрацией выполняется единственное действие - направляется письмо в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (исх. № 02-47-157 от 20.02.2024 об участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры.

В связи с установленными фактами у антимонопольного органа отсутствовали основания полагать, что Администрация была намерена исполнить предписания по делу № 024/01/15-1527/2022, в связи с чем Администрации было отказано в удовлетворении ходатайства Администрации о продлении срока исполнения предписания по делу 024/01/15-1527/2022.

Таким образом, указанные Володенковым М.Л. обстоятельства не являются основанием сделать вывод о том, что главой Администрации Ермаковского сельсовета Володенковым М.Л. принимались всевозможные меры для исполнения предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022.

На момент рассмотрения настоящего дела доказательства выполнения всех мер, указанных в предписании по делу №024/01/15-1527/2022 Администрацией не представлено.

Ввиду изложенного, в действиях Володенкова М.Л. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, в связи с неисполнением предписания № 024/01/15-1527/2022 от 25.10.2022.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 024/01/15-1527/2022 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.10.2022, определением от 25.10.2023 о продлении срока исполнения предписания, ходатайством Администрации, подписанным Володенковым М.Л. собственноручно (вх. № 4497-ЭП/24 от 06.03.2024), определением от 21.03.2024 об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

 При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного  статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение Володенкова М.Л.

 Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

 Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей  4.5 КоАП, и составляющий один год с момента совершения нарушения, не истек.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьями 4,2, 4.3 КоАП отсутствуют.  

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае  противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП ).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу  к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6.  статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.1513.3714.31 - 14.3314.5615.2115.27.315.3019.319.519.5.119.619.8 - 19.8.219.23частями 2 и 3 статьи 19.27статьями 19.2819.2919.3019.3319.3420.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Соответственно, положения части 2 статьи 4.1.1 КоАП, предусматривающие замену административного штрафа на предупреждение, в рассматриваемом случае применению не подлежат.

С учетом изложенного, ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств, Володенкову М.Л. может быть назначено наказание в виде административного штрафа в минимальных  пределах санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП. 

Ввиду изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 19.5, 23.48, 29.9, 29.1 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать Володенкова виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2.Назначить Володенковуадминистративный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно  части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны