Постановление б/н Постановление № 024/04/14.32-267/2020 от 27 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Законному представителю

<…>

 

ул.Юбилейная, 13, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662660

 

И.о. прокурора

Минусинской межрайонной прокуратуры

младшему советнику юстиции

П.А. Бородкину

ул. Октябрьская, 41, г. Минусинск,  Красноярский край, 662608

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

А57-14.32/20 (024/04/14.32-267/2020) о назначении административного наказания

 

«27» февраля 2020 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А57-14.32/20 (024/04/14.32-267/2020), возбужденное в отношении <…>) (далее – <…>) о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение УФСБ России по Красноярскому краю (исх. № 6/2/2294 от 07.05.2019, вх. № 7944 от 14.05.2019) о проведении проверки  на предмет соответствия  требованиям антимонопольного законодательства действий МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» при заключении контрактов на ремонт здания школы.

По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявлением в действиях МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и <...> признаков нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в достижении соглашения, которое привело к  созданию преимущественных условий деятельности <...> ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам, путем заключения без проведения публичных процедур муниципальных контрактов между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и <...> №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018, приказом Красноярского УФАС России №217 от 02.08.2019 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 105-11-19. 

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период с 10.10.2018 по 02.11.2018 между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и <...> были заключены 3 муниципальных контракта, предметом которых является -  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (Таблица 1).

Из преамбулы указанных контрактов №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 следует, что все они заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе», согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Таблица 1. муниципальные контракты, заключенные в период с 10.10.2018 по 02.11.2018 между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и <...>.

 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.), предмет контракта

Дата окончания контракта

1

10.10.2018

9/А/18

304369, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (канализация К3,К1-устройство выпуска, септик, молниезащита)

31.12.2018

2

26.10.2018

10/А/18

396 624, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 установка окон в спортзале)

31.12.2018

3

02.11.2018

11/А/18

394 860, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (утепление чердачного перекрытия над спортзалом и школой по осям 4-5)

31.12.2018

Общая сумма контрактов составляет  1 095 853 рубля 00 копеек.

Согласно локальным сметным расчетам (Приложение № 1) к муниципальным контрактам №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 подрядчик принимает на себя обязательства выполнить капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (канализация К3,К1-устройство выпуска, септик, молниезащита, установка окон в спортзале, утепление чердачного перекрытия над спортзалом и школой по осям 4-5) за период с 10 октября 2018 года по 02 ноября 2018 года.

Таким образом, локальные сметные расчеты  к муниципальным контрактам №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 содержат перечни работ по капитальному ремонту здания Малоничкинской ООШ № 14.

Помимо идентичного предмета муниципальные контракты №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 содержат условия об одинаковом порядке расчета (безналичный).

По результатам рассмотрения дела № 105-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 24.10.2019 было вынесено решение о признании МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и <...> нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с <...> №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы без проведения публичных процедур.

Согласно части 4 стати 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 105-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 105-11-19 вступило в законную силу 24.10.2019.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Материалами дела 105-11-19 подтверждается, что <...>  являлось участником антиконкурентного соглашения, связанного с заключением без проведения конкурентных процедур муниципальных контрактов №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018  на выполнение капитального ремонта здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (канализация К3,К1-устройство выпуска, септик, молниезащита, установка окон в спортзале, утепление чердачного перекрытия над спортзалом и школой по осям 4-5) в целях удовлетворения нужд МКОУ Малоничкинская ООШ № 14.

Таким образом, <...> заключив с МКОУ Малоничкинская ООШ № 14, антиконкурентное соглашение, в нарушение требований ФЗ «О защите конкуренции», совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 4 статьи 14.32 КоАП.

В связи с необходимостью вызова законного представителя <...> для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес последней Минусиснкой межрайонной прокуратурой Красноярского края было направлено уведомление (исх. № 7-01-2019 от 11.11.2019) о приглашении для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

14.11.2019 Минусинским межрайонным прокурором Красноярского края при наличии надлежащего уведомления законного представителя <...> в отсутствии последнего составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы административного производства направлены в Красноярское УФАС России для рассмотрения по существу.

07.02.2020 в Красноярское УФАС России поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении <...>.

Определением от 10.02.2020 рассмотрение дела № А57-14.32/20 (024/04/14.32-267/2020) назначено на 27.02.2020.

Указанное определение законному представителю <...> вручено почтальоном, согласно сведениям, размещенным  на сайте Почта России.

Таким образом, законный представитель <...> надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

27 февраля 2020 года дело № А57-14.32/20 (024/04/14.32-267/2020) рассмотрено в отсутствии законного представителя <...>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения данного дела.

Исследовав материалы дела № А57-14.32/20 (024/04/14.32-267/2020) об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного <...>, выражается в заключении <...> недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно соглашения между МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и <...>, которое привело к ограничению конкуренции на товарном рынке выполнения строительных работ в целях удовлетворения нужд МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14».  

Субъектом данного правонарушения является <...>.

В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия <...> всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено.

<...> не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих отсутствие объективной невозможности для соблюдения требований законодательства и своевременного принятия им мер по устранению нарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине общества в совершении вменяемого правонарушения.

Ввиду этого, в деянии <...> усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у <...> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но <...> не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, <...>, заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и <...>,  которое привело к ограничению конкуренции на товарном рынке выполнения строительных работ по капитальному ремонту здания школы в целях удовлетворения нужд МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются:

- решением по делу № 105-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 24.10.2019;

- материалами дела № 105-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства;

- муниципальными контрактами №№ 9/А/18 от 10.10.2018, 10/А/18 от 26.10.2018, 11/А/18 от 02.11.2018 на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы, подписанными <...> в лице генерального директора <…>

В соответствии со статьёй 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП отсутствуют как и обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст. 4.2 КоАП).

Применение положений статьи 2.9 КоАП, и освобождение <...> от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу ч. 4 ст. 14.32 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

<...> не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих отсутствие объективной невозможности для соблюдения требований законодательства и своевременного принятия им мер по устранению нарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине общества в совершении вменяемого правонарушения.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП (в редакции Федерального закона от 17.04.2017 №74-ФЗ), совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с  частью 1 и пунктом 3 части 1 статьи 3.5 административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Красноярское УФАС России по результатам проведения проверки фактов, изложенных в обращение Минусинской межрайонной прокуратуры Красноярского края, 02.08.2019 издало приказ №217 о нарушении антимонопольного законодательства.

Следовательно, правонарушение выявлено антимонопольным органом в 2019 году.

В связи с изложенным, Управление, руководствуясь статьями 3.5 и 14.32 КоАП, должно определить размер штрафа исходя из выручки общества от реализации товара (работы, услуги) на рынке выполнения строительных работ за 2018, предшествующий 2019 году.

Указанная позиция согласуется с выводами Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации о дате выявления антимонопольным органом правонарушения для установления и расчета административного штрафа (постановление Президиума ВАС РФ от 13.12.2011 №11132/11 по делу №А26-9462/2010).

С учетом фактических обстоятельств дела, а именно, что ранее <...> не привлекалось за однородного административного правонарушения, может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП, а именно одной сотой размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Согласно представленным сведениям, размер выручки от реализации товара (работ, услуг) на рынке выполнения строительных работ <...> за 2018 год составил 1 095 853,00 рублей.

Вместе с тем, согласно пункта 4 примечания к статье 14.31 КоАП установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом необходимо рассчитать размер базового штрафа по формуле, указанной в  Письме ФАС России от 19.01.2012 № ИА/1099 "О Рекомендациях по расчету величины административного штрафа" (вместе с "Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"), а именно:

 

БШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ

 

            Где БШ-базовый штраф, МаксШ-максимальный штраф, предусмотренный санкцией данной вменяемой статьи, МинШ-минимальный штраф, предусмотренный санкцией вменяемой статьи.

            Максимальный штраф для юридических лиц, предусмотренный санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП равен пяти сотым размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Таким образом, 5/100 от 1 095 853,00 руб. составляет 54 792, 65 руб., а 1/100 от 1 095 853,00  руб. составляет 10 958,53 рублей.

Разность от максимального и минимального штрафа: 54 792, 65 - 10 958,53 = 43 834,12 руб.

Далее определяем половину полученной выше разности максимального и минимального штрафа: 43 834,12:2=21 917,06 руб.

Получив половину разности максимального и минимального штрафа прибавляем к ней минимальный штраф, то есть 10 958,53 и получаем размер базового штрафа –32 875,59 рублей.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 14.32 КоАП размер административного штрафа для юридических лиц не может  составлять  менее 100 000 руб.

   При этом, в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП  при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

 При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП.

          Как установлено выше <...> не являлось инициатором антиконкурентного соглашения, действовало по поручению МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», не имеет стабильного дохода.

   Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее <...> к административной ответственности по части 4 статьи 14.32 КоАП не привлекалось, отсутствуют отягчающие вину обстоятельства в отношении <...> может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 2.1-2.4; 2.6; 3.1-3.5; 4.1-4.5; 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП, назначить <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей).

 

Примечание.

 В соответствии со статьей 31.1 КоАП  постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного  штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 1 16 01141  01 0032 140), УИН 16100500000000439616.

 

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель руководителя Управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны