Решение б/н Решение и предписание по делу № 195-10-10, возбужденному в о... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка»

Аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021

 

ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная  база»

Аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021

 

Енисейская транспортная прокуратура

ул. Бограда, 15, г. Красноярск, 660049

 

 

 

РЕШЕНИЕ

29  октября  2010года                                                                                         г. Красноярск 

 

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 19 октября 2010 года.    В полном объеме решение изготовлено 29 октября 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела, Корнеева М.В., специалист-эксперт контрольного отдела,  Гречищева В.П., ведущий эксперт управления,   рассмотрела дело  № 195-10-10,   возбужденное  в отношении  Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:

                 В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Енисейской транспортной прокуратурой  по заявлению ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база» (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021)   с жалобой на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка»  выразившиеся в необоснованном, по мнению заявителя, выставлении ему счетов за оказание услуг по допуску работников и автотранспорта на территорию аэропорта «Черемшанка» (оформление пропусков).

        По результатам рассмотрения указанного заявления 27 мая 2010 года управлением возбуждено дело № 195-10-10 в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» (далее  также ФГУП «Черемшанка», авиапредприятие)   по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии  присутствовали:

От ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка»,  представитель по доверенности. 

От ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база», директор.   

Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующие фактические обстоятельства.

Государственное унитарное предприятие «Красноярский региональный центр авиационной метрологии» зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1022402481760. Приказом от 16.01.2004 № 14 переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиапредприятие «Черемшанка», которое зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за тем же основным государственным регистрационным номером.

  В соответствии с п. 2.1. устава ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка», утвержденного распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта от 24.01.2005 № ШН-8-р, авиапредприятие  создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Для достижения этих целей авиапредприятие осуществляет двадцать видов деятельности, в том числе аэропортовое обслуживание авиапредприятий, непосредственно осуществляющих авиационные перевозки.

Федеральное государственное учреждение «Красноярская региональная поисково- спасательная база» (далее также ФГУ «РПСБ», учреждение) создано в целях выполнения работ в области авиационно-космического поиска и спасания  (п. 11 Устава, утвержденного Распоряжением Федеральной  аэронавигационной службы от 07.08.2007 № 124-р), базируется на территории аэропорта «Черемшанка» (На основании договора безвозмездного пользования № 6773 от 12.03.2003, заключенного  с Красноярским краевым комитетом по управлению государственным имуществом (в настоящее время с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю) владеет и пользуется  частью модуля ЛО федеральной собственности, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, аэропорт «Черемшанка», где расположены службы базы).

Между авиапредприятием и ФГУ «РПСБ» был заключен договор № 2-7 на оформление пропусков от 01.02.2007. Платежным поручением № 912774 от 27.02.2007 ФГУ «РПСБ» произвело оплату за оформление пропусков в сумме 73500 руб. Платежным поручением от 30.01.2008 № 20 учреждение уплатило авиапредприятию за оформление пропусков  на 2008 год  сумму 45000 руб.

Заявкой № <…> ФГУ «РПСБ» просило авиапредприятие выдать пропуска на 2010 год на четыре автомашины. Заявкой <…> ФГУ «РПСБ» просило авиапредприятие выдать пропуска на 2010 год на 26 работников учреждения для прохождения на территорию  аэропорта.

Из материалов дела следует, что авиапредприятие по заявкам  учреждения  изготавливало и выдавало пропуска его работникам,  выдавало счета-фактуры и выставляло  счета за оформление пропусков.  Так, в материалы дела представлена счет-фактура  <…>.

Авиапредприятие письмом <…>  направило учреждению проект договора <…> 0 на оказание услуг по оформлению пропусков на 2010 год и выставило счет-фактуру на оплату 191500-00 рублей.  Ранее  письмом <…>  ФГУП «Черемшанка» пояснило ФГУ «РПСБ», что цены на услуги по  оформлению пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» устанавливаются на основании утвержденной калькуляции и являются едиными для всех потребителей.   Согласно калькуляции, утвержденной генеральным директором ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» стоимость оформления одного пропуска  для работников сторонних организаций на территорию аэропорта «Черемшанка с 1 января 2006 года составляла  с НДС 500 рублей, стоимость разового отпуска на легковой автомобиль с НДС – 300 рублей. Согласно прейскуранту цен и тарифов на наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Черемшанка» ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка», утвержденному генеральным директором аэропорта 05.03.2010 (вводится с 15 марта 2010 года) сбор за разовый проезд легкового транспортного средства также составляет 300 рублей, сбор за разовый проезд автобуса-700 рублей, сбор за пропуск личного состава  организаций, базирующихся на территории аэропорта, 500 рублей.

            ФГУ «РПСБ» договор на оказание услуг  не заключило, проект договора письмом <…>  возвратило авиапредприятию   и попросило представить доказательства утверждения тарифа на предлагаемую услугу Федеральной службой по тарифам.                 

            Письмом <…> авиапредприятие  направило  учреждению новый вариант договора <…>, в соответствии с которым «Аэропорт оказывает услуги по обеспечению  допуска автотранспорта и сотрудников Заказчика (учреждения) в контролируемую зону аэропорта «Черемшанка», а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги».при  Стоимость услуг по договору составляет 99500,00 руб., Указанным письмом направлены также измененная счет-фактура <…> , счет на сумму 99500 руб. и акт выполненных работ на эту  же сумму.

          Авиапредприятие  считает взимание платы за изготовление и выдачу пропусков на охраняемую территорию  аэропорта  правомерным  по следующим основаниям:

        - в  рамках сбора за обеспечение авиационной безопасности осуществляется допуск на территорию  аэропорта пассажиров, экипажа и должностных лиц, указанных в полетном задании с целью проведения проверки. Тогда как допуск иных физических лиц и транспортных  средств  сторонних организаций выходит за рамки указанного сбора, в связи с чем отношения сторон должны регулироваться гражданско-правовым договором об оказании услуг, в котором должен быть определен, в т.ч. и размер стоимости изготовления пропусков для работников и транспортных средств организации – контрагента;

           - пунктом 2.1 Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме   в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации, утвержденного  Приказом Федеральной авиационной  службы России от 20.01.1998 г. № 22, установлено, что пропускной режим-это совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных  средств   в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

            - согласно пункту 10  Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11. 2005  № 142, пропускной и внутриобъектовый  режим  в аэропорту  организуется в соответствии с инструкцией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделением вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим охрану аэропортов и объектов  их инфраструктуры;

  - в аэропорту «Черемшанка» порядок организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режима установлен Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму  от 15.01.2009. Инструкция устанавливает, что лица сторонних организаций и посетители, которым необходим доступ в контролируемую зону аэропорта «Черемшанка» для выполнения служебных заданий, допускаются по разовым и временным пропускам на основании предварительных заявок  при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 Учреждение считает требования авиапредприятия об оплате за оформление и выдачу пропусков незаконными, противоречащими действующему законодательству, в том числе Постановлению Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».

               Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и оценив представленные сторонами доказательства  Комиссия пришла к следующим выводам:

               Согласно пункту 3 статьи 40, статье 42 Воздушного кодекса Российской Федерации аэропорт - часть единой системы организации воздушного движения и является комплексом сооружений, включающего в себя аэродром (участок земли с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов), аэровокзал, другие сооружения и предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.

                В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации лица, осуществляющие прием, отправку или обслуживание воздушного судна, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности. Сторонами отношений по обеспечению авиационной безопасности, в том числе по предотвращению доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта, является аэропорт и  эксплуатант.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2000 № 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации» утвержден перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном  пространстве Российской Федерации и порядок применения аэронавигационных и аэропортовых сборов. Пунктом 3.2.1 указанного перечня  установлено, что сбор за обеспечение авиационной безопасности включает в себя осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту.

             Пунктом  1 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации установлено, что правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.

              Ставки аэропортовых сборов и тарифы за наземное обслуживание формируются организациями гражданской авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, регистрируются и/или публикуются для информационного обеспечения эксплуатантов Российской Федерации, применение ставок сборов, тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы, не зарегистрированных и/или не опубликованных в установленном порядке не допускается (пункт  2.9 приказа Минтранса России № 110 от 02.10.2000, пункт 2 приложения № 2 к указанному приказу № 110).

              В силу указанных норм авиапредприятие  обязано обеспечивать авиационную безопасность  в соответствии с действующим законодательством.

              Кроме того, порядок допуска лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта и порядок допуска транспортных средств на территорию аэропорта, установленный Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях и учреждениях гражданской авиации, утвержденном Приказом Федеральной авиационной службы России от 20.01.1998  № 22,  также не предусматривает платность допуска в контролируемую зону аэропорта.

                 Согласно статье 52 Воздушного Кодекса Российской Федерации к авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения.

                 Согласно пункту 12  устава учреждения одним из видов  его деятельности является осуществление поисково-спасательных работ по поиску и спасанию пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие.

                 Из указанных положений следует, что взимание платы предусмотрено за обеспечение авиационной безопасности; оформление пропусков работникам ФГУ «РПСБ»  является неотъемлемой частью пропускного режима и способом его осуществления, в связи с чем не подлежит дополнительной оплате в силу вышеприведенных норм по причине компенсации затрат аэропорта сбором за обеспечение авиационной безопасности.

В соответствии с частью   1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие)  занимающего доминирующее положение  хозяйствующего  субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного порядка ценообразования.

Пункт 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции устанавливает, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта-субъекта естественной монополии  на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со ст. 4  Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги транспортных терминалов, портов и аэропортов. Таким образом, ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» является субъектом естественной монополии.

Действия ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» по взиманию с ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2007 году и в 2008 году, предъявлению к учреждению требования оплаты  за оформление пропусков на 2010 год ущемляют интересы учреждения, нарушают установленный порядок ценообразования.

Руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом статьи 41.1 № 135-ФЗ  (истечения срока давности по факту взимания платы за выдачу пропусков в 2007 году), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие  «Авиапредприятие «Черемшанка»  нарушившим пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие  «Черемшанка» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося  во взимании с  Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы  за  выдачу пропусков на территорию   аэропорта «Черемшанка» в 2008 году, не предусмотренного  действующим законодательством. С этой целью со дня получения предписания прекратить взимать с Федерального государственного учреждения  «Красноярская региональная поисково-спасательная база» плату за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» для персонала и транспортных средств  учреждения.

3. Выдать   Федеральному государственному унитарному предприятию «Черемшанка» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося  в предъявлении   Федеральному государственному  учреждению  «Красноярская региональная поисково-спасательная база» требования об оплате    за оформление и выдачу пропусков на территорию  аэропорта «Черемшанка» в 2010 году, не  предусмотренного    действующим законодательством. С этой целью отозвать предложенный  письмом <…>   учреждению для заключения договор, счет<…>  на сумму  99500 рублей.

4. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Черемшанка» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода в сумме 45000 рублей, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.  

 

 

 

Председатель Комиссии

 

В.М. Захаров

 

 

 

Члены Комиссии

 

А.В. Баранова

 

 

 

 

 

М.В.Корнеева

В.П.Гречищева

 

 

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со

дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Федеральное государственное унитарное предприятие

«Авиапредприятие «Черемшанка»

 

аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021

 

 

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/1

  

 29 октября 2010 года                                                                                            г.Красноярск 

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года  по делу № 195-10-10  о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка, Емельяновский район, Красноярский край, 663021)  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие «Черемшанка» прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся во взимании с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2008 году, не предусмотренной действующим законодательством.

Со дня получения настоящего предписания прекратить взимание с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка», не предусмотренной действующим законодательством.

 

Председатель Комиссии                                                                                    В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                А.В. Баранова

 

                                                                                                                  В.П. Гречищева                                                                                                                                                                

                                                                          М.В.Корнеева 

                

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

   Федеральное государственное
унитарное предприятие

«Авиапредприятие «Черемшанка»

аэропорт «Черемшанка»,

 Емельяновский район,

Красноярский край, 663021

 

 

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/2

  

 29 октября 2010 года                                                                                      г. Красноярск 

 

             Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт контрольного отдела, руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года  по делу № 195-10-10  о нарушении Федеральным государственным унитарным  предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка»  (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие «Черемшанка»  прекратить  нарушение антимонопольного законодательства, выразившегося  в предъявлении   Федеральному государственному  учреждению  «Красноярская региональная поисково-спасательная база» требования об оплате  за оформление   и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2010 году, не  предусмотренного   действующим законодательством. С этой целью в срок до 15 ноября 2010 года отозвать предложенный  письмом (исх. № 01-25/252 от 07.04.2010) учреждению для заключения договор №  018/2010 от 01.01.2010 и  счет № 00000007 от 21.01.2010 на оплату 99500 рублей.

          Об исполнении настоящего предписания в срок до 25 ноября 2010 года сообщить в управление  с приложением документальных доказательств исполнения предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                             В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                              А.В. Баранова

                                                                                                                         В.П. Гречищева                                                                                                                                                               

                                                                                                                            М.В.Корнеева                                                                                                                              

  

      Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

         Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.                        

Федеральное государственное унитарное предприятие

«Авиапредприятие «Черемшанка»

 

аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021

 

 

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/3

  

 29 октября 2010 года                                                                                           г.Красноярск 

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года  по делу № 195-10-10  о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка, Емельяновский район, Красноярский край, 663021)  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  Федеральному государственному унитарному предприятию  в срок до 20 ноября 2010 года   перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства  в сумме 45000 рублей (незаконное взимание денежных средств  с Федерального государственного учреждении «Красноярская региональная поисково-спасательная база», находящегося по адресу: аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021, за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2008 году.         

 О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес управления в срок до 25 ноября 2010 года,  с приложением соответствующих документов, подтверждающих исполнение Предписания. 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

Члены Комиссии                                                                                                            А.В. Баранова

В.П. Гречищева

М.В.Корнеева                  

 

 

 

 

 

Доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель (взыскатель – Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 Д):

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч. 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001.

ОКАТО 04401000000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140)

                                                                                                                             

         Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                              

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны