Определение б/н Определение о приостановлении рассмотрения дела № 024/01/16-... от 20 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
ООО «Водоканал» ул. Борисенко, 23, г. Назарово, Красноярский край, 662200
Администрацией города Назарово ул. К. Маркса, 19, г. Назарово, Красноярский край, 662200 gorod-nazarovo@yandex.ru; nvodokanal@yandex.ru; nvodokanal@yandex.ru
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 024/01/16-2798/2019
20 августа 2020 года |
|
г. Красноярск |
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: <...>, главный специалист-эксперт контрольного отдела, <...>, заместитель начальника отдела контроля закупок, рассмотрев дело № 024/01/16-2798/2019 по признакам нарушения по признакам нарушения Администрацией города Назарово (ИНН: 2456001244, ОГРН: 1022401589451, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19), ООО «Водоканал» (ИНН: 2456009765, ОГРН: 1052456002257, Красноярский край, г. Назарово, ул. Борисенко, 23) пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили заявления ООО «КРАСПРОМПОСТАВКА», ООО «КрасСтройКомплекс», ИП Гинтерс И.Н. о проведении проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства действий администрации города Назарово, связанных с размещением сведений о предложении инвестора (сообщение № 100719/0672015/01) с нарушением требований Федерального Закона № 153 от 21.07.2005 «О концессионных соглашениях».
По результатам рассмотрения вышеназванных заявлений, в связи с выявлением в действиях администрации города Назарово признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в нарушении процедуры передачи имущества коммунального назначения по концессионному соглашению, что создало необоснованные преимущественные условия ООО «Водоканал» в получении указанного имущества и привело к ограничению конкуренции за право пользования муниципальным имуществом и доступа на рынки водоснабжения, водоотведения города Назарово Красноярского края иным хозяйствующим субъектам, Красноярским УФАС России выдано предупреждение о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения, и о принятии мер по устранению последствий нарушения в срок до 3 ноября 2019 года.
В связи с неисполнением вышеуказанного предупреждения в срок приказом Красноярского УФАС России № 302 от 13 ноября 2019 года возбуждено дело № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.
Нарушение администрацией города Назарово требований частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершение действий в целях их дальнейшей реализации путем достижения с ООО «Водоканал» соглашения или осуществления с ООО «Водоканал» согласованных действий содержат признаки нарушения администрацией города Назарово и ООО «Водоканал» требований статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление ними согласованных действий, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок.
На основании изложенного издан приказ Красноярского УФАС России
от 31.12.2019 № 333 о возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией города Назарово и ООО «Водоканал» пункта 4 части 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
По результатам рассмотрения дела № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019) комиссия Красноярского УФАС России признала Администрацию города Назарово нарушившей пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части нарушения процедуры передачи муниципального имущества коммунального назначения (объектов водоснабжения и водоотведения), что создало необоснованные преимущественные условия ООО «Водоканал» в получении указанного имущества и привело к ограничению конкуренции за право пользования муниципальным имуществом и доступа на рынки водоснабжения, водоотведения города Назарово Красноярского края иным хозяйствующим субъектам; выдала Администрации города Назарово обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (решение и предписание по делу 126-15-19(024/01/15-2205/2019) от 08.06.2020).
В настоящее время в производстве Арбитражного суда Красноярского края находится
на рассмотрении дело № А33-23049/2020 по заявлениям Администрации города Назарово и ООО «Водоканал» об оспаривании решения и предписания Красноярского УФАС России по делу 126-15-19(024/01/15-2205/2019) от 08.06.2020.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В силу части 4 статьи 47 Закон о защите конкуренции течение срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела. Рассмотрение дела продолжается с момента, с которого оно было приостановлено.
В соответствии с частями 3, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила: рассмотрение дела № 024/01/16-2798/2019 приостановить до вступления в силу решения Арбитражного суда Красноярского края по делу № А33-23049/2020.
Председатель Комиссии |
|
<...> |
|
|
|
Члены Комиссии |
|
<...> |
|
|
<...> |