Постановление №ВМ/3206/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 4 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF



Михайловичу М.В.

ул. Линейная, д. 90, кв. 91,

г. Красноярск, 660020


Минусинская межрайонная прокуратура

ул. Октябрьская, 41, г. Минусинск,

662608


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 024/04/7.32.3-221/2024


1 марта 2024 года г. Красноярск


Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Мерзляков Вячеслав Леонтиевич, руководствуясь статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев по месту нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (г. Красноярск, пр. Мира, 81д) дело № 024/04/7.32.3-221/2024 о совершении должностным лицом – директором МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» Михайловичем Максимом Владимировичем (паспорт серия 0422 № 935774, выдан ГУ МВД России по Красноярскому краю 14.02.2023 года, код подразделения: 240-013, зарегистрирован по адресу: г. Красноярск, ул. Линейная, д. 90, кв. 91, адрес фактического проживания: г. Минусинск, ул. Горького, 114, ФКУ «Тюрьма ГУФСИН России по Красноярскому краю») административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3,


УСТАНОВИЛ:


В адрес Красноярского УФАС России поступило постановление заместителя Минусинского межрайонного прокурора Струковой Т.Я. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора МУП г. Минусинска «МГХ» Михайловича М.В. (вх. № 1659/24 от 29.01.2024).

Возбуждение дела об административном правонарушении путем составления постановления осуществлено в присутствии должностного лица – директора МУП г. Минусинска «МГХ» Михайловича М.В.

Определением Красноярского УФАС России рассмотрение дела № 024/04/7.32.3-221/2024 об административном правонарушении, возбужденное по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ назначено на 13.02.2024 в 10:00 часов.

Определением от 13.02.2024 рассмотрение дела № 024/04/7.32.3-221/2024 отложено на 01.03.2024 в связи с ненадлежащим уведомлением Михайловича М.В. о времени и месте рассмотрения дела.

1 марта 2024 года дело № 024/04/7.32.3-221/2024 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии Михайловича М.В. надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, в присутствии помощника прокуратуры г. Красноярска – Дианова А.Б., предъявившего служебное удостоверение № 335915 от 02.03.2023.

Событие административного правонарушения: нарушение сроков оплаты по договору оказания услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Минусинской технологической зоне.

Существо административного правонарушения.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением: закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе: без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В силу ст. 1 Закона № 223-Ф3 настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, муниципальными унитарными предприятиями при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом), за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.

Частью 5.3. указанной статьи определено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

Проведенной проверкой установлено, что согласно приказу Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 28.05.2020 № 77-822-од, МУП «Минусинское городское хозяйство» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края на 10 лет в соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 №89 ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», распоряжением губернатора Красноярского края от 30.09.2017 №582-рг, Положением о министерстве экологии и рационального природопользования Красноярского края от 28.11.2017 №715-п, а также по результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для Минусинской технологической зоны Красноярского края (протокол конкурсной комиссии от 24.03.2020 № 9).

Между МУП «Минусинское городское хозяйство» и ООО «Логос» 16.11.2020 заключен
договор № 48-ТУ/2020 на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных
отходов на территории деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами в Минусинской технологической хоне (далее – договор No 48-ТУ/2020
от 16.11.2020).

Договор № 48-ТУ/2020 от 16.11.2020 заключен по результатам проведения конкурса
(извещение № 32009549935) в порядке, предусмотренном Законом №223-ФЗ.

Согласно пункту 2.1 No 48-ТУ/2020 от 16.11.2020 ООО «Логос» (исполнитель) своими
силами оказывает услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на
территории Минусинской технологической зоны Красноярского края в порядке и на условиях,
определенных настоящим договором, на территории, описание границ которых определено в
Приложении № 1 к настоящему договору в пределах зоны деятельности Регионального оператора,
в соответствии с требованиями действующего законодательства и Территориальной схемы, а МУП
«Минусинское городское хозяйство» (заказчик) обязуется оплачивать услуги исполнителя в
соответствии с условиями договора.

Согласно п. 2.2 Договора в услугу входит погрузка ТКО в мусоровоз на территории Зоны деятельности исполнителя, их транспортирование до места передачи ТКО.

В соответствии с п. 3.2 Договора Сведения «Сведения о количестве (объеме и (или) массе) твердых коммунальных отходов», в том числе крупногабаритных отходов, подлежащих транспортированию в соответствии с Территориальной схемой и указанные в соглашении об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края, указаны в Приложении № 1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью, о количестве (объеме (или) массе) твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, подлежащих транспортированию в соответствии с Территориальной схемой, указаны в Приложении № 1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью.

Пунктом 4.1 договора определено, что цена договора определена по результатам проведения конкурса и составляет на весь срок действия настоящего договора 726 692 960 руб., без учета НДС. Цена включает в себя все расходы, необходимые для оказания услуги, в том числе, расходы на специализированные технические средства для транспортирования, инвентарь, оборудование, используемые для оказания услуги, транспортные расходы, налоги, сборы, прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, также все иные виды расходов, связанные с надлежащим оказанием услуги в границах Зоны деятельности Исполнителя (п. 4.2 Договора).

Срок действия договора - с даты заключения Договора. Окончание действия договора - 40 месяцев с даты заключения договора (п.п. 10.1-10.2 договора).

В соответствии с п. 4.5 договора оплата услуг по транспортированию ТКО за расчетный период производится Региональным оператором не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания в предусмотренном условиями настоящего Договора порядке акта оказания услуг (Приложение № 5 к настоящему Договору), подтверждающего факт предоставления (оказания) услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Исполнитель предоставляет Региональному оператору до 5 числа месяца, следующего за расчетным, Акт оказания услуг, составленный по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему Договору, счет на оплату, счет-фактуру.

Заказчик обязан рассмотреть, подписать Акт оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты его получения от Исполнителя и направить второй экземпляр Исполнителю. В случае возражений Заказчик направляет в адрес Исполнителя в течение (пятнадцати) рабочих дней с момента получения акта мотивированный отказ от подписания акта (п. 4.6 Договора).

Проведенной проверкой установлено, что МУП г. Минусинска «МГХ» систематически допускаются нарушения сроков оплаты оказанных ООО «Логос» услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Минусинской технологической зоне в рамках заключенного договора № 48-ТУ/ 2020 от 16.11.2020..

Так, по состоянию на 26.09.2023 общая сумма кредиторской задолженности Предприятия перед ООО «Логос» составила 50 028 630,0 руб.

По состоянию на 12.01.2023 г. МУП г. Минусинска «МГХ» в полном объеме не произведена оплата оказанных услуг по трем счетам-фактурам:

-согласно счет-фактуре № 29 от 30.04.2023 ООО «Логос» в рамках договора № 48-ТУ/2020 от 16.11.2020 30.04.2023 оказаны услуги по сбору и транспортировке отходов 4-5 классов опасности (ТКО) на общую сумму 12 548 340 руб. Оказанные услуги приняты директором МУП г. Минусинска «МГХ» Михайловичем М.В. 11.08.2023, что подтверждается его подписью в счет-фактуре.

Вместе с тем, оплата оказанных услуг МУП г. Минусинска «МГХ» до настоящего времени не произведена.

- согласно счет-фактуре № 36 от 31.05.2023 ООО «Логос» в рамках договора № 48-ТУ/2020 от 16.11.2020. 31.05.2023 оказаны услуги по сбору и транспортировке отходов 4-5 классов опасности (ТКО) на общую сумму 12 583 620 руб. Оказанные услуги приняты директором МУП «МГХ» Михайловичем М.В. 11.08.2023, что подтверждается его подписью в счет-фактуре.

Вместе с тем, оплата оказанных услуг МУП г. Минусинска «МГХ» до настоящего времени не произведена.

-согласно счет-фактуре № 50 от 30.06.2023 ООО «Логос» в рамках договора № 48-ТУ/2020 от 16.11.2020, 31.05.2023 оказаны услуги по сбору и транспортировке отходов 4-5 классов опасности (ТКО) на общую сумму 12 509 280 руб.

Оказанные услуги приняты директором МУП г. Минусинска «МГХ» Михайловичем М.В. 11.08.2023, что подтверждается его подписью в счет-фактуре.

Вместе с тем, оплата оказанных услуг МУП г. Минусинска «МГХ» до настоящего времени не произведена.

Кроме этого, из пункта 14.3 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (далее – Положение), предусматривает, что при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства срок оплаты оказанных услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара по договору (отдельному этапу договора).

ООО «Логос» является субъектом малого предпринимательства, 10.04.2017 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, категория – малое предприятие.

Время совершение административного правонарушения: 10.09.2023 г. (день, следующий за последним днем 30-дневного срока для оплаты оказанных услуг по счетам-фактурам № 29 от 30.04.2023, № 36 от 31.05.2023, № 50 от 30.06.2023. в рамках договора № 48-ТУ/2020 от 16.11.2020).

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д 64 (место нахождения Заказчика).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Постановлением Администрации г. Минусинска № АГ-2518-п от 01.12.2022 Михайлович М.В. назначен на должность директора МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» с 01.12.2022 сроком на 1 год, с испытательным сроком 6 месяцев.

01.12.2022 Михайлович М.В. приказом (распоряжением) о приеме работника на работу № 228-лс принят на должность директора МУП г. Минусинска «МГХ», в этот же день с ним заключен трудовой договор и занимал данную должность до 13.08.2023

Согласно п. 1.6 должностной инструкции директора МУП г. Минусинска «МГХ», утвержденной исполняющим полномочия главы города 12.02.2018, директор предприятия должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; управление экономикой и финансами организации.

В силу п.п. 2.1, 2.5 должностной инструкции на директора предприятия возлагаются следующие функции: общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; контроль за соблюдением законодательства РФ в деятельности всех служб.

Согласно п.п. 3.1, 3.3, 3.8 должностной инструкции для выполнения возложенных на него функций, директор предприятия обязан руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности; обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством и уставом предприятия прав.

В соответствии с п. 4.3 должностной инструкции директор предприятия имеет право распоряжаться средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, иными нормативными правовыми актами.

Согласно п. 5.1 должностной инструкции директор предприятия привлекается к ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным законодательством.

Следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является должностное лицо МУП г. Минусинска «МГХ».

Соответственно, Михайлович М.В., исполнял свои должностные обязанности в период оплаты исполненного договора оказания услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Минусинской технологической зоне.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение, предусмотренное статьей 7.32.3 КоАП РФ, составляет 1 год.

Указанные действия Михайловича М.В., образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП.

Доказательствами совершения административного правонарушения являются:

- постановление заместителя Минусинского межрайонного прокурора и материалы, приложенные к нему.

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № МД/1961/24 от 13.02.2024 (определение об отложении рассмотрения дела) Михайловичу М.В. было предложено явиться 01.03.2024 в 11 часов 30 минут в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Уведомление об отложении рассмотрения дела от 13.02.2024 (исх. № МД/1961/24 от 13.02.2024) направлено по адресу регистрации Михайловича М.В. заказным письмом.

Согласно информации об отслеживании почтового направления с идентификатором № 80094993486930, уведомлению о составлении протокола на дату 01.03.2024, направленному по месту регистрации Михайловича М.В., присвоен статус «Возврат из-за истечения срока хранения» на дату 29.02.2024.

Согласно положениям пункта 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

Согласно пункту 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившихся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Таким образом, Михайлович М.В. надлежащим образом уведомлен о времени, дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении него.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.

Доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, в материалы дела не представлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные Михайловича М.В. повлекли нарушение срока оплаты, по исполненному договору предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

В соответствии со статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие обстоятельства: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 настоящего Кодекса не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.6 настоящего Кодекса не установлено.

Положениями статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что замена административного штрафа предупреждением возможна, если лицо впервые совершило административное правонарушение, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сведения о привлечении Михайловича М.В. ранее к административной ответственности, в том числе по статье 7.32.3 КоАП, отсутствуют.

Кроме того, совершением Михайловичем М.В. правонарушения вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства не причинен, угроза причинения такого вреда, а также наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствует, а также отсутствует имущественный ущерб.

С учетом указанных обстоятельств, возможно применить положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:


1. Признать Михайловича Максима Владимировича, ранее занимающего должность директора МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить должностному лицу – директору МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» Михайловичу Максиму Владимировичу административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.



Заместитель руководителя

В.Л. Мерзляков







































Исп.Галимов В.Д.

тел.8(391)211-26-00


2024-3319


Связанные организации

Минусинская межрайонная прокуратура Красноярского края
ИНН 2466029055, ОГРН 1032402940734
Михайлович М.В.
ИНН , ОГРН