Постановление б/н Постановление от 5 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Законному представителю Краснотуранского РМППЖКХ
ул. Ботаническая, 2а, г. Минусинск, 662606
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ А436-14.32/20 (024/04/14.32-2928/2020) о назначении административного наказания
«05» ноября 2020 года |
г. Красноярск |
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А436-14.32/20 (024/04/14.32-2928/2020), возбужденное в отношении Краснотуранского районного многоотраслевого производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ул. Гагарина, 47г, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662660, ИНН/ОГРН – 2422000884/1022400746961) (далее – Краснотуранское РМППЖКХ) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
в отсутствие законного представителя Краснотуранского РМППЖКХ и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛ:
Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 09.07.2020 по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.
В 2017 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 86 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 1).
Таблица 1. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2017 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
1 |
24.01.2017 |
51 304,00 |
24.01.2017-31.05.2017 |
2. |
2 |
25.01.2017 |
58 050,00 |
25.01.2017-31.05.2017 |
3. |
3 |
26.01.2017 |
55 528,00 |
26.01.2017-31.05.2017 |
4. |
4 |
28.01.2017 |
56 056,00 |
28.01.2017-31.05.2017 |
5. |
5 |
29.01.2017 |
55 704,00 |
29.01.2017-31.05.2017 |
6. |
6 |
31.01.2017 |
58 432,00 |
31.01.2017-31.05.2017 |
7. |
7 |
01.02.2017 |
58 872,00 |
01.02.2017-31.05.2017 |
8. |
8 |
03.02.2017 |
57 728,00 |
03.02.2017-31.05.2017 |
9. |
9 |
04.02.2017 |
59 752,00 |
04.02.2017-31.05.2017 |
10. |
10 |
07.02.2017 |
51 304,00 |
07.02.2017-31.05.2017 |
11. |
11 |
09.02.2017 |
54 296,00 |
09.02.2017-31.05.2017 |
12. |
12 |
10.02.2017 |
54 032,00 |
10.02.2017-31.05.2017 |
13. |
13 |
12.02.2017 |
49 456,00 |
12.02.2017-31.05.2017 |
14. |
14 |
13.02.2017 |
54 736,00 |
13.02.2017-31.05.2017 |
15. |
15 |
14.02.2017 |
59 840,00 |
14.02.2017-31.05.2017 |
16. |
16 |
17.02.2017 |
51 568,00 |
17.02.2017-31.05.2017 |
17. |
17 |
18.02.2017 |
63 536,00 |
18.02.2017-31.05.2017 |
18. |
18 |
19.02.2017 |
57 728,00 |
19.02.2017-31.05.2017 |
19. |
19 |
21.02.2017 |
53 856,00 |
21.02.2017-31.05.2017 |
20. |
20 |
22.02.2017 |
48 928,00 |
22.02.2017-31.05.2017 |
21. |
21 |
24.02.2017 |
50 424,00 |
24.02.2017-31.05.2017 |
22. |
22 |
25.02.2017 |
55 000,00 |
25.02.2017-31.05.2017 |
23. |
23 |
26.02.2017 |
57 640,00 |
26.02.2017-31.05.2017 |
24. |
24 |
27.02.2017 |
63 448,00 |
27.02.2017-31.05.2017 |
25. |
25 |
28.02.2017 |
57 376,00 |
28.02.2017-31.05.2017 |
26. |
26 |
02.03.2017 |
57 992,00 |
02.03.2017-31.05.2017 |
27. |
27 |
03.03.2017 |
56 760,00 |
03.03.2017-31.05.2017 |
28. |
28 |
04.03.2017 |
52 976,00 |
04.03.2017-31.05.2017 |
29. |
29 |
06.03.2017 |
55 352,00 |
06.03.2017-31.05.2017 |
30. |
30 |
08.03.2017 |
58 432,00 |
08.03.2017-31.05.2017 |
31. |
31 |
01.04.2017 |
55 088,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
32. |
32 |
01.04.2017 |
55 528,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
33. |
33 |
01.04.2017 |
56 584,00 |
01.04.2017-31.05.2017 |
34. |
34 |
02.04.2017 |
52 184,00 |
02.04.2017-31.05.2017 |
35. |
35 |
02.04.2017 |
52 800,00 |
02.04.2017-31.05.2017 |
36. |
36 |
03.04.2017 |
48 752,00 |
03.04.2017-31.05.2017 |
37. |
37 |
03.04.2017 |
51 216,00 |
03.04.2017-31.05.2017 |
38. |
38 |
04.04.2017 |
51 128,00 |
04.04.2017-31.05.2017 |
39. |
39 |
04.04.2017 |
53 328,00 |
04.04.2017-31.05.2017 |
40. |
40 |
05.04.2017 |
50 072,00 |
05.04.2017-31.05.2017 |
41. |
41 |
05.04.2017 |
54 560,00 |
05.04.2017-31.05.2017 |
42. |
42 |
06.04.2017 |
52 712,00 |
06.04.2017-31.05.2017 |
43. |
43 |
06.04.2017 |
52 888,00 |
06.04.2017-31.05.2017 |
44. |
44 |
07.04.2017 |
50 952,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
45. |
45 |
07.04.2017 |
52 096,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
46. |
46 |
07.04.2017 |
55 616,00 |
07.04.2017-31.05.2017 |
47. |
47 |
08.04.2017 |
43 384,00 |
08.04.2017-31.05.2017 |
48. |
48 |
08.04.2017 |
51 040,00 |
08.04.2017-31.05.2017 |
49. |
49 |
09.04.2017 |
51 392,00 |
09.04.2017-31.05.2017 |
50. |
50 |
09.04.2017 |
48 136,00 |
09.04.2017-31.05.2017 |
51. |
51 |
10.04.2017 |
46 904,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
52. |
52 |
10.04.2017 |
55 440,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
53. |
53 |
10.04.2017 |
48 840,00 |
10.04.2017-31.05.2017 |
54. |
54 |
11.04.2017 |
47 344,00 |
11.04.2017-31.05.2017 |
55. |
76 |
27.10.2017 |
54 862,50 |
27.10.2017-30.04.2018 |
56. |
77 |
27.10.2017 |
52 412,50 |
27.10.2017-30.04.2018 |
57. |
78 |
29.10.2017 |
53 812,50 |
29.10.2017-30.04.2018 |
58. |
79 |
29.10.2017 |
50 925,00 |
29.10.2017-30.04.2018 |
59. |
80 |
30.10.2017 |
52 850,00 |
30.10.2017-30.04.2018 |
60. |
81 |
31.10.2017 |
54 425,00 |
31.10.2017-30.04.2018 |
61. |
82 |
31.10.2017 |
58 975,00 |
31.10.2017-30.04.2018 |
62. |
93 |
01.11.2017 |
53 025,00 |
01.11.2017-30.04.2018 |
63. |
94 |
01.11.2017 |
57 400,00 |
01.11.2017-30.04.2018 |
64. |
95 |
03.11.2017 |
48 912,50 |
03.11.2017-30.04.2018 |
65. |
96 |
04.11.2017 |
52 062,50 |
04.11.2017-30.04.2018 |
66. |
97 |
05.11.2017 |
52 325,00 |
05.11.2017-30.04.2018 |
67. |
98 |
07.11.2017 |
49 437,50 |
07.11.2017-30.04.2018 |
68. |
99 |
08.11.2017 |
53 462,50 |
08.11.2017-30.04.2018 |
69. |
100 |
08.11.2017 |
49 350,00 |
08.11.2017-30.04.2018 |
70. |
101 |
10.11.2017 |
45 937,50 |
10.11.2017-30.04.2018 |
71. |
126 |
23.11.2017 |
49 787,50 |
23.11.2017-30.04.2018 |
72. |
127 |
24.11.2017 |
55 825,00 |
24.11.2017-30.04.2018 |
73. |
128 |
25.11.2017 |
57 400,00 |
25.11.2017-30.04.2018 |
74. |
129 |
25.11.2017 |
50 662,50 |
25.11.2017-30.04.2018 |
75. |
130 |
25.11.2017 |
57 050,00 |
25.11.2017-30.04.2018 |
76. |
131 |
26.11.2017 |
52 325,00 |
26.11.2017-30.04.2018 |
77. |
132 |
27.11.2017 |
53 987,50 |
27.11.2017-30.04.2018 |
78. |
133 |
28.11.2017 |
55 125,00 |
28.11.2017-30.04.2018 |
79. |
134 |
29.11.2017 |
49 612,50 |
29.11.2017-30.04.2018 |
80. |
142 |
02.12.2017 |
52 412,50 |
02.12.2017-30.04.2018 |
81. |
143 |
03.12.2017 |
54 950,00 |
03.12.2017-30.04.2018 |
82. |
144 |
06.12.2017 |
50 050,00 |
06.12.2017-30.04.2018 |
83. |
145 |
13.12.2017 |
57 750,00 |
13.12.2017-30.04.2018 |
84. |
146 |
14.12.2017 |
53 637,50 |
14.12.2017-30.04.2018 |
85. |
147 |
15.12.2017 |
54 425,00 |
15.12.2017-30.04.2018 |
86. |
148 |
19.12.2017 |
54 600,00 |
19.12.2017-30.04.2018 |
Договоры заключены на основании пункта 3.11 Положения о порядке закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Краснотуранское РМПП ЖКХ», утвержденного директором МУП «Краснотуранское РМПП ЖКХ» С.К. Байкаловым от 02.04.2013 (далее – Положение о закупках в редакции от 02.04.2013).
Пункт 3.11. Положения о закупках в редакции от 02.04.2013 предусматривает право директора предприятия единолично принимать решение о закупке товаров, работ, услуг общей стоимостью до 100 тыс. рублей.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 1) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 4 613 865 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
В 2018 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 59 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 1).
Таблица 2. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2018 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
32 |
19.01.2018 |
58 100,00 |
19.01.2018-30.04.2018 |
2. |
33 |
19.01.2018 |
54 162,50 |
19.01.2018-30.04.2018 |
3. |
34 |
20.01.2018 |
58 100,00 |
20.01.2018-30.04.2018 |
4. |
35 |
20.01.2018 |
54 512,50 |
20.01.2018-30.04.2018 |
5. |
36 |
22.01.2018 |
52 587,50 |
22.01.2018-30.04.2018 |
6. |
37 |
22.01.2018 |
55 125,00 |
22.01.2018-30.04.2018 |
7. |
38 |
23.01.2018 |
53 462,50 |
23.01.2018-30.04.2018 |
8. |
39 |
24.01.2018 |
53 345,50 |
24.01.2018-30.04.2018 |
9. |
40 |
24.01.2018 |
55 737,50 |
24.01.2018-30.04.2018 |
10. |
41 |
01.10.2018 |
51 390,00 |
01.10.2018-30.04.2019 |
11. |
41 |
28.01.2018 |
62 650,00 |
28.01.2018-30.04.2018 |
12. |
42 |
02.10.2018 |
59 220,00 |
02.10.2018-30.04.2019 |
13. |
42 |
29.01.2018 |
56 787,50 |
29.01.2018-30.04.2018 |
14. |
43 |
03.10.2018 |
54 720,00 |
03.10.2018-30.04.2019 |
15. |
43 |
01.02.2018 |
56 262,50 |
01.02.2018-30.04.2018 |
16. |
44 |
04.10.2018 |
56 610,00 |
04.10.2018-30.04.2019 |
17. |
44 |
04.02.2018 |
51 800,00 |
04.02.2018-30.04.2018 |
18. |
45 |
05.10.2018 |
55 440,00 |
05.10.2018-30.04.2019 |
19. |
46 |
06.10.2018 |
55 710,00 |
06.10.2018-30.04.2019 |
20. |
47 |
07.10.2018 |
57 240,00 |
07.10.2018-30.04.2019 |
21. |
48 |
08.10.2018 |
55 170,00 |
08.10.2018-30.04.2019 |
22. |
49 |
09.10.2018 |
56 610,00 |
09.10.2018-30.04.2019 |
23. |
50 |
10.10.2018 |
56 790,00 |
10.10.2018-30.04.2019 |
24. |
51 |
11.10.2018 |
60 840,00 |
11.10.2018-30.04.2019 |
25. |
52 |
16.10.2018 |
58 950,00 |
16.10.2018-30.04.2019 |
26. |
53 |
18.10.2018 |
56 970,00 |
18.10.2018-30.04.2019 |
27. |
54 |
19.10.2018 |
57 870,00 |
19.10.2018-30.04.2019 |
28. |
55 |
20.10.2018 |
58 410,00 |
20.10.2018-30.04.2019 |
29. |
56 |
21.10.2018 |
58 140,00 |
21.10.2018-30.04.2019 |
30. |
57 |
22.10.2018 |
61 200,00 |
22.10.2018-30.04.2019 |
31. |
58 |
23.10.2018 |
52 920,00 |
23.10.2018-30.04.2019 |
32. |
59 |
24.10.2018 |
54 990,00 |
24.10.2018-30.04.2019 |
33. |
83 |
29.10.2018 |
58 590,00 |
29.10.2018-30.04.2019 |
34. |
84 |
30.10.2018 |
56 970,00 |
30.10.2018-30.04.2019 |
35. |
100 |
03.03.2018 |
62 140,00 |
03.03.2018-30.04.2018 |
36. |
101 |
07.03.2018 |
61 853,20 |
07.03.2018-30.04.2018 |
37. |
102 |
08.03.2018 |
59 272,00 |
08.03.2018-30.04.2018 |
38. |
103 |
10.03.2018 |
59 654,40 |
10.03.2018-30.04.2018 |
39. |
104 |
13.03.2018 |
61 948,80 |
13.03.2018-30.04.2018 |
40. |
105 |
15.03.2018 |
59 367,60 |
15.03.2018-30.04.2018 |
41. |
109 |
10.11.2018 |
55 710,00 |
10.11.2018-30.04.2019 |
42. |
110 |
11.11.2018 |
55 710,00 |
11.11.2018-30.04.2019 |
43. |
111 |
23.11.2018 |
54 540,00 |
23.11.2018-30.04.2019 |
44. |
112 |
26.11.2018 |
55 620,00 |
26.11.2018-30.04.2019 |
45. |
113 |
27.11.2018 |
58 500,00 |
27.11.2018-30.04.2019 |
46. |
114 |
28.11.2018 |
57 330,00 |
28.11.2018-30.04.2019 |
47. |
115 |
29.11.2018 |
57 600,00 |
29.11.2018-30.04.2019 |
48. |
116 |
30.11.2018 |
55 710,00 |
30.11.2018-30.04.2019 |
49. |
118 |
09.12.2018 |
54 810,00 |
09.12.2018-30.04.2019 |
50. |
150 |
19.12.2018 |
61 740,00 |
19.12.2018-30.04.2019 |
51. |
151 |
21.12.2018 |
50 940,00 |
21.12.2018-30.04.2019 |
52. |
152 |
22.12.2018 |
51 480,00 |
22.12.2018-30.04.2019 |
53. |
153 |
23.12.2018 |
57 960,00 |
23.12.2018-30.04.2019 |
54. |
154 |
24.12.2018 |
52 650,00 |
24.12.2018-30.04.2019 |
55. |
155 |
25.12.2018 |
60 120,00 |
25.12.2018-30.04.2019 |
56. |
156 |
26.12.2018 |
55 350,00 |
26.12.2018-30.04.2019 |
57. |
157 |
27.12.2018 |
57 510,00 |
27.12.2018-30.04.2019 |
58. |
158 |
28.12.2018 |
54 450,00 |
28.12.2018-30.04.2019 |
59. |
159 |
29.12.2018 |
56 430,00 |
29.12.2018-30.04.2019 |
Договоры заключены на основании пункта 3.1.1. Положения о закупках в редакции от 08.12.2015 и подпункта 1 пункта 398 Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «Краснотуранское районное многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденного директором МУП Краснотуранское РМПП ЖКХ <…> от 18.10.2018 (далее – Положение о закупках в редакции от 18.10.2018).
Пункт 3.11. Положения о закупках в редакции от 08.12.2015 предусматривает право директора предприятия единолично принимать решение о закупке товаров, работ, услуг общей стоимостью до 100 тыс. рублей.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 398 Положения о закупках в редакции от 18.10.2018 закупка у единственного поставщика осуществляется заказчиком, если необходимо закупить товары (работы, услуги) стоимостью не более 100 тыс. руб., включая НДС.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 2) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 3 345 779,00 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
В 2019 году Краснотуранским РМППЖКХ было заключено 46 договоров на поставку угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ с ООО «Перевозчик» (Таблица 3).
Таблица 3. Договоры, заключенные между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» на поставку угля марки ЗБР в 2019 году.
п/п |
№ договора |
Дата заключения договора |
Цена |
Сроки поставки |
1. |
160 |
05.01.2019 |
57 165,00 |
05.01.2019-30.04.2019 |
2. |
210 |
06.01.2019 |
89 817,50 |
06.01.2019-30.04.2019 |
3. |
161 |
06.01.2019 |
56 332,50 |
06.01.2019-30.04.2019 |
4. |
162 |
07.01.2019 |
61 512,50 |
07.01.2019-30.04.2019 |
5. |
163 |
08.01.2019 |
56 425,00 |
08.01.2019-30.04.2019 |
6. |
164 |
09.01.2019 |
55 870,00 |
09.01.2019-30.04.2019 |
7. |
165 |
10.01.2019 |
83 250,00 |
10.01.2019-30.04.2019 |
8. |
166 |
11.01.2019 |
86 117,50 |
11.01.2019-30.04.2019 |
9. |
167 |
12.01.2019 |
94 350,00 |
12.01.2019-30.04.2019 |
10. |
168 |
13.01.2019 |
94 350,00 |
13.01.2019-30.04.2019 |
11. |
169 |
14.01.2019 |
91 020,00 |
14.01.2019-30.04.2019 |
12. |
170 |
15.01.2019 |
88 800,00 |
15.01.2019-30.04.2019 |
13. |
171 |
16.01.2019 |
92 500,00 |
16.01.2019-30.04.2019 |
14. |
172 |
17.01.2019 |
56 980,00 |
17.01.2019-30.04.2019 |
15. |
204 |
18.01.2019 |
86 950,00 |
18.01.2019-30.04.2019 |
16. |
205 |
19.01.2019 |
88 060,00 |
19.01.2019-30.04.2019 |
17. |
206 |
20.01.2019 |
85 100,00 |
20.01.2019-30.04.2019 |
18. |
207 |
21.01.2019 |
77 515,00 |
21.01.2019-30.04.2019 |
19. |
208 |
24.01.2019 |
86 580,00 |
24.01.2019-30.04.2019 |
20. |
209 |
25.01.2019 |
91 760,00 |
25.01.2019-30.04.2019 |
21. |
211 |
27.01.2019 |
87 320,00 |
27.01.2019-30.04.2019 |
22. |
212 |
28.01.2019 |
90 650,00 |
28.01.2019-30.04.2019 |
23. |
213 |
29.01.2019 |
91 575,00 |
29.01.2019-30.04.2019 |
24. |
214 |
30.01.2019 |
90 650,00 |
30.01.2019-30.04.2019 |
25. |
215 |
31.01.2019 |
88 800,00 |
31.01.2019-30.04.2019 |
26. |
216 |
02.02.2019 |
55 037,50 |
02.02.2019-30.04.2019 |
27. |
217 |
04.02.2019 |
55 870,00 |
04.02.2019-30.04.2019 |
28. |
218 |
07.02.2019 |
53 742,50 |
07.02.2019-30.04.2019 |
29. |
219 |
08.02.2019 |
55 500,00 |
08.02.2019-30.04.2019 |
30. |
220 |
09.02.2019 |
55 685,00 |
09.02.2019-30.04.2019 |
31. |
221 |
11.02.2019 |
52 632,50 |
11.02.2019-30.04.2019 |
32. |
250 |
21.02.2019 |
57 535,00 |
21.02.2019-30.04.2019 |
33. |
251 |
22.02.2019 |
59 570,00 |
22.02.2019-30.04.2019 |
34. |
252 |
23.02.2019 |
58 275,00 |
23.02.2019-30.04.2019 |
35. |
253 |
25.02.2019 |
59 107,50 |
25.02.2019-30.04.2019 |
36. |
254 |
26.02.2019 |
53 095,00 |
26.02.2019-30.04.2019 |
37. |
255 |
27.02.2019 |
57 350,00 |
27.02.2019-30.04.2019 |
38. |
256 |
28.02.2019 |
58 275,00 |
28.02.2019-30.04.2019 |
39. |
257 |
01.03.2019 |
59 200,00 |
01.03.2019-30.04.2019 |
40. |
259 |
02.03.2019 |
56 610,00 |
02.03.2019-30.04.2019 |
41. |
260 |
03.03.2019 |
57 720,00 |
03.03.2019-30.04.2019 |
42. |
261 |
04.03.2019 |
60 680,00 |
04.03.2019-30.04.2019 |
43. |
258 |
05.03.2019 |
60 772,50 |
05.03.2019-30.04.2019 |
44. |
262 |
12.03.2019 |
58 182,50 |
12.03.2019-30.04.2019 |
45. |
262 |
12.03.2019 |
58 182,50 |
12.03.2019-30.04.2019 |
46. |
317 |
04.04.2019 |
57 905,00 |
04.04.2019-30.04.2019 |
Договоры заключены на основании подпункта 1 пункта 398 Положения о закупках в редакции от 18.10.2018.
Все указанные договоры были заключены без проведения конкурентных процедур.
Предметом всех перечисленных выше договоров (Таблица 3) является поставка угля марки ЗБР для нужд Краснотуранского РМППЖКХ.
Общая сумма данных договоров составляет 3 230 377,50 рублей.
Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает ста тысяч рублей.
Таким образом, Краснотуранское РМППЖКХ осуществило без проведения конкурентных процедур закупки угля марки ЗБР у ООО «Перевозчик» в 2017 году на общую сумму 4 613 865 рублей, в 2018 году на общую сумму 3 345 779 рублей, в 2019 году на общую сумму 3 230 377,50 рублей.
По результатам рассмотрения дела №123-11-19 (024/01/11-2160/2019) Комиссией Красноярского УФАС 09.07.2020 было вынесено решение о признании Краснотуранского РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения антиконкурентного соглашения, реализованного посредством заключения без проведения публичных процедур договоров между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик» в 2017 году (№76 от 27.10.2017, №77 от 27.10.2017, №78 от 29.10.2017, №79 от 29.10.2017, №80 от 30.10.2017, №81 от 31.10.2017, №82 от 31.10.2017, №93 от 01.11.2017, №94 от 01.11.2017, №95 от 03.11.2017, №96 от 04.11.2017, №97 от 05.11.2017, №98 от 07.11.2017, №99 от 08.11.2017, №100 от 08.11.2017, №101 от 10.11.2017, №126 от 23.11.2017, №127 от 24.11.2017, №128 от 25.11.2017, №129 от 25.11.2017, №130 от 25.11.2017, №131 от 26.11.2017, №132 от 27.11.2017, №133 от 28.11.2017, №134 от 29.11.2017, №142 от 02.12.2017, №143 от 03.12.2017, №144 от 06.12.2017, №145 от 13.12.2017, №146 от 14.12.2017, №147 от 15.12.2017, №148 от 19.12.2017), в 2018 году (№32 от 19.01.2018, №33 от 19.01.2018, №34 от 20.01.2018, №35 от 20.01.2018, №36 от 22.01.2018, №37 от 22.01.2018, №38 от 23.01.2018, №39 от 24.01.2018, №40 от 24.01.2018, №41 от 01.10.2018, №41 от 28.01.2018, №42 от 02.10.2018, №42 от 29.01.2018, №43 от 03.10.2018, №43 от 01.02.2018, №44 от 04.10.2018, №44 от 04.02.2018, №45 от 05.10.2018, №46 от 06.10.2018, №47 от 07.10.2018, №48 от 08.10.2018, №49 от 09.10.2018, №50 от 10.10.2018, №51 от 11.10.2018, №52 от 16.10.2018, №53 от 18.10.2018, №54 от 19.10.2018, №55 от 20.10.2018, №56 от 21.10.2018, №57 от 22.10.2018, №58 от 23.10.2018, №59 от 24.10.2018, №83 от 29.10.2018, №84 от 30.10.2018, №100 от 03.03.2018, №101 от 07.03.2018, №102 от 08.03.2018, №103 от 10.03.2018, №104 от 13.03.2018, №105 от 15.03.2018, №109 от 10.11.2018, №110 от 11.11.2018, №111 от 23.11.2018, №112 от 26.11.2018, №113 от 27.11.2018, №114 от 28.11.2018, №115 от 29.11.2018, №116 от 30.11.2018, №118 от 09.12.2018, №150 от 19.12.2018, №151 от 21.12.2018, №152 от 22.12.2018, №153 от 23.12.2018, №154 от 24.12.2018, №155 от 25.12.2018, №156 от 26.12.2018, №157 от 27.12.2018, №158 от 28.12.2018, №159 от 29.12.2018), в 2019 году (№160 от 05.01.2019, №210 от 06.01.2019, №161 от 06.01.2019, №162 от 07.01.2019, №163 от 08.01.2019, №164 от 09.01.2019, №165 от 10.01.2019, №166 от 11.01.2019, №167 от 12.01.2019, №168 от 13.01.2019, №169 от 14.01.2019, №170 от 15.01.2019, №171 от 16.01.2019, №172 от 17.01.2019, №204 от 18.01.2019, №205 от 19.01.2019, №206 от 20.01.2019, №207 от 21.01.2019, №208 от 24.01.2019, №209 от 25.01.2019, №211 от 27.01.2019, №212 от 28.01.2019, №213 от 29.01.2019, №214 от 30.01.2019, №215 от 31.01.2019, №216 от 02.02.2019, №217 от 04.02.2019, №218 от 07.02.2019, №219 от 08.02.2019, №220 от 09.02.2019, №221 от 11.02.2019, №250 от 21.02.2019, №251 от 22.02.2019, №252 от 23.02.2019, №253 от 25.02.2019, №254 от 26.02.2019, №255 от 27.02.2019, №256 от 28.02.2019, №257 от 01.03.2019, №259 от 02.03.2019, №260 от 03.03.2019, №261 от 04.03.2019, №258 от 05.03.2019, №262 от 12.03.2019, №262 от 12.03.2019, №317 от 04.04.2019), которые привели к созданию ООО «Перевозчик» преимущественных условий деятельности и ограничили доступ иным хозяйствующим субъектам на товарный рынок поставки угля в территориальных границах с. Краснотуранск Красноярского края.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Красноярского УФАС России от 09.07.2020 по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП.
В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, Краснотуранское РМППЖКХ совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.
Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено на основании протокола об административном правонарушении от 21.10.2020 № А436-14.32/20 (024/04/14.32-2928/2020).
В связи с необходимостью вызова законного представителя Краснотуранского РМППЖКХ для составления протокола об административном правонарушении, в адрес места регистрации юридического лица было направлено письмо (исх. № 16817 от 21.09.2020) о приглашении на составление протокола.
До составления настоящего протокола от Краснотуранского РМППЖКХ поступило ходатайство о составлении протокола в отношении Краснотуранского РМППЖКХ в отсутствии законного представителя Краснотуранского РМППЖКХ (исх.№661 от 08.10.2020, вх.№17900 от 08.10.2020).
Указанное ходатайство удовлетворено.
21 октября 2020 года протокол составлен в отсутствие законного представителя Краснотуранского РМППЖКХ.
Определением от 21.10.2020 о назначении места и времени рассмотрения дела № А436-14.32/20 (024/04/14.32-2928/2020) об административном правонарушении, рассмотрение дела назначено на 05.11.2020.
До рассмотрения настоящего дела в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство от Краснотуранского РМППЖКХ о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии представителя (исх.№700 от 02.11.2020).
22.09.2020 настоящее дело рассмотрено в отсутствие законного представителя Краснотуранского РМППЖКХ и (или) защитника общества, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела.
Ходатайство Краснотуранского РМППЖКХ удовлетворено.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При рассмотрении дела № А436-14.32/20 (024/04/14.32-2928/2020) установлено, что действия Краснотуранского РМППЖКХ, связанные с достижением с ООО «Перевозчик» соглашения путем заключения контрактов на поставку угля, нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».
Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного Краснотуранским РМППЖКХ, выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашений и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик».
Время совершения административного правонарушения: период с 27.10.2017 по 04.04.2019.
Место совершения административного правонарушения: с. Краснотуранск Красноярского края.
Субъектом данного состава административного правонарушения является юридическое лицо - Краснотуранское РМППЖКХ.
В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.
Доказательств принятия Краснотуранским РМППЖКХ всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине Краснотуранского РМППЖКХ в совершении вменяемого правонарушения.
Ввиду этого, в деянии Краснотуранского РМППЖКХ усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у Краснотуранского РМППЖКХ имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но Краснотуранским РМППЖКХ не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, Краснотуранское РМППЖКХ, заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашения между Краснотуранским РМППЖКХ и ООО «Перевозчик», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.
Факты нарушения удостоверяются:
- решением по делу № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства от 09.07.2020;
- материалами дела № 123-11-19 (024/01/11-2160/2019) о нарушении антимонопольного законодательства;
- муниципальными контрактами №76 от 27.10.2017, №77 от 27.10.2017, №78 от 29.10.2017, №79 от 29.10.2017, №80 от 30.10.2017, №81 от 31.10.2017, №82 от 31.10.2017, №93 от 01.11.2017, №94 от 01.11.2017, №95 от 03.11.2017, №96 от 04.11.2017, №97 от 05.11.2017, №98 от 07.11.2017, №99 от 08.11.2017, №100 от 08.11.2017, №101 от 10.11.2017, №126 от 23.11.2017, №127 от 24.11.2017, №128 от 25.11.2017, №129 от 25.11.2017, №130 от 25.11.2017, №131 от 26.11.2017, №132 от 27.11.2017, №133 от 28.11.2017, №134 от 29.11.2017, №142 от 02.12.2017, №143 от 03.12.2017, №144 от 06.12.2017, №145 от 13.12.2017, №146 от 14.12.2017, №147 от 15.12.2017, №148 от 19.12.2017, №32 от 19.01.2018, №33 от 19.01.2018, №34 от 20.01.2018, №35 от 20.01.2018, №36 от 22.01.2018, №37 от 22.01.2018, №38 от 23.01.2018, №39 от 24.01.2018, №40 от 24.01.2018, №41 от 01.10.2018, №41 от 28.01.2018, №42 от 02.10.2018, №42 от 29.01.2018, №43 от 03.10.2018, №43 от 01.02.2018, №44 от 04.10.2018, №44 от 04.02.2018, №45 от 05.10.2018, №46 от 06.10.2018, №47 от 07.10.2018, №48 от 08.10.2018, №49 от 09.10.2018, №50 от 10.10.2018, №51 от 11.10.2018, №52 от 16.10.2018, №53 от 18.10.2018, №54 от 19.10.2018, №55 от 20.10.2018, №56 от 21.10.2018, №57 от 22.10.2018, №58 от 23.10.2018, №59 от 24.10.2018, №83 от 29.10.2018, №84 от 30.10.2018, №100 от 03.03.2018, №101 от 07.03.2018, №102 от 08.03.2018, №103 от 10.03.2018, №104 от 13.03.2018, №105 от 15.03.2018, №109 от 10.11.2018, №110 от 11.11.2018, №111 от 23.11.2018, №112 от 26.11.2018, №113 от 27.11.2018, №114 от 28.11.2018, №115 от 29.11.2018, №116 от 30.11.2018, №118 от 09.12.2018, №150 от 19.12.2018, №151 от 21.12.2018, №152 от 22.12.2018, №153 от 23.12.2018, №154 от 24.12.2018, №155 от 25.12.2018, №156 от 26.12.2018, №157 от 27.12.2018, №158 от 28.12.2018, №159 от 29.12.2018, №160 от 05.01.2019, №210 от 06.01.2019, №161 от 06.01.2019, №162 от 07.01.2019, №163 от 08.01.2019, №164 от 09.01.2019, №165 от 10.01.2019, №166 от 11.01.2019, №167 от 12.01.2019, №168 от 13.01.2019, №169 от 14.01.2019, №170 от 15.01.2019, №171 от 16.01.2019, №172 от 17.01.2019, №204 от 18.01.2019, №205 от 19.01.2019, №206 от 20.01.2019, №207 от 21.01.2019, №208 от 24.01.2019, №209 от 25.01.2019, №211 от 27.01.2019, №212 от 28.01.2019, №213 от 29.01.2019, №214 от 30.01.2019, №215 от 31.01.2019, №216 от 02.02.2019, №217 от 04.02.2019, №218 от 07.02.2019, №219 от 08.02.2019, №220 от 09.02.2019, №221 от 11.02.2019, №250 от 21.02.2019, №251 от 22.02.2019, №252 от 23.02.2019, №253 от 25.02.2019, №254 от 26.02.2019, №255 от 27.02.2019, №256 от 28.02.2019, №257 от 01.03.2019, №259 от 02.03.2019, №260 от 03.03.2019, №261 от 04.03.2019, №258 от 05.03.2019, №262 от 12.03.2019, №262 от 12.03.2019, №317 от 04.04.2019.
Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.
В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.
При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.
Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение Краснотуранского РМППЖКХ от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.
Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и в пренебрежительном отношении Краснотуранского РМППЖКХ к формальным требованиям публичного права.
Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 67-11-19 (024/01/11-562/2019) о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 11.04.2019.
Согласно представленной Краснотуранским РМППЖКХ информацией общая сумма расходов на товарном рынке поставки угля за 2018 год составила 3 555 243,50 рублей.
При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, для исчисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа, т.е. необходимо рассчитать размер базового штрафа по формуле, указанной в Письме ФАС России от 19.01.2012 № ИА/1099 «О Рекомендациях по расчету величины административного штрафа» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»), а именно:
БШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ
Где БШ-базовый штраф, МаксШ-максимальный штраф, предусмотренный санкцией данной вменяемой статьи, МинШ-минимальный штраф, предусмотренный санкцией вменяемой статьи.
Максимальный штраф для юридических лиц, предусмотренный санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП равен пяти сотым размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.
Минимальный размер административного штрафа составляет 35 552,43 рублей (3555243,50/100), а максимальный размер – 177 762,17 ((3555243,50/100)*5).
Таким образом, административный штраф составляет 106 657,3 рублей (35 552,43 + ½(177 762,17 - 35 552,43)).
Вместе с тем в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, одна восьмая разности максимального и минимального размера штрафа составит 17 776,22 рублей за одно такое обстоятельство ((177 762,17 - 35 552,43) / 8).
Установлены следующие смягчающие обстоятельства: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; признание вины.
Следовательно, при наличии 2 обстоятельства, смягчающего административную ответственность, административный штраф составляет 71 104,86 рублей (106 657,3-35552,44).
Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
По части 3.3 указанной статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
При таких обстоятельствах, а также учитывая статус предприятия (является муниципальное предприятие), принимая во внимание информацию о тяжелом финансовом положении предприятия, которое подтверждается справкой-расчетом от 30.09.2020 (за сентябрь 2020 года убыток Краснотуранского РМППЖКХ составил 2 105 845,54 рублей, за текущий год прибыль составила 547 506,56 рублей) , назначение данному предприятию административного наказания в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП, может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, а потому подлежит снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины минимального размера.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание данные критерии, обозначенные Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 25.02.2014 № 4-П, от 17.01.2013 № 1-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, привлекаемого к ответственности, а также установленный частью 4 статьи 14.32 КоАП минимальный размер штрафа, на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств, с учетом тяжелого финансового положения предприятия, а также признание вины в совершенном правонарушении, считаю возможным уменьшить Краснотуранскому РМППЖКХ размер административного штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 50 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Краснотуранское районное многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства (ул. Гагарина, 47г, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662660, ИНН/ОГРН – 2422000884/1022400746961) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.
2. Назначить Краснотуранскому районному многоотраслевому производственному предприятию жилищно-коммунального хозяйства (ул. Гагарина, 47г, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662660, ИНН/ОГРН – 2422000884/1022400746961) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск р/сч 40101810600000010001 в отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141 01 0032 140; УИН 16100500000000743994).
В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.
Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.
Заместитель руководителя управления |
<…> |