Определение б/н Определение о приостановлении рассмотрения дела № 024/01/16-... от 20 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Водоканал»

ул. Борисенко, 23, г. Назарово,

Красноярский край, 662200

 

Администрацией города Назарово

ул. К. Маркса, 19, г. Назарово,

Красноярский край, 662200

gorod-nazarovo@yandex.ru; nvodokanal@yandex.ru; nvodokanal@yandex.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 024/01/16-2798/2019

 

 

20 августа 2020 года

 

г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: <...>, главный специалист-эксперт контрольного отдела, <...>, заместитель начальника отдела контроля закупок, рассмотрев дело № 024/01/16-2798/2019 по признакам нарушения по признакам нарушения Администрацией города Назарово (ИНН: 2456001244, ОГРН: 1022401589451, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19), ООО «Водоканал» (ИНН: 2456009765, ОГРН: 1052456002257, Красноярский край, г. Назарово, ул. Борисенко, 23) пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступили заявления ООО «КРАСПРОМПОСТАВКА», ООО «КрасСтройКомплекс», ИП Гинтерс И.Н. о проведении проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства действий администрации города Назарово, связанных с размещением сведений о предложении инвестора (сообщение № 100719/0672015/01) с нарушением требований Федерального Закона № 153 от 21.07.2005 «О концессионных соглашениях».

По результатам рассмотрения вышеназванных заявлений, в связи с выявлением в действиях администрации города Назарово признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в нарушении процедуры передачи имущества коммунального назначения по концессионному соглашению, что создало необоснованные преимущественные условия ООО «Водоканал» в получении указанного имущества и привело к ограничению конкуренции за право пользования муниципальным имуществом и доступа на рынки водоснабжения, водоотведения города Назарово Красноярского края иным хозяйствующим субъектам, Красноярским УФАС России выдано предупреждение о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения, и о принятии мер по устранению последствий нарушения в срок до 3 ноября 2019 года.

В связи с неисполнением вышеуказанного предупреждения в срок приказом Красноярского УФАС России  № 302 от 13 ноября 2019 года возбуждено дело № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.

Нарушение администрацией города Назарово требований частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершение действий в целях их дальнейшей реализации путем достижения с ООО «Водоканал» соглашения или осуществления с ООО «Водоканал» согласованных действий содержат признаки нарушения администрацией города Назарово и ООО «Водоканал» требований статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление ними согласованных действий, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок.

На основании изложенного издан приказ Красноярского УФАС России
от 31.12.2019 № 333 о возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией города Назарово и ООО «Водоканал» пункта 4 части 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

По результатам рассмотрения дела № 126-15-19 (024/01/15-2205/2019) комиссия Красноярского УФАС России признала Администрацию города Назарово нарушившей пункты 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части нарушения процедуры передачи муниципального имущества коммунального назначения (объектов водоснабжения и водоотведения), что создало необоснованные преимущественные условия ООО «Водоканал» в получении указанного имущества и привело к ограничению конкуренции за право пользования муниципальным имуществом и доступа на рынки водоснабжения, водоотведения города Назарово Красноярского края иным хозяйствующим субъектам; выдала Администрации города Назарово обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (решение и предписание по делу 126-15-19(024/01/15-2205/2019) от 08.06.2020).

В настоящее время в производстве Арбитражного суда Красноярского края находится
на рассмотрении дело № А33-23049/2020 по заявлениям Администрации города Назарово и ООО «Водоканал» об оспаривании решения и предписания Красноярского УФАС России по делу 126-15-19(024/01/15-2205/2019) от 08.06.2020.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В силу части 4 статьи 47 Закон о защите конкуренции течение срока рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела. Рассмотрение дела продолжается с момента, с которого оно было приостановлено.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила: рассмотрение дела № 024/01/16-2798/2019 приостановить до вступления в силу решения Арбитражного суда Красноярского края по делу № А33-23049/2020.

 

Председатель Комиссии

 

<...>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<...>                        

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны