Постановление №АГ/9004/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1193/2023 об административном пр... от 30 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.5-1193/2023

об административном правонарушении

 

«30» мая 2023 года

г. Красноярск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1193/2023 в отношении должностного лица – Главы Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края Г., уроженца п. Курагино Курагинского района Красноярского края, зарегистрирован по адресу: г. Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 9, кв. 57, паспорт серии 0404 № 230505 выдан 24.09.2003, код подразделения 243-002, Курагинским пом. Курагинского р-на, Красноярского края) (далее по тексту – В.Б. Г) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили обращения ООО «Краснокаменские энергосети» (вх. № 14526 от 15.08.2019; вх. № 14523 от 15.08.2019; вх. № 17808 от 08.10.2019) с просьбой провести проверку действий Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края (далее – Администрация п. Краснокаменск) по факту принятия предложения ООО «Промсервис» о заключении концессионного соглашения.

По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, ввиду выявления в действиях Администрации п. Краснокаменск признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в принятии Администрацией п. Краснокаменск предложения ООО «Промсервис» о заключении концессионного соглашения с нарушением требований, установленных действующим законодательством, Красноярским УФАС России было выдано предупреждение № 16569 от 15.10.2019 о необходимости устранения признаков нарушения, путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с невыполнением Администрацией в срок предупреждения № 16569 от 15.10.2019 в части принятия организационных мер, направленных на передачу в пользование (эксплуатацию) в установленном законом порядке объектов теплоснабжения в п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, приказом Красноярского УФАС России № 136 от 19.06.2020 возбуждено дело № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения дела № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Красноярского УФАС России 22.04.2022 вынесено решение:

  1. Признать Администрацию п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края нарушившей абзац 1, пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части непринятия мер, направленных на передачу с обечпечением конкуренции и соблюдением требований действующего законодательства, в том числе ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О теплоснабжении» муниципальных объектов теплоснабжения (тепловых сетей), которые находились в незаконном пользовании ООО «Краснокаменские энергосети» по ничтожному договору № 94 от 30.06.2021 к МУП «Краснокаменские Теплосети», не способному обслуживать объекты теплоснабжения, что привело к дальнейшей с согласования Администрации п. Краснокаменск передаче указанных объектов МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района» по ничтожному договору аренды от 27.10.2021, пролонгированному соглашением от 17.11.2021, и создало необоснованные преимущества в осуществлении деятельности МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района», ООО «Краснокаменские энергосети», недопущение конкуренции за право пользования данным имуществом и доступа на рынок теплоснабжения в территориальных границах п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.

  2. Выдать Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 14.10.2022 Администрации надлежит:

- принять меры, направленные на возврат объектов теплоснабжения (тепловые сети) п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, переданных МП «Краснокаменское коммунальное хозяйство Курагинского района» по договору аренды от 27.10.2021, а также МУП «Краснокаменские Теплосети» на основании договора № 94 от 30.06.2021;

- в целях обеспечения конкуренции за право доступа на рынок теплоснабжения п. Краснокаменск, с учетом Апелляционного определения Краевого суда Красноярского края от 11.08.2021 по делу 33а-10335/2021, Администрации также необходимо принять организационные меры по передаче в пользование (эксплуатацию) муниципальных объектов теплоснабжения (тепловые сети) в п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, являющихся предметом договора аренды от 27.10.2021, в конкурентном (конкурсном) порядке, установленном ФЗ «О концессионных соглашениях».

3. Передать копии материалов дела № 024/01/15/1746/2020 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновного должностного лица Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок исполнения предписания установлен до 14.10.2022.

Об исполнении предписания Администрации надлежало сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 5 дней по истечении установленного срока исполнения предписания.

Факт направления предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 в адрес Администрации подтверждается копией списка почтовых отправлений № 96 от 26.04.2022, отчетом об отслеживании почтового отправления (идентификационный номер 80102271488009).

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», почтовое отправление с идентификационным номером 80102271488009 по состоянию на «05» мая 2022 года содержит статус «Вручение адресату».

Определением от 11.10.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 продлен до 12.12.2022.

Определением от 15.12.2022 Красноярским УФАС России срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 продлен до 01.04.2023.

Определением от 06.04.2023 Красноярским УФАС России отказано в продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020.

Таким образом, срок исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 истек 01.04.2023.

В установленный срок информации о выполнении действий, указанных в предписании № 024/01/15/1746/2020, от Администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края не поступила.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении предписания Красноярского УФАС России, выданного 22.04.2022 по результатам рассмотрения дела № 024/01/15/1746/2020.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5. КоАП, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1-2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В производстве антимонопольного органа отсутствуют документы, подтверждающие исполнение предписания Администрацией п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.

В силу пункта 1 статьи 6 «Устава муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края» (принят Решением поселкового Совета депутатов поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края от 04.04.2001 N 4-6р) (Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Красноярскому краю 01.06.2001 Свидетельство N 284) (далее – Устав), Глава поселка Краснокаменск является высшим выборным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Устава, Глава поселка Краснокаменск является высшим выборным должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно пунктам 2,3 статьи 14 Устава, Глава поселка осуществляет от имени поселка в соответствии с решениями поселкового Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственность, заключает от имени поселка договоры и соглашения.

В момент совершения Администрацией установленного правонарушения обязанности Главы п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и по настоящее время исполняет Г. на основании Решения Краснокаменского поселкового совета депутатов № 69-182р от 28.03.2019 «Об избрании Главы п. Краснокаменск», соответственно, Г. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действует на принципе единоначалия, несет ответственность за соблюдение Администрацией действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Таким образом, Г., в период с 22.04.2022 (дата выдачи предписания) по 01.04.2023 (срок установленный для исполнения предписания) наделенный административно-распорядительными полномочиями, не принял надлежащих мер, направленных на исполнение предписания антимонопольного органа, и, таким образом, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 024/01/15/1746/2020 о нарушении антимонопольного законодательств от 22.04.2022, списком внутренних почтовых отправлений № 96 от 26.04.2022; сведениями о почтовом отслеживании с официального сайта ФГУП «Почта России» (идентификационный номер почтового отправления 80102271488009), ходатайством Администрации п. Краснокаменск о продлении срока исполнения предписания (вх. № 6569-ЭП/23 от 03.04.2023), Определением об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022 (исх. № АГ/5797/23 от 06.04.2023).

В связи с необходимостью вызова Г. для составления протокола об административном правонарушении, в адрес регистрации по месту жительства, а также в адрес по месту работы Г. было направлено уведомление (исх. № АГ/6100/23 от 12.04.2023) о составлении протокола.

Факт направления уведомления о составлении протокола подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 100 от 13.04.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80092783650356, 80092783650561. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», уведомление о составлении протокола (исх. № АГ/6100/23 от 12.04.2023) вручено адресату 25.04.2023 (по месту регистрации и по месту работы). Таким образом, Г. надлежащим образом уведомлен о дате и времени составления протокола, уведомление о составлении протокола получено, порядок привлечения к административной ответственности, предусмотренный КоАП, соблюден.

На составление протокола Г., уведомленный надлежащим образом о времени и месте составления протокола, не явился, защитника не направил.

В адрес Красноярского УФАС России от исполняющей полномочия Главы Администрации п. Краснокаменск К.В. Т поступило ходатайство об отложении составления протокола об административном правонарушении (вх. № 8533-ЭП/23 от 27.04.2023). Учитывая, что КоАП не предусматривает процедуру отложения составления протокола об административном правонарушении, а также тот факт, что лично от Г. в адрес Красноярского УФАС России ходатайства не поступало, то данное ходатайство не удовлетворено.

В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КоАП, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.

При указанных обстоятельствах протокол составлен в отсутствие Г. в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП. Копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1193/2023 направлены в адрес регистрации по месту жительства Г

Факт направления протокола (исх. № 7418/23 от 03.05.2023) и определения о назначении времени и места рассмотрения дела 024/04/19.5-1193/2023 (исх. № АГ/7422/23 от 03.05.2023) подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений Красноярского УФАС России № 65 от 04.05.2023.

Согласно названному списку отправлениям присвоены идентификационные номера 80083584726494, 80083584726302. В соответствии с информацией об отслеживании почтовых отправлений с указанными идентификационными номерами, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», протокол об административном правонарушении (исх. № 7418/23 от 03.05.2023) и определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.5-1193/2023 (исх. № АГ/7422/23 от 03.05.2023) вручено адресату по месту работы 16.05.2023, по месту регистрации – 16.05.2023.

Дело № 024/04/19.5-1193/2023 об административном правонарушении рассмотрено 30.05.2023 в отсутствие В.Б. Г (защитника В.Б. Г), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В адрес Красноярского УФАС России от В.Б. Горбова поступило ходатайство (вх .№ 10630-ЭП/23 от 25.05.2023) о рассмотрении дела № 024/04/19.5-1193/2023 в его отсутствие и продлении срока исполнения предписания № 024/01/15/1746/2020 от 22.04.2022.

В направленном ходатайстве Г. также просит антимонопольный орган учесть следующее.

Со стороны Администрации п. Краснокаменск принимались меры, направленные на исполнение предписания № 024/01/15/1746/2020 и законную передачу объектов коммунального назначения. Однако исполнить указанное предписание, как и решение Курагинского суда по делу № 2а-44/2021 (24RS0031-01-2020-000930-77) не представляется возможным ввиду следующих причин:

- невозможность выполнения необходимого объема работ ввиду отсутствия у штата Администрации технического и экономического образования. Администрацией были направлены заявки в адрес организаций, осуществляющих указанные услуги;

- бюджет поселка является дефицитным и дотационным, собственных средств у Администрации нет. Администрацией п. Краснокаменск было направлено письмо в Администрацию Курагинского района с просьбой выделить денежные средства, на что был получен ответ о том, что Администрация Курагинского района не имеет возможности выделить средства, предлагает сотрудникам Администрации самостоятельно осуществить подготовку конкурсной документации;

- Администрация вышла с ходатайством на Краснокаменский поселковый Совет депутатов о необходимости выделения средств из бюджета для получения услуги по подготовке конкурсной документации, в выделении средств было отказано;

- все указанные объекты, в отношении которых необходимо провести конкурс на заключение концессионного соглашения, являются единым комплексом для предоставления целостного, единого и бесперебойного комплекса коммунальных услуг для населения и потребителей п. Краснокаменск. И заключать концессионное соглашение в отношении объектов коммунального значения поселка нужно одновременно и единым комплексом.

Помимо изложенного, 23.05.2023 Администрация п. Краснокаменск повторно обратилась в ООО «Жилконсалдинг» с просьбой заключения контракта на оказание услуг по подготовке конкурсной документации. 24.05.2023 от ООО «Жилконсалдинг» был получен ответ, в соответствии с которым ООО «Жилконсалдинг» может приступить к работе только с 01.09.2023 ввиду большой загруженности и большим объемом работ.

Кроме того, В.Б. Г просит учесть, что ранее за данное нарушение он к административной ответственности не привлекался. Считает, что им были предприняты все необходимые действия во исполнение предписания и решения суда. Ходатайствует ограничиться предупреждением, как видом административной ответственности, либо освободить от наказания и продлить срок исполнения предписания.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении № 024/04/19.5-1193/2023, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленными законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Как следует из диспозиции части 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П, объектом правонарушения являются общественные отношения в области порядка управления, в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля и субъектами, деятельность которых подвергается контролю и надзору, в частности невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа.

Объективная сторона правонарушения, совершенного В.Б. Г выражается в неисполнении предписания Красноярского УФАС России № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022.

Место совершения административного правонарушения – п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.

Дата совершения административного правонарушения – 02.04.2023 (дата истечения срока, установленного для исполнения предписания № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022).

Субъектом ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП является должностное лицо
- В.Б. Г, наделенный на основании Решения Краснокаменского поселкового совета депутатов № 69-182р от 28.03.2019 «Об избрании Главы п. Краснокаменск» полномочиями Главы
п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, соответственно, В.Б. Г являлся должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, действовал на принципе единоначалия, нес ответственность за соблюдение Администрацией п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края действующего законодательства и за последствия своих действий (бездействия).

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, совершенного В.Б. Г, характеризуется неосторожностью, что подтверждается материалами дела и выражается в ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям.

Факты нарушения удостоверяются: предписанием по делу № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022; сведениями, размещенными на официальном сайте Почты России «https://www.pochta.ru», согласно которым почтовое отправление с идентификационным номером 80102271488009 (предписание по делу № 024/01/15-1746/2020 от 22.04.2022) получено Администрацией 05.05.2022, Определением о продлении срока исполнения предписания № АГ/16190/22 от 11.10.2022, Определением о продлении срока исполнения предписания № АГ/20355/22 от 15.12.2022.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным в данном случае противоречит вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивает решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации).

Оценивая обстоятельства совершенного правонарушения с учетом его характера и степени общественной опасности, прихожу к выводу о невозможности применения положений статьи 2.9 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Санкция части 2.6. статьи 19.5 КоАП предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.3314.5615.2115.27.315.3019.319.519.5.119.619.8 - 19.8.219.23частями 2 и 3 статьи 19.27статьями 19.2819.2919.3019.3319.3420.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее Г. к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП не привлекался, в отношении него может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Г виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

2. Назначить Г административный штраф в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Горбову В.Б.
ИНН , ОГРН
Главе администрации п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края Горбову В.Б.
ИНН 2423004698, ОГРН 1022400877707