Письмо №АГ/9450/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1302/2023 об административном п... от 5 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1302/2023

об административном правонарушении

 

«05» июня 2023 года г. Красноярск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассмотрев материалы дела об административном правонарушении
№ 024/04/19.5-1302/2023 в отношении должностного лица – Главы Рыбинского района Красноярского края Мишина  (далее по тексту – А.Н. Мишин) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Рыбинской межрайонной прокуратуры (исх. № 302ж-2020 от 30.04.2020; вх. № 8769 от 20.05.2020) в отношении Администрации Рыбинского района Красноярского края (далее – Администрация) о нарушении антимонопольного законодательства при заключении договора безвозмездного пользования объектами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Рыбинского района с ООО «Сфера и К».

По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения, ввиду выявления в действиях Администрации, ООО «РКК» и ООО «Сфера и К», составляющих группу лиц, признаков нарушения пункта 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» приказом Красноярского УФАС России № 160 от 20.07.2020 возбуждено дело № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения дела № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Красноярского УФАС России 16.06.2021 вынесено решение:

1. Признать Администрацию Рыбинского района, ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» и ООО «Сфера и К», составляющие группу лиц, нарушившими абзац 1 и пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, в результате которого вышеуказанной группе лиц в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предоставлялось в безвозмездное пользование муниципальное имущество – объекты водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Рыбинского района путем заключения договоров безвозмездного пользования и обслуживания № б/н от 16.12.2019 с ООО «РКК», договоров безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 08.04.2020 с ООО «Сфера и К» (в связи с заключением соглашения о передаче имущества ЖКХ от 31.01.2020 между ООО «РКК» и ООО «Сфера и К»), что создает преимущественные условия деятельности вышеуказанной группе лиц, ведет к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в пользование муниципального имущества и осуществления деятельности по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению на территории Рыбинского района с его использованием.

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, обеспечения равного доступа хозяйствующих субъектов к получению муниципального имущества с соблюдением требований действующего законодательства выдать Администрации Рыбинского района Красноярского края обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, с этой целью Администрации Рыбинского района надлежит в срок до 30.11.2021:

- принять меры, направленные на возврат муниципального имущества, переданного по договорам безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 08.04.2020, заключенным Администрацией Рыбинского района с ООО «Сфера и К», в казну муниципального образования;

- с учетом того обстоятельства, что имущество коммунального назначения предназначено для обеспечения жизнедеятельности населения Рыбинского района и не может находиться в казне муниципального образования, Администрации также необходимо принять организационные меры по передаче муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся предметом договоров безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 08.04.2020, в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке.

3. Выдать ООО «Сфера и К» обязательное для исполнения предписание о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения и о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью ООО «Сфера и К» надлежит в срок до 30.11.2021 принять меры по возврату муниципального имущества, полученного по договорам безвозмездного пользования и обслуживания муниципальным имуществом от 08.04.2020 (объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), заключенным с Администрацией Рыбинского района, в казну муниципального образования.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок исполнения предписания установлен до 30.11.2021.

Об исполнении предписания Администрации Рыбинского района надлежало сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 5 дней по истечении установленного срока исполнения предписания.

Факт направления предписания 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 в адрес Администрации Рыбинского района подтверждается копией списка почтовых отправлений № 49 от 23.06.2021, отчетом об отслеживании почтового отправления (идентификационный номер 80095861757930).

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», почтовое отправление с идентификационным номером 80095861757930 по состоянию на «30» июня 2021 года содержит статус «Вручение адресату почтальоном».

Определением от 03.12.2021 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) продлен до 30.05.2022.

Определением от 07.06.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) продлен до 01.12.2022.

Определением от 12.12.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) продлен до 01.03.2023.

Определением Красноярского УФАС России от 09.02.2023 срок исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) продлен частично, а именно:

1. В части продления срока исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории с. Красногорьевка, с. Большие Ключи, с. Новокамала, с. Успенка Рыбинского района заявленные требования удовлетворены частично, на срок до 01.06.2023.

2. В части продления срока исполнения предписания № 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 в отношении объектов водоснабжения расположенных на территории с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края - отказано в удовлетворении заявленных требований.

Таким образом, срок исполнения предписания 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 истек 01.03.2023 в отношении объектов водоснабжения расположенных на территории с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края.

В установленный срок информации о выполнении действий, указанных в предписании 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 в отношении объектов водоснабжения, расположенных на территории с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края от Администрации Рыбинского района не поступила.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении предписания Красноярского УФАС России, выданного 16.06.2021 по результатам рассмотрения дела 37-16-20 (024/01/16-2117/2020), в части объектов водоснабжения, расположенных на территории
с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5. КоАП, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В производстве антимонопольного органа отсутствуют документы, подтверждающие исполнение предписания Администрацией Рыбинского района.

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Устава Рыбинского района Красноярского края (далее – Устав) глава района – высшее выборное должностное лицо района, наделенное согласно Устава собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Рыбинского района.

В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Устава Глава района руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации.

Согласно пункту 4 статьи 9 Устава к вопросам местного значения относится организация в границах поселка электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного, с момента выдачи предписания, на дату неисполнения Администрацией Рыбинского района выданного предписания, обязанности Главы Рыбинского района и по настоящее время исполняет Мишин А.Н., назначенный на должность в соответствии с Решением Рыбинского районного совета депутатов от 08.12.2020 № 3-25р «Об избрании главы Рыбинского района», соответственно, Мишин А.Н. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией Рыбинского района действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Таким образом, Мишин А.Н., в период с 16.06.2021 (дата выдачи предписания по делу
№ 37-16-20 (024/01/16-2117/2020) по 01.03.2023 (срок, установленный для исполнения предписания), наделенный административно-распорядительными полномочиями, не принял надлежащих мер, направленных на исполнение предписания в отношении объектов водоснабжения расположенных на территории с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края, что привело к противоправным последствием – неисполнению предписания антимонопольного органа и, таким образом, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

В связи с необходимостью вызова Мишина А.Н. для составления протокола об административном правонарушении в адрес его места жительства и в адрес по месту работы было направлено уведомление (исх. №: МД/6972/23 от 25.04.2023) о составлении протокола.

Факт направления уведомления о составлении протокола (исх. № МД/6972/23 от 25.04.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 52 от 26.04.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80102683191115, 80102683191306.

В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. №: МД/6972/23 от 25.04.2023) вручено адресату по месту работы 03.05.2023, по месту жительства – 04.05.2023.

Таким образом, Мишин А.Н. надлежащим образом уведомлен о дате и времени составления протокола, уведомление о составлении протокола получено, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный КоАП, соблюден.

На составление протокола Мишин А.Н., уведомленный надлежащим образом о времени и месте составления протокола, не явился, защитника не направил.

В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.

При указанных обстоятельствах протокол составлен в отсутствие Мишина А.Н. (защитника Мишина А.Н.) в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП.

Копия настоящего протокола подлежит направлению в течение трех дней со дня составления заказным письмом в адрес Мишина А.Н.

Факт направления протокола (исх. № 8010/23 от 15.05.2023) и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1302/2023 (исх. № АГ/8026/23 от 15.05.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 134 от 16.05.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80094984469683, 80094984469744. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», протокол об административном правонарушении (исх. № 8010/23 от 15.05.2023) и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1302/2023 (исх. № АГ/8026/23 от 15.05.2023) вручено адресату по месту работы 23.05.2023, по месту регистрации – 23.05.2023.

Дело № 024/04/19.5-1302/2023 об административном правонарушении рассмотрено 05.06.2023 в отсутствие Мишина А.Н. (защитника Мишина А.Н.), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Ходатайство и иные письменные пояснения от Мишина А.Н. (защитника Мишина А.Н.) в адрес антимонопольного органа не поступили.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1302/2023, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленными законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П, объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

Объективная сторона правонарушения, совершенного А.Н. Мишиным выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России 37-16-20 (№ 024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021 в отношении объектов водоснабжения расположенных на территории с. Красногорьевка Рыбинского района Красноярского края, а также объектов водоотведения, расположенных на территории с. Александровка, с. Рыбное, с. Успенка Рыбинского района Красноярского края.

Место совершения административного правонарушения – Рыбинский район Красноярский край.

Дата совершения административного правонарушения – 02.03.2023 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания № 37-16-20 (№ 024/01/16-2117/2020) от 16.06.2021.

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо - А.Н. Мишин, наделенный на основании Решения Рыбинского районного совета депутатов от 08.12.2020 № 3-25р «Об избрании главы Рыбинского района» полномочиями Главы Рыбинского района Красноярского края, соответственно, А.Н. Мишин является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией Рыбинского района Красноярского края действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, совершенного Мишиным А.Н., характеризуется неосторожностью, т.е. Мишин А.Н. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, что подтверждается материалами дела и выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом (Мишиным А.Н.) своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 37-16-20 (№ 024/01/16-2117/2020 от 16.06.2021); сведениями, размещенными на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», согласно которым почтовое отправление с идентификационным номером 80095861757930 (предписание по делу № 37-16-20 (№ 024/01/16-2117/2020 от 16.06.2021) получено Администрацией 30.06.2021, Определениями о продлении сроков исполнения предписания № 37-16-20 (№ 024/01/16-2117/2020) от 03.12.2021, от 07.06.2022, от 12.12.2022, полученными Администрацией Рыбинского района, согласно почтовым отправлениям №№ 80085767384828, 80087373034463, 80093379158188: 14.12.2021 (продление от 03.12.2021), 14.06.2022 (продление от 07.06.2022), 20.12.2022 (определение от 12.12.2022).

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6. статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 -14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее А.Н. Мишин к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП не привлекался, в отношении него может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Мишина  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. Назначить Мишину  административный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в Отделении Красноярск г. Красноярск, БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 16111601191010005140, УИН 16100500000001680546.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Главе Администрации Рыбинского района Красноярского края Мишину А.Н.
ИНН 7610070160, ОГРН 1067610046460
Мишину А.Н.
ИНН , ОГРН