Постановление б/н Постановление № 024/04/14.32-2659/2019 от 9 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Директору МБОУ «Уральская СОШ № 34»

<…>.

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019) о назначении административного наказания

 

 

«09» января 2020 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя – начальник контрольного отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело № А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019) о совершении должностным лицом – директором МБОУ «Уральская СОШ № 34» - <…> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение (исх. №  7/1-07-2019 от 06.05.2019 вх. № 7836 от 13.05.2019) Рыбинской межрайонной прокуратуры  Красноярского края о проведении проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства в отношении МБОУ «Уральская СОШ № 34» при заключении контрактов с ИП Евтушенко Т.П.

По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявлением в действиях МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П. признаков нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в достижении соглашения, которое привело к  созданию преимущественных условий деятельности ИП Евтушенко Т.П. ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам, путем заключения без проведения публичных процедур муниципальных контрактов между МБОУ »Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П. №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019, приказом Красноярского УФАС России №150 от 29.05.2019 возбуждено настоящее дело. 

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период с 09.01.2018 по 01.04.2019 года между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Уральская СОШ № 34» (ИНН/ОГРН – 2448002759/1022401296147, юридический адрес: 663977, Красноярский край, Рыбинский район, поселок Урал, Первомайская улица, дом 18) (далее – МБОУ «Уральская СОШ № 34») и индивидуальным предпринимателем Евтушенко Татьяной Петровной (ИНН - 2404500041250) (далее – ИП Евтушенко Т.П.) были заключены 16 муниципальных контрактов, предметом которых является -  оказание услуг по поставке (с доставкой) набора продуктов питания в течение срока, установленного конкретным муниципальным контрактом. (Таблица 1).

Из преамбулы указанных контрактов следует, что  муниципальные контракты №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе», согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Таблица 1. Муниципальные контракты, заключенные в период с 09.01.2018 по 01.04.2019 между МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П.

 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.), предмет контракта

Дата окончания контракта

1

09.01.2018

3

111 041, 03

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2018 по 31.03.2018

31.03.2018

2

09.01.2018

4

439 705,38 

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2018 по 31.03.2018

31.03.2018

3

02.04.2018

5

123 714, 07

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 02.04.2018 по 31.05.2018

31.05.2018

4

02.04.2018

6

518 143, 28

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 02.04.2018 по 31.05.2018.

31.05.2018

5

08.05.2018

7

196 931, 23

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.06.2018 по 26.06.2018.

31.07.2018

6

01.09.2018

8

103 343, 96 

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.09.2018 по 30.09.2018.

30.09.2018

7

01.09.2018

9

195 335, 58

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.09.2018 по 30.09.2018.

30.09.2018

8

01.10.2018

10

363 827, 01

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018.

31.12.2018

9

01.10.2018

11

330 762, 85

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018.

31.12.2018

10

01.10.2018

12

316 340,42

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018.

31.12.2018

11

09.01.2019

1

257 654,51

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019.

31.03.2019

12

09.01.2019

22

265 440,89

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019.

31.03.2019

13

09.01.2019

3

392 750,80

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019.

31.03.2019

14

01.04.2019

4

205 843,60

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019.

31.05.2019

15

01.04.2019

5

198 344,52

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019.

31.05.2019

16

01.04.2019

6

338 003,48

Предметом указанного контракта является  поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019.

31.05.2019

Общая сумма контрактов составляет  4 357 182 рубля 34 копейки.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела было установлено, что доход ИП Евтушенко Т.П. от оказания услуг по поставке с доставкой набора продуктов питания для нужд МБОУ Уральская СОШ № 34 (нарушение антимонопольного законодательства) составил 4 357 182 рубля 34 копейки.

Согласно спецификаций цен (Приложение № 1) к муниципальным контрактам №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 поставщик принимает на себя обязательства по поставке (с доставкой) набора продуктов питания для нужд МБОУ «Уральская СОШ № 34» за период с января 2018 года по май 2019 года.

Таким образом, спецификации цен к муниципальным контрактам №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 содержат взаимосвязанные перечни услуг по поставке (с доставкой) набора продуктов питания для нужд МБОУ «Уральская СОШ № 34».

Помимо идентичного предмета муниципальные контракты №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 содержат условия об одинаковом порядке расчета (безналичный).

По данному факту приказом № 150 от 29.05.2019 возбуждено дело № 61-11-19.

По результатам рассмотрения заключенных между МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П. муниципальных контрактов установлено, что предметом всех контрактов является оказание услуг по поставке продуктов питания, т.е. по-своему характеру услуги являются идентичными.

Все муниципальные контракты, заключенные с ИП Евтушенко Т.П. направлены на достижение единой цели – реализация уставных задач по поставке продуктов питания для нужд МБОУ «Уральская СОШ № 34», приобретателем по ним является одно и то же лицо – МБОУ «Уральская СОШ № 34».

Таким образом, вышеназванные контракты, заключенные между МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П.,  направлены на достижение единой цели – обеспечение питанием учащихся, приобретателем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом – идентичные услуги, в связи с чем они фактически образуют единую сделку, оформленную рядом самостоятельных государственных контрактов без проведения публичных процедур, что является существенным нарушением ФЗ «О контрактной системе», так как препятствует развитию добросовестной конкуренции.

Заключение муниципальных контрактов привело к тому, что доступ на товарный рынок оказания услуг по поставке продуктов питания для нужд МБОУ «Уральская СОШ № 34» был закрыт для всех без исключения хозяйствующих субъектов, кроме ИП Евтушенко Т.П.

По результатам рассмотрения дела № 61-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 11.10.2019 было вынесено решение о признании МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П. нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП Евтушенко Т.П. №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019на оказание услуг по поставке продуктов питания без проведения публичных процедур.

Согласно части 4 стати 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 61-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 61-11-19 вступило в законную силу 11.10.2019.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Обязанности директора МБОУ «Уральская СОШ № 34» в момент совершения административного правонарушения  с января 2018 года по апрель 2019 года исполняла <...>, соответственно, она являлась должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции в МБОУ «Уральская СОШ № 34», она же несет ответственность за соблюдение учреждением действующего законодательства.

Кроме того, именно <...> является лицом, подписавшим от имени МБОУ «Уральская СОШ № 34» контракты №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 на оказание услуг по поставке с доставкой набора продуктов питания без проведения публичных процедур без законных на то оснований.

 При таких обстоятельствах <...> несет согласно ст. 2.4 КоАП РФ административную ответственность как должностное лицо за действия МБОУ «Уральская СОШ № 34», признанные решением по делу № 61-11-19 нарушающими антимонопольное законодательство.

В связи с необходимостью вызова <...> для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес последней Прокуратурой Железнодорожного района г. Красноярска было направлено уведомление о приглашении для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

11.12.2019 заместителем Рыбинского межрайонного прокурора Красноярского края в присутствии <…> составлено постановление о возбуждении в отношении последней дела об административном правонарушении, материалы административного производства направлены в Красноярское УФАС России для рассмотрения по существу.

Согласно подписке о разъяснении прав от 11.12.2019 <...> пояснила, что с нарушениями согласна.

16.12.2019 в Красноярское УФАС России поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении <...>

Определением от 18.12.2019 рассмотрение дела № А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019) назначено на 09.01.2020.

В материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения  <...> о времени и месте составления протокола.

Таким образом, директор МБОУ «Уральская СОШ № 34» <...> надлежащим образом была извещена о времени и месте составления протокола, на составление протокола не явилась, заявила ходатайство о составлении протокола в ее отсутствие.

09 января 2020 года  дело № А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019) рассмотрено в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Исследовав представленные материалы дела № А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции статьи 14.32  КоАП  объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, в частности единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования  товарных рынков.

При рассмотрении дела установлено, что действия МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П., связанные с достижением соглашения, которое привело к созданию препятствий к доступу на товарный рынок оказания услуг по поставке продуктов питания, осуществляющих и желающих осуществлять  названные услуги, нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Объективной стороной данного административного правонарушения является заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем.

Как установлено выше  решением Красноярского УФАС России по делу №61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.10.2019 МБОУ «Уральская СОШ № 34» и ИП Евтушенко Т.П. были признаны нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения посредством заключения в обход конкурентных процедур контрактов №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 на оказание услуг по поставке продуктов питания без проведения публичных процедур, что привело к ограничению конкуренции за право оказания указанных услуг и доступа на товарный рынок оказания услуг по поставке продуктов питания.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП виновным в административном правонарушении признается лицо, которое совершило его умышленно или по неосторожности.

Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Статьей 2.4 КоАП предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъектом правонарушения является должностное лицо – <…>, на момент совершения административного правонарушения, являвшейся директором МБОУ «Уральская СОШ № 34».

Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.  Умысел подтверждается материалами дела № А823-14.32/19 (024/04/14.32-2659/2019), выражается в ненадлежащем исполнением директором МБОУ «Уральская СОШ № 34» - <...> требований действующего законодательства, которое привело к противоправным действиям, а именно, <...>, заблуждаясь относительно правомерности совершаемых ею действий, не предвидя возможности наступления негативных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть, заключила контракты на оказания услуг по поставке продуктов питания без участия в конкурентных процедурах.

<...> имела возможность исполнить надлежащим образом требования Закона о защите конкуренции, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, могла отказаться от заключения контрактов на выполнение работ, сумма которых превышает допустимую для заключения контрактов с единственным поставщиком, чем обеспечила возможность удовлетворения нужды МБОУ «Уральская СОШ № 34» без соблюдения публичных процедур.

 Доказательств принятия <...> всех зависящих от нее мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии объективной невозможности для его соблюдения не представлено.

Таким образом, директор МБОУ «Уральская СОШ № 34» <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются:         

- решением по делу № 61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.10.2019;

- материалами дела № 61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства;

- муниципальными контрактами №№ 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 на оказание услуг по поставке продуктов питания, подписанными директором МБОУ «Уральская СОШ №34» <...>

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; личность <...>

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5. КоАП, не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный  частями 1, 6 статьи  4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП,  отсутствуют.

К  обстоятельствам, смягчающим административную ответственность  (ст. 4.2 КоАП) относится раскаяние лица.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение <...> от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу статьи 14.32 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении <...> к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

С учетом изложенного в отношении должностного лица <...>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать <…>,  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП, назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере  15 000 (пятнадцать тысяч рублей) 00 копеек.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141 01 0032 140), УИН 16100500000000389996.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

 

 

                                                       <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны