Постановление б/н Постановление от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законному представителю

ООО «...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) о назначении административного наказания

 

«14» октября 2020 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России «...», рассмотрев дело №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) о совершении обществом с ограниченной ответственностью «...»  (далее – ООО «...») административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление  ООО «К…» (исх. № 18-121663/19-О-О от 10.12.2019; вх.№ 21770 от 10.12.2019) о признаках недобросовестной конкуренции в действиях ООО «Кр…», связанных с использованием фирменного наименования «...», сходного с фирменным наименованием заявителя.

По результатам рассмотрения заявления в связи с установлением признаков нарушения пункта 1 статьи 14.4, пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в незаконном приобретении и использовании фирменного наименования ООО «Кр...», обозначения «Кр...» сходных до степени смешения с фирменным наименованием и товарным знаком ООО «К…», приказом Красноярского УФАС России от  27.02.2020 № 48  возбуждено дело №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020)  в отношении ООО «Кр...».

В рамках полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 25 и частью 5 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» определением по делу №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела у ООО «Кр...» запрошены следующие сведения, имеющие значение для рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020): 

- письменные пояснения относительно вменяемого нарушения;

-  устав, свидетельство о регистрации и иные учредительные документы, расширенную выписку из ЕГРЮЛ;

- реестр договоров на оказание услуг по подвозу воды, услуг по откачке хозяйственно-бытовых сточных вод за период 2019г. – истекший период 2020 г.;

- информацию о полученном доходе от осуществления предпринимательской деятельности за период с 1 января 2018 г. по дату подготовки ответа на настоящее определение (отдельно по каждому виду осуществляемой предпринимательской деятельности за 2017, 2018, 2019 годы, истекший период 2020 года);

- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 2017, 2018, 2019 г.г.;

- всю переписку с ООО «К…» за период 2018 года – по истекший период 2020 года.

Запрошенную информацию ООО «Кр...» было обязано представить в  срок до 13.08.2020.

Факт направления определения от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) в адрес ООО «Кр...» подтверждается копией списка почтовых отправлений №69 от 30.06.2020, отчетом об отслеживании отправления (трек номер «…»).

Согласно информации об отслеживании вышеуказанного почтового отправления, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», определение от 23.06.2020 (исх.№11423А от 23.06.2020) не было получено ООО «Кр...», содержит статус – «Неудачная попытка вручения. Срок хранения истек».

 Согласно пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Как указано в пункте 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

Пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ «О государственной регистрации») определено, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Пунктом 1 статьи 165.1 ГК установлено, что заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с  достоверностью адреса юридического лица» определено, что при разрешении споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, следует учитывать, что в силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

Из приведенной совокупности правовых норм и разъяснений высших судебных инстанций следует, что юридическое лицо несет ответственность за неполучение юридически значимых сообщений по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и такие сообщения считаются доставленными по адресу, указанному в ЕГРЮЛ даже в том случае, если адресат их фактически не получил.

Таким образом, ООО «Кр...» было надлежащим образом извещено о необходимости предоставить запрашиваемую требованием информацию в срок, указанный в определении по делу   №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) – до 13.08.2020.

Вместе с тем, запрашиваемая определением по делу №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) от 23.06.2020 информация (сведения) ООО «Кр...» в адрес антимонопольного органа до 13.08.2020 не поступила.

Согласно части 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

 В соответствии с частью 5 статьей 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

ООО «Кр...» является юридическим лицом, соответственно является субъектом ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП.

Таким образом, ООО «Кр...» не представив информацию, запрошенную Красноярским УФАС России определением по делу №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) от 23.06.2020 (исх.№11423А от 23.06.2020) совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова законного представителя ООО «Кр...» для составления протокола об административном правонарушении в адрес общества было направлено уведомление о составлении протокола и необходимости явки законного представителя ООО «Кр...» (исх. №14774А от 18.08.2020) 30.09.2020 в 12 часов 00 минут.

До составления протокола ООО «Кр...» запрошенные антимонопольным органов сведения не представило, пояснения относительно невозможности их предоставления не направило.

На составление протокола явился законный представитель ООО «Кр...».  

Определением от 30.09.2020 о назначении времени и места рассмотрения дела №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) рассмотрение дела было назначено на 08.10.2020.

Копия протокола об административном правонарушении №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) от 30.09.2020 и определение о назначении времени и места рассмотрения дела №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) от 30.09.2020 были вручены нарочно законному представителю ООО «...».

 ООО «Кр...» 05.10.2020 направило в адрес Красноярского УФАС России ходатайство (вх.№17665 от 05.10.2020) об отложении рассмотрения дела № А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020), в связи с занятостью защитника ООО «Кр...» в назначенное время в судебных процессах.

08.10.2020 дело №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) рассмотрено в отсутствие представителя (защитника) ООО «Кр...», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.  

 По результатам рассмотрения ходатайства ООО «Кр...» принято решение об его удовлетворении.   

 Определением от 08.10.2020 об отложении рассмотрения дела рассмотрение дела №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020), с учетом установленных сроков давности привлечения к административной ответственности за вменяемое административное правонарушение, было назначено на 13.10.2020.

 Факт направления определения от 08.10.2020 об отложении рассмотрения дела от 08.10.2020 (исх.№17852А от 09.10.2020) на юридический адрес ООО «Кр...» и на адрес электронной почты ООО «...», с которой Общество направляло ходатайство об отложении рассмотрения дела («…») подтверждается копией списка почтовых отправлений №60 от 12.10.2020, снимком экрана, подтверждающего отправку на электронный адрес «…».

ООО «Кр...» направило в адрес Красноярского УФАС России письмо (вх.№17858 от 07.10.2020) о том, что Общество уведомлено о рассмотрении дела об административном правонарушении 13 октября 2020 года в 12 часов 00 минут.      

13.10.2020 дело №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) рассмотрено в присутствии защитника ООО «Кр...».  

Защитник ООО «Кр...» представил пояснения законного представителя ООО «Кр...», из которых следует, что представить требуемую Красноярским УФАС России информацию определением от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) Общество не смогло по причине утраты вышеуказанного почтового отправления директором Общества. Законный представитель полагает, что в такой ситуации вина за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП, полностью лежит на нем.

Защитник просил учесть имущественное и финансовое положения Общества, раскаяние законного представителя ООО «Кр...» и назначить наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 19.5 КоАП,  должностному лицу - директору ООО «Кр...».

 Кроме того, защитник просил учесть факт представления истребуемой определением от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) информации.

Вместе с тем, по результатам рассмотрения представленной защитником ООО «Кр...» информации во исполнение определения от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020) установлено, что информация представлена не в полном объеме, а именно: не представлены письменные пояснения относительно вменяемого нарушения в рамках рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020), сведения о доходе от осуществления предпринимательской деятельности за период с 1 января 2018 г. по дату подготовки ответа на настоящее определение (отдельно по каждому виду осуществляемой предпринимательской деятельности за 2017, 2018, 2019, истекший период 2020 гг.).

С учетом установленных обстоятельств защитник ООО «Кр...» выразил намерение о готовности представить оставшуюся часть информации.

Определением от 13.10.2020 рассмотрение дела отложено на 14 октября 2020 года.

Копия определения от 13.10.2020 вручена нарочно защитнику ООО «Кр...» 13.10.2020.

14.10.2020 дело №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) рассмотрено в присутствии  защитника ООО «Кр...».

Защитник ООО «Кр...» представил письменные пояснения законного представителя ООО «Кр...»  относительно вменяемого нарушения в рамках рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020), а также сообщил о невозможности представления сведений о доходе от осуществления предпринимательской деятельности за период с 1 января 2018 г. по дату подготовки ответа на настоящее определение (отдельно по каждому виду осуществляемой предпринимательской деятельности за 2017, 2018, 2019, истекший период 2020 гг.) ввиду выхода из строя компьютера бухгалтера. 

Исследовав представленные материалы дела №А411-19.8-20 (024/04/19.8-2746/2020) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

 Как следует из диспозиции части 5 статьи 19.8 КоАП, объектом правонарушения является установленный законом порядок своевременного представления сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством в антимонопольный орган.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации сведений (информации).

Субъектом данного правонарушения является ООО «Кр...».

Виновность ООО «Кр...» в совершении указанного правонарушения подтверждается тем обстоятельством, что у Общества имелась возможность выполнить требования антимонопольного законодательства и представить запрашиваемую информацию, иного в ходе рассмотрения дела не установлено, вместе с тем, ООО «Кр...» не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению - не представило запрашиваемую информацию, не сообщило о невозможности ее представления в антимонопольный орган.

Таким образом, в действиях ООО «Кр...», связанных с непредставлением в  антимонопольный орган запрашиваемой информации, необходимой для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020), в частности следующей информации:

 - письменные пояснения относительно вменяемого нарушения;

-  устав, свидетельство о регистрации и иные учредительные документы, расширенную выписку из ЕГРЮЛ;

- реестр договоров на оказание услуг по подвозу воды, услуг по откачке хозяйственно-бытовых сточных вод за период 2019г. – истекший период 2020 г.;

- информацию о полученном доходе от осуществления предпринимательской деятельности за период с 1 января 2018 г. по дату подготовки ответа на настоящее определение (отдельно по каждому виду осуществляемой предпринимательской деятельности за 2017, 2018, 2019, истекший период 2020 гг.);

- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 2017, 2018, 2019 г.г.;

- всю переписку с ООО «К…» за период 2018 года – по истекший период 2020 года

усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, — непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Место совершения административного правонарушения – г. Красноярск.

Дата совершения административного правонарушения - 14.08.2020 (дата, когда истек срок,  установленный для  представления запрошенной определением от 26.06.2020 информации).

Факты нарушения удостоверяются: определением от 23.06.2020 об отложении рассмотрения дела №12-14.4-20 (024/01/14.4-802/2020)  (исх.№11423А от 23.06.2020), которым у ООО «Кр...» были запрошены вышеуказанные сведения, списком внутренних почтовых отправлений от 30.06.2020 с штриховым почтовым идентификатором  «…»; информацией об отслеживании вышеуказанного почтового отправления, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России».

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного  частью 5 статьи 19.8 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение ООО «Кр...».

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный частью 1  статьи  4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП, отсутствуют.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается  тот факт, что ранее ООО «Кр...» не привлекалось к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП, а также раскаяние законного представителя юридического лица, совершившего административное правонарушение.

 Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ООО «Кр...» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем по смыслу статьи 19.8 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее ООО «Кр...» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП не привлекалось, в отношении ООО «Кр...» может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Относительно доводов защитника ООО «Кр...» о возложении административной ответственности за вменяемое Обществу деяние на директора Общества отмечаю следующее.

Ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.5 КоАП, в соответствии с санкцией указанной нормы  несет как должностное лицо, так и  юридическое лицо.

В ходе рассмотрения настоящего дела обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Кр...»,  не выявлено.  

В связи с чем, основания для прекращения административного производства в отношении ООО «Кр...» отсутствуют.

 На основании изложенного, учитывая смягчающие обстоятельства и отсутствие, отягчающих административную ответственность обстоятельств и, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Кр...» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2. Назначить ООО «Кр...» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в Отделении Красноярск г. Красноярск, БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа:  (КБК 161 1 16 01191 01 9000 140) УИН 16100500000000715328.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

 Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи  19.1 Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» штраф должен быть уплачен не позднее 180 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

 

 

Заместитель руководителя управления  

«…»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны