Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 22 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) о назначении административного наказания

                                                                            

22 июля 2019 года                                                                                                 г. Красноярск                                                         

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Г<...>, рассмотрев протокол и материалы дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019)  об административном правонарушении, возбужденного по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в отношении должностного лица <…>,

, замещавшего на момент совершения административного правонарушения должность заместителя руководителя Управления архитектуры администрации города Красноярска – начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа, в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления  Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило обращение ООО  РК «ИлАН» (вх.№2821 от 20.02.2018) с жалобой на действия Управления архитектуры администрации города Красноярска, связанные с организацией аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу:  г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66.

В рамках рассмотрения обращения установлено следующее.

Согласно разрешению № 2776 от 25.07.2014, выданному Управлением архитектуры администрации г. Красноярска, ООО «А-Медиа» предоставлено право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  с размером информационного поля 12,0 м х 4,0 м (суперборд) по адресу: Советский район, ул. Шахтеров, 66 со сроком действия с 26.07.2014 по 06.11.2016

Письмом от 02.03.2015 № 992 Управление архитектуры администрации г.Красноярска  согласовало ООО «А-Медиа» переуступку прав  и обязанностей по договору на установку и эксплуатацию вышеуказанной рекламой конструкции к ИП <…>.

Управлением архитектуры администрации г.Красноярска 06.04.2015  было выдано разрешение № Р-1300 ИП <…>на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  с размером информационного поля 12,0 м х 4,0 м (суперборд) по адресу: Советский район, ул. Шахтеров ,66 со сроком действия с 07.04.2015 по 06.11.2016.

Иных разрешений на размещение рекламной конструкции по указанному адресу,  согласно информации,  представленной Управлением архитектуры администрации г. Красноярска (вх. № 6474 от 16.04.2018), органом местного самоуправления не выдавалось.

Согласно извещениям Управления архитектуры администрации г. Красноярка от  22.02.2017, 16.10.2017 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предметом торгов являлось, в том числе право  на заключение договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ул. Шахтеров, 66.

Согласно схеме размещение рекламных конструкций в Советском и Центральном районах города Красноярска по ул. Шахтеров, размещенной на официальном сайте администрации г. Красноярска по указанному адресу предусмотрено размещения одного вида рекламной конструкции с размером информационного поля 12,0 м х 4,0 м (суперборд).

Вместе с тем, согласно приказам Управления архитектуры администрации г.Красноярска № 16.03.2017 № 15-АХД,  №55-АХД от 09.11.2017 Управление отказывалось от проведения аукциона на право заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу, ул. Шахтеров, 66.

Причины отказов от проведения аукциона на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции по указанному адресу Управление архитектуры не поясняет.

При этом, из фотоматериалов, представленных Заявителем, следует, что по настоящее время по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66 размещается рекламная конструкция (суперборд).

Исходя из представленных фотоматериалов, антимонопольным органом установлено, что указанная рекламная конструкция размещается рекламным агентством ООО «А-Медиа», директором которого является <…> (у  основания рекламной конструкции имеется информационная табличка с указанием контактного номера телефона – 2050709, принадлежащего ООО «А-Медиа»).

Анализ действующего законодательства, вышеуказанных обстоятельств, позволил антимонопольному органу прийти к выводу о нарушении Управлением архитектуры администрации г. Красноярска требований антимонопольного законодательства.

В  действиях (бездействии) Управления архитектуры  администрации города Красноярска были усмотрены признаки нарушения  пунктов 2, 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в непринятии мер, направленных на демонтаж  рекламной конструкции (суперборд), расположенной  по адресу: г. Красноярск,  ул. Шахтеров, 66, размещаемой в отсутствие законных оснований, а также в неоднократных необоснованных отказах от проведения аукциона на право  заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, что создало ООО «А-Медиа»  необоснованные преимущественные условия деятельности, как следствие, дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующим субъектам  на рынке  размещение  наружной рекламы, а также ограничивает (недопускает) конкуренцию за право размещения рекламной конструкции в указанном месте, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на вышеуказанном товарном рынке, а также ограничивает доступ на данный товарный рынок.

Учитывая вышеизложенное Красноярское УФАС России  на основании статьи  39.1 ФЗ «О защите конкуренции» 20.04.2017  выдало предупреждение  Управлению архитектуры администрации города Красноярска  о необходимости прекращения указанного нарушения путем принятие мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства,  с этой целью Управлению архитектуры надлежало:

- в срок до 17.05.2018 принять меры, направленные на демонтаж рекламной конструкции (суперборд), расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, эксплуатируемой ООО «А-Медиа»  в отсутствие законных оснований;

- в срок до 01.06.2018 провести аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66.

В адрес Красноярского УФАС России 18.05.2018 поступила информация от Управления архитектуры, которая свидетельствует о том, что вышеуказанное предупреждение Управлением архитектуры администрации города Красноярска в установленный срок исполнено не было.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, Красноярским УФАС России было принято решение о возбуждении дела  №55-15-18 о нарушении антимонопольного законодательства  в отношении Управлением архитектуры администрации города Красноярска  (приказ  №  153 от 01.06.2018).

По результатам рассмотрения дела №55-15-18 Комиссией Красноярского УФАС России принято решение от 27.09.2018, которым Управление архитектуры администрации города Красноярска  признано нарушившим  пункты 2,  8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции»,  в части непринятия мер, направленных на демонтаж  рекламной конструкции (суперборд), расположенной по адресу: г. Красноярск,  ул. Шахтеров, 66, размещаемой в отсутствие законных оснований, а также в  части неоднократных необоснованных отказах от проведения аукциона на право  заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, что создало группе лиц: ООО «А-Медиа», ИП <…> необоснованные преимущественные условия деятельности, как следствие, дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующим субъектам  на рынке  размещения  наружной рекламы, что ограничивает (недопускает) конкуренцию за право размещения рекламной конструкции в указанном месте, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на вышеуказанном товарном рынке, а также ограничивает доступ на данный товарный рынок.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу №55-15-18, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Указанное решение не было обжаловано Управлением архитектуры администрации г. Красноярска, соответственно, вступило в законную силу с момента его принятия в окончательной форме – 27.09.2018

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<…> назначен на должность муниципальной службы 06.02.2018 (приказ о приеме на работу №16к (л/с) от 06.02.2018) в качестве заместителя руководителя Управления архитектуры администрации города Красноярска – начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа, замещал указанную должность до 19.04.2019 (приказ об увольнении № 35-к (л/с) от 16.04.2019).

Учитывая изложенные обстоятельства, в связи с вынесением Комиссией Красноярского УФАС России решения по делу №55-15-18 от 27.09.2018, 22.04.2019 уполномоченным должностным лицом Красноярского УФАС России в отношении <…> составлен протокол А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП.

Протокол составлен в отсутствие <…>, копия протокола направлена в адрес <…>.

Определением от 22.04.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) рассмотрение дела было назначено на 06.05.2019.

Определением от 06.05.2019 рассмотрение дела  № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) в связи с отсутствием доказательств надлежащего уведомления лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, рассмотрение настоящего дела было отложено, назначено к рассмотрению на 05.06.2019.

Определением от 05.06.2019 рассмотрение дела  № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) в связи с отсутствием доказательств надлежащего уведомления лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, рассмотрение настоящего дела было отложено, назначено к рассмотрению на 22.07.2019.

При этом о дате рассмотрении дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019), назначенном на 22.07.2019, было опубликовано в графике рассмотрения дел Красноярского УФАС России на официальном сайте Управления: https://krsk.fas.gov.ru/calendarpage.

В адрес места регистрации <…> было направлено определение об отложении рассмотрения дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) от 05.06.2019 (почтовый идентификатор № 80084537052493), которое вернулось и передано на временное хранение за истечением срока хранения.

Согласно положениям пункта 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

<…>  не обеспечил получение почтовой корреспонденции по единственному известному адресу – адресу регистрации, ввиду неоднократности попыток вручения определения о назначении (отложении) рассмотрения дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) об административном правонарушении, принимая во внимание установленные сроки вручения почтового отправления, с учетом сведений, содержащихся в отчете об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80084537052493 о возврате почтового отправления обратно в адрес Красноярского УФАС России по истечении срока хранения,  полагаю, что <…>  извещен надлежащим образом о рассмотрении дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) об административном правонарушении, однако, уклоняется от получения почтовой корреспонденции в целях препятствования рассмотрения дела об административном правонарушении и избежания административной ответственности.

 Согласно пункту 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившихся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

22.07.2019 дело рассмотрено в отсутствие <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Исследовав представленные материалы дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Административным правонарушением, в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП, признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном законом.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.                                

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело  возможности наступления  таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. 

Как следует из диспозиции части 1 статьи 14.9 КоАП, объективной стороной данного административного правонарушения являются действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №55-15-18 установлено, что Управление архитектуры Администрации г. Красноярска в лице заместителя руководителя, ответственного за вопросы местного значения в области наружной рекламы города, <…>. нарушило часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части нереализация полномочий по осуществлению демонтажа незаконной рекламной конструкции (суперборд), расположенной по адресу: г. Красноярск,  ул. Шахтеров, 66, размещаемой в отсутствие законных оснований, а также в  части неоднократных необоснованных отказах от проведения аукциона на право  заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, что создало группе лиц: ООО «А-Медиа», ИП <…> необоснованные преимущественные условия деятельности, как следствие, дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующим субъектам  на рынке  размещения  наружной рекламы, что ограничивает (недопускает) конкуренцию за право размещения рекламной конструкции в указанном месте, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на вышеуказанном товарном рынке, а также ограничивает доступ на данный товарный рынок.

 Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно: единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования  товарных рынков.

Субъектом ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП является должностное лицо органа местного самоуправления.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя руководителя Управления архитектуры администрации города Красноярска – начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа, утвержденной исполняющим обязанности руководителя управления архитектуры 06.02.2018 <…>, заместитель руководителя управления – начальник отдела, в том числе, курирует деятельность управления в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы (п.2.2), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль  по вопросу, в том числе, демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории г. Красноярска без разрешений, срок действия которых не истек (п.п.15 п. 2.7), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль по вопросу, в том числе, подготовки документов и организацией торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (п.п. 16 п. 2.7), подготавливает договоры  на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска (п.п. 17 п. 2.7).

В соответствии с Приказом Управления архитектуры № 15-ОД от 06.02.2018 года, с 6 февраля 2018 года заместителю руководителя управления – начальнику отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа управления архитектуры администрации г. Красноярска <…> переданы полномочия, в том числе,  подписывать приказы управления в области подготовки конкурсной документации для размещения муниципального заказа и проведения торгов (п. 1.1), разрешение, либо отказ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уведомления об оставлении без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (п. 1.2), договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Красноярска  (п. 1.3), на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории г. Красноярска без разрешений, срок действия которых не истек, в том числе акты приема-передачи выполненных работ по заключенным договорам без ограничения суммы (п. 2.1).

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом Управления архитектуры администрации города Красноярска,  не реализуя полномочия, возложенные на соответствующее структурное подразделение, возглавляемое <…>, в том числе по демонтажу рекламной конструкции, проведению аукционов на право размещения рекламный конструкции по вышеуказанному адресу, совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.9 КоАП.

<…> принят на службу с 06.02.2018 в качестве заместителя руководителя Управления архитектуры Администрации г. Красноярска, курирующего вопросы местного значения в области наружной рекламы города, замещал указанную должность до 19.02.2019, таким образом, являлся должностным лицом Управления архитектуры администрации города Красноярска, возглавляющим соответствующее структурное подразделение Управления архитектуры в период вменяемого бездействия, следовательно, <…>, ранее замещавший должность заместителя руководителя Управления архитектуры Администрации г. Красноярска является субъектом ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП.

 Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП,  совершенного <…>, характеризуется неосторожностью. Неосторожность должностного лица подтверждается материалами дела № А257-14.9/19 (024/04/14.9-54/2019), выражается в ненадлежащем исполнением должностным лицом своих обязанностей, которое привело к противоправным действиям, а именно: Управление архитектуры в лице <…> - заместителя руководителя, то есть должностного лица, ответственного за действия и соблюдение соответствующим структурным подразделением Управления архитектуры, ответственным за реализацию вопросов местного назначения в области наружной рекламы города Красноярска, действующего, в том числе антимонопольного законодательства, не предвидя возможности наступления вредных последствий, не принимал мер, направленных на демонтаж незаконной рекламной конструкции (суперборд), расположенной по адресу: г. Красноярск,  ул. Шахтеров, 66, размещаемой в отсутствие законных оснований, а также на проведение аукциона на право  заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, хотя должен был и мог предвидеть возможность наступления вредных последствий в виде ограничения конкуренции. 

Таким образом, в действиях (бездействии) ранее замещавшего должность заместителя руководителя Управления архитектуры Администрации г. Красноярска <…>, связанных с непринятием мер, направленных на демонтаж  рекламной конструкции (суперборд), расположенной по адресу: г. Красноярск,  ул. Шахтеров, 66, размещаемой в отсутствие законных оснований, а также с неоднократным отказом от проведения аукциона на право  заключения договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции  по адресу: г. Красноярск, ул. Шахтеров, 66, что создало группе лиц: ООО «А-Медиа», ИП <…> необоснованные преимущественные условия деятельности, как следствие, дискриминационные условия осуществления деятельности хозяйствующим субъектам  на рынке  размещения  наружной рекламы, что ограничивает (недопускает) конкуренцию за право размещения рекламной конструкции в указанном месте, что необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на вышеуказанном товарном рынке, а также ограничивает доступ на данный товарный рынок, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП, - действия должностных лиц органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.

Факты нарушения удостоверяются:

Решением по делу № 55-15-18 о нарушении антимонопольного законодательства от 27.09.2018, материалами дела № 55-15-18.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

 При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении  в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного  статьей 14.9 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение <…>.

 Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

 Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный частями 1, 6 статьи  4.5 КоАП, не истек.

 Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП, как и обстоятельства, смягчающие административную ответственность,  перечень которых определен статьей 4.2 КоАП, отсутствуют.

  Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение <…> от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

  В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем по смыслу статьи 14.9 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом правонарушении заключается как в создании необоснованных преимущественных условий деятельности владельцам/эксплуатантам незаконных рекламных конструкций, в частности ООО «А-Медиа», ИП <…>, создании дискриминационных условий деятельности иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке наружной рекламы в г. Красноярске,  так и в ненадлежащем отношении <…> к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее <…> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП не привлекался, в отношении ранее замещавшего должность заместителя руководителя Управления архитектуры Администрации г. Красноярска <…> может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 1 статьи 14.9 КоАП.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <…> ранее замещавшего должность заместителя руководителя Управления архитектуры Администрации г. Красноярска – начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП.

2. Назначить <…>, как должностному лицу,  административный штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Примечание.

 В соответствии со статьей 31.1 КоАП  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140), УИН 16100500000000161863

 

Приложение: платежное поручение на 1 л. в 1 экз.

 

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель руководителя управления

                         

                                                     <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны