Постановление б/н постановление от 28 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-3058/2023

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

28 февраля 2024 года                                                                                                                                                                  г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 26.02.2024.

В полном объеме постановление изготовлено 28.02.2024.

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю ..., рассмотрев протокол № 024/04/9.21-3058/2023 от 15.01.2024 и материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3058/2023, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Россети Сибирь» () (далее – ПАО «Россети Сибирь»), в присутствии защитника ПАО «Россети Сибирь» Ельпина С.В. действующего на основании доверенности № 24/76 от 05.06.2023, в отсутствие потерпевшей, на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление гр. ... (вх. № 19557-ИП/23 от 02.10.2023) на действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении порядка технологического присоединения к электрическим сетям объекта «Малоэтажная жилая застройка (Индивидуальный жилой дом/ Садовый/Дачный дом)», расположенного (который будет располагаться) по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: ... (далее – Объект).

Определением от 30 октября 2023 года в отношении ПАО «Россети Сибирь» возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-3058/2023, принято решение о проведении административного расследования, гр. Мелёхина Л.Г. привлечена в качестве потерпевшей. Указанное определение получено ПАО «Россети Сибирь» 10.11.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80081090188935, гр. Мелёхиной Л.Г. направлено по электронной почте.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети Сибирь» письмом от 01.12.2023 (исх. № ИС/20342/23) предложено 15 января 2024 года в 10 часов 00 минут явиться в Красноярское УФАС России по адресу: пр. Мира, 81д, кабинет 8 для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо ПАО «Россети Сибирь» получено 10.12.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085791410340, гр. Мелёхиной Л.Г. направлено по электронной почте.

Протокол составлен 15 января 2024 года в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь», в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ. Указанный протокол получен ПАО «Россети Сибирь» 21.01.2024, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80090992741292. гр. Мелёхиной Л.Г. протокол не получен, 01.02.2024 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80090992741209, направлен по электронной почте.

Определением от 15 января 2024 года рассмотрение дела об административном правонарушении №024/04/9.21-3058/2023  назначено к рассмотрению в 09 часов 45 минут 30.01.2024. Определением от 30.01.2024 рассмотрение дела отложено на 26.02.2024 в 10 часов 45 минут в связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении потерпевшей о месте и времени рассмотрения дела, приобщены к материалам дела № 024/04/9.21-3058/2023 материалы заявления гр. Мелёхиной Л.Г. поступившие из Администрации Губернатора Красноярского края (вх. № 1792/24 от 30.01.2024).

Указанное определение получено ПАО «Россети Сибирь» 04.02.2024, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80080493266073, гр. Мелёхиной Л.Г. не получено, 14.02.2024 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80080493265939, направлено по электронной почте.

Определением от 08.02.2024 к материалам дела № 024/04/9.21-3058/2023 приобщены материалы заявления гр. Мелёхиной Л.Г. аналогичного содержания (вх. № 2233/24 от 06.02.2024) поступившие из Министерства промышленности и торговли Красноярского края.

Дело рассмотрено 26 февраля 2024 года в присутствии защитника ПАО «Россети Сибирь» Ельпина С.В. действующего на основании доверенности № 24/76 от 05.06.2023, в отсутствие потерпевшей, уведомленной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

Между ПАО «Россети Сибирь» и гр. Мелёхиной Л.Г. 28.03.2023 заключен типовой договор № 20.2400.2235.23 об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям (далее – Договор). В соответствии с пунктом 21 Договора, последний считается заключённым со дня оплаты заявителем счёта на оплату технологического присоединения по Договору. Пунктом 10 Договора установлено, что размер платы за технологическое присоединение составляет 15960,00 рублей (Пятнадцать тысяч девятьсот шестьдесят рублей 00 копеек). К заявлению приложена копия справки по операции на сумму 15960,00 рублей, подтверждающая оплату услуг по технологическому присоединению 28.03.2023.

В соответствии с пунктом 5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения Договора, то есть до 28.09.2023.

Согласно заявлению, на момент обращения гр. Мелёхиной Л.Г. в адрес Красноярского УФАС России, ПАО «Россети Сибирь» не осуществило технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям в установленный срок.

Согласно пункту 10 технических условий № 8000545358, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация осуществляет:

10.2.1. Строительство ЛЭП 0,4 кВ от точки, указанной в пункте №7 настоящих ТУ, до точки присоединения, находящейся не далее 15 метров во внешнюю сторону от границы, установленной правоустанавливающими документами заявителя. Способ прокладки, марку и сечение провода определить проектом.

10.2.2. Определить проектом необходимость установки укоса на отпаечной опоре ЛЭП 0,4 кВ.

10.2.3. Выполнить монтаж комплекса коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442).

Согласно пункту 11 технических условий № 8000545358, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения заявитель осуществляет:

11.а. Ввод от комплекса коммерческого учета электрической энергии до энергопринимающих устройств объекта выполнить кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП.

11.б. Фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности).

От ПАО «Россети Сибирь» поступили письменные пояснения (вх. № 23650-ЭП/23 от 21.11.2023 / исх. № 1.3/29.2/5613-пд от 21.11.2023), согласно которым в целях исполнения мероприятий Обществом разрабатывается проектная документация. Обществом, не смотря на отсутствие финансовой возможности осуществить выполнение технических условий к договору и произвести технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, принимались достаточные меры, направленные на выполнение мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям в связи, с чем просят прекратить производство по делу.

От гр. Мелёхиной Л.Г. поступили письменные пояснения (вх. № 2182-ЭП/23 от 05.02.2024) об отсутствии сведений об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям.

На момент рассмотрения дела, ПАО «Россети Сибирь» не представило документальные доказательства осуществления мероприятий по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям в срок до 28.09.2023.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из ГК РФ, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

В соответствии с пунктом 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, заключается с использованием личного кабинета заявителя. Действие договора между сетевой организацией и заявителем, не ставится в зависимость от факта составления договора, подписанного сторонами в письменной форме. Наличие договора между сетевой организацией и заявителем, подтверждается документом об оплате (полностью или в установленных Правилами случаях частично) заявителем сетевой организации выставленного ею и размещенного в личном кабинете заявителя счета на оплату технологического присоединения по договору, предусмотренному пунктом 105 Правил. Документ об оплате должен содержать наименование и платежные реквизиты сетевой организации, а также реквизиты счета на оплату технологического присоединения.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года № 179-э ОАО «МРСК Сибири» (переименованное в ПАО «Россети Сибирь»), осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей (часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ).

Постановлением № 024/04/9.21-2348/2021 от 31.01.2022 ПАО «Россети Сибирь» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (период действия  с 02.03.2022 по 30.11.2023).

Таким образом, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении порядка технологического присоединения Объекта, принадлежащего гр. Мелёхиной Л.Г., в установленный действующим законодательством и Договором срок (до 28.09.2023), содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 29.09.2023.

Место совершения административного правонарушения: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144а.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ гр. Мелёхина Л.Г. является потерпевшей в результате действий ПАО «Россети Сибирь», выразившихся в нарушении порядка технологического присоединения Объекта заявителя.

Факт правонарушения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ удостоверяется заявлением гр. Мелёхиной  (вх. № 19557-ИП/23 от 02.10.2023), а также материалами дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3058/2023.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО «Россети Сибирь» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Нормы статьи 9.21 КоАП РФ являются специальными, регулируют ответственность  за совершение правонарушения субъектом естественной монополии, правовое положение которого обусловливает повышенный контроль его хозяйственной деятельности со стороны государства и специальные меры государственного понуждения к исполнению своих обязанностей, в том числе посредством привлечения к административной ответственности. Правила о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению имеют императивный характер, установлены государством в лице Правительства Российской Федерации именно потому, что в отношениях с сетевой организацией- субъектом естественной монополии заявитель (потребитель) выступает более слабой стороной, требующей защиты прав и законных интересов.

Установленные Правилами порядок и сроки осуществления технологического присоединения направлены на обеспечение права потребителя на получение истребуемой услуги.

Исходя из изложенного, в совокупности с положением части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетики, соблюдение установленных Правительством Российской Федерации в Правилах сроков технологического присоединения является одним из основополагающих требований к порядку технологического присоединения, обеспечивающего доступ к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, защиты прав потребителей. Нарушение сроков технологического присоединения свидетельствует о нарушении установленного порядка технологического присоединения, что составляет объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «Россети Сибирь», предусмотренные статьями 4.2 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождение ПАО «Россети Сибирь» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ПАО «Россети Сибирь» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Вместе с тем, действиями ПАО «Россети Сибирь» ущемлены интересы потерпевшего в части нарушения права на технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям в срок, установленный Правилами и договором. Кроме того, об ущемлении интересов потерпевшего свидетельствует поданное им заявление в адрес Красноярского УФАС России, а также материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3058/2023.

Таким образом, для признания вышеуказанного правонарушения малозначительным отсутствуют правовые основания.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Из содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П и части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует, что критериями для применения санкции ниже низшего предела являются характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства, позволяющие обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией соответствующей статьи, допускается только в исключительных случаях.

В каждом конкретном случае применение части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ является  оценочной категорией.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте ПАО «Россети Сибирь», убыток Общества за январь-декабрь 2019 года составил 790 245 тыс. руб., за период январь-декабрь 2020 года чистая прибыль составила 2 757 тыс. руб., за период январь-декабрь 2021 года чистая прибыль составила 1 102 864 тыс. руб., за период январь-декабрь 2022 года убыток составил 207 039 тыс. руб.

Кроме того, информация о количестве и общей сумме наложенных в 2021-2023 годах антимонопольным органом на ПАО «Россети Сибирь» административных штрафов, свидетельствует о наличии значительной финансовой нагрузки на юридическое лицо,  которая влечет отток денежных средств организации от финансирования мероприятий по осуществлению технологического присоединения по договорам, а также от финансирования иных действий Общества, направленных на реализацию уставных целей и задач; приводит к избыточному государственному принуждению, а также противоречит общему интересу, состоящему в защите личности, общества и государства.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь, статьями 4.1, 4.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ПАО «Россети Сибирь» (ИНН 2460069527,  ОГРН 1052460054327, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Назначить ПАО «Россети Сибирь» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ,  административное наказание в виде штрафа, в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Снизить назначенный ПАО «Россети Сибирь» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ, штраф на пятьдесят процентов, то есть вдвое.

Считать назначенным ПАО «Россети Сибирь» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа, в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

За

 

 

Примечание: В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны