Постановление №АГ/9004/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1193/2023 об административном пр... от 30 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1193/2023
об административном правонарушении
«30» мая 2023 года |
г. Красноярск |
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1193/2023 в отношении должностного лица – Главы Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края Г., уроженца п. Курагино Курагинского района Красноярского края, зарегистрирован по адресу: г. Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 9, кв. 57, паспорт серии 0404 № 230505 выдан 24.09.2003, код подразделения 243-002, Курагинским пом. Курагинского р-на, Красноярского края) (далее по тексту – В.Б. Г) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Красноярского УФАС России поступили обращения ООО «Краснокаменские энергосети» (вх. № 14526 от 15.08.2019; вх. № 14523 от 15.08.2019; вх. № 17808 от 08.10.2019) с просьбой провести проверку действий Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края (далее – Администрация п. Краснокаменск) по факту принятия предложения ООО «Промсервис» о заключении концессионного соглашения.
По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, ввиду выявления в действиях Администрации п. Краснокаменск признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в принятии Администрацией п. Краснокаменск предложения ООО «Промсервис» о заключении концессионного соглашения с нарушением требований, установленных действующим законодательством, Красноярским УФАС России было выдано предупреждение № 16569 от 15.10.2019 о необходимости устранения признаков нарушения, путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с невыполнением Администрацией в срок предупреждения № 16569 от 15.10.2019 в части принятия организационных мер, направленных на передачу в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке объектов теплоснабжения в п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, приказом Красноярского УФАС России № 136 от 19.06.2020 возбуждено дело № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения дела № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Красноярского УФАС России 22.04.2022 вынесено решение:
-
Признать Администрацию п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края нарушившей абзац 1, пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части непринятия мер, направленных на передачу с обечпечением конкуренции и соблюдением требований действующего законодательства, в том числе ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О теплоснабжении» муниципальных объектов теплоснабжения (тепловых сетей), которые находились в незаконном пользовании ООО «Краснокаменские энергосети» по ничтожному договору № 94 от 30.06.2021 к МУП «Краснокаменские Теплосети», не способному обслуживать объекты теплоснабжения, что привело к дальнейшей с согласования Администрации п. Краснокаменск передаче указанных объектов МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района» по ничтожному договору аренды от 27.10.2021, пролонгированному соглашением от 17.11.2021, и создало необоснованные преимущества в осуществлении деятельности МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района», ООО «Краснокаменские энергосети», недопущение конкуренции за право пользования данным имуществом и доступа на рынок теплоснабжения в территориальных границах п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.
-
Выдать Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 14.10.2022 Администрации надлежит:
- принять меры, направленные на возврат объектов теплоснабжения (тепловые сети) п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, переданных МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района» по договору аренды от 27.10.2021, а также МУП «Краснокаменские Теплосети» на основании договора № 94 от 30.06.2021;
- в целях обеспечения конкуренции за право доступа на рынок теплоснабжения п. Краснокаменск, с учетом Апелляционного определения Краевого суда Красноярского края от 11.08.2021 по делу 33а-10335/2021, Администрации также необходимо принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) муниципальных объектов теплоснабжения (тепловые сети) в п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, являющихся предметом договора аренды от 27.10.2021, в конкурентном (конкурсном) порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях».
3. Передать копии материалов дела № 024/01/15/1746/2020 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок исполнения предписания установлен до 14.10.2022.
Об исполнении предписания Администрации надлежало сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 5 дней по истечении установленного срока исполнения предписания.
Факт направления предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 в адрес Администрации подтверждается копией списка почтовых отправлений № 96 от 26.04.2022, отчетом об отслеживании почтового отправления (идентификационный номер 80102271488009).
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», почтовое отправление с идентификационным номером 80102271488009 по состоянию на «05» мая 2022 года содержит статус «Вручение адресату».
Определением от 11.10.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 продлен до 12.12.2022.
Определением от 15.12.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 продлен до 01.04.2023.
Определением от 06.04.2023 Красноярским УФАС России отказано в продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020.
Таким образом, срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 истек 01.04.2023.
В установленный срок информации о выполнении действий, указанных в предписании № 024/01/15/1746/2020, от Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края не поступила.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении предписания Красноярского УФАС России, выданного 22.04.2022 по результатам рассмотрения дела № 024/01/15/1746/2020.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5. КоАП, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В производстве антимонопольного органа отсутствуют документы, подтверждающие исполнение предписания Администрацией п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.
В силу пункта 1 статьи 6 «Устава муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края» (принят Решением поселкового Совета депутатов поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края от 04.04.2001 N 4-6р) (Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Красноярскому краю 01.06.2001 Свидетельство N 284) (далее – Устав), Глава поселка Краснокаменск является высшим выборным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Устава, Глава поселка Краснокаменск является высшим выборным должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно пунктам 2,3 статьи 14 Устава, Глава поселка осуществляет от имени поселка в соответствии с решениями поселкового Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственность, заключает от имени поселка договоры и соглашения.
В момент совершения Администрацией установленного правонарушения обязанности Главы п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и по настоящее время исполняет Г. на основании Решения Краснокаменского поселкового совета депутатов № 69-182р от 28.03.2019 «Об избрании Главы п. Краснокаменск», соответственно, Г. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).
Таким образом, Г., в период с 22.04.2022 (дата выдачи предписания) по 01.04.2023 (срок установленный для исполнения предписания) наделенный административно-распорядительными полномочиями, не принял надлежащих мер, направленных на исполнение предписания антимонопольного органа, и, таким образом, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.
Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательств от 22.04.2022, списком внутренних почтовых отправлений № 96 от 26.04.2022; сведениями о почтовом отслеживании с официального сайта ФГУП «Почта России» (идентификационный номер почтового отправления 80102271488009), ходатайством Администрации п. Краснокаменск о продлении срока исполнения предписания (вх. № 6569-ЭП/23 от 03.04.2023), Определением об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 (исх. № АГ/5797/23 от 06.04.2023).
В связи с необходимостью вызова Г. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес регистрации по месту жительства, а также в адрес по месту работы Г. было направлено уведомление (исх. № АГ/6100/23 от 12.04.2023) о составлении протокола.
Факт направления уведомления о составлении протокола подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 100 от 13.04.2023.
Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80092783650356, 80092783650561. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. № АГ/6100/23 от 12.04.2023) вручено адресату 25.04.2023 (по месту регистрации и по месту работы). Таким образом, Г. надлежащим образом уведомлен о дате и времени составления протокола, уведомление о составлении протокола получено, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный КоАП, соблюден.
На составление протокола Г., уведомленный надлежащим образом о времени и месте составления протокола, не явился, защитника не направил.
В адрес Красноярского УФАС России от исполняющей полномочия Главы Администрации п. Краснокаменск К.В. Т поступило ходатайство об отложении составления протокола об административном правонарушении (вх. № 8533-ЭП/23 от 27.04.2023). Учитывая, что КоАП не предусматривает процедуру отложения составления протокола об административном правонарушении, а также тот факт, что лично от Г. в адрес Красноярского УФАС России ходатайства не поступало, то данное ходатайство не удовлетворено.
В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.
При указанных обстоятельствах протокол составлен в отсутствие Г. в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП. Копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1193/2023 направлены в адрес регистрации по месту жительства Г
Факт направления протокола (исх. № 7418/23 от 03.05.2023) и определения о назначении времени и места рассмотрения дела 024/04/19.5-1193/2023 (исх. № АГ/7422/23 от 03.05.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 65 от 04.05.2023.
Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80083584726494, 80083584726302. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», протокол об административном правонарушении (исх. № 7418/23 от 03.05.2023) и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1193/2023 (исх. № АГ/7422/23 от 03.05.2023) вручено адресату по месту работы 16.05.2023, по месту регистрации – 16.05.2023.
Дело № 024/04/19.5-1193/2023 об административном правонарушении рассмотрено 30.05.2023 в отсутствие В.Б. Г (защитника В.Б. Г), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
В адрес Красноярского УФАС России от В.Б. Горбова поступило ходатайство (вх .№ 10630-ЭП/23 от 25.05.2023) о рассмотрении дела № 024/04/19.5-1193/2023 в его отсутствие и продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022.
В направленном ходатайстве Г. также просит антимонопольный орган учесть следующее.
Со стороны Администрации п. Краснокаменск принимались меры, направленные на исполнение предписания № 024/01/15/1746/2020 и законную передачу объектов коммунального назначения. Однако исполнить указанное предписание, как и решение Курагинского суда по делу № 2а-44/2021 (24RS0031-01-2020-000930-77) не представляется возможным ввиду следующих причин:
- невозможность выполнения необходимого объема работ ввиду отсутствия у штата Администрации технического и экономического образования. Администрацией были направлены заявки в адрес организаций, осуществляющих указанные услуги;
- бюджет поселка является дефицитным и дотационным, собственных средств у Администрации нет. Администрацией п. Краснокаменск было направлено письмо в Администрацию Курагинского района с просьбой выделить денежные средства, на что был получен ответ о том, что Администрация Курагинского района не имеет возможности выделить средства, предлагает сотрудникам Администрации самостоятельно осуществить подготовку конкурсной документации;
- Администрация вышла с ходатайством на Краснокаменский поселковый Совет депутатов о необходимости выделения средств из бюджета для получения услуги по подготовке конкурсной документации, в выделении средств было отказано;
- все указанные объекты, в отношении которых необходимо провести конкурс на заключение концессионного соглашения, являются единым комплексом для предоставления целостного, единого и бесперебойного комплекса коммунальных услуг для населения и потребителей п. Краснокаменск. И заключать концессионное соглашение в отношении объектов коммунального значения поселка нужно одновременно и единым комплексом.
Помимо изложенного, 23.05.2023 Администрация п. Краснокаменск повторно обратилась в ООО «Жилконсалдинг» с просьбой заключения контракта на оказание услуг по подготовке конкурсной документации. 24.05.2023 от ООО «Жилконсалдинг» был получен ответ, в соответствии с которым ООО «Жилконсалдинг» может приступить к работе только с 01.09.2023 ввиду большой загруженности и большим объемом работ.
Кроме того, В.Б. Г просит учесть, что ранее за данное нарушение он к административной ответственности не привлекался. Считает, что им были предприняты все необходимые действия во исполнение предписания и решения суда. Ходатайствует ограничиться предупреждением, как видом административной ответственности, либо освободить от наказания и продлить срок исполнения предписания.
Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1193/2023, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.
Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленными законом.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П, объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.
Объективная сторона правонарушения, совершенного В.Б. Г выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022.
Место совершения административного правонарушения – п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.
Дата совершения административного правонарушения – 02.04.2023 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022).
Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо
- В.Б. Г, наделенный на основании Решения Краснокаменского поселкового совета депутатов № 69-182р от 28.03.2019 «Об избрании Главы п. Краснокаменск» полномочиями Главы
п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, соответственно, В.Б. Г являлся должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовал на принципе единоначалия, нес ответственность за соблюдение Администрацией п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).
Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.
В соответствии со статьей 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, совершенного В.Б. Г, характеризуется неосторожностью, что подтверждается материалами дела и выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.
Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022; сведениями, размещенными на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», согласно которым почтовое отправление с идентификационным номером 80102271488009 (предписание по делу № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022) получено Администрацией 05.05.2022, Определением о продлении срока исполнения предписания № АГ/16190/22 от 11.10.2022, Определением о продлении срока исполнения предписания № АГ/20355/22 от 15.12.2022.
В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.
При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.
Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.
Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).
Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.
Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.
Санкция части 2.6. статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.
Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее Г. к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП не привлекался, в отношении него может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Г виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.
2. Назначить Г административный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.
Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.
|
|
|
|
|
|