Решение б/н Решение и предписание по делу № 163-17-10, возбужденному в о... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

    

Агентство государственного заказа

Красноярского края

 

   660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 122, офис 220  

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

№ 163-17-10 от 30  июня  2010 г.                                                                                    г. Красноярск

     

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 28 июня 2010 г. В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2010г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены комиссии: Деревягина О.Е., начальник контрольного отдела,   Дударева М.А. ведущий специалист-эксперт контрольного отдела, рассмотрев дело № 163-17-10, возбужденное по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 122, офис 220)   антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции», с участием представителя Агентства государственного заказа Красноярского края <...>

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило обращение заместителя начальника по экономической безопасности ГУВД по Красноярскому краю (вх. № 2044 от 19.02.2010 г.) о необходимости проведения аналитического исследования документов, в том числе  документов по проведению аукционов в 2009 году «На право выполнения комплекса  работ  по охране, защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений» на предмет согласованности действий  между Агентством лесной отрасли администрации Красноярского края, Агентством государственного заказа Красноярского края и Краевым государственным автономным учреждением «Красноярское управление лесами», повлекшие нарушение антимонопольного законодательства.

В ходе проведения исследования установлено, что  Агентством государственного заказа Красноярского края в 2009  году  было проведено 11 торгов (аукционы: № 106/09; 140/09; 150/09; 173/09; 174/09; 257/09; 320/09; 514/09; 518/09; 519/09; 520/09)  в форме открытых аукционов на основании заказов, размещенных Агентством лесной отрасли  Красноярского края. 

Предметом вышеуказанных аукционов являлось «право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по охране, защите,  воспроизводству лесов».

Краевое государственное автономное учреждение «Красноярское управление лесами» являлось участником всех открытых аукционов и единственным участником,  с которым были заключены государственные контракты.

В  действиях Агентства государственного заказа Красноярского края  по проведению  открытых  аукционов  в 2009 году «На право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по охране, защите, воспроизводству лесов» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части  1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совершении при проведении торгов запрещенных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе в создании участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

По данному факту Красноярским УФАС России на основании Приказа № 246 от 21.05.2010 года было возбуждено дело в отношении Агентства государственного заказа Красноярского края о нарушении статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

На заседании Комиссии представитель Агентства государственного заказа Красноярского края пояснила:

-  что «предоставление одной заявки на все лоты не считали нарушением Федеральный закон  № 94-ФЗ, который прямо,  по мнению агентства не предусматривает запрет на подачу одной заявки, вместе с тем после констатации данного факта УФАС России по Красноярскому краю, Агентством  принято решение в последующих документациях об аукционах в качестве требований, предъявляемых к форме и оформлению заявок на участие в аукционе, указывать, что заявка на участие в аукционе подается в отношении каждого лота отдельно»;

- в отношении принятия отказа от проведения аукциона по волеизъявлению Заказчика  «понимали, что имеет место  нарушение законодательства, нарушены сроки для отказа от проведения аукциона, однако считали, что это право Заказчика»;

 - в отношении проверки  на соответствие требованиям статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ  «законом не предусмотрен перечень документов прилагаемых и подтверждающих соответствие участников требованиям статьи 11, участники декларируют данные обстоятельства, нам лишь предоставлено право в случае наличия сомнений проверять данные обстоятельства, однако в отношении КГАУ «Красноярское управление лесами» у нас сомнений не возникало, тем более, что членами комиссии являлись работники Агентства лесной отрасли, которое являлось учредителем КГАУ «Красноярское управление лесами»

- в отношении не заключения контракта за цену 0 рублей «была судебная практика в соответствии с которой,   действия Агентства по применению пункта 6.1. статьи 37 Федерального закона  № 94-ФЗ были признаны незаконными на основании этого были внесены соответствующие изменения в Положение об аукционной комиссии».

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы  лица,  участвующего в рассмотрении дела, Комиссия  пришла к следующим выводам:

В соответствии с Положением «Об Агентстве государственного заказа», утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 65-п.  Агентство государственного заказа Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который оказывает государственные услуги, управляет государственной собственностью в сфере формирования государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд регулируются федеральным законом  от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.

Пункт 1 статьи 1 указанного Федерального закона  устанавливает, в том числе  единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства  экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования  средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений  в сфере размещения заказов.

Правовые отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом  от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе в создании участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

   Как установлено комиссией в  действиях Агентства государственного заказа Красноярского края  по проведению  открытых  аукционов  в 2009 году «На право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по охране, защите, воспроизводству лесов» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совершении при проведении торгов запрещенных действий, а именно, в создании участнику торгов КГАУ «Красноярское управление лесами» преимущественных условий участия в торгах.

Так, запрещенные действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции выразились в следующем:

   В допуске к участию в аукционе на основании одной заявки, представленной Краевым  государственным автономным учреждением «Красноярское управление лесами» на участие в аукционе на все лоты.

Все участники размещения заказа представляли в Агентство государственного заказа на каждый  лот отдельную заявку, Краевое  государственное автономное учреждением «Красноярское управление лесами»  представляет одну заявку на все лоты.

 Вместе с тем, пунктом 2.1 статьи 10 Федерального Закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»   предусмотрено, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

Кроме того,  документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предъявляемым Законом N 94-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона N 94-ФЗ.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе.

Однако, ни  заявка,   ни приложенные к ней документы,  представленная КГАУ «Красноярское управление лесами»  не содержала сведений (декларативного характера) - об отсутствии в  реестре недобросовестных поставщиков; о не нахождении в процессе банкротства; о не нахождении в процессе ликвидации; о том, что деятельность не приостановлена; об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и  иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;

Кроме того, КГАУ «Красноярское управление лесами» не было представлено никаких документов, подтверждающих данные обстоятельства, вместе с тем, имелась значительная задолженность КГАУ «Красноярское управление лесами» перед Агентством лесной отрасли Красноярского,  представляемая  заявка КГАУ «Красноярское управление лесами» содержала  недостоверную информацию об отсутствии участия в судебных  и арбитражных процессах за последние 3 года.

 

Информация ( об исках, предъявленных   Агентством лесной отрасли Красноярского края к  КГАУ «Красноярское  управление лесами» о взыскании задолженности  в связи с ненадлежащим исполнением обязательств)

 

 

п/н

Предмет

сумму

Дета

1.

КГУ «Пировское лесничество»

100 806 рублей

 23.06.2009 г.

2.

«Казачинское лесничество»

403 810 рублей

23.06.2009 г

3.

«Казачинское лесничество»

32 674  рублей

23.06.2009 г

4.

«Пировское лесничество»

12 371 рублей

23.06.2009 г

5.

«Пировское лесничество»

15 036 рублей

23.06.2009 г

6.

«Пировское лесничество»

19 167  рублей

23.06.2009 г

7.

«Казачинское лесничество»

28 311 рублей

23.06.2009 г

8.

«Пировское лесничество»

88 893  рублей

23.06.2009 г

9.

«Енисейское лесничество»

80 594 рублей

23.06.2009 г

10.

«Казачинское лесничество»

284 954 рублей

23.06.2009 г.

11.

«Северо-Енисейское лесничество»

9 935, 76 рублей

23.06.2009 г.

12.

«Казачинское лесничество»

38 808, 08 рублей

23.06.2009г.

13.

«Нижне-Енисейское лесничество»

28 555 рублей

23.06.2009г.

14.

«Казачинское лесничество»

24 920 рублей

23.06.2009г.

15.

«Богучанское лесничество»

472 731 рублей

23.06.2009г.

16.

«Енисейское лесничество»

60 434 рублей

23.06.2009 г

17.

«Пировское лесничество»

33 328 рублей

23.06.2009 г

18.

«Боготольское лесничество»

204 516 рублей

20.04.2009 г.

19.

«Тинское лесничество»

357 102 рублей

20.04.2009 г.

20.

«Ермаковское лесничество»

134 030, 81 рублей

10.04.2009 г.

21.

«Минусинское лесничество»

2 278 728 рублей

10.04.2009 г.

22.

«Большемуртинское лесничество»

13 712 рублей

12.03.2009 г.

23.

«Рыбинское лесничество»

43 373 рублей

12.03.2009 г.

24.

«Богучанское лесничество»

120 130 рублей

12.03.2009 г.

25.

«Уярское лесничество»

438 459 рублей

10.04.2009 г.

26.

«Борское лесничество» 

132 474 рублей

15.04.2009 г.

27.

«Даурское лесничество»

124 132 рублей

15.04.2009 г.

28.

«Усинское лесничество»

72 538 рублей

15.04.2009 г.

29.

«Пойменское лесничество»

183 429 рублей

10.04.2009г.

30.

«Казачинское лесничество»

42 261 рублей

10.04.2009г.

31.

«Таежинское лесничество»

3 792 162 рублей

10.04.2009г.

32.

«Терянское лесничество»

1 135 483 рублей

24.03.2009 г.

33.

«Верхнеманское лесничество»

417 905 рублей

24.03.2009 г.

            Однако в допуске к участию в аукционе Краевому государственному автономному учреждению «Красноярское управление лесами» отказано не было.

Довод  Агентства государственного заказа о том, что Федеральный закон  № 94-ФЗ, прямо не предусматривает запрет на подачу одной заявки на все лоты -  отклоняется комиссией по следующим основаниям:

Пунктом 2.1 статьи 10 Федерального Закона № 94-ФЗ    предусмотрено, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

 Аналогичные положения содержатся также в части 5 статьи 35 Закона № 94-ФЗ  о том,  что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета  аукциона (лота).

В  случае  несоответствия требованиям, установленным  статьей 11 Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или на участие в аукционе участник размещения не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.

Однако, вопреки требованиям закона  о необходимости подавать заявку на каждый лот аукциона Краевое   государственное автономное  учреждение «Красноярское управление лесами» было допущен к участию в аукционе;

  В двух случаях по аукционам  № 174/09 и  № 514/09, когда имело место реальное соперничество (конкуренция) между участниками аукциона, аукционы не состоялись по причине отсутствия кворума и были перенесены на поздний срок, в последствие  государственные контракты на данные лоты были  заключены с КГАУ «Красноярское управление лесами»,   вместе с тем, в соответствии с  пунктом  6.3.2. Положения об аукционной комиссии, утвержденного Приказом Агентства государственного заказа Красноярского края от 11 января 2009 г. N 05-п члены аукционной комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии и на аукционе, что свидетельствует о нарушении регламента проведения аукциона;

  В назначении четырех аукционов  на  конец года, а именно, на 30 декабря (аукционы № 514/09; 518/09;519/09;520/09),  большинство участников  были иногородними и соответственно поставлены в неравные условия с участником КГАУ «Красноярское управление лесами»  с которым,  по результатам указанных выше  аукционам, были заключены государственные контракты;

 Имел место  незначительный временной интервал между рассмотрением  заявок и проведением  аукциона по аукциону № 173/09;174/09    интервал составляет 1 сутки.

Вместе с тем,  в соответствии с  пунктом 8.1. Положения об аукционной комиссии, утвержденного Приказом Агентства государственного заказа Красноярского края от 11 января 2009 г. N 05-п секретарь аукционной комиссии, в случае,  если он утвержден решением Уполномоченного органа, или уполномоченный Председателем член аукционной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания аукционной комиссии уведомляет членов аукционной комиссии о дне, времени и месте проведения заседания аукционной комиссии;

По 3 открытым аукционам (аукцион № 173/09;257/09;514/09)  имело место снижение цены до нуля, вследствие чего, аукционы были признаны несостоявшимися.

Инициатором снижения цены до нуля  по лотам 8,9,11 аукциона № 173/09; по лотам 1,2,4,8  аукциона № 257/09 являлся КГАУ «Красноярское управление лесами», в результате  чего аукционы были признаны несостоявшимися со ссылкой на пункт 8.8 Положения об аукционной комиссии,  утвержденного  Приказом агентства государственного заказа Красноярского края от 11.01.2009 года № 05-п.

Однако Положение об аукционной комиссии, утвержденное Приказом Агентства государственного заказа  от 11 января 2009 г. N 05-п не содержит пункта 8.8. в соответствии с которым торги были признаны несостоявшимися;

В соответствии с частью 4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукцион проводится  путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона». В  соответствии с частью 5 статьи 37 вышеуказанного закона  «шаг аукциона» устанавливается в размере 5%  начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона.  Однако,  представленные протоколы не содержат сведения о постепенном снижении цены контракта и указывают на снижение цены участниками аукциона сразу на 100%, что свидетельствует о нарушении процедуры проведения аукциона;

 В принятии отказа от проведения аукциона в нарушение срока, установленного законном:  имел место единичный случай  отмены аукциона № 174/09  по волеизъявлению Заказчика (Протокол заседания аукционной комиссии от 04 августа 2009 года: рассмотрено обращение  Заказчика об отмене  аукциона  по лотам № 1,  4, 5, 6 по причине неправильного указания сроков выполнения работ, а  также  отсутствия поступления средств (субвенций) из федерального бюджета, а также того, что суммы субвенций на финансирование указанных работ будут уменьшены на 50%).  Принято решение отменить проведение открытого аукциона.

   Вместе с тем, в соответствии с ч. 4 статьи 33 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок  на участие в аукционе.

   Учитывая, что отказ от проведения аукциона в указанной ситуации фактически направлен за 1 день до проведения аукциона после вскрытия заявок, их рассмотрения, принятие  данного отказа  неправомерно.

Довод Агентства государственного заказа  и представленный Приказ № 30/1п от 27.08.2009 года  о правомерности признания аукциона несостоявшимся в случае снижения участником аукциона цены контракта до 0 также отклоняется по следующим основаниям:

В пункте 2 вышеуказанного  Приказа указано о том, что Приказ подлежит опубликованию в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края»?. В пункте 3 Приказа указано, что Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Однако документов, подтверждающих опубликования данного приказа  Агентством государственного заказа  Комиссии не представлено.

Кроме того,  Положение об аукционной комиссии, утвержденное Приказом Агентства государственного заказа  от 11 января 2009 г. N 05-п и  размещенное в официальной информационной правовой системе «Консультант Плюс»  не содержит пункта 8.8. в соответствии с которым торги были признаны несостоявшимися;

Указанные нарушения создают преимущественные условия КГАУ «Красноярское управление лесами» и лишают   возможности других претендентов на победу  в открытом аукционе.   

Агентство государственного заказа Красноярского края своими действиями при организации и проведении 11 открытых аукционов   № 106/09; 140/09; 150/09; 173/09; 174/09; 257/09; 320/09; 514/09; 518/09; 519/09; 520/09 «На право заключения государственного контракта по охране, защите, воспроизводству лесов в 2009г.  в  лесничествах Красноярского края» привело к  ограничению  и устранению конкуренции, в создании участнику торгов КГАУ «Красноярское управление лесами» преимущественных условий участия в торгах.

    Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу:

- об отсутствии основании для прекращения рассмотрения дела;

-   о наличии в действиях Агентства государственного заказа Красноярского края при организации и проведении в 2009 году  11 открытых  аукционов   «На право заключения государственного контракта по охране, защите, воспроизводству лесов в 2009 г. в   лесничествах Красноярского края», состава нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1  ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

      Соответствующими действиями Агентства государственного заказа Красноярского края нарушен публичный порядок, обеспечивающий конкуренцию, а также ущемлены интересы  других хозяйствующих субъектов.

 На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать Агентство государственного заказа  Красноярского края  нарушившим   пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  допуска участия в торгах  на основании одной заявки; в части  допуска участия в торгах на основании  заявки,  не содержащей  сведений (декларативного характера) - об отсутствии в  реестре недобросовестных поставщиков; о не нахождении в процессе банкротства; о не нахождении в процессе ликвидации; о том, что деятельность не приостановлена; об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и  иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня; в назначении четырех аукционов  на  конец года, а именно на 30 декабря (аукционы № 514/09; 518/09;519/09;520/09); в допуске к участию в аукционе на основании недостоверной информации.

Согласно части 4 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» нарушение правил при проведении торгов, является основанием для признания соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов  сделок недействительными.

Учитывая, что государственные контракты исполнены в полном объеме, а также позицию Конституционного суда, выраженную в Определении от 16 июля 2009 года № 739-О-О  о том, что в соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  и статьи  449 Гражданского кодекса Российской Федерации,  признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного по результатом торгов, а  в случае если договоры исполнены, признание торгов недействительными не приведет  к восстановлению прав участников торгов,  аналогичные выводы содержатся в отношении признания недействительным размещение государственного заказа,  Комиссия полагает нецелесообразным обращаться в суд  с иском о признании  недействительными заказов,  размещенных  в 2009 году.

Антимонопольный орган в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона «О защите конкуренции»  выдает органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязательные для исполнения предписания в том числе:  об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство, о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство, о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

2. Учитывая, что допущенные нарушения являются оконченными, государственные контракты исполненными и невозможно вернуть стороны в первоначальное положение, восстановить положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства,   в целях недопущения ограничения, устранения, недопущения  конкуренции выдать предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

  

 

 Председатель Комиссии                                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

 

 Члены Комиссии:                                                                                                                   О.Е. Деревягина  

                                                                                                                                                 М.А. Дударева     

  

 

 

 

 

 

    

Агентство государственного заказа

Красноярского края

 

   660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 122, офис 220  

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №163-17-10

 

 

 

 

30  июня  2010 г.                                                                                                             г. Красноярск

     

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены комиссии: Деревягина О.Е., начальник контрольного отдела,   Дударева М.А. ведущий специалист-эксперт контрольного отдела, рассмотрев дело № 163-17-10, возбужденное по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 122, офис 220)   антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»,  руководствуясь статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции», 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    Агентству государственного заказа Красноярского края совершить действия,  направленные на обеспечение конкуренции, с этой целью Агентству государственного заказа Красноярского края надлежит:

        1. Не допускать участников торгов к участию в торгах на основании одной заявки на все лоты.

Срок исполнения – немедленно с момента получения  настоящего предписания;

2.  Не допускать к участию в торгах участников,  не представивших информацию (содержащуюся в заявке, либо  иных документах),  содержащую  сведения (декларативного характера): об отсутствии в  реестре недобросовестных поставщиков; о не нахождении в процессе банкротства; о не нахождении в процессе ликвидации; о том, что деятельность не приостановлена; об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и  иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня.

Срок исполнения - немедленно с момента получения  настоящего предписания;

3. Не допускать фактов снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона участниками аукциона сразу на 100% до 0.

Срок исполнения – немедленно с момента получения  настоящего предписания;

4. Представлять в Красноярское УФАС России проекты документации по торгам (конкурсной, аукционной)  «На право заключения государственного контракта по охране, защите, воспроизводству лесов  в  лесничествах Красноярского края».

Срок исполнения – не позднее чем за   10 дней  до официального  размещения информации  о торгах;

5. Обеспечить реализацию правомочий:

-  по проверке соответствия участников размещения заказа  требованиям, указанных в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- по проверке достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных  участниками торгов.

Срок исполнения - немедленно с момента получения  настоящего предписания.

 

     Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

     Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

     Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

 

 Члены Комиссии:                                                                                                                   О.Е. Деревягина 

                                                                                                                

                                                                                                                                                М.А. Дударева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны