Письмо б/н решение от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Заявитель:

ООО «КРАЗИС»

ул. Дубенского, 4, корп. 1, оф. 116,

г. Красноярск, 660032

 

Организатор закупки:

ФГУП «ГВСУ № 9»

ул. Штефана, 1, г. Железногорск,

Красноярский край, 662972

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение №024/07/3-45/2021

 

22 января  2021 года                                                                                                              г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе: председатель Комиссии – Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Горбачева П.И. – главный государственный инспектор, Тахаутдинова О.В. – главный специалист-эксперт (далее – Комиссия Красноярского УФАС России), рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») жалобу                                      ООО «КРАЗИС» на действия организатора закупки – Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление № 9» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку шкафа управления насосами (ШУН-1) и пускателя магнитного ПМЛ-1230 (извещение № 32009824837) (далее - закупка), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России 14.01.2021 поступила жалоба ООО «КРАЗИС» на действия организатора закупки в связи с необоснованным отклонением заявки подателя жалобы.

Красноярским УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции», в адрес подателя жалобы, организатора закупки было направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу.

Жалоба рассмотрена в сроки, установленные частью 14 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

На рассмотрении жалобы присутствовал представитель податель организатора закупки Шамин Я.Э. (доверенность №5/1-137 от 22.09.2020).

  Из содержания жалобы следует, что закупочная документация организатором закупки составлена с нарушениями законодательства Российской Федерации.

Организатором закупки представлены возражения на доводы жалобы, в которых организатор закупки не согласился с жалобой на основании доводов, изложенных в их письменных пояснениях.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев представленные документы и сведения, документы, размещенные на официальном сайте в сети «Интернет», выслушав представителя организатора закупки, установила следующее.

Обжалуемая закупка проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон о закупках), на основании утвержденного во исполнение части 1 статьи 2 Федерального закона о закупках Положения о закупках.

Извещение от 21.12.2020 № 32009824837 по проведению запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  размещено на сайте http://www.rts-tender.ru  и на сайте https://zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 13 Извещения о закупке установлено, что участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Претендовать на победу в данной закупке может участник, отвечающий следующим требованиям:

а) быть правомочным заключать договор;

б) отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства; отсутствие процедуры банкротства или процесса ликвидации в отношении участника процедуры закупки; отсутствие заявления о признании участника банкротом.

в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;

г) не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

д) отсутствовать в реестре сведений об участнике процедуры закупки недобросовестных поставщиков ФАС, предусмотренных Федеральными законами № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и                           № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.

В пункте 14 Извещения о закупке установлены требования о предоставлении в составе заявки квалификационных документов.

При отсутствии указанных в пункте 14 Извещения о закупке документов в составе заявки участника, организатор вправе не допустить к участию в закупке такого участника.

Сведения, указанные в Приложении № 5 к Извещению о закупке «Требования к продукции» относятся к поставляемой продукции.

Также, в Приложении № 5 к Извещению о закупке установлены «Обязательные требования, предъявляемые к поставщику»: «Поставщик должен являться заводом изготовителем или официальным представителем, с обязательным письменным подтверждением полномочий от завода изготовителя оборудования и обязан предоставить на поставляемое оборудование все сертификаты соответствия ГОСТ или декларации изготовителя о соответствии нормам технического регламента о безопасности оборудования, в соответствии с действующим законодательством».

На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что установленные «Обязательные требования, предъявляемые к поставщику» в Приложении № 5 к Извещению о закупке не подлежат оценки, и не предоставляются участником закупки в качестве квалифицированных документов составе заявки согласно пункту 14 Извещения о закупке, и как следствие, не могут повлиять на допуск/недопуск участников закупки.

Принимая во внимание  изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия решила признать жалобу                                    ООО «КРАЗИС»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в суд или в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

    О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

 

   П.И. Горбачева

 

 

 

         О.В. Тахаутдинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны