Решение б/н Решение и предписание по делу № 195-10-10, возбужденному в о... от 12 декабря 2011 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» Аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021
ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база» Аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021
Енисейская транспортная прокуратура ул. Бограда, 15, г. Красноярск, 660049
|
РЕШЕНИЕ
29 октября 2010года г. Красноярск
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 19 октября 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 29 октября 2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: Баранова А.В., начальник правового отдела, Корнеева М.В., специалист-эксперт контрольного отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, рассмотрела дело № 195-10-10, возбужденное в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Енисейской транспортной прокуратурой по заявлению ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база» (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021) с жалобой на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» выразившиеся в необоснованном, по мнению заявителя, выставлении ему счетов за оказание услуг по допуску работников и автотранспорта на территорию аэропорта «Черемшанка» (оформление пропусков).
По результатам рассмотрения указанного заявления 27 мая 2010 года управлением возбуждено дело № 195-10-10 в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» (далее также ФГУП «Черемшанка», авиапредприятие) по признакам нарушения статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии присутствовали:
От ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка», представитель по доверенности.
От ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база», директор.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила следующие фактические обстоятельства.
Государственное унитарное предприятие «Красноярский региональный центр авиационной метрологии» зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1022402481760. Приказом от 16.01.2004 № 14 переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиапредприятие «Черемшанка», которое зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за тем же основным государственным регистрационным номером.
В соответствии с п. 2.1. устава ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка», утвержденного распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта от 24.01.2005 № ШН-8-р, авиапредприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Для достижения этих целей авиапредприятие осуществляет двадцать видов деятельности, в том числе аэропортовое обслуживание авиапредприятий, непосредственно осуществляющих авиационные перевозки.
Федеральное государственное учреждение «Красноярская региональная поисково- спасательная база» (далее также ФГУ «РПСБ», учреждение) создано в целях выполнения работ в области авиационно-космического поиска и спасания (п. 11 Устава, утвержденного Распоряжением Федеральной аэронавигационной службы от 07.08.2007 № 124-р), базируется на территории аэропорта «Черемшанка» (На основании договора безвозмездного пользования № 6773 от 12.03.2003, заключенного с Красноярским краевым комитетом по управлению государственным имуществом (в настоящее время с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю) владеет и пользуется частью модуля ЛО федеральной собственности, расположенного по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, аэропорт «Черемшанка», где расположены службы базы).
Между авиапредприятием и ФГУ «РПСБ» был заключен договор № 2-7 на оформление пропусков от 01.02.2007. Платежным поручением № 912774 от 27.02.2007 ФГУ «РПСБ» произвело оплату за оформление пропусков в сумме 73500 руб. Платежным поручением от 30.01.2008 № 20 учреждение уплатило авиапредприятию за оформление пропусков на 2008 год сумму 45000 руб.
Заявкой № <…> ФГУ «РПСБ» просило авиапредприятие выдать пропуска на 2010 год на четыре автомашины. Заявкой <…> ФГУ «РПСБ» просило авиапредприятие выдать пропуска на 2010 год на 26 работников учреждения для прохождения на территорию аэропорта.
Из материалов дела следует, что авиапредприятие по заявкам учреждения изготавливало и выдавало пропуска его работникам, выдавало счета-фактуры и выставляло счета за оформление пропусков. Так, в материалы дела представлена счет-фактура <…>.
Авиапредприятие письмом <…> направило учреждению проект договора <…> 0 на оказание услуг по оформлению пропусков на 2010 год и выставило счет-фактуру на оплату 191500-00 рублей. Ранее письмом <…> ФГУП «Черемшанка» пояснило ФГУ «РПСБ», что цены на услуги по оформлению пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» устанавливаются на основании утвержденной калькуляции и являются едиными для всех потребителей. Согласно калькуляции, утвержденной генеральным директором ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» стоимость оформления одного пропуска для работников сторонних организаций на территорию аэропорта «Черемшанка с 1 января 2006 года составляла с НДС 500 рублей, стоимость разового отпуска на легковой автомобиль с НДС – 300 рублей. Согласно прейскуранту цен и тарифов на наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Черемшанка» ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка», утвержденному генеральным директором аэропорта 05.03.2010 (вводится с 15 марта 2010 года) сбор за разовый проезд легкового транспортного средства также составляет 300 рублей, сбор за разовый проезд автобуса-700 рублей, сбор за пропуск личного состава организаций, базирующихся на территории аэропорта, 500 рублей.
ФГУ «РПСБ» договор на оказание услуг не заключило, проект договора письмом <…> возвратило авиапредприятию и попросило представить доказательства утверждения тарифа на предлагаемую услугу Федеральной службой по тарифам.
Письмом <…> авиапредприятие направило учреждению новый вариант договора <…>, в соответствии с которым «Аэропорт оказывает услуги по обеспечению допуска автотранспорта и сотрудников Заказчика (учреждения) в контролируемую зону аэропорта «Черемшанка», а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги».при Стоимость услуг по договору составляет 99500,00 руб., Указанным письмом направлены также измененная счет-фактура <…> , счет на сумму 99500 руб. и акт выполненных работ на эту же сумму.
Авиапредприятие считает взимание платы за изготовление и выдачу пропусков на охраняемую территорию аэропорта правомерным по следующим основаниям:
- в рамках сбора за обеспечение авиационной безопасности осуществляется допуск на территорию аэропорта пассажиров, экипажа и должностных лиц, указанных в полетном задании с целью проведения проверки. Тогда как допуск иных физических лиц и транспортных средств сторонних организаций выходит за рамки указанного сбора, в связи с чем отношения сторон должны регулироваться гражданско-правовым договором об оказании услуг, в котором должен быть определен, в т.ч. и размер стоимости изготовления пропусков для работников и транспортных средств организации – контрагента;
- пунктом 2.1 Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации, утвержденного Приказом Федеральной авиационной службы России от 20.01.1998 г. № 22, установлено, что пропускной режим-это совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).
- согласно пункту 10 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11. 2005 № 142, пропускной и внутриобъектовый режим в аэропорту организуется в соответствии с инструкцией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделением вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры;
- в аэропорту «Черемшанка» порядок организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режима установлен Инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму от 15.01.2009. Инструкция устанавливает, что лица сторонних организаций и посетители, которым необходим доступ в контролируемую зону аэропорта «Черемшанка» для выполнения служебных заданий, допускаются по разовым и временным пропускам на основании предварительных заявок при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Учреждение считает требования авиапредприятия об оплате за оформление и выдачу пропусков незаконными, противоречащими действующему законодательству, в том числе Постановлению Правительства РФ от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и оценив представленные сторонами доказательства Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункту 3 статьи 40, статье 42 Воздушного кодекса Российской Федерации аэропорт - часть единой системы организации воздушного движения и является комплексом сооружений, включающего в себя аэродром (участок земли с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов), аэровокзал, другие сооружения и предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации лица, осуществляющие прием, отправку или обслуживание воздушного судна, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности. Сторонами отношений по обеспечению авиационной безопасности, в том числе по предотвращению доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта, является аэропорт и эксплуатант.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2000 № 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации» утвержден перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации и порядок применения аэронавигационных и аэропортовых сборов. Пунктом 3.2.1 указанного перечня установлено, что сбор за обеспечение авиационной безопасности включает в себя осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту.
Пунктом 1 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации установлено, что правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются специально уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Ставки аэропортовых сборов и тарифы за наземное обслуживание формируются организациями гражданской авиации в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, регистрируются и/или публикуются для информационного обеспечения эксплуатантов Российской Федерации, применение ставок сборов, тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы, не зарегистрированных и/или не опубликованных в установленном порядке не допускается (пункт 2.9 приказа Минтранса России № 110 от 02.10.2000, пункт 2 приложения № 2 к указанному приказу № 110).
В силу указанных норм авиапредприятие обязано обеспечивать авиационную безопасность в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, порядок допуска лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта и порядок допуска транспортных средств на территорию аэропорта, установленный Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях и учреждениях гражданской авиации, утвержденном Приказом Федеральной авиационной службы России от 20.01.1998 № 22, также не предусматривает платность допуска в контролируемую зону аэропорта.
Согласно статье 52 Воздушного Кодекса Российской Федерации к авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения.
Согласно пункту 12 устава учреждения одним из видов его деятельности является осуществление поисково-спасательных работ по поиску и спасанию пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие.
Из указанных положений следует, что взимание платы предусмотрено за обеспечение авиационной безопасности; оформление пропусков работникам ФГУ «РПСБ» является неотъемлемой частью пропускного режима и способом его осуществления, в связи с чем не подлежит дополнительной оплате в силу вышеприведенных норм по причине компенсации затрат аэропорта сбором за обеспечение авиационной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного порядка ценообразования.
Пункт 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции устанавливает, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта-субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги транспортных терминалов, портов и аэропортов. Таким образом, ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» является субъектом естественной монополии.
Действия ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» по взиманию с ФГУ «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2007 году и в 2008 году, предъявлению к учреждению требования оплаты за оформление пропусков на 2010 год ущемляют интересы учреждения, нарушают установленный порядок ценообразования.
Руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом статьи 41.1 № 135-ФЗ (истечения срока давности по факту взимания платы за выдачу пропусков в 2007 году), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиапредприятие «Черемшанка» нарушившим пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие «Черемшанка» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося во взимании с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2008 году, не предусмотренного действующим законодательством. С этой целью со дня получения предписания прекратить взимать с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» плату за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» для персонала и транспортных средств учреждения.
3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Черемшанка» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в предъявлении Федеральному государственному учреждению «Красноярская региональная поисково-спасательная база» требования об оплате за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2010 году, не предусмотренного действующим законодательством. С этой целью отозвать предложенный письмом <…> учреждению для заключения договор, счет<…> на сумму 99500 рублей.
4. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Черемшанка» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода в сумме 45000 рублей, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии |
| В.М. Захаров |
|
|
|
Члены Комиссии |
| А.В. Баранова |
|
|
|
|
| М.В.Корнеева В.П.Гречищева |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со
дня его вынесения.
Федеральное государственное унитарное предприятие
«Авиапредприятие «Черемшанка»
аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021
ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/1
29 октября 2010 года г.Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года по делу № 195-10-10 о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка, Емельяновский район, Красноярский край, 663021) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие «Черемшанка» прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся во взимании с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2008 году, не предусмотренной действующим законодательством.
Со дня получения настоящего предписания прекратить взимание с Федерального государственного учреждения «Красноярская региональная поисково-спасательная база» платы за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка», не предусмотренной действующим законодательством.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П. Гречищева
М.В.Корнеева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Федеральное государственное
унитарное предприятие
«Авиапредприятие «Черемшанка»
аэропорт «Черемшанка»,
Емельяновский район,
Красноярский край, 663021
ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/2
29 октября 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт контрольного отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года по делу № 195-10-10 о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Федеральному государственному унитарному предприятию «Авиапредприятие «Черемшанка» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившегося в предъявлении Федеральному государственному учреждению «Красноярская региональная поисково-спасательная база» требования об оплате за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2010 году, не предусмотренного действующим законодательством. С этой целью в срок до 15 ноября 2010 года отозвать предложенный письмом (исх. № 01-25/252 от 07.04.2010) учреждению для заключения договор № 018/2010 от 01.01.2010 и счет № 00000007 от 21.01.2010 на оплату 99500 рублей.
Об исполнении настоящего предписания в срок до 25 ноября 2010 года сообщить в управление с приложением документальных доказательств исполнения предписания.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П. Гречищева
М.В.Корнеева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Федеральное государственное унитарное предприятие
«Авиапредприятие «Черемшанка»
аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021
ПРЕДПИСАНИЕ № 195-10-10/3
29 октября 2010 года г.Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии – Баранова А.В., начальник правового отдела, Гречищева В.П., ведущий эксперт управления, Корнеева М.В., специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 октября 2010 года по делу № 195-10-10 о нарушении Федеральным государственным унитарным предприятием «Авиапредприятие «Черемшанка» (аэропорт «Черемшанка, Емельяновский район, Красноярский край, 663021) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Федеральному государственному унитарному предприятию в срок до 20 ноября 2010 года перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства в сумме 45000 рублей (незаконное взимание денежных средств с Федерального государственного учреждении «Красноярская региональная поисково-спасательная база», находящегося по адресу: аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021, за оформление и выдачу пропусков на территорию аэропорта «Черемшанка» в 2008 году.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес управления в срок до 25 ноября 2010 года, с приложением соответствующих документов, подтверждающих исполнение Предписания.
Председатель Комиссии В.М. Захаров
Члены Комиссии А.В. Баранова
В.П. Гречищева
М.В.Корнеева
Доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель (взыскатель – Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 Д):
ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч. 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001.
ОКАТО 04401000000
Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140)
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.